Ядро геймплея осталось прежде - пакостим мужику, не попавшись тому на глаза, но появились некоторые изменения. Счетчик процентов и “яростеметр” объединились в единую шкалу, заполнение которой сигнализируется пароходным гудком и получением “Оскара” за локацию. Также в отличие от первой части, где права на ошибку не было, тут можно три раза попасться на глаза соседушке или его маман. Еще добавилась крайне раздражающая механика, призванная подержать игрока в напряжении: некоторые предметы достаются с помощью мини-игры, где нужно держать объект примерно в его контурах, пока заполняется шкала. Естественно, тот пытается из этих рамок смыться.
"денди, плойке и ПК"
Дискриминация Xbox и Nintendo. Дальше читать смысла нет
кхм.. во-первых, это просто примеры, а во-вторых, денди - это клон NES, на минуточку
Он рассказывает про времена, когда выбор платформ несколько отличался от сегодняшнего. Ну был СуперНинтендо у единиц, погоды не делал. Коробка только в 2002 подъехала и мало кому была нужна, когда все уже привыкли к плойке. Вот что он Сегу не упомянул, это залёт.
Помню то непреодолимое чувство паники, когда для того, чтобы доделать пакость остаётся буквально секунда, и к тебе уже идёт сосед)) любимая игра детства
я помню в детстве играл в игру "как достать квартиру"
Пол России в такую игру играет )
Самый кайф было комбинации ловушек делать.