Остановился читать на коридорах, по идее все хоррор игры должны быть с обходными путями, и пофиг что локация коридор, в коридоре должен быть ещё один коридор бо автору так нравится. Где-то прочитал ещё про врагов, они не страшные, и прикрепленные фотографии страшных врагов, и идёт сравнение амбала психа с мутантами, серйозно? Может ещё сравнение с монстрами было сделать? И ещё идёт сравнение с alien isolation и resident evil 7, с играми которые вышли после, к сведению разработка resident evil 7 была вдохновена оутластом, ток в другом направлении, как кто-то из разработчиков говорил "идея была сделать хоррор что б мог напугать вооруженного гл героя" Оутласт с пушками короче. Эта игра была глотком свежого воздуха в то время та и сейчас, достойных хорроров, это не ток те что могут ток напугать, но и з сюжетом крайне мало, а в аутласт он довольно хорош особенно во второй части. А взять туже амнезию, это бродилка, по локации, с минимум сюжета и бюджета, я играл ток в самую первую часть, и за часа два я так и не встретил кого то, даже скримера, ток шаги какие то слышал сверху, вот не давно проходил Nosferatu, чем то похожа на амнезию ток вышла лет 20 назад, вот она мне нервы пощекотала как оутласт, но под конец игры погружение пропадает и проходится как шутер. dead space вообще не понимаю чем он всех так напугал, прошел за ночь может раз за всю игру дёргался, вообще не понимаю как игра от 3 лица может пугать.
Хоррор с пушками - это резики и дед спейс, черная мимиковая каша из ре7 суть некроморф, в дед спейс с геймпадом надо играть, но у него и так есть страшные моменты. Оутласт тут не при делах.
Остановился читать на коридорах, по идее все хоррор игры должны быть с обходными путями, и пофиг что локация коридор, в коридоре должен быть ещё один коридор бо автору так нравится. Где-то прочитал ещё про врагов, они не страшные, и прикрепленные фотографии страшных врагов, и идёт сравнение амбала психа с мутантами, серйозно? Может ещё сравнение с монстрами было сделать? И ещё идёт сравнение с alien isolation и resident evil 7, с играми которые вышли после, к сведению разработка resident evil 7 была вдохновена оутластом, ток в другом направлении, как кто-то из разработчиков говорил "идея была сделать хоррор что б мог напугать вооруженного гл героя" Оутласт с пушками короче. Эта игра была глотком свежого воздуха в то время та и сейчас, достойных хорроров, это не ток те что могут ток напугать, но и з сюжетом крайне мало, а в аутласт он довольно хорош особенно во второй части. А взять туже амнезию, это бродилка, по локации, с минимум сюжета и бюджета, я играл ток в самую первую часть, и за часа два я так и не встретил кого то, даже скримера, ток шаги какие то слышал сверху, вот не давно проходил Nosferatu, чем то похожа на амнезию ток вышла лет 20 назад, вот она мне нервы пощекотала как оутласт, но под конец игры погружение пропадает и проходится как шутер. dead space вообще не понимаю чем он всех так напугал, прошел за ночь может раз за всю игру дёргался, вообще не понимаю как игра от 3 лица может пугать.
Хоррор с пушками - это резики и дед спейс, черная мимиковая каша из ре7 суть некроморф, в дед спейс с геймпадом надо играть, но у него и так есть страшные моменты. Оутласт тут не при делах.