Настройки FOV и размытия, улучшенный ИИ: детали второго крупного патча для Deathloop

В игру также добавили переназначение кнопок управления на контроллере.

Настройки FOV и размытия, улучшенный ИИ: детали второго крупного патча для Deathloop

Deathloop получила второе крупное обновление 18 ноября. Патч выпустили сразу на PS5 и ПК.

Главными нововведениями апдейта стали:

  • настройки поля зрения (FOV) и размытия (motion blur) на PS5;
  • улучшенный ИИ неигровых персонажей — они стали лучше слышать и реагировать на шаги поблизости, на пролетающие рядом с ними пули, на убийство других персонажей неподалёку от них. NPC также больше не бегут в укрытие, если главный герой находится к ним очень близко, и могут догадаться, откуда кидают гранаты;
  • переназначение клавиш контроллера и инверсия левого и правого стиков;
  • более крупный текст и кнопки интерфейса в меню;
  • исправления ошибок — в игре улучшили интеграцию FSR, устранили критические сбои, связанные с рейтрейсингом и DLSS, убрали баг, из-за которого чувствительность мыши резко снижалась при изменении масштаба во время просмотра оружия в наборе.
Материал дополнен редакцией
8787
45 комментариев

Как-то грустно, что теперь мы частенько получаем цельный продукт спустя месяцы патчей (а иногда только за щеку получаем).

28
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Увы, идеально работающий продукт даже при грамотном тестировании - редкость и скорее исключение из правил. Приятное исключение.

Но при выходе патчей наоборот радоваться надо - ведь игры не бросают, а доделывают и улучшают. Раньше вообще с патчами было грустно - из Интернета либо не скачаешь, либо дорого. А сколько радости было, когда на диске Игромании или Страны Игр выкладывали фиксы или обновления для твоих любимых игр...

6
Ответить

Как-то грустно

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Просто привыкнуть к новому правилу - игра выходит только когда GOTY, всё остальное ранний доступ. Намного проще жить стало)

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить