Игры кончились (ч. I)

Рассуждения о том, как и почему онлайн-проекты закрываются и что делать, чтобы избежать такого исхода.

Игры кончились (ч. I)
33 показа
5.5K5.5K открытий
11 репост

Суть в том, что если одна игра на 10% лучше другой, то играть в нее будут не на 10% больше людей, а, условно, вообще ВСЯ аудитория. Поэтому у проектов, которые нацелены на около-киберспортивную аудиторию тупо нет шансов завоевать крупную базу игроков. Перед ними два одинаково сложных пути - 1) убить "гиганта", условную контру, валорант, лол, доту - стать лучше их по совокупности тех же факторов, по которым их ценят. 2) найти уникальный путь и протестировать его, проверить на реальной аудитории, нужно ли ей это.

и то и другое либо ужасно дорого, либо дорого да еще и имеет шансы на провал.

Ответить