Игры
Ефим Гугнин
14 013

«Больше, жёстче и круче»: первые впечатления журналистов от DOOM Eternal Материал редакции

Отличное продолжение серии, в котором всё, что можно было сделать лучше, сделали лучше.

В закладки
Аудио

DOOM Eternal, одна из самых ожидаемых игр года, выйдет уже через два месяца — 20 марта 2020 года она появится одновременно на ПК, PS4, Xbox One и Google Stadia (версия для Nintendo Switch появится позже). Но некоторым журналистам уже удалось опробовать первые три часа кампании — их показали на специальном ивенте в Нью-Йорке.

Мы выбрали главное из их первых впечатлений. Спойлер: всё очень круто.

Журналисты отмечают, что DOOM Eternal играется во многом как и его предшественник — это такой же динамичный и кровавый шутер, в котором всё ещё приятно рвать демонов на куски под задорный саундтрек Мика Гордона.

Eternal как будто выкручивает всё то, за что полюбили игру 2016 года, до максимума. Больше врагов, больше оружия, больше сюжета.

Представьте, если бы Сэм Рэйми снял сиквел «Зловещих мертвецов 2» с бюджетом «Мстителей». Это наша игра.

Мартин Страттон
исполнительный продюсер DOOM Eternal

Крупнее стали и локации — и именно это поначалу смущало многих журналистов, опасавшихся, что увеличенные пространства приведут к снижению динамики игры. К счастью, этого не случилось.

Хотя большие пространства могут показаться игрокам ненужным дополнением, через несколько минут игры в DOOM Eternal я ощущал себя в них настолько же естественно, как и в ограниченных локациях из первой части.

Райан Мэйтцлер
Dualshockers

Журналисты сравнивают DOOM Eternal с Rage 2, где «думоподобный» геймплей тоже пытались подружить с более открытыми локациями. Но если там это вышло не слишком хорошо, здесь Id Software достигает идеального баланса между размерами арен и их левел-дизайном.

В связи с этим в игру добавили новые приспособления и механики — главный герой теперь может карабкаться по стенам, а к его дробовику приделан крюк-кошка, с помощью которого можно притягивать себя к врагам.

Также у героя появилась новая способность — двойной рывок, который действует даже в воздухе.

Один из лучших новых инструментов в игре — это новая механика рывка. Вы не только можете делать рывок два раза подряд, но и делать это как на земле, так и в воздухе. Хорошее обращение с этой способностью делает вас почти неуловимой мишенью, и во многих моментах может спасти вам жизнь.

Бен Ривз
Game Informer

Все эти новые механики усложняют игру и дают игроку больше тактических возможностей, но ни в коем случае не делают DOOM медленнее. Напротив, по словам журналистов, игра вышла сложнее предшественницы и быстрее её — любое промедление здесь карается смертью.

Сложность достигается в том числе за счёт увеличенного числа врагов. Впрочем, это никогда не выглядит как банальное закидывания игрока «болванчиками» — противников здесь ровно столько, сколько нужно геймплею, чтобы полноценно раскрыться.

DOOM и так был довольно сложной игрой, и всё же DOOM Eternal заходит в своей сложности ещё дальше, кидая в вас гораздо больше врагов единовременно. В каком-то смысле, из-за этого он ощущается почти как пазл или игра про менеджмент ресурсов, при это не теряя своей сущности адреналинового шутера.

Райан Мэйтцлер
Dualshockers

Отдельной похвалы заслужило оружие в DOOM Eternal. Все классические пушки остались на месте и ощущаются так же хорошо, как прежде, но и новые не отстают.

Журналисты пишут, что игра очень грамотно распоряжается с арсеналом героя — даже самое неочевидное оружие может быть удачно использовано для определённого типа противников. Тем более, что каждое из них можно модифицировать вплоть до мелочей.

Особенно отмечают встроенный на плечо героя огнемёт, который, убивая противников, даёт игроку дополнительный запас брони.

Умное использование огнемёта и добиваний (glory kills) — единственный шанс выжить в наиболее сложных битвах DOOM Eternal. Но как только вы освоите местные механики, вы начнёте чувствовать себя несокрушимой силой природы.

Бен Ривз
Game Informer

Хвалят также новую систему урона — теперь при каждом выстреле от демонов отсекаются куски плоти. Это делает игру ещё более жестокой и, к тому же, почти физически осязаемой: гораздо приятнее убивать врагов, когда результат твоих выстрелов настолько очевиден.

Было пару моментов, когда я играл в DOOM Eternal и буквально заливался смехом от того, насколько чрезмерными выглядят добивания. И это прекрасно.

Райан Мэйтцлер
Dualshockers

Что неожиданно, хвалят DOOM Eternal и за сюжет. Журналисты пишут, что он остался верным серии — такой же избыточный, простой и брутальный — но при этом в нём куда больше удачных драматических рычагов. Даже главный герой уже не выглядит бездушной машиной для убийств.

Особый интерес журналистов вызвал тот факт, что в DOOM Eternal франшиза, кажется, впервые покажет не только Ад, но и Рай. Правда, до этого в трёхчасовом демо никто, разумеется, дойти не смог.

Первые отзывы о DOOM Eternal приходят к очень похожим выводам. Игра взяла всё, что было хорошо в первой части, и возвела каждое её достоинство в абсолют.

Сиквел — более комплексное и попросту внушительное произведение, которое, тем не менее, не прогибается под тяжестью собственных амбиций. По крайней мере, не в первые три часа геймплея точно.

DOOM Eternal — это чистый аттракцион, рассказанный через призму мрачного хэви-метал концерта. Это один из немногих случаев, когда фраза «да катись ты в Ад» означает что-то очень хорошее.

Райан Мэйтцлер
Dualshockers
{ "author_name": "Ефим Гугнин", "author_type": "editor", "tags": ["doometernal"], "comments": 317, "likes": 290, "favorites": 66, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 95431, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 21 Jan 2020 19:37:11 +0300", "is_special": false }
0
317 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Выдающийся глобус

–231

Почему все так дрочат на этот DOOM ? Дум круто. Буквально в каждой новости. Это уже какой-то ненормальный культ. Хотя может это все пишут с сарказмом. Неплохой шутан, но не более.

Ответить

Внимательный бокал

Space
337

Doom - круто

Ответить

Выдающийся глобус

Владислав
–71

*неплохо

Ответить
16

Какой шутер тебя больше впечатлил в последнее время?

Ответить

Выдающийся глобус

vexer23
–47

Wolfenstein: The New Order/ The New Colossus, Titanfall 2, Call of Duty: Infinite Warfare, Battlefield V, Rage 2. Это если говорить о шутерах от первого лица.

Ответить
81

Call of Duty: Infinite Warfare, Battlefield V, Rage 2

Bruh

Ответить
46

тоесть тебя впечетляют все шутеры от первого лица в которые играешь ? 

Ответить
61

Кроме Дума же, ну! ^_^

Ответить

Выдающийся

SadMan
–46

Все ? Меня просили привести пример. Я привёл. Дум хуже всех этих игр.

Ответить
9

Мне тоже DOOM меньше нравится, чем Wolfenstein. Но говорить, что Дум один из худших шутеров - это как минимум странно.

Ответить

Выдающийся

Амрул
6

Я такого не писал, что он худший. Выше же написал - неплохой. Это же всё субъективщина разумеется.

Ответить
0

да, ты не писал, что Дум худший, но ты написал "почему все так дрочат на этот Дум", что как бы... и вообще нефиг выглядеть тупым и напрашиваться на разжёвывающие ответы на такого рода вопросы, ибо выглядит, что на игру не можешь взглянуть с позиции других игроков, раз типа не понимаешь их

Ответить
–1

Если в Rage2 я поиграл 15 минут и дропнул, то, получается, в новый дум поиграю минут 10? Неплохо неплохо

Ответить
0

Ты бы не позорился... 

Ответить

Выдающийся

Станисл…
1

Позориться чего ?

Ответить
2

Дум хуже всех этих игр - вот этого.

Ответить

Выдающийся

Станисл…
7

Да мне похуй. Это моё мнение, с которым ты можешь не согласится. Но является ли он правильным ? Моё, твоё. Нет. Это всё субъективно. Для меня эти куда лучше дума, в этом нет ничего позорного.

Ответить
14

Если всё субъективно, то чему ты удивляешься? Что вкус людей не совпадает с твоим? Или держишь всех курсе? 

Ответить

Выдающийся

Nick
0

Вы заебали писать "удивляешься". Я ничему не удивляюсь, лол

Ответить
0

Ну если судить по оценкам, то...

Ответить
1

BFV особенно с новым ТТК апогея хорошего шутера. Да, да, да ...

Ответить

Комментарий удален

1

Глупый ты анимешник, очень глупый.

Ответить

Выдающийся

Veox
–1

А ты глупый фанатик, очень глупый. Мда.

Ответить
–1

Ага. Мне это заявляет человек, который под записью про дум пишет, что дум хрень.

Ответить

Выдающийся

Veox
–1

Найди мне это сообщение ? Либо ты откровенный пиздабол. Я не писал, что эта игра хрень. Иди глаза промой, прежде чем на меня клеветать.

Ответить

Выдающийся

Space
0

@Veox смотрика, не смог найти такое сообщение. Поставил минус и слился. Типичный фанатик.

Ответить
0

Ты написал, что там просто шутан, не более. Вопрос в другом, нахер ты под этот пост пришёл, если тебе не интересен дум. Выебнуться или поделиться своим „бесконечно интересным” мнением?

Ответить

Выдающийся

Veox
0

Просто ? Просто шутан ? Я написал неплохой шутан.

Ответить
0

Да, написал. Только ты забыл какой вклад сделала серия дум и в частности дум 2016 года.

Ответить

Выдающийся

Veox
0

Речь шла только про игру 2016 года а не всю серию.

Ответить
0

которые запустились на компе, прям как мы в 2003 

Ответить
9

Rage 2 - это же недоделанный Doom + открытый мир. Да, я запылесосил всю карту, но лучше игра от этого не становится

Ответить

Выдающийся

białko
3

В Rage 2 и в самом деле говно открытый мир, потому что Avalanche. Они создают бестолковые открытые миры. Но ганплей просто отпад, эта динамика, комбо, общая атмосфера. Прям вышечка. Именно ради подобного я и играю в такие игры.

Ответить
2

Вот жиза, перестрелки драйвовые, особенно когда соберешь большую часть пушек и способностей, правда часу к 10-12 они уже надоедать начинают, но игра как раз заканчивается к этому моменту.

Ответить
0

Не, я ж не писал, что открытый мир говно, меня
Avalanche'вские миры не досаждают. Общую недоделанность не спасают ни хорошие пушки, ни скиллы. +Очень бросается в глаза разрозненность: видно, за что отвечали Avalanche, а за что id soft

Ответить
0

Бля даже я за такое минус поставлю

Ответить
0

Согласен, rage 2 супер

Ответить
6

Call of Duty - это не шутер, а тир. Когда уже до некоторых это дойдет?

Ответить
1

Иногда побегать прикольно, мне и дум и инфинит варфэйр зашли.

Ответить
0

жирно 

Ответить

Выдающийся

Дмитрий
1

Худо

Ответить
0

все из твоего списка - залупа

Ответить

Выдающийся

Дмитрий
–1

Окей. Дум хуже этой залупы получается. Она пупа.

Ответить
–2

Лучший шутер 2019 года Rage 2 -
залупа

?
Даже не смешно. Зато в шутерах все разбираемся, ага!

Ответить
1

хватило на 20 минут этого лучшего шутера 19 года 

Ответить
0

Amid Evil, Bright Memory, Ion Maiden.

Ответить
7

Еще Quake  - круто.

Ответить
0

Doom - дорого в украиский Стим.

Doom - 4730₽ там.

Ответить
62

Почему все дрочат на хорошие игры?Хм,дай подумать.Наверно,но это не точно,потому что они хорошие.

Ответить
40

Дум любят за лютую динамику, таких игр сейчас мало. 

Ответить

Выдающийся глобус

S.
–41

Для меня DOOM 2016 показался очень медленной, особенно на фоне новых игр Wolfenstein. Wolfenstein - круто!

Ответить
107

Дум медленный

на фоне Wolfenstein

Ты как из дурки сбежал?

Ответить
10

Для меня дум тоже показался медленным, в первую очередь из-за добиваний, которые на высоких уровнях сложности становятся обязательными. Такие добивания очень прикольные, когда они раз в n*10 часов игры, например после боссов. Но когда они после каждого моба, они начинают дико бесить, а со временем повторяться. И да, я знаю, что их можно не делать, но на высоких уровнях сложности без них сосямба.

Ответить

Бывший кубок

Dmitry
3

Для меня дум тоже показался медленным, в первую очередь из-за добиваний

Как же отчаянно плюсую! 

Собственно из-за концентрации геймплея на добиваниях я не в восторге (хотя на самом деле это еще мягко сказано) от перезапуска. 

Причем суть претензии не в самих добиваниях, а в том что они черт побери заскриптованные, и при активации добивания игра отбирает управление у игрока, а потом без какого либо предупреждения опять возвращает! В итоге и не поиграешь спокойно, и не понаблюдаешь.

Как будто не было Dead Island, Left 4 Dead и Dead Space с нормальной внутри геймплейной расчлененкой, без всяких костылей. А ведь Doom позиционирует себя как динамичный шутер, Карл! И такие костыли в 2020!

Первое прохождение оставило крайне негативные впечатления, т.к. думал не столько о стрельбе, сколько постоянно боялся снести вражинам слишком много HP (это в Doom, лол!), пропустить коллекционный предмет или лишний раз потратить "токены" на бензопилу...

С чем-то похожим на погружение и наслаждение удалось поиграть только на второе прохождение, когда прокачал костюм увеличив вместимость боезапаса на максимум + соответствующие руны-усиления.

В Doom Eternal наверно сразу 100% сохранение скачаю, ибо ваниль - это не Doom, а эдакий Fallout с постоянными пип-бой паузами на просмотр сценок с последующей наградой патронами.

Ответить
3

Да что там Left 4 Dead и Dead Space, первый Half-Life показал всем, что можно не убирать у игрока управление даже во время сюжетных катсцен.

Ответить
0

Помню там была такая "плохая" катсцена в гараже вроде

Ответить
1

Просто походу у кого то руки растут не из того места что бы в первое прохождение 100% взять

Ответить
1

Кстати меня добивания тоже бесили, но как ни странно исправил модификатор на ускоренные добивания (по мне так по-умолчанию должен быть или включатся в интерфейсе).

Ответить
4

Ты бы сложность повысил и эти добивания ощущались как "фух немного передохну наконец"

Ответить
0

Я и так на максимально доступной играл.

Ответить
3

Там же апгрейды есть, которые сильно повышают шанс дропа патронов с врагов при простом убийстве. Проходил на предпоследней сложности и в последней трети игры добиваниями почти не пользовался.

Ответить
0

Допускаю, что так оно и есть, но я до последней трети игры не дошёл - надоела и я дропнул.

Ответить
0

Лул, за то все мастера обзоров. Когда 100% и платина будет тогда и поговорим

Ответить
0

Ну, когда прокачался и патронов не жалко, чтоб добивать эти тела в станлоке, то - да. Правда это ломает механику менеджмента патронов и уменьшает нужность бензопилы.

Но добивания даже на паде заёбывают намного раньше.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Причем тут реакция, если патроны заканчиваются. Или их экономить надо, как в резике? Да и правда, зачем в думе реакция, если враги там либо огромные, либо бегут толпами.

Ответить
0

На КиМ он и есть медленный, ибо не адаптировался под них. Добивания - та ещё задалбывающая жесть.

Там ещё и с градацией сложности проблемы.

Ответить
6

Особенно, когда врубаешь в вульфике макс сложность и тупо вылезти не можешь т.к урон у врагов запредельный.

Ответить
2

И тебя имеют все солдата рейха  по очереди :) но бравый Бласковиц юзает стелс)))

Ответить
0

Я ему тоже самое написал

Ответить
–6

Концетрация всего: графон, оптимизация, крутой старорерижимный геймплей. Да игра немного медленная, Дум 2016 - консольный шутан.

Ответить
5

другое дело - какой-нибудь тарков

не консольный шутан
быстрый, дерзкий, как пуля резкий

Ответить
0

Сравнил..."Реалистический" выживач и аркадный мясной шутер.
И то что Тарков и другие "реалсистически-хордкорные" шутаны не выходят на консолях (Арма, сквад, инсургенси и т.п.) скорее дескредитирует геймпад, как метод управления в шутерах

Ну, я имел ввиду что механику и сложность дума явно под геймпад калибровали, я на ПК и консоли проходил игру. Стрельба и передвижение реально похожи на консольный хало, на ПК чувствуется немного неторопливым.  Был бы дум ПК эксклюзивом явно был бы на 20-50 процентов быстрее.

Ответить
1

Был бы дум ПК эксклюзивом явно был бы на 20-50 процентов быстрее.

был бы квейк, а это дум. 
динамика у него отличная и на пека
особенно на максимальной сложности, когда нужно прыгать бегать и никогда не останавливаться, иначе труп

Ответить
0

Нет там динамики на КиМ - монстры быстрее не становятся на высокой сложности, а задранный урон динамику не повышает никак.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Сюжет минимальный, игра про геймплей. Сам играл на PS4, всё было замечательно. Одиночная кампания классная. Можно лучше, но классная. В онлайн не лез. :)

Ответить
1

Геймплей крутой, сюжет... он есть. Проходил на максимально доступном для первого раза уровне сложности на ПК и консоли. На ПК чувствуется чуть-чуть медленной, на консоли в самый раз. Прям чувствуется что сложность под геймпад калибровали. Мультиплеер норм, похож немного на хало, но в целом на любителя.

Ответить
0

попробуй поиграть на кошмаре и попробуй написать потом то же самое

Ответить
0

Поиграл. Тоже самое.

Ответить
0

Тогда напиши пж критерии консольного/неконсольного шутера, потому что в думе ничего консольного, кроме пары скиллов из прокачки и самого интерфейса меню,  я не вижу.

Ответить
0

Беспонятия, не разделяю так то. Ну и держу в курсе играю только на консоли

Ответить
2

Медлительные монстры, динамика под пад, прицелы на пол-экрана с соответствующей зоной поражения, малое количество врагов.

Amid Evil, Bright Memory, Ion Maiden, Dusk (на Cero Miedo) - шутеры здорового человека. Дум 2016 - падошутеры. Вот если бы в Думе была сложность как в Даск, которая ускоряет атаки и передвижение врагов - был бы другой разговор, а так на КиМ в Думе - уныние.

Ответить
1

а никогда не приходило в голову что такая динамика была сделана намеренно для баланса? потому что в интервью они недавно сказали что когда в этернал запихнули новые механики, то игра просто перестала работать и весь баланс врагов пришлось переделать. Дум кстати по балансу честнее и умнее чем любая из тобой приведённых игр.

PS. кстати про даск вообще смешно читать, там треть уровней - это какая то вялая попытка в хоррор при том что у игры все механики заточены под динамичный экшен, а треть уровней - перестрелки с десятком врагов на маленькой карте и лишь под конец появляются какие то большие арены, а уныние у тебя в думе лол

Ответить
0

Такая динамика в Дум 2016 - из-за нацеленности на геймпад. Ну и они ещё хвастались - мол тут такая же скорость как в Дум 1-2. Хз, но Дум 1-2 до сих пор хорошо играются за счёт большего количества врагов, за счёт того что простые зомби хоть иногда, да стреляют, а не просто служат мясом.
В Dusk я играл пока мало, отложил, он мне меньше зашёл, а изначально я вообще не понял за что его хвалят, ибо на других сложностях он уныл, как Дум.

У Дум 2016 с балансом как раз проблемы большие - прокачка патронов ломает стройную механику (хотя можно вместо добиваний расстреливать монстров), но бензопила становится полезной лишь в качестве тревожной кнопки.
С другой стороны это можно использовать как допнастройку сложности. Но сам баланс сложности похерен и дебильно расставленные чекпоинты только дополняют картину.

Ответить
0

Вульф на фоне Вульфа, дум медленный. Аааахахаха сука ор выше гор

Ответить
0

Среди падошутерков - да. На КиМ медлительность монстров бесит.

Ответить
15

Потому что круто лул. Почему-то всегда, когда люди не разделяют восторг по игре, начинают всех вокруг обвинять в фангействе, "культ", особо отбитые вообще о какой-то проплатке говорят.

Многие любят хорошие, драйвовые мясные шутеры. Дум не то что лучший за последние пару лет, он прям чуть ли не единственный в своем роде, за этот временной период.

Ответить

Выдающийся глобус

Alex
–2

Ну я вот привёл пример олдового шутера The New Order, который тоже паразитирует на олдовости, имеет ураганный шутинг, уникальный стиль, крутой музон, крутой лор и сюжет. Мне DOOM 2016 ничем таким не смогла порадовать.

Ответить
4

Мне нравится вольф, но...

Где там ураганность по сравнению с думом? В думе есть прыжки вверх (когда тебя подкидывает на зеленой стрелке), есть повышенная скорость, двойной прыжок... Ты должен экономить пилу и применять ее вовремя (если не на изи/нормале играть, конечно). Это все придает динамики. 
В вольфе этого всего нет. Просто коридорная стрельба.  

Ответить
3

Олдового блять? Ты реально с дураки с бежал школотрон.

Ответить

Выдающийся глобус

Евгений
0

Дядь, мне 25. Иди на хуй)

Ответить
0

Нахуй вон туда вообще-то ->

Ну а вообще, не много не понятно, как в 25 лет можно быть таким отбитым ,и назвать Нью Ордер олдовым шутером

Ответить

Выдающийся

Евгений
0

А DOOM 2016 значит можно ?

Ответить
0

Нет. Но он хорошо вписался в современные реалии, как и вульф.

Ответить

Выдающийся

Дмитрий
0

Про олдовость имеется ввиду сохранение ощущение той самый атмосферы старых игр и подходу к геймплею к так таковому. Естественно это сделано по современному но с сохранением старой школы.

Ответить
1

Да никакой там старой школой не пахнет абсолютно.

Ответить

Выдающийся

Дмитрий
0

Пахнет и многие это даже в рецензиях своих пишут.

Ответить
1

New Order худший пример, потому что это ближайшая во многих аспектах к Думу игра, но слабже почти во всём.

Геймплей медленнее, мерзкое и абсолютно ненужное прицеливание с мушки, уровни в виде коридорного уныния, во всём саундтреке подходящим можно назвать только музыку в меню, сюжет чуть сложнее дума. 

Ответить
0

В чем паразитирование? В имени? Очень странно тогда противопоставлять ему Вольф.

Ответить

Выдающийся глобус

Merr
–2

Все пишут, какой дум олдовый и крутой. Я привёл другой пример олдового шутера и он охуенный, дум - нет.

Ответить
7

Нормальная такая аргументация. Причем началось всё с "а мне не понравилось", а теперь уже пошло, что дум не очень как игра потому что потому.

 
А остальным понравилось, представляешь? Потрясающие аналогии про мух будут или всё же сойдёмся на том, что ты не пуп Земли и вкусы всё же могут быть разными?

Ответить

Выдающийся

Merr
6

Да я как бы разделяю другие вкусы. Но вот за мой вкус представь себя решили заминусить. Похоже стрелочка повернулась не совсем в ту сторону, да ?

Ответить
4

Опа, это что, меня пытаются на чем-то подловить? Классно.

А тебе не приходило в голову, что минуснули тебя не за содержание, а за форму? Да ещё и ярлычками побрасался, культисты у него под окном разорались. Да и есть разница между твоим "не более" и "а вот мне чот не зашло".

Ответить

Выдающийся

Merr
–3

Да и есть разница между твоим "не более" и "а вот мне чот не зашло".

Для меня это одно и тоже. Просто это завуалировано по другому и всё.

Ответить
8

Ну разве что для тебя. Вербальное общение немного более комплексная вещь, а иначе писатели не выдрачивали бы так свой стиль, а политиков бы не учили выступать целые бригады профессионалов.

В общем, хочешь, чтобы твою мысль правильно поняли - правильно её подавай.

Ответить

Выдающийся

Merr
–2

Я её подал так, как и хотел. И уж точно я знал, к чему всё это приведёт. Мне пофиг )

Ответить
7

Ну тогда и не надо удивляться такой реакции. А то пишешь провокационное мнение в формате утверждения, а потом "АЗАЗА У ФАНБОЕВ БОМБАНУЛО". Словно 14-летний тролль, обчитавшийся какого-нибудь лурка.

Ответить

Выдающийся

Merr
–2

Я ничему и не удивляюсь. Я знал заведомо ожидаемый результат. И ничего я не утверждаю и уж тем более не пишу, что у фан-боев прорвало. Ты всё же свои домыслы при себе оставь. Ничего с правдой они не имеют от слова СОВСЕМ ))

Ответить
4

Домыслы? Я чуть ли не дословно процитировал твои же посты.

А если ты, по собственному же признанию, не видишь разницы между обозначением мнения и утверждением, то это уже не получиться выдавать за мои домыслы. 

Ну как знаешь, в общем. Я тебе не родитель воспитывать.

Ответить

Выдающийся

Merr
0

Значит ты читал их какой-то задней мыслью. С последнего предложения прям поржал.

Ответить
0

Ну есть вещи, на которые не распространяется свобода слова/вероисповедания/мнения. Например, власть в РФ, религия на ближнем востоке и Doom в кругу геймеров за 20-25. На Вольф почти всем насрать, потому что последней действительно хорошей частью была Return to Castle. Вот и разница.

Ответить

Выдающийся

Vlad
0

Ахах. Смешно)

Ответить
0

the new order

паразитирует на олдовости

шутинг

Ты заслужил каждый из этих минусов, и ещё штук 100 сверху. 

Ответить

Выдающийся глобус

Kilyari
0

Как скажешь, Азур. От тебя подобного ответа в мой адрес ничего другого и не ждал)

Ответить
0

От тебя подобного ответа в мой адрес ничего другого и не ждал

Так руки от злости трясутся, что даже нормально предложение на телефоне написать не смог, понятно.

Ответить

Выдающийся

Kilyari
0

Заебал ты уже со своей злостью. Мне похуй на тебя. Я просто отвечаю без всяких эмоций. Но ты в этом видишь какую-то злость. По себе людей не суди пожалуйста. Это ты у нас питаешься негативом. А его тут нет. Так что изволь отьебаться от меня)

Ответить
–1

Что такое шутинг?

Ответить

Выдающийся глобус

KorbenDallas
0

shooting = шутинг (стрельба)

Ответить
0

На консолях - да (да и то есть Shadow Warrior 2)

А так есть действительно драйвовые Amid Evil, Bright Memory, Ion Maiden, Dusk (на Cero Miedo)

Ответить

Ледяной хичхакер

Space
8

Почему все так дрочат на этот Death Stranding ? ДС круто. Буквально в каждой новости. Это уже какой-то ненормальный культ. Хотя может это все пишут с сарказмом. Неплохая дрочильня, но не более.

Ответить

Выдающийся глобус

Space
–1

Ого, как у многих пригорело. Видимо и в самом деле, Дум - круто! 😂

Ответить
5

То ты "знал заведомо ожидаемый результат", то "Ого как у многих пригорело"

Bruh, ты пиздец

Ответить

Выдающийся глобус

Max
0

Смайлик в конце же специально для тупых поставил)

Ответить
0

Не конъюнктурное мнение на дтф наказывается минусами. Даже если оно правдивое.

Ответить

Выдающийся глобус

Netless
2

Я знаю, на что шёл. И заведомо понимал, к чему это всё приведёт. Поэтому пофиг на эти минусы, благо плюсов у меня очень много 😄

Ответить
1

Ну ради плюрализма: я согласен, что как то слишком много шума вокруг ничего особенного. Просто хороший шутан, а воплей столько будто новая технологическая революция происходит. Обмельчала индустрия

Ответить
2

Ну так раз столько воплей, то может он не просто "хороший шутан", а охрененный шутан? И обмельчала не индустрия, а твое личное мнение?

Ответить
2

Давно ли кол-во воплей в интернетах стало показателем качества? Что охрененного в этом шутане, расскажите пожалуйста, любезный.

Ответить
6

Твои посты - это те же самые вопли в интернете. Так что нет, не давно.

 Что охрененного в этом шутане, расскажите пожалуйста, любезный.

Лично для меня это:

- Ахуенный левел дизайн;
- Отлично проработанное оружие, каждое из которых идеально ощущается;
- Один из самых крутецких и уникальных ost, отдельные треки из которого у меня до сих пор в основном плейлисте лежат;
- Игра хорошо выглядит и при этом отлично оптимизирована;
- Самый драйвовый процесс убиения ебак, от которого я реально получаю удовольствие.

При этом все эти качества (кроме графики, потому что это общая характеристика для всех игр) сделаны в угоду геймплея, полностью состоящего из уничтожения всего и вся.  Да тут даже анимацией смены оружия специально пренебрегли, чтобы это не замедляло геймплей. Короч, процесс убийства монстров тут доведен до максимума.

Ответить
1

Да тут даже анимацией смены оружия специально пренебрегли, чтобы это не замедляло геймплей

не замедляло геймплей

Колесо-свитчер оружия тоже для этого сделали? Ироничненько. Вы говорите о "незамедлении", а в реальности:
1) скриптованные добивания
2) скриптованные подъёмы на выступах
3) скриптованные падения с высоты
4) колесо выбора оружие, которое включает bullet time
Всё служит для того чтобы замедлить игрока, отбирая управление\замедляя время\делая игрока неуязвимым.
Все эти заскриптованные моменты выбивают из состояния потока, уничтожая как таковой экшон. 

Да, графон получился на славу. Да, звуковая составляющая тоже вполне на высоте. И оружие тоже ощущается вполне приятно. 

НО в геймплей намертво интегрированы заскриптованные моменты, которые напрочь разрушают погружение в состояние потока, которое как раз приносит приятные ощущения от игры. И не нужно говорить, что "не нравится - не используй". К примеру в p2w играх никто же не говорит, что не нравится - не плати. Если разработчик тесно вплёл в геймплей какую-либо механику, то он считает, что она является неотъемлемой частью игры и следовательно она должна рассматриваться в контексте игры вне зависимости от того нравится она кому-либо или нет. Из песни слов не выкинешь, а из игры - механик.

И именно по этому я согласен с оратором выше, что игра не представляет из себя ничего невероятного. Это просто хорошая игра. Не "проходнях", не "норм", а стабильное "хорошо". Но не "отлично". И если такая игра представляется общей массе как "отлично", то значит всё-таки индустрия обмельчала. 

Ответить
7

Колесо-свитчер оружия тоже для этого сделали?

Его сделали с оглядкой на консоли. Переключать оружие циферками на клаве тебе религия не позволяет, кек?
скриптованные добивания

Я бы не сказал, что они замедляют процесс. Первое время я от них оргазмировал и применял когда только можно было. Они ахуенно вписываются в мясно-пафосную атмосферу игры. Когда они мне надоели, я перестал ими пользоваться. Реально нужны они опять же только на найтмаре и ультра-вайоленсе, где ощущается нехватка патронов. Но ок, это пожалуй единственный минус геймплея, так как со временем они просто приедаются.
2) скриптованные подъёмы на выступах 

3) скриптованные падения с высоты

Там анимация длится 0.5 секунды наверное, кек. Это опять же быстрее, чем в любом другом шутере.

НО в геймплей намертво интегрированы заскриптованные моменты, которые напрочь разрушают погружение в состояние потока

Мне не разрушали. И судя по подавляющему большинству положительных отзывов при каждом упоминании Дума, то и почти всем остальным тоже. Что мы делали не так, лол? Если ты настолько аутяга, что пользуешься колесиком смены оружия на клаво-мыши, то как бы Аллах тебе судья xD Но игровую индустрию сюда приплетать не надо.

Ответить
2

подавляющему большинству

Это подавляющее большинство может в между играми в дум играет в клэш рояль. Что если я скажу, что подавляющее большинство реальных пека-бояр с 15-20 летним опытом в игры не разделяет восторженность "большинства"? 

Я бы не сказал, что они замедляют процесс. Первое время я от них оргазмировал и применял когда только можно было. Они ахуенно вписываются в мясно-пафосную атмосферу игры.

Мне не разрушали.

Потому что вы, любезный, смотрите на графику, а не на геймплей. Но почему то как раз "большинство" говорит про какой то невероятный геймплей, но по факту подразумевает визуал. 
А потом ещё удивляетесь почему всякие антохи кормят зрителей голубцами с говном. Сами же рады подменять понятия, называя горячее твёрдым, а холодное светлым.

Ответить
9

Что если я скажу, что подавляющее большинство реальных пека-бояр с 15-20 летним опытом в игры не разделяет восторженность "большинства"?

То я скажу, что это не пека-бояре, а старые пердуны с синдромом "раньше трава была зеленее". Я помню Пейнкиллер, помню СС: Ферст энкаунтер и Анриал 98 года. Да я даже в Брутал Дум играл. Но ни одна из этих игр не дарит такого же драйва, как Doom 2016. 
Потому что вы, любезный, смотрите на графику, а не на геймплей.

Я ему про быстрый геймплей, лвл дизайн и ахуенное оружие, а он выдрал один из перечисленных мною плюсов и про графику теперь втирает. Лол кек чебурек
А потом ещё удивляетесь почему всякие антохи кормят зрителей голубцами с говном. Сами же рады подменять понятия, называя горячее твёрдым, а холодное светлым.

Во-первых, я хз, кто такой антоха и чем он там кого кормит. Да мне и насрать, в общем-то.
Во-вторых, твое мнение ничем лучше, чем мнение любого другого рандома в интернете. Смирись.

Для тебя колесико выбора оружия (которым на пк пользуются лишь такие же аутяги) и 0.5 секундная анимация подъема на выступ перекрывает все остальное в игре? Ок, твое дело. Но при чем тут опять же индустрия и другие игроки, лол.
Алсо, хотелось бы увидеть список твоих реально крутых сингл плеер шутанов с таким же драйвовым геймплеем, в которых ничего не мешает игровому процессу xD

Ответить
0

Для тебя колесико выбора оружия (которым на пк пользуются лишь такие же аутяги) и 0.5 секундная анимация подъема на выступ перекрывает все остальное в игре?

перекрывает все

Что значит "всё"? Если бы перекрывала всё, то я бы сказал, что игра - говно. Но я такого не говорил и если вам, уважаемый, так показалось, то стоит перечитать мои посты.

Ответить
1

Ок, этих мелочей достаточно, чтоб игра была не ахуенной, а "просто хорошей". Ну я тогда все еще жду твой список реально крутых и драйвовых шутанов. 

Ответить
0

Что если я скажу...

Скажите. Может еще и пруф сможете предоставить или вы по знакомым своим судите?

Нормально вы сравнили донат с геймплейной механикой. 

Ответить
3

Чёт х*ёво вы "погружались" раз анимации добивания вас из состояния "потока" вырывали. Ибо они отлично вписываются в атмосферу и быстро проигрываются. И они не замедляют геймплей, а наоборот, позволяют поддерживать агрессивный стиль игры и быстрый ритм, ведь иначе пришлось бы либо давать игроку другие способы восстановления того же здоровья (типа пресловутой автоматической регенерации) и патронов, либо игроку вести более позиционную борьбу, чаще прячась за укрытиями. И да, *лять, не "скриптованные", а "анимированные". Для тех кому не нравится, что в современных шутерах действия и приземления анимированы (самая дебильная придирка из слышанных мной) - есть шутеры 90-ых годов. До большего видать не доросли)

Ответить
–1

И да, *лять, не "скриптованные", а "анимированные"

Эталонный пример почему я считаю отзывы "массы" - глупостью.
Анимированные это когда проигрывается анимация. И это не означает, что игрок теряет управление на время анимации. Перезарядка оружия, выстрелы, ходьба - это анимированные действия, но во время их воспроизведения игрок продолжает контроллировать думгая.
А добивания - это заскриптованные действия потому что на время исполнения добивания пользователь теряет управление над своим персонажем, телепортируется к врагу и становится неуязвимым по отношению к окружающему его миру пока скрипт не закончит своё выполнение. 

Не нужно подменять понятия. Если вы не разбираетесь в теме разговора, то лучшее промолчите чтобы не выглядеть глупо.

И они не замедляют геймплей, а наоборот, позволяют поддерживать агрессивный стиль игры и быстрый ритм, ведь иначе пришлось бы либо давать игроку другие способы восстановления того же здоровья (типа пресловутой автоматической регенерации) и патронов, либо игроку вести более позиционную борьбу, чаще прячась за укрытиями.

Ох, да, конечно! Ведь раньше только регенерацией и укрытиями могли компенсировать недостаток ресурсов. Ведь ресурс менеджмент это непосильная задача для игрока. Помню как в старом добром думе кармака нужно было прятаться за укрытиями и регенерировать. Wait... aw shi~ у кармака как раз был динамичный геймплей за счёт отсутствия каких-либо скриптовых сцен и ресурс менеджмент решён был спавном ресурсов на карте. без перекатов, уворотов и регенераций.

Вот и настало время когда казуалы, игрвашие ещё вчера на мобилочках, начали считать себя полноправными членами игровой индустрии и подавать свой голос, захламляя информационное пространство. 
Как я уже говорил, индустрия обмельчала. Жаль, но реальность такова.

Ответить
2

Вот только под заскриптованными подъёмами и приземлениями всегда подразумевали, что прыгать и залезать можно только в определённых заскриптованных местах, а не возможность залезть почти на любую неровность на уровне с секундной анимацией. Интересно что ты вообще рассчитывал делать в эту секунду? Стрелять в пол?!

у кармака как раз был динамичный геймплей за счёт отсутствия каких-либо скриптовых сцен и ресурс менеджмент решён был спавном ресурсов на карте. без перекатов, уворотов и регенераций

И враги напоминали мишени в тире.
Напомнить сколько в Doom можно было накопить здоровья, брони и патронов? Что это была скорее коридорный тир, и уровни довольно сильно отличались от нынешних арен, а вертикальность, по сравнению с последними частями, практически и вовсе отсутствовала. Да и демоны научились новым трюкам за прошедшее время.

Ответить
0

При чём тут ии в думе кармака, если речь шла о скриптовых добиваниях, которые, как вы утверждаете, объясняются геймплейно как способ решения проблемы ресурс менеджмена? Интересно получается, как только я доказал, что проблема ресурс менеджмента надумана т.к. есть примеры более старых игр, в которых нет замедления геймплея при описанной вами причине появления добиваний в игре, а вы сразу переехали на какую то другую тему. Не нужно соскакивать на другую тему если не имеете аргументов. 

Ответить
0

Интересно получается

Согласен, очень интересно получается. Как только я попросил список его драйвовых шутанов покруче Дума 2016, то у него сразу член во рту застрял и списка я так и не увидел. "Не нужно соскакивать на другую тему если не имеете аргументов." Кек.
Интересно получается, как только я доказал, что проблема ресурс менеджмента надумана

Ты ничего никому не доказал, смирись.
т.к. есть примеры более старых игр, в которых нет замедления геймплея при описанной вами причине появления добиваний в игре

Во-первых, пока нет конкретных примеров, то можно предположить, что эти старые игры просто в целом сосут у Дума.
Во-вторых, в старых играх нет таких добиваний, потому что, внезапно, в старых играх технологии не позволяли нормально сделать что-то подобное. Если бы в каком-нибудь Серьезном Сэме или другом рандомном старом шутане смогли бы сделать такую же смачную анимацию экзекуции монстров, то что-то мне подсказывает, что они бы это сделали xD

Ответить

Экспертный

Netless
0

Не, у вас тоже аргументы не аргументы какие-то.
1) скриптованные добивания

2) скриптованные подъёмы на выступах

А как это сделать иначе? Есть пример того, как надо, для игры от первого лица? Или претензия исключительно ко времени анимации?
3) скриптованные падения с высоты

Вот тут просто не понял, о чём речь. О той короткой анимации после приземления с большой высоты, когда камера опускается и персонаж "приходит в чувство" ?
колесо выбора оружие, которое включает bullet time

Так это ж правильно. Без замедления можно цифрами переключать оружие (или самому переназначить). Блин, не знаю даже... В одной вещи игра лишает преимущества мастеров прожимать клавиши, не вижу здесь потери.
делая игрока неуязвимым

и это тоже правильно для данной реализации. Ну странно было бы получать урон, когда не контролируешь своего персонажа - это ж нечестно просто.

Моя претензия, например, в том, что противники во время анимации добивания продолжают двигаться.

Ответить

Экспертный

Mighty
0

тут даже анимацией смены оружия специально пренебрегли, чтобы это не замедляло геймплей

А как же двухстволка? У неё перезарядка есть.
тут даже

Вроде, в первых думах было так же

Ответить
2

Так в том и дело, что индустрия обмельчала. Кто бы сказал в каких 2000-х, что жанр шутеров будет на грани вымирания, покрутили бы пальцем у виска. А сейчас да, радуемся как дети любому столь редкому сингловому шутеру, даже при том, что выпускает Беседка, которая я уверен, найдет чем подгадить на релизе.

Ответить
0

Хамелеон

Ответить
4

Не ну спайк на аватарке конечно дает право выебываться, но не настолько же О_о

Ответить

Выдающийся глобус

Vladislav
0

Больше не буду )

Ответить
1

Жаль что тебя заминусили, чел, ты написал адекватный коммент. Я с тобой не согласен, но минусов ты не заслужил

Ответить

Выдающийся глобус

Никита
1

Да может и заслужил. Но прикол в том, что я игру то говном так и не назвал. Но на меня так набросились, словно я её говном и назвал. Видимо всё-таки культ имеет место быть в моём комментарии. Это по крайне мере показывает, насколько слепы люди и не видят, что игру я назвал всё же неплохой, но не крутой. То есть все-равно в положительном ключе. Но для таких людей говно и неплохо это наверно слова синонимы ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Имхо, минусов я тебе тоже не лепил, но когда ты написал, что в вульфе гемплей динамичнее и она круче, то я прям в лужу сел, потому что ну не представляю как она геймплейно может быть лучше, только сюжетно. Там даже половины динамики дума нет, а на высокой сложности пол игры экран просто в варенье измазан, потому что геймдизайнер лапу сосал в момент, когда придумывал систему восполнения здоровья и работы ии врага, вертикального геймплея там тоже ноль, таких трешовых расправ нет, каверы на известные хиты в стиле рейха это конечно круто, но музыка гордона идет во время сражений, что еще больше повышает динамику, а вот каверы типо боба дилана можно заценить только в менюшке.

В сухом остатке я бы больше поверил, если бы ты игрой лучше назвал bulletstorm, но не вульфу, хотя игра, конечно, тоже крутая

Ответить

Выдающийся глобус

Vladislav