«Больше, жёстче и круче»: первые впечатления журналистов от DOOM Eternal

Отличное продолжение серии, в котором всё, что можно было сделать лучше, сделали лучше.

«Больше, жёстче и круче»: первые впечатления журналистов от DOOM Eternal
11 показ
15K15K открытий

Halo какое-то, в аду. От DOOM только название. Даже Brutal Doom ближе к DOOM чем вот это вот попрыгунство по платформам двойными прыжками, цепляние за стены и размахивание мечом. С дефолтным интерфейсом вообще ужас. Это говно надо отключать сразу. Кто додумался пихнуть в дум радугу?


Понятно что для Bethesda важно чтоб проект выстрелил и потому пресса по приказу ссыт кипятком, но насколько игра реально выдержит груз хайпа ещё большой вопрос.

Ответить

Играл в новый DOOM на Gamescom в августе. Понятно, что сессия была всего 25 минут и особо втянуться не вышло, но вопросов по игре у меня очень много возникло.

1. Крайне убогий вырвиглазный интерфейс. Разрабы говорят, что это сделано для лучшей читаемости, но по мне выглядит он стремно. Слишком все яркое, мультяшное и цветастое

2. Секции с платформингом ну очень неоднозначные. Во первых его стало очень много и смотрится это не совсем к месту. Лазанье по стенам (было) сделано плохо. Думгай к стенам плохо липнет, из-за этого постоянно срываешься, недпрвгиваешь, промахиваешься. Плюс из-за того, что приходится отстреливаться от кокодемонов и прочей летающей фигни ситуация ещё сильнее усугубляется. Возможно, на выставке была секция с большим количеством платформ, что бы показать новые механики, но мне совсем это не вкатило. Я спрашивал у чуваков со стенда, сказали, что все вышеописанное ещё будут менять, так что может претензии уже не очень актуальны

3. Самое неоднозначное нововведение - менеджмент ресурсов. У тебя есть несколько возможностей убить противника - руками, бензопилой, подствольником или огнеметом. Тип убийства даёт разные ресурсы - броню, жизни, патроны. За 25 минут привыкнуть к этому я не успел, в итоге вечно путался, как нужно убивать противника, что бы получить что необходимо.

Из плюсов - дэш реально очень к месту. Темп игры (особенно на пк) вырос очень сильно. Новые враги круты. Мяса стало ещё больше. Собственно, что ещё надо?

Ответить