Гринд и награды: как сделать процесс собирательства в крупномасштабных играх увлекательнее

Точки интереса, разбросанные по карте артефакты и ресурсы — все это с незапамятных времен является неотъемлемой частью видеоигр, а иногда и вовсе лежит в основе геймлея. Но зачем это нужно разработчику и игроку?

О важных "вопросах" этой локации поговорим ниже
1919 показов
8.5K8.5K открытий

Ну, если вспоминать Ведьмака, то первого: там реально было интересно исследовать мир, и почти каждый предмет имел ценность, а уж если тебе посчастливилось найти новый меч или рецепт, то это 10/10. И травки-корешки гриндить было хоть муторно, но понятно, зачем.

А вот в AC:O мне в какой-то момент понравилось гриндить культистов, чтобы собирать легендарки. Первые 10-15 человек было даже увлекательно

Ответить

Травки-корешки в первом Ведьмаке (как и в последнем) можно и не собирать даже. Я их насобирал целое поле, а по итогу мало что понадобилось.
Первая часть в плане экономики и исследования на много голов круче и второй и третьей. Снаряжения только маловато, всё равно. Им бы чуть больше его сделать тогда, раздельную броню и всё такое.
Только меч Гарваль у меня спавнился раз 6 за игру, но это баг, наверно)

Ответить