Одна из самых частых фраз, которую я произносил, была "Потом зайду". Видишь монстра с которым не готов драться? Потом зайду. Понимаешь что тратить очки голода на комнату не стоит? Потом, может быть, зайду. Со временем находишь билд, который делает большинство игровых механик просто не нужными для прохождения. Правда, игра сбалансирована так, что гораздо быстрее и выгоднее собрав нужный билд, устремиться вниз, выбивая нужные части для концовки, чем методично развиваться и зачищать каждый этаж.
Ругался на многое, но при этом игра зашла. Думал, что продолжение будет развитием первой части: больше оружия, монстров, случайных событий, параметров и офигенная бы игра была. Но Мист, как-то совсем в другую сторону. Печаль.
А может быть VR??
СПОЙЛЕР!!!!
Одной из концовок на момент релиза игры было то, что ГГ поместили в кресло виртуальной реальности и каждый раз запускают симуляцию по новой.
Играл на релизе. Понравилась, но на долго не затянула
Многим она зашла в виде игры для смартфонов. На этой платформе, как мне кажется, она оказалась жизнеспособнее.
Комментарий недоступен
а к нему еще дьявольскую удачу. и пробегаешь в самый низ. возможно ваншотишь последнего монстра и все.