Игры
Антон Самитов
9684

Ninja Theory представила Project: Mara — экспериментальную игру о психическом расстройстве Материал редакции

В отличие от Hellblade, сюжет будет предельно реалистичным.

В закладки

Студия анонсировала свою следующую игру в первом эпизоде дневников разработчиков, посвящённому всем трём проектам, над которыми работают в Ninja Theory — в том числе Hellblade 2 и The Insight Project.

По словам сотрудников компании, действие Project Mara развернётся вокруг одной героини и лишь в одной локации. Игра во многом будет основана на исследованиях, посвящённых психическим расстройствам, а также рассказах людей, страдающих от них. Глава Ninja Theory Тамим Антониадес называет этот проект «приземлённым и приближенным к реальному миру изображением ментального кошмара».

Первый тизер Project: Mara

Разработчики подчёркивают, что, в отличие от Hellblade, в Mara не будет фэнтезийных и фантастических элементов. Это игра-эксперимент, где будут использовать некий новый подход к повествованию. Примерной даты релиза у неё пока что нет.

Пока что неясно, как Project Mara связана с Project Dreadnought — проекте, который Антониадес ранее называл куда более проработанным аналогом виртуальной реальности. При этом серию дневников названа именно в честь него — The Dreadnought Diaries.

В Ninja Theory также вкратце рассказали о Hellblade 2. Сюжет игры будет посвящён тому, «как из безумия и страданий формируются мифы и религия». Над сиквелом работает вдвое больше людей, чем над оригиналом — то есть, около 30 человек.

Спасибо за наводку Mankustrap
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","projectmara","ninjatheory"], "comments": 117, "likes": 253, "favorites": 156, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 95768, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 Jan 2020 19:23:52 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95768, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95768\/get","add":"\/comments\/95768\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95768"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
117 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
76

Мелина Юргенс видимо теперь будет уже в каждой игре от Ниндзей. Я и не против) 

Ответить
43

Это, похоже, тот самый приквел к Hellblade, о котором говорил Логвинов.

Ответить
33

О Господи, только не это. Его самомнение станет же ещё больше.

Ответить
21

Так это же замечательно, поскорее бы. Сиквел же получим. 

Ответить
15

Зачем я нажал на play...

Ответить
8

чтобы услышать звук кальяна

Ответить
1

Чтобы узнать о себе много нового.

Ответить
0

а есть видео где он объясняется за это видео?

Ответить
0

Нет.

Ответить
13

Куда больше? 

Ответить
2

новый Шрайер 

Ответить
0

Свят-свят-свят

Ответить
0

Так и до сингулярности недалеко.

Ответить
0

Куда же ещё... кхм... больше?

Ответить
1

а что если halblade 1,2 происходит в голове героини этой игры? 

Ответить
1

по ходу так оно и есть. ассасин крид новый блин

Ответить
1

ну так ей не нужно будет выходить из образа

Ответить
2

В принципе да. Потом окажется, что это одна вселенная. И персонаж Мелины существует вне времени.

Ответить
0

Это получится как в Асассинах. Вау.

Ответить
0

Только в Ассасинах мы проживаем память предков )

Ответить
0

Hellblade может быть третим уровнем сна как в "Начало".

Ответить
0

Ну вообще я больше имел ввиду концепцию по типу Westworld)

Ответить
37

Ну, тут без этого никак. 

Ответить
0

Это из манги "Берсерк"

Ответить
5

О, да это же SMT, снимаю шляпу. 🎩👋🙂🖐

Ответить
–39

Ясно, новых идей похоже в Ninja Theory за 3 года не появилось

Ответить
18

А что ты предлагаешь им делать, душненький? Очередной шутер/слэшер/файтинг?

Ответить
5

Кстати, жду это подобие, энивей как раз для Павлова, новая идейка же чо

Ответить
2

Тоже возьму поближе к релизу, надо понять всё же что там как. Может и зайдёт

Ответить
0

Так-то неплохо они поднялись, вот уже три игры в разработке 

Ответить
0

Это они ещё Hellblade 0 не анонсировали

Ответить
–31

Бродилка про писичку с "душевным расстройством" лучше ага.

Ответить
5

Ну, как бы да.

Ответить
–8

Ооо

Ответить
4

Хотят развить старые идеи, как буд-то что-то плохое.

Ответить
16

Почему то ассоциации в строну PT, от просмотра.

Героиню играет, та же сотрудница, которая неожиданно смогла в актерскую игру еще в Hellblade.
Ps.
Мара, на сколько я помню, это какая то сущность - демон который типо как то нападает на человека в его снах.
Французское слово кошмар, означает вроде Душащая Мара,
а английское nightmare Ночная Мара. 
Короче, Фредди Крюгер стайл из старых поверий.

Ответить
0

Если что, mare - это лошадь

Ответить
7

Ну ты же не думаешь что я тебе наврал, так?

https://en.wikipedia.org/wiki/Mare_(folklore)

A Mare (Old English: mære, Old Dutch: mare; mara in Old High German and Old Norse) is a malicious entity in Germanic and Slavic folklore that rides on people's chests while they sleep, bringing on bad dreams (or "nightmares")

=)

Ответить
0

Нет, просто не забывайте и про это значение

Ответить
0

Мара (она же Марена) — это богиня смерти, если что

Ответить
14

Проект: Мага?

Ответить
–2

ШМАРА

Ответить
0

Т.е. подразумевается, что действие оригинальной Hellblade происходит в подсознании Мары Фишер? Думаю, тут стоит отметить, что игру я не проходил, только в общих чертах знаю о чем она.

Ответить
31

а она жена Сэма Фишера. Новый Сплинтер Селл кофермед

Ответить
–20

Интересно про что дальше начнут игры делать? Зубная боль? Геморрой? Может про похождения аллергика? Столько тем для "исследования".

Ответить
–1

Заебись, будет хит. Главное звук сделать получше.

Ответить
1

по запор уже есть точно

Ответить
0

Ранер на мобилки про по нос, с постоянно уменьшающимися временем, не допрыгнул до пары таблеточные вовремя обосрался - геймовер.

охуенный я геймдизайнер?

Ответить
0

Про комментаторов на ДТФ.

Ответить
5

А так хочется DMC 2 😌🍀

Ответить
3

Всё, встали на рельсы душевных расстройств )))

Ответить
2

Та чёрт возьми, у них даже трейлер стремный получился

Ответить
2

Лайк за кота Луиса Уэйна

Ответить
1

Ну так его коты используются как практический пример развития психических заболеваний. В видео вроде последняя или предпоследняя стадия

Ответить
2

Слово "экспериментальный" так и намекает на то, что разрабы заранее стелят себе соломку. Ну типа получится - ок, не получится - так это же эксперимент!

Ответить
1

Может со мной что-то не так, но меня интересуют многие игры про психические расстройства. Это как возможность увидеть, ну или понять, что переживают люди с такими расстройствами.

Ответить
1

Всё с тобой так. Эта игра как раз будет нацелена на аудиторию с развитой эмпатией, или переживших подобный опыт людей. В принципе и Хеллблейд такой была.

Ответить
–2

А букву "Ш" куда из названия дели?

Ответить
1

"экспериментальную игру о психическом расстройстве Разработчиков

Ответить
1

У них новая фишка такая? Делать игры с поехавшими?

Ответить
1

Опять безумная баба скалится в камеру. Ниндзи прям конвейер запустили...

Ответить
0

У них просто фетиш на зубы 😬

Ответить
1

Нинзи сами рехнулись уже на теме расстройств

Ответить
0

Три точки внизу в начале тизера

Теперь две из них закрашены

Fixed: три, это третья была 

Ответить
2

Теперь все три закрашены: 1-я  - The Insight Project; 2-я - Hellblade II; 3-я - Project Mara.

Ответить
0

Кстати, это конечно СПГС, но...

Раз проект, ну во всяком случае у меня, вызывает ассоциации с PT.
А Годзила-Геймер смог затащить лютый хайп вокруг своей DS, обеспечив коммерческий успех и дикий ажиотаж вокруг проекта, даже у людей вообще не понимающих что такое видео игры. 
Так вот, что если разработчики не только в этом на него ориентировались, но и спецы из PR отдела тоже решили в его сторону глянуть. Я к тому, что вот эти вот три точки, они не могут означать что это все - один проект? 
Или на худой конец, в одной вселенной?

Хотя вроде все же СПГС =)

Ответить
2

мне кажется это просто иконка загрузки. Типо в трейлере она тоже была и посмотрете что у нас рендариться и на сколько

Ответить
0

Да.. я уже сам к этому склоняюсь, просто СПГС словил))

Ответить
0

Сраные психологи. Думал какого черта я запомнил только одну точку в Сенуа, а там вторая закрасилась не сразу. 

Ответить
0

Теперь две из них закрашены

А когда они были не закрашены? 

Ответить
1

Здесь только две закрашено.

Ответить
0

ну да, всегда так было

Ответить
–1

ага это я слепой

вот тут одна закрашена только 
https://www.youtube.com/watch?v=IZUBbMkOC2Q

Ответить
0

Память подвела ¯\_(ツ)_/¯

Запомнилось, что у Сенуа одна была закрашена

Ответить
0

А, эт третья была 

Ответить
0

а понял - это я слепень не заметил что третья закрсилась прям в трейлере

Ответить
0

Так и я сейчас втыкал, почему я в Сенуа только одну помню, а вторая закрасилась чуть позже 

Ответить
–6

30 человек. Тоесть ААА большой игры не ждать. Печально. 

Ответить
0

Ну......Естественно. Пассик же нужно заполнять.

Ответить
–3

Да вот и я о том же. Все больше убеждаюсь, что Майкрософт будет в основном клепать игры уровня, ну так то я такое не куплю за 30-60 долларов, но по подписке зайдет. Ну ещё конечно бесконечные Форцы, Хало и Гирзы.

Ответить
4

чем больше новых и оригинальны ip тем лучше. Нужно просто найти баланс между большими и маленькими.

Ответить
0

Не факт, что игру ждать стоит. 

Ответить
0

Стоит, Ниндзи клёвые, хоть Хеллблейд мне и не понравился

Ответить
–1

Игру пока не обещали. Обещали проект. 

Ответить
0

Кек. 

Ответить
0

Я иногда начинаю сомневаться в том, что люди здоровы ментально и психически. Нету критерия здравия рассудка, и понятие здоровый в этом плане слишком расплывчато.

Ответить
2

Есть относительное понятие психического здоровья, которое не мешает также отделять от него психически нездоровых людей. Ну и такая позиция контрпродуктивна для людей страдающих от галлюцинаций, депрессий, и диссоциативных расстройств. Просто если все больны, то тогда ты как все, и тебе не нужно обращаться за помощью, а это самооправдание для людей отрицающих свои ментальные проблемы, что не есть хорошо

Ответить
0

Игру о переломе ноги ещё ни разу не видел...

Ответить
1

Ты просто плохо смотрел и никогда не зарабатывал брузурф.

Ответить
0

Напомнило гибрид SOMA и тизера TENET

Ответить
0

Тизер буков великолепен. 

Ответить
0

Ахуеть шо происходит

Ответить
0

Ух блин как атмосферно получилось, умеют же они однако со звуком работать!

Ответить
0

если над новым хб работают 30 человек то сколько времени они собираются ее пилить...

Ответить
0

Хелблейд пять лет делали 

Ответить
0

NT с бюджетами Microsoft теперь по 3 игры будут делать параллельно

Ответить
0

Живое выступление Heilung (их трек использован в трейлере) само по себе выглядит не хуже синематика

https://youtu.be/h1BsKIP4uYM?t=420

Ответить
0

Мурашки от трейлера аж) походу кирпичи завезут

Ответить
0

скорее не кирпичи а asmr.)

Ответить
0

Нда

Ответить
0

Блин, как бы они не размазали свой талант на эти 3 игры как на одну, я за них волнуюсь.

Ответить
0

Ахахах

Ответить
0

I can't tell what's real anymore

Смотря на тизер, не могу понять где графон, а где настоящие кадры, может это и будет тот самый «некий новый подход к повествованию»? Будут чередовать каким-то образом настоящие кадры с графоном, чтобы запутывать игрока типа?)

Ответить
0

Это вроде как графон. Ну типа некст-ген, рейтрейсинг в деле 

Ответить
0

На 4:15 в дневниках Антоха сидит, вроде, на той же лестнице, что показана в тизере. Возможно они скомпоновали в тизере живые кадры и рендер.)

Ответить
0

Ninja Theory клевые, буду ждать этот проект.

Ответить
0

Я так понял этот Антон диас новый Илон Макс в игровой индустрии, Ламборгини по пьяне покупает, игры делает, психические эксперименты создаёт. Новый кумир.

Ответить
0

Как бы не оказалось, что это игра для VR...

Ответить
0

А, все, узнал. Гринберг подтвердил, что это игра для Хбох/ПК

Ответить
0

Никто:

Вообще никто:

Ninja theory в абсолютно рандомную среду: эй, поцаны, мы тут новую игру делаем

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "44678009-4347-4bab-9ecf-be51c91ed90c", "release": "c0d1b4db" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }