Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

2.3K2.3K открытий
6 комментариев

игроков встретило изобилие багов, в том числе и критических, ломающих прохождениеПрошёл 3 и вайссити, сейчас прохожу СА. Не видел там багов, ломающих прохождение, то есть софтлока, не лечащегося обычной перезагрузкой.
Но не нужно быть оракулом, чтобы понимать, что фиксы будут касаться только критических багов, а сам продукт в целом останется неизмененВообще то, нужно. Только недавно была новость, инсайд, что для исправления игры выделят больше людей. Как минимум спорное вангование. Смотрим.
San Andreas страдает от проблем с контрастностью, особенно в катсценах.Ну страдает то страдает, но можно яркость на максы выкрутить. Лайфхак.
А текст хороший, пусть и не соглы по некоторым пунктам. Драматизма много.

Ответить

0 из 10 оценка. Я как будто скачал васянские моды на гта. А не поставил оригинал.

Ответить

Это скорее не обзор трилогии, сколько введение в ракурс, почему вы должны думать о трилогии плохо.

Я как бэ совершенно не заступаюсь за Grove Street Games (которые, внезапно, так обозвались не в честь San Andreas, а в честь улицы, где их студия расположена). Они допустили очень жёсткие местами косяки - не везде проверили текстуры после апскейла, решили использовать скомпилированные под мобильные версии скрипты и логику, т.к уже в в них исправляли часть оригинального легаси-кода (и по иронии - перетащили часть геймплейной логики с мобилок, что отчётливо заметно по San Andreas), очень бездумно налепили и настроили PBR-текстуры на персонажей, не протестировала родные анимации с новыми моделями, не задала рельеф в текстурах кожи (PBR же!!1). Что учитывая, что они суются в это легаси уже во второй раз, скорее говорит нам о двух вещах:
1) Код Rockstar слишком легаси и херово задокументирован, т.к команда в нём всё ещё плавает
2) Rockstar таки удосужилась притащить к ним тестеров, но не удосужилась приставить к ним хотя бы парочку людей, которые в курсе проекта. Отчего GSG некоторые фичи вроде смены ценников одежды по сюжету находили аж на реддите
3) По традиции, наиболее сломанным остался San Andreas, из-за его сложности - особенно с кастомизацией персонажа и машин


Учитывая всё это, на патче 1.02 - это всё довольно аутентично играется и по ощущениям, они ощущаются не как мусор, требующий переделки. Они скорее требуют вдумчивой настройки имеющегося.

Скрипты надо вернуть с консольных версий. Настроить PBR-текстуры. Подогнать анимации под новые модели, часть моделей заменить (особливо - Кортеза), настроить освещение. Подумать десять раз, нужен ли нам так рандомайзер педов в San Andreas (не прилаживая его в остальные две игры) или лучше силы потратить на что-то другое (например, подружить старый скриптовый движок с подсчётом кадров, чтоб машины раньше времени не взрывались). Поднять камеры в сценах, там где вы сделали траву выше, чтоб она в кадр не лезла так явно. Подумать, а может всё же рельеф кожи в текстурах таки нужен.

В общем, именно настроить и немного подлатать. Надеюсь, именно этим GSG вкупе с Rockstar и занимаются. За вычетом пары моментов - играются они хорошо сейчас.

Ответить

Ну похоже хоть перевод Сан-Андреаса будет более-менее, а то при игре с "лучшим" переводом, рекомендованным одним известным, специализирующимся на серии персонажем с Ютуба, я лицо рукой разбивал при диалоге СиДжея и Лока про самотыки.

Ответить

Кислотности слишком много.

Ответить

Утонул

Ответить