5 часов проведенных в бетке и 8 часов по EA PLAY хватило понять, то что этот треш можно брать только по скидке или хотя бы с устранением всех проблем. 1. Главная проблема после оптимизации и багов, это уебанский разброс, просто конченые ебланы придумали эту хуйню 2. Отсутствие контента в сетевом режиме, мало оружия, мало обвесов на оружие, мало гаджетов и техники. 3. Супер хуевые карты, большие и пустые. Если вот такая хуйня сейчас выходит по фул прайсу и люди это покупают, то я даже не знаю, что нас ждет в будущем
Меня вот удивляет скудность контента. Ведь поддержка БФII и БФ5 была прекращена, чтобы перебросить на новую часть все доступные силы. Плюс портал делала отдельная студия с Винсом. Со стороны это выглядело, как беспроигрышная стратегия для создания грандиозного вина. В итоге: карты плохие, оружия нету.
Если вот такая хуйня сейчас выходит по фул прайсу и люди это покупаютЭто еще в начале десятых предрекали. А потом появился ААА ранний доступ (сервис модель без сервиса). Дальше будем плотить за все подряд. Докупать жизни и патроны. В платной игре Игры нулевых в ахуе
Если вот такая хуйня сейчас выходит по фул прайсу и люди это покупают, то я даже не знаю, что нас ждет в будущем
Вот да!
Сука, это меня тоже очень делает грустить. С одной стороны, кажется, неправильно людЯм удовольствие портить — нехорошо гадить в суп тем, кого радует. Но это жеж пи…ц. Причём вместо того, чтобы допилить игоры до нормального уровня, вваливают деньги в собирательного Логвинова, потом рассказывают всем, что разработка дорожает.
Давайте уже называть вещи своими именами: не разработка дорожает, а маркетинговое сопровождение дорожает. Разработка скорее даже дешевеет, потому что явно набирают тех, кто работу делает криво. И выходит, что в продвижение проще ввалить денег, чем в разработку и оптимизацию.
И именно потому туда и будут вваливать, пока это всё не навернётся к херам. Правда, на фоне денег с мобильного гейминга, никто этого и не заметит.
Разброс сделали, чтобы уровнять шансы относительно скилового игрока и условного Васяна, который после работы решил поиграть с мышью/геймпадом в одной руке и пивасом в другой. Потому что Васян - тоже хочет стреляя, иногда, в кого-то попадать, чему рандомный разброс и способствует. Со спреем в стрельбе ещё в БФ1 экспериментировали.
5 часов проведенных в бетке и 8 часов по EA PLAY хватило понять, то что этот треш можно брать только по скидке или хотя бы с устранением всех проблем.
1. Главная проблема после оптимизации и багов, это уебанский разброс, просто конченые ебланы придумали эту хуйню
2. Отсутствие контента в сетевом режиме, мало оружия, мало обвесов на оружие, мало гаджетов и техники.
3. Супер хуевые карты, большие и пустые.
Если вот такая хуйня сейчас выходит по фул прайсу и люди это покупают, то я даже не знаю, что нас ждет в будущем
Меня вот удивляет скудность контента.
Ведь поддержка БФII и БФ5 была прекращена, чтобы перебросить на новую часть все доступные силы. Плюс портал делала отдельная студия с Винсом.
Со стороны это выглядело, как беспроигрышная стратегия для создания грандиозного вина.
В итоге: карты плохие, оружия нету.
Если вот такая хуйня сейчас выходит по фул прайсу и люди это покупаютЭто еще в начале десятых предрекали. А потом появился ААА ранний доступ (сервис модель без сервиса). Дальше будем плотить за все подряд. Докупать жизни и патроны. В платной игре
Игры нулевых в ахуе
Если вот такая хуйня сейчас выходит по фул прайсу и люди это покупают, то я даже не знаю, что нас ждет в будущем
Вот да!
Сука, это меня тоже очень делает грустить. С одной стороны, кажется, неправильно людЯм удовольствие портить — нехорошо гадить в суп тем, кого радует. Но это жеж пи…ц. Причём вместо того, чтобы допилить игоры до нормального уровня, вваливают деньги в собирательного Логвинова, потом рассказывают всем, что разработка дорожает.
Давайте уже называть вещи своими именами: не разработка дорожает, а маркетинговое сопровождение дорожает. Разработка скорее даже дешевеет, потому что явно набирают тех, кто работу делает криво. И выходит, что в продвижение проще ввалить денег, чем в разработку и оптимизацию.
И именно потому туда и будут вваливать, пока это всё не навернётся к херам. Правда, на фоне денег с мобильного гейминга, никто этого и не заметит.
Разброс сделали, чтобы уровнять шансы относительно скилового игрока и условного Васяна, который после работы решил поиграть с мышью/геймпадом в одной руке и пивасом в другой. Потому что Васян - тоже хочет стреляя, иногда, в кого-то попадать, чему рандомный разброс и способствует.
Со спреем в стрельбе ещё в БФ1 экспериментировали.