Я согласен что усложнение головоломок ради усложнения головоломок - не лучшее решение. Но у игры есть четкий посыл про разные точки перспективы и отношений к ним. Все начальные головоломки, первая лекция в мельнице и другие механики пробуют говорить об этом. Дальше диктофоны и лекции просто дают вам эти разные взгляды, а вы уже сами решаете какой из них вам ближе.
Вообще, в игре есть пещера под городом, в которой можно узнать, что создатели пытались представить максимальное количество мнений и придерживались нейтральной(понятие "нейтрально" у них свое) оценки.
Комментарий недоступен
Я согласен что усложнение головоломок ради усложнения головоломок - не лучшее решение. Но у игры есть четкий посыл про разные точки перспективы и отношений к ним. Все начальные головоломки, первая лекция в мельнице и другие механики пробуют говорить об этом. Дальше диктофоны и лекции просто дают вам эти разные взгляды, а вы уже сами решаете какой из них вам ближе.
Вообще, в игре есть пещера под городом, в которой можно узнать, что создатели пытались представить максимальное количество мнений и придерживались нейтральной(понятие "нейтрально" у них свое) оценки.