Обычные игры могут только способствовать некоторому расширению и углублению имеющихся знаний, ровно как могут оказывать и обратный эффект (такие как например игры с вольной трактовкой исторических событий). Самостоятельной и качественной образовательной платформой могут быть только игры специально созданные для этих целей. Здесь как с чтением художественной или специальной литературы.
Об этом и сказано в статье, что специально сделанные игры, т.е. "серьёзные" могут использоваться в образовании (либо тренировке определённых навыков), но не полностью заменять его
Обычные игры могут только способствовать некоторому расширению и углублению имеющихся знаний, ровно как могут оказывать и обратный эффект (такие как например игры с вольной трактовкой исторических событий). Самостоятельной и качественной образовательной платформой могут быть только игры специально созданные для этих целей. Здесь как с чтением художественной или специальной литературы.
Об этом и сказано в статье, что специально сделанные игры, т.е. "серьёзные" могут использоваться в образовании (либо тренировке определённых навыков), но не полностью заменять его