{"id":2567,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f Acer: \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0438, \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b, \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u044b... \u0434\u043e\u0436\u0434\u0435\u0432\u0438\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2567&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/317785-next-2021&placeBit=1&hash=a6b26590b22c52d427a370f69825609122f6156e016037e8049771ca0bfc8ad2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Иван Тимошин

Skyhill. Химическое оружие? Безумие? А может быть VR?

И снова вспомним кое-что из прошлого, что было неоднозначным на релизе, но смогло получить как фанатскую аудиторию, так и продолжение, которого ждали многие. Студия Mandragora выпустила Skyhill в октябре 2015 года и сразу же столкнулась с мнениями критиков и фанатов. Игра прошла непростой путь где-то обретая новые грани, а где-то теряя себя. Давайте снова посмотрим в прошлое и поговорим о Skyhill.

Сюжет

Завершив удачную сделку главный герой останавливается на ночь в элитном VIP пентхаусе отеля. Проснувшись утром он узнает из телевизора о взрыве химического оружия, а за дверью уже беснуются монстры. Но так ли это? Выбирать особо нам не приходится, ибо чувство голода постепенно начинает брать свое.

Наша задача спуститься вниз из нашего пентхауса до первого этажа отеля, преодолев девяносто восемь этажей разделяющих нас от свободы.

Концовок в игре несколько, и чтобы их открыть прийдется совершить или наоборот не совершать определенных действий. Тут обойдемся без спойлеров.

Геймплей

Перед нами смесь RPG и выживания. Наш VIP пентхаус представляет собой, что-то вроде базы, с возможностью строительства и улучшения, для получения возможности создавать более совершенные расходники, которые упростят спуск. Мы можем возвращаться в него в любое время, для восстановления параметров голода и здоровья, если конечно у нас их достаточно, чтобы вернуться.

Сто этажей комнат, пролетов, тайников, обрывков разных сюжетов и монстров. Каждый раз расположение всех комнат, предметов и монстров проходят процедурную генерацию, так что заучить расположение того или иного предмета, или противника просто невозможно.

Бои пошаговые. Встречаем монстра и начинаем его лупить по разным частям тела с тем или иным шансом на попадание. Довольно весело, пока не находишь сборку, где нужно бить только в голову не глядя на шансы.

Доходим до первого этажа, выходим из здания получаем концовку. Открываем новые модификаторы для прохождения и снова в бой.

Плюсы и минусы

Когда я впервые, еще тогда, на релизе, попробовал Skyhill она захватила меня. Почти каждый забег мне удавалось пройти все дальше, а отсчет этажей до цели являлся отличным стимулирующим фактором. Только вот с опытом приходит и разочарование.

Одна из самых частых фраз, которую я произносил, была "Потом зайду". Видишь монстра с которым не готов драться? Потом зайду. Понимаешь что тратить очки голода на комнату не стоит? Потом, может быть, зайду. Со временем находишь билд, который делает большинство игровых механик просто не нужными для прохождения. Правда, игра сбалансирована так, что гораздо быстрее и выгоднее собрав нужный билд, устремиться вниз, выбивая нужные части для концовки, чем методично развиваться и зачищать каждый этаж.

Визуал минималистичен и приятен глазу. Игра скупа на детали и дает увидеть только то, что может пригодиться. Хочется больше картинки, но и за то, что не нужно выискивать лут большое спасибо.

Сюжета в игре почти нет. Редкие крупицы его мы встречаем во время забега, но основная часть это начало и конец. А это получилось сделать очень хорошо. Ты действительно не ждешь этих финалов, а ведь обмануть игрока получается далеко не у всех. Так что, если нравится сам геймплей, то в том, что игра сможет порадовать и удивить неожиданными поворотами даже не сомневайтесь.

Вывод

О Skyhill довольно трудно составить более-менее нейтральное мнение. Она либо нравится со всеми ее недочетами, либо не нравится от и до. Играть в нее ради сюжета, которого почти нет, игрок себя не заставит. Геймплей довольно однообразный и больше заточен на рандом и удачу, чем на действительно стратегию и выживание. Но, нужно понимать, что это не делает его плохим. Нет. Это развлекает и довольно-таки неплохо.

Мне по душе эта игра и вторую часть я ждал, хоть и был напуган изменениями в гейплее. Толи от того, что он претерпел столь сильные изменения, то ли от того, что он вообще начал полноценно играться.

Попробовать Skyhill стоит, но никто никогда не упрекнет вас за то, что игра вам не понравилась. Зато немногочисленные фанаты с удовольствием поддержат беседу своими мыслями об игре.

Играйте с удовольствием! Играйте интересно!

Ps. Если вам понравилась статья, буду очень благодарен за + и подписку на меня.
Всем удачи.#aggarh#games #skyhill

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ругался на многое, но при этом игра зашла. Думал, что продолжение будет развитием первой части: больше оружия, монстров, случайных событий, параметров и офигенная бы игра была. Но Мист, как-то совсем в другую сторону. Печаль.

1

А может быть VR?

?

0

СПОЙЛЕР!!!!
Одной из концовок на момент релиза игры было то, что ГГ поместили в кресло виртуальной реальности и каждый раз запускают симуляцию по новой.

2

Играл на релизе. Понравилась, но на долго не затянула

0

Многим она зашла в виде игры для смартфонов. На этой платформе, как мне кажется, она оказалась жизнеспособнее.

2

Проходил ее на трубке, и мне она понравилась, тем более что на телефоны толковых игр не прям много (но они есть, вопреки распространенному мнению, просто надо уметь искать). Но возможно, играя на ПК, она воспринимается хуже

0

Помню помню. Получаешь перк на рандомное количество очков и вкачиваешь силу/ловкость на 100+

0

а к нему еще дьявольскую удачу. и пробегаешь в самый низ. возможно ваншотишь последнего монстра и все.

1
Читать все 8 комментариев
null