Что касается геймплейного замысла, то с первым пунктом – реальными авто – разобраться проще всего, хотя вопрос был открытым очень долго. Ещё в дебютном тизере игры демонстрировалась вымышленная машина с очевидными отсылками на Ferrari, которые были яркой чертой серии Project Gotham. Но вариант использовать ненастоящие авто очень быстро самоустранился, ведь в таком случае игра выглядела как очередная детская забава, а не проект, стремящийся к уровню качества AAA. Только вот в отличие от Microsoft, Activision не выделит миллионы на лицензирование кучи дорогущих суперкаров. Разработчики смогут лишь смиренно согласиться, что такие машины не подходят для этой игры. В итоге, лицензии приобретут только на пять десятков популярных «тачек». Кстати, управление ими упростили до уровня, где любой новичок мигом может играть на равных с опытными гонщиками, а не бросает геймпад из-за высокой сложности. Для этой цели создали и дополнительные задания – чтобы хоть на последнем месте в гонке можно было выполнять некоторые испытания.
Бля сколько же мы с батей наиграли в Блур в режиме сплитскрин это пиздец ) я думаю если бы игра была у меня в стиме то 1к часов там точно было бы ) Каждый вечер практически играли. Да и с другом часто засиживали у меня и играли с договорённостью друг, друга не подбивать но кто то всегда это делал и начиналось.... искренне обидно за то что у блур нет продолжения
Круто, а мой батя сказал, что смесь Марио карта с лицензионными тачками этот дичь.
А мы с девушкой играли и друзьями ОЧЕНЬ много. Почти всё лето мы ночами играли, если память не изменяет, ВЧЕТВЕРОМ.
Blur и Split Second - единственные аркадные гоночки, которые смогли меня заинтересовать в своё время. Очень неплохие игры были.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Причем ещё вышли практически в одно время. Сплитсеконд вообще на века