Игры кончились (ч. I)

Рассуждения о том, как и почему онлайн-проекты закрываются и что делать, чтобы избежать такого исхода.

Игры кончились (ч. I)
33 показа
5.5K5.5K открытий
11 репост

Можно также упомянуть интересный для изучения пример - Heroes of Newerth. игра закроется более чем после 10 лет бесславного существования для нишевой аудитории, а у нее были все шансы стать или "той самой дота 1.5/2", ну или как минимум более серьезным третьим конкурентом ЛоЛ и Дота 2.

Но разрабы сами угробили свое детище, сначала сделав ее платной, причем довольно недешевой для среднего геймера из их целевой аудитории (школьник, СНГ, восточная европа - там по-моему 20 баксов через оплату онлайн нужно было выложить, причем проблема была не столько в сумме, сколько в том что карточки с онлайн оплатой или вебмани в 2011 были не у всех).

Потом поздно опомнились что игра теряет популярность, сделали отчаянный прыжок в f2p, но при этом отвернули от себя преданную, пусть и небольшую, аудиторию, полностью раскололи ее. Потом еще нарушали свои обещания, которые давали честно купившим людям игру из РФ. Смысл в том что даже тех кто купил игру честно, потом отправили в помоечную резервацию в Garena, с ф2п игроками... Для меня лично это стало крестом на игре, в которую я лично до этого момента даже немного играл на топовом соревновательном уровне.

Ну плюс киберспорт был убит как раз этим расколом сообщества, а это была основная фишка игры изначально. После этого вроде ничего хорошего с ней не произошло, только убогим стал визуальный стиль.

Ответить