Игры Семён Костин
2 698

Почему не стоит паниковать из-за лицевой анимации в Shenmue III

Дайте шанс проекту Ю Судзуки.

В закладки

Shenmue III — один из самых ожидаемых проектов 2018 года. Игра успела побить несколько рекордов Гиннесса и стать самой быстрофинансируемой игрой в истории краудфандинга. Новую часть серии фанаты ждали 16 лет, и через полтора года она наконец-то выйдет (если верить разработчикам).

На выставке Gamescom показали тизер, который лично мне понравился, несмотря на очевидные проблемы с лицевой анимацией. И резкая критика в адрес игры удивила. В некоторых изданиях появились критические заметки, рассказывающие о вероятном (а где-то даже заведомом) провале Shenmue III. Игровая общественность активно сравнивает новый проект от Ю Судзуки с Mighty No. 9 и Mass Effect: Andromeda.

Создается впечатление, будто критикующие никогда не играли в Shenmue. Старые части любят далеко не за лицевую анимацию и красивую графику. Разбираем тизер и рассказываем о том, почему Shenmue III всё же стоит ждать.

Странные лица и статус разработки

Конечно, первое, что бросается в тизере — лица персонажей и их анимация. Игроки критикуют безжизненные глаза Рё и Шеньхуа, сравнивают героев с куклами. Хотя ортодоксальных фанатов порадовало, что анимация персонажей осталась на уровне второй части. Мол, так выглядит аутентичнее, совсем как в классических играх.

Нельзя не заметить, что модели выглядят иначе, чем в анонсе с выставки E3 2015. В чём-то даже хуже.

Официальный арт с E3 2015

Модели персонажи не такие детализированные, у девушки Шенхуа совсем другая одежда. Выражение лица Рё и его детализация навевает воспоминания о графике с Sega Dreamcast.

Но беспокоиться пока что рано. Ю Судзуки прокомментировал японскому изданию Game Watch ситуацию с текущим статусом разработки. По его словам, ролик совершенно не отражает то, что игроки увидят в конце 2018 года, ведь в тизере продемонстрирован отнюдь не самый последний билд игры.

Над лицевой анимацией ещё не начали полноценно работать. Месяц назад стали появляться первые наработки, но их решили не включать в трейлер.

Shenmue 3 находится на ранней стадии разработки. Игру больше не планируют демонстрировать в этом году, потому что показывать почти нечего. Многие персонажи ещё даже не озвучены. Судзуки собирался привлечь как можно больше актеров озвучки из прошлых частей, но не все согласились. Сейчас он занят прослушкой актрис на роль Шеньхуа.

Ю Судзуки надеется, что игра станет хитом, и уже готов работать над Shenmue IV. Также геймдизайнер рассказал о сотрудничестве с Deep Silver. Европейский издатель неплохо вложился в игру, поэтому в неё удалось добавить даже больше «фич», чем было заявлено при выходе на Kickstarter.

Это всё тот же Shenmue

Предположим, что лицевую анимацию не исправят, и в финальной версии будет всё тоже самое, как в трейлере, возможно чуть лучше. Это повредит продажам, но не самой игре. На момент своего выхода Shenmue выглядела очень реалистично, но лишь редкие персонажи выражали хоть какие-то эмоции. Всё ограничивалось обычным открытием рта и редким морганием.

Да, сейчас 2017 год, подобная анимация выглядит отстало, но ведь главные достоинства Shenmue — это неповторимое ощущение присутствия и поразительно проработанный мир. Когда я впервые сел играть в Shenmue, то ошибочно думал, что игра безнадежно устарела и не сможет меня удивить. В 2007 году проекты с открытым миром уже никого не поражали, чем же проект 1999 года заинтересует сегодняшнего игрока?

Во-первых, в игре есть локации, где каждый предмет можно потрогать и рассмотреть со всех сторон. Пустая ваза на полке не несёт в себе никакой практической ценности для героя. Игрок покрутил её, Рё прокомментировал и поставил её обратно на полку. Однако именно в этом и кроется эффект присутствия.

Почти со всем, что видит игрок — можно взаимодействовать. Такое сегодня редко где встретишь. Ощущается даже какая-то деградация с намертво прибитыми стульями и фейковыми зеркалами. Судзуки вряд ли допустит такое в Shenmue III.

Во-вторых, каждый NPC имеет уникальную внешность и заранее прописанный диалог в игровых ситуациях. Продавец курток даёт разные ответы на все вопросы, которые появятся у игрока во время прохождения.

Обе части Shenmue выжимали все соки из Sega Dreamcast. Игры неплохо выглядят даже сейчас.

От части к части менялась площадка для изучения мира. Сначала маленький и уютный город Йокосука, потом густонаселенные лабиринты Гонконга и только под конец Shenmue II — природа материкового Китая. Последняя глава сиквела была лишь прологом к приключениям Рё в дебрях Китая.

По недавнему тизеру становится понятно, что сюжет Shenmue III начнётся там же, где закончилась вторая часть — в таинственной пещере с каменными зеркалами. Локация выглядит один в один, как на Dreamcast. Само собой графика несоизмеримо лучше.

Каменное зеркало по-прежнему играет важную роль в сюжете игры. Шеньхуа и Рё так и не поняли магические свойства зеркал, поэтому Рё решил посоветоваться с одним из мудрецов в деревне.

Это значит, что действие всё еще происходит в округе Гуйлинь, в конце весны 1987 года. Ю Судзуки заявил, что всего в игре будут три большие локации — три китайские деревни и их окрестности. Никаких мегаполисов, только глубинка Китая и нетронутая урбанизацией природа. И это прекрасно, потому что движок Unreal Engine 4 позволяет во всей красе изобразить горы и леса Гуйлиня. Уже хочется узнать, смогу ли я залезть на дальнюю гору или изучить каждый деревенский домик.

Первой игровой локацией станет Байлу — родная деревня Шеньхуа. Девушка привела сюда Рё после визита в пещеру. В эту же деревню в молодости приезжал отец Рё, Ивао. Ю Судзуки заявил, что эта локация будет стартовой. Здесь игрок получит первые задания и освоит все механики игры.

Никуда не исчезла смена времени суток. Даже недоделанная черновая сцена со светлячками смотрится великолепно.

Возможно, Рё будет снова путешествовать по реке. На это косвенно намекает сцена ниже. На похожем судне Рё приплыл в Гуйлинь в последней главе Shenmue II.

Деревня Чоубу, видимо, станет основной локацией в игре. В трейлере ей уделено больше всего внимания. По словам Судзуки, на этой локации будет много сувенирных магазинов, отелей, храмов и прочих заведений, которые сможет изучить игрок. Всё будет как раньше. Игрок заходит в магазин, общается с продавцом на разные темы и может внимательно изучить детально проработанное убранство помещения. В этом аспекте и кроется магия серии.

Больше всего расстраивает, что тизер практически не показал взаимодействие с разными NPC. Локации в деревнях выглядят пустынно. Видимо создатели ещё не добавили персонажей, либо намеренно убрали их из ролика.

Но в том же Чоубу игрока ждёт мастер боевых искусств. Он стар и подрабатывает рыбаком, но ловко уворачивается от всех приёмов главного героя. В прошлых частях серии мастера боевых искусств были ключевыми персонажами — они обучали Рё новым боевым приёмам и давали ему ценные советы. С таким NPC всегда можно устроить спарринг или пофилософствовать о бытие.

В трейлере показали и одного из отрицательных персонажей Shenmue III. Его имя и цели пока неизвестны, но скорее всего его подослал мафиозный клан Чи Ю Мень. Именно в Чи Ю Мень состоит Лан Ди, убийца отца Рё. С этим загадочным противником игрок будет сражаться в Байлу и Чоубу.

Это тоже фирменная черта прошлых частей серии. В Shenmue всегда было несколько харизматичных персонажей, которые вредили игроку на протяжении всей игры. При этом их нельзя назвать лёгкими, к каждой такой битве приходилось серьёзно готовиться. Я всегда внимательно продумывал тактику и изучал слабые стороны противника в бою. Прелесть Shenmue ещё в том, что подход к каждому противнику — уникальный.

За кадром

В трейлере так и не показали деревню Байша, которая, по заявлениям Судзуки, станет последней локацией в игре. В ней также находится филиал мафиозного клана Чи Ю Минь. Видимо, локация не готова, но она есть на концепт-артах.

На недавно опубликованных скриншотах появились и некоторые неназванные места. Вероятно, это окрестности деревень. Судзуки рассказывал, что игрок может взаимодействовать с природой, но не пояснил каким образом. Размер этих локаций неизвестен, но выглядят они очень детализировано.

Серия Shenmue сочетает в себе черты файтинга, ролевой игры и интерактивного кино. Даже если у Судзуки не получится создать нормальную лицевую анимацию, то в игре как минимум будет проработанный и интересный мир. Фанаты, в свою очередь, получат долгожданное продолжение любимой истории.

Ориентировочный релиз Shenmue III намечен на вторую половину 2018 года. Перед этим стоит ждать выход ремастера Shenmue I & II HD, релиз которого, по словам представителей Sega, уже не за горами.

#shenmue #разбор #мнения

{ "author_name": "Семён Костин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","shenmue","\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440"], "comments": 55, "likes": 41, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 9531, "is_wide": false }
{ "id": 9531, "author_id": 10527, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9531\/get","add":"\/comments\/9531\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9531"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Андрей Ланнистер

6

Почему не стоит паниковать из-за лицевой анимации в Shenmue III

Потому что ебаная лицевая анимация не так уж важна! Народ зажрался неимоверно, придирается ко всему подряд. В предыдущих частях звездатая анимация была чтоле?

Ответить

Александр Золотарев

Андрей
6

Между последней вышедшей частью и новой игрой к моменту её выхода пройдёт более 17 лет. СЕМНАДЦАТЬ лет, алё.
То одни несут чёрт знает что (за 1,5 года до выхода проекта им лицевую анимацию не показали), то другие несут (СЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ, НА МИНУТОЧКУ), господи прости.

Ответить

Саша Богатырёв

Александр
1

так они игру не все 17 лет блин делали.

Ответить

Александр Золотарев

Саша
1

Точно? А вы не врёте? /s

Ответить

Андрей Ланнистер

Александр
–3

Вот именно. 17 лет назад это был угловатый кусок говна, в который играли потому, что был классный геймплей и сюжет.

Классный геймплей и сюжет теперь невозможны без топовой лицевой анимации? Не хотел бы я делать такого рода игру для таких неблагодарных засранцев, которые к этому прицепились.

Ответить

faradeiG

Андрей
3

ШТА? 1ый шенму был одной из самых красивых игр на момент релиза, омг где вы такие беретесь то.

Ответить

Андрей Ланнистер

faradeiG
0

То что он был красивее других игр своего времени не значит, что он не был угловатым говном

Ответить

Георгий Антипин

–5

Значит, Mass Effect Andromeda не дали ни шанса, что ее дальнейшую разработки DLC даже прикрыли, а этим Shenmue III мы предоставляем второй шанс? Курите бамбук, господа. Пусть страдают так же.

Ответить

Артемий Котов

Георгий
11

Лицевая анимация - не единственная и даже не главная проблема Андромеды.

Ответить

Richard Butt

Георгий
5

Проблема Андромеды — в том, что вместо космического путешествия с приключениями нам подсунули несколько скучных планет, кульминацией сюжета на каждой из которых было решение совершенно земного судоку в одинаковых пирамидах.

Ответить

eXis_clone

Георгий
2

Игру еще не выпустили, при чем тут второй шанс?
Вот если выйдет и на релизе будут деревянные лица - то отправятся в тот же угол что и МЕА.

Ответить

Георгий Антипин

eXis_clone
0

"Дайте шанс" -- эта фраза сподвигла меня на написание комментария. Любит DTF желтизну.

Ответить

Сергей Васильев

Георгий
2

Шенмю не завтра выходит как бы, и все критикуют, а не закрывают глаза. Натянутое сравнение, короче.

Ответить

Shen. Mystic

Георгий
0

Shenmue III делает не Electronic Arts.

Ответить

Laurent White

5

I'm gay for Kostin. Каждая статья – как бальзам на душу.

Ответить

Shen. Mystic

1

Семен, мне нравится твои статьи и это круто, что ты топишь за Shenmue. Но, блин, как же бесит, что ты используешь систему Поливанова в тексте.

Все эти Рё, Шеньхую и т.п. звучат просто отпрватно. Мы все проходили Shenmue с русским или английским переводом и привыкли писать Рио Хазуки, Шенхуа, Шенму, и Сузуки (а не Судзуки). Зачем ты пытаешься казаться грамотнее?

Ответить

Семён Костин

Shen.
6

Как человек, который второй год изучает японский, скажу коротко — Поливанов нужен. Альтернативы у нас пока что нет, а писать не на Поливанове — неверно и безграмотно. Во всех российских СМИ используют систему Поливанова. Сергей Мингажев тоже использует Поливанова, а это на минуточку — больше 10 лет как корреспондент Первого канала в Японии.

На Поливанове ни в коем случае нельзя говорить (первое что делают при изучении японского — отучают от «сиканий» и «дзикиний»), на нём только транслитерируют. Произношение и написание — разные вещи.

Рио Хазуки

Рио придумали в английской версии игры. В японской версий ГГ всё зовут Рё. А еще в английской все друг друга зовут по имени, что портит некоторые сцены, а это в корне неверно, потому что в Японии только близкие люди называют друг друга по имени. Там нет никакой Нодзоми, только Харасаки :)

Шенхуа

Это уже китайский, там другая система транслитерации. Более точное произношение (не написание) её имени — Шенфа. Но писать надо всё равно — Шеньхуа.

Ответить

Саша Богатырёв

Семён
0

лично моё мнение что поливанов хоть и верный,но не всегда его нужна пихать,просто иногда от этого перевода имена звучат для нашей аудитории слишком странно если Рио звучит понятно и легко запомнится то Рё далеко не все (хотя я и к таким и к таким именам привык,но когда с звучного и запоминающегося перевода(но не правильного),но вдруг всё делают по поливанову и получается так что перевод получается не понятнее и звучит нелепо)
ну про имена согласен не так сложно добавлять(сан,кун,чан, и т.д.)
ну лично моё ИМХО то нужно адаптировать перевод так что бы основная суть не менялась,но звучало всё для конкретной аудитории понятно и запоминающиеся.

Ответить

Семён Костин

Саша
2

Понимаете, если бы я в своих статьях писал не по Поливанову, то нашлось бы больше недовольных, которые меня критиковали за отход от устоявшейся системы. Срача из-за транслитерации в комментариях я не хочу. Я видел, как в некоторых СМИ авторов критиковали за отход от системы Поливанова. Ага, тут две стороны монеты. Игнорируешь Поливанова — жутко критикуют. Используешь Поливанова — критикуют, но меньше.

Если уж говорить о благозвучности и передаче японского на бумагу, то район Синдзюку на японском звучит как «Щинджюку». Думаю и так понятно, как надо писать в этой ситуации :)

Рио есть только в английской версии первой игры. В Shenmue 2 и японских версиях (или undub) — Рё. В чем тут проблема? Ну в том, что Рё и Рио — два разных японских имени.

Ответить

Shen. Mystic

Семён
–1

Да не было бы никаких срачей, Врену в СИ по крайней мере это не мешало, а в нашей истории более про-японского журнала про игры не было

http://darkwren.ru/igry/kak-otseivat-idiotov/

«Человек пришел мне рассказывать о том, что существует какая-то «поливановская» транскрипция и есть какие-то другие еще транскрипции с японского языка на русский? В бан. В принципе любое упоминание фамилии Поливанова в дискуссии — это уже признак невменяемости (и демагогическая уловка).»

Ответить

Семён Костин

Shen.
0

Ну я читал «Страну Игр» с 2004 года и не помню, чтобы там были какие-то проблемы с транслитерацией.

Сам я ориентируюсь на материалы, которые вижу в других СМИ, где пишут про что-то японское. Всё-таки данная система транслитерации больше распространена, да и я к ней привык. Но если честно, то я с огромным удовольствием писал бы на английском или Хэпберне. Тогда никаких проблем бы не было )

Ответить

Zendar

Саша
1

Вот только не надо за всех говорить. Для меня, например, Рио звучит куда более дико, в сравнении с Рё. Если последний вариант это нормальное азиатское имя, то первый лишь какое-то название сока.

Ответить

Саша Богатырёв

Zendar
0

ну я не говорю за всех,пример с рио и рё конечно не очень так как оба имя нормальные,но подобные прецеденты уже были

Ответить

Zendar

Саша
2

Цитирую вас: "не всегда его нужна пихать,просто иногда от этого перевода имена звучат для нашей аудитории слишком странно". Извините, но тут получается, что вы говорите за всех. В остальном претензий никаких, ваше мнение есть ваше мнение.

Ответить

Никита Плющёв

2

Хоть бы не получилась ещё одна "Сибирь 3".

Ответить

Pavel Bocharov

2

Человек пишущий что это уровень лицевой анимации 1-2 части вообще играл в них? Перепроходил их пару дет назад и там очень хорошая анимация, не то что для 2000 а даже для 2017.

В так те кто 16 лет ждёт продолжения серии чхали на графон и анимацию.

Ответить

Жека Тачанский

Pavel
0

Да, для тех кто ждёт 16 лет чхали на графон и анимацию. Мне подойдёт даже графика второй части, главное что бы сюжет и его подача была не хуже.

Ответить

Семён Костин

Pavel
0

5 раз, если быть точным. Мне тоже чхать. В Shenmue 90% персонажей анимированы довольно просто. Лучшая анимация была у основных героев, да и то в кат-сценах, а не на улице.

Обычные NPC имели упрощенную анимацию и даже не моргали. Я просто указал на этот факт. Игру любят и перепроходят не обращая внимания на это.

Ответить

Василий

–1

Честно говоря материал на Канобу понравился больше, тк рассказывает о недостатках первых частей, которые обычно умалчивают

Ответить

Denis Voznyuk

Василий
4

В материале Канобу хейтер Башкиров раздувает хайп на основании хреновой анимации лиц в трейлере. Ты почитай комментарии, там народ уже бомбит от этого автора.
При этом ссылок на слова Судзуки, что к анимации даже не преступали, в статью естественно не добавили.

Ответить

Василий

Denis
0

Последнее, на что я буду ориентироваться при оценке материала - это комментарии. Текст Башкирова мне показался менее поверхностным. Он проанализировал связь оригинальных игр с культурным кодом создателей, подошёл критически ко многим аспектам и привёл весомые аргументы.

Ответить

Shen. Mystic

Василий
2

Ту статью написал человек, которому не понравился оригинал. Если тебе тоже не нравятся оригинальные игры, то ты можешь быть с ним согласен. Среди узкой прослойки личностей есть мнение, что в шенму не было ничего кроме графики, но я, например, его максимально не разделяю.

Ответить

Василий

Shen.
0

А разве дело в согласии? Главное - пища для размышлений.

Ответить

Денис Ахметжанов

Василий
2

Ну статья Башкирова вызвала резонанс потому что попоболь на пустом месте. У человека адски разрывает, он не смог проникнуться оригиналом. Игра не для всех, спору нет, но какого фига ты своё ИМХО проталкиваешь как единственную и святую правду? То Цилюрик, то этот. Канобу состоит из концентрированных критиканов-изгоев без чувства меры.

Какие минусы он описывает? В этой статье подмечают, что такой открытый мир как в Shenmue - уже никому не нужен. На DTF пишут, что нужен, так как нигде тебе больше не разрешать пощупать всякие вазы и изучить каждую дощечку со сраными иероглифами))). Ну и про проработку персонажей хорошо отмечено. Нет сейчас такого экспириенса, а плюсы оригинала Башкиров не заметил.

Вот возьму цитату
крайне примитивная история про молодого человека, ищущего убийцу отца и в процессе обучающегося кунг-фу.

Если бы автор изучил подноготную то узнал бы, что Судзуки строит целый философский трактат, в котором переплетаются китайские мудрости, неотвратимое предзнаменование и познание себя и мира через боевые искусства. Там не такой простой сюжет, как Башкиров думает. И сдается мне, он даже не играл во вторую часть. Ну или просто не захотел вникать в тонкости эстетической стороны игры.

Потом он начинает догребываться до упрощенных локаций во второй части, не отдавая себя отчет в том, что игра в 10 раз больше чем первая часть. Ну и что, что Коулун выглядит не так, как в жизни? Когда игру созадвали - Коулун уже давно был снесен, да и возможности Dreamcast не безграничны.

Потом идут какие-то даунские сравнения с Night of the Woods и Firewatch. Автор на полном серьезе оценивает Shenmue по симулятору ходьбы, лол что? В Шенму весь экспириенс строится на взаимоотношениях игрока с окружающим миром. Везде можно потрогать, поболтать и пощупать.

Да и наезд на Шенху - дебильный. Настоящим фанатам серии известно, что она самый важный персонаж в игре после Рё. Еще она владеет магией! Уже известно, что будет по сюжету после третьей части Shenmue и почему девушка так важна в истории. Конечно же про это Башкиров тоже не знал))

Рекомендую прочесть комментарий Ракова под статьей на Канобу. Он всё по полочкам разобрал и ткнул автора куда надо.

Ответить

Василий

Денис
0

Спасибо

Ответить

Anton Zabielskyi

Василий
0

Какие там были недостатки 16 лет назад? Я когда проходил её, то бы прыщавым школьником и был безгранично доволен своим дримкастом, у него не было недостатков:)))

Ответить

Василий

Anton
–1

Возможно я выбрал неправильное слово. Автор пишет, к примеру, о том, что нынешние сюжетные игры по проработке персонажей ушли далеко вперёд.

Ответить

Forest Swamp

0

<!-- Старые части любят далеко не за лицевую анимацию и красивую графику -->
Про Андромеду тоже так говорили.

Ответить

Саша Богатырёв

Forest
1

так у андромеды проблемы больше чем одна лицевая анимация

Ответить

Forest Swamp

Саша
0

Это уже потом выяснилось. Изначально все гнали на анимацию, не зная об остальном.

Ответить

Александр Золотарев

Forest
4

У Ведромеды это обнаружилось за считанные дни до релиза (хотя тревожные вещи были ещё в трейлерах за месяцы до него, если уж совсем честно в ретроспективе оценивать вещи). И там люди орали из-за чудовищного uncanny valley. Тут же до релиза минимум 16-18 месяцев и анимация не "кривая" - её просто тупо ещё нет.

Ответить

Forest Swamp

Александр
0

Остается надеяться, что за 18 месяцев они сделают анимацию.
Мне пока непонятно, зачем они вообще пустили такой тизер. Очевидно же, что люди обратят внимание на непонятки с лицами.

Ответить

Саша Богатырёв

Forest
0

ну не все,мне до этой анимации было побоку,так что андромеду всё равно купил в резальтате и 10 часов не поиграл

Ответить

Максим Воробьёв

1

"Создается впечатление, будто критикующие никогда не играли в Shenmue. Старые части любят далеко не за лицевую анимацию и красивую графику."

А помните другую игру про которую точно также говорили, помните про Mass Effect: Andromeda? И ведь в итоге отличная игра получилась, и с "Shenmue III" будет также.

Ответить

Кирилл Сапрыкин

0

Здоровяк выглядит мультяшным. Даже, что-ли, карикатурным.

Ответить

Роман Романов

Кирилл
0

Стритфайтерным.

Ответить

Darling Cthulhu

0

Выглядит отлично, спасибо за хорошую статью

Ответить

Death of a flat world

0

Много раз уже давали шанс и каждый раз разработчики не оправдывали данное им доверие! Почему в этот раз итог будет другим?! Потому что Ю Судзуки так сказал: в нашем мире иногда даже глазам не стоит верить, что уж говорит про слова!

Ответить

Антон Шелевахо

0

Один хуй будет море недовольных критиков и фанатов. Сделают много новых крутых вещей - будут ругать за то, что это уже не Шенму. Сделают все в точь как в первых двух - засрут за то, что в 2018 выпускать такое должно быть стыдно.

А сравнивать ее с Андромедой как минимум рано. Я вот почекал фри триал и понял, что отдавать за нее больше косаря не готов, и дело там далеко не в анимации)

Ответить

Денис Аксенов

0

Скорее стоит паниковать из-за того, что игру такого масштаба финансируют на Кикстартере. 6 миллионов - копейки по меркам современных игр, да и впрочем первых частей Шенму.

А вообще, для трейлера можно было постараться и лучше. Презентация - это тоже важно. Можно писать сколько угодно статей в духе "не стоит паниковать", но ущерб уже нанесен.

Ответить

Семён Костин

Денис
1

Там на 8 миллионов собрали, они ведь еще через PayPal собирали. Плюс неизвестно, сколько вложила Deep Silver, Sony и Sega.

По слухам, на Судзуки немного надавили. Поэтому он привез то, что хотя бы можно немного показать. NPC вообще еще не готовы толком, на некоторых даже текстур готовых нет, только прототип если судить по презентации.

Ответить

Саша Богатырёв

Семён
0

Deep Silve-она скорее как площадка для выхода игры,они может и не помогали.

Ответить

Семён Костин

Саша
1

Судзуки заявил в интервью для японского журнала
Также геймдизайнер рассказал о сотрудничестве с Deep Silver. Европейский издатель неплохо вложился в игру, поэтому в неё удалось добавить даже больше «фич», чем было заявлено при выходе на Kickstarter.

Ответить

Саша Богатырёв

Денис
0

так им вроде сони ещё помогают,так что там не только 6 миллионов.

Ответить

Артем Мертвоплясов

0

Так и представил как все ПАНИИИКУУУЮТ из-за анимации... бегают, верещат, и такие "анимациция.. боже... лицевая... хреновая... о боже..." и прыгают из окон.
Чем больше самоубийц - тем меньше самоубийц.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]