Ruined King: A League of Legends Story + девушка = обзор на игру
Ruined King: A League of Legends Story + девушка = обзор на игру

Каково это, впервые столкнуться со вселенной League of Legends лишь в 2021 году, пройти игру совершенно не своего жанра и проиграть ожесточённое противостояние из-за собственной глупости? Ответы вы найдете внутри.

1818 показов
2.6K2.6K открытий
22 репоста

Ты бы хоть описал, чем кроме скинов она отличается от предыдущей игры авторов, она мне хоть и понравилась, но на вид это чистый рипофф

Ответить

Чего нет в Battle Chasers, и в чём RK лучше:

1. Система Путей: для способностей выбирается один из вариантов скорости. Быстрое применение заклинания сделает его слабее, но позволит исполнить до хода противника. Медленное применение способности сделает его сильнее, но перед вами скорее всего лишний раз сходят враги. Ещё при прокачке героев некоторые способности работают несколько иначе в зависимости от выбранного Пути. Например, при использовании хила на Пути Баланса он исцелит одну цель, а на Пути Силы — всю группу.

2. На шкале инициативые появляются опасные и полезные зоны. Если ваш чемпион попадёт в опасную зону, то получит урон или дебафф какой-то. Таким же образом работают полезные зоны, но наоборот. Это побуждает иногда специально использовать способности на Пути Силы или Скорости, чтобы замедлиться / ускориться и попасть в эту зону, либо наоборот уклониться.

Пункты 1 и 2 очень сильно помогают разнообразить бои с противниками. Battle Chasers превращается в закликивание под конец, а здесь с этим получше. Если играете на высокой сложности, нельзя не учитывать эти зоны.

3. Как правило у каждого чемпиона есть 2 основных пути развития под определённые архетипы. Это позволяет несколько раз перекомпоновать вашу пати (особенно при появлении нового героя) за время игры, и это делает её интереснее.

4. Намного больше крутых детализированных локаций, по которым дают походить. Думаю, всем фанатами мира Лиги Легенд понравится побродить по круто нарисованному Билджвотеру и Сумрачным островам. Последние кстати, я ожидал увидеть в качестве безжизненной пустыни, а оказалось тоже очень атмосферное место (мёртвая цивилизация, заброшенные города, глухая чаща и т.п.)

5. Персонажи. Если играешь в Лигу или просто хочешь окунуться в мир Рунтерры, здесь тебе дадут атмосферу и чемпионов. Герои раскрываются по ходу сюжета, взаимодействуют между собой, расширяют/углубляют лор. Некоторые писали, что пересмотрели своё отношение к Саре Фортуне, т.к. тут много говорится про её мотивацию. С другой стороны, мы не видим особого развития этих героев, но это обусловлено тем, что на входе и на выходе мы должны получить всё тех же Фортуну, Иллаой, Браума, Ари, Пайка и Ясуо — они фиксированные и не изменяются по ходу сюжета.

Пункты 4 и 5 понравятся тем, кто играет ради атмосферы и лора.

У игры действительно есть косяки, вроде автоматического сохранения, которое очень редко само происходит. В игре буквально лучше сохраняться перед каждым боем, а то при случайной встрече с сильным врагом откатит на полчаса или больше. Есть баги и недоработки небольшие (имхо, другие комментаторы сильно преувеличивают их значимость), вроде загрузок долгих, не очень удобной карты или через раз отображающихся туманов на Сумрачных островах — это кстати пообещали исправить в скором времени.

Рипофф или нет? Я прошёл Battle Chasers с удовольствием, хоть он и реально в задрачивание превращается под конец. Сейчас на 50% где-то прошёл Ruined King, бегаю по Сумрачным островам. Честно? Это очень похоже на первую игру, но в хорошем ключе. Это не натянутые шкурки чемпионов LoL поверх BC сто процентов, это отдельная самодостаточная игра со своим сюжетом и миром, со многими вещами сделанными лучше, чем в Battle Chasers. Например, меня очень бесили способности для данжей в BC, у которых было определённое количество зарядов. Здесь этих способностей ровно по 1 штуке на каждого чемпиона, и они используются не только для инициации боя, но и для местных головоломок. Самое главное, что они без зарядов, ура! Ещё там была проблема с тем, что чемпы, которых не юзаешь постоянно не прокачиваются никак и становятся бесполезны — тут весь получаемый опыт делится на всех имеющихся героев. Когда вы встречаете нового чемпиона, он сразу становится такого же уровня как и другие тиммейты — благодаря этому вы всегда можете поэкспериментировать с составом группы, если надоела ваша основная тройка. Зелья здесь не очень разнообразные, но в разы полезнее и постоянно расходуются. Короче много доработок первой игры, которых там очень не хватало.

Ну и музыка бомбическая, особенно в тавернах. Вообще во всей игре явно читается пиратский вайб, сочится тёмная атмосфера, и щепотка юмора в отдельных сценах очень к месту. Я такое люблю, мне нравится. Я кстати, в Лигу не играю, мне просто хотелось на мир игры посмотреть после Аркейна и карточной Legends of Runeterra.

Итог: я очень доволен покупкой.

Ответить