«Я бы лучше заплатил 60 долларов за полную игру»: за что фанаты критикуют мультиплеер Halo Infinite

Игроки не верят, что разработчики планируют исправлять все проблемы.

«Я бы лучше заплатил 60 долларов за полную игру»: за что фанаты критикуют мультиплеер Halo Infinite
172172

Мне кто нибудь объяснит, что заставляет выбивать уровни вместо того, чтобы играть в игру? Это стокгольмский синдром?

197
Ответить

нынешнее дитё уже просто не может без получения дофамина каждые полминуты

99
Ответить

Согласен, но это очень обидно, когда ты потел в матче, принёс кучу пользы, а тебе потом на экране результатов открывают отдельный экран с результатом прокачки баттл пасса и такие "держи 50 экспы"

14
Ответить

в начале матча, 3 Спартанца, разрисованные прокаченные самураи. А ты бомж в сером цвете.

10
Ответить

Конечно. Ведь играть надо не ради результата, а чтобы дали «морковку» в виде кастомизации, раскрасочек и ушек кошачьих на шлем Спартанца. Срамота!

11
Ответить

Поридж-соевое поколение, воспитанное батлпасами и лутбоксами. Геймплей игры не рассматривается, важно чтобы тебя каждые 5 минут хвалили и вываливали новый жипег награды.

8
Ответить

Это современный игропром, на самом деле. Со времен CoD4 игрока приучали к тому, что прогрессия она вот она, в циферках капающих в штуках открывающихся.

5
Ответить

Прогрессия является такой же частью игры, как и шутерная механика ."сечешь, канистра?"

4
Ответить

Ну, видно кор-геймплей без "побрякушек-наград" не такой охуенный, чтобы некоторые люди только ради этого играли.

3
Ответить

В хейло броня важный аспект игры. Кто бы что не говорил. Поэтому, когда в платном батлпассе всего около 3 комплектов брони, а остальное буквально платное в соседнем магазине - люди негодуют. Плюс сам батл пасс состоит на половину из бустеров и токенов на 100хр и не отличающихся от друг друга канвасов-расцветок. В общем прогрессия реально плохая и оправдывать это бетой нельзя, магазин полностью работает и даже есть запланированные комплекты, которые видно, но нельзя купить/выбить. Геймплей - огонь, только нужна коллизия в рейтинговых матчах, а то надоело в Каспера играть.

2
Ответить

Кто бы что не писал, но прогресс в играх - штука приятная. Ты типа не просто играешь, а в каком-то роде развиваешь персонажа. Это прикольно, если вознаграждается.

2
Ответить

Удовольствие от игры можно получать по разному, кому-то надо просто пострелять, а кому-то не интересно играть без поставленных четких заданий. Не чего в этом плохого нет, но задачи должны не мешать основному геймплею.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

например мне всегда нравилась раскачка и прогрессия в рпг, когда такие элементы начали добавлять к шутерам последние стали для меня еще интереснее. А когда еще добавляют рандомный лут то вобще оргазм (привет бордерлендс)

Ответить

Я тоже не понимаю в упор этих проблем, просто бегаешь и месишься в свое удовольствие, да, когда есть куча кастома но он платный чувствуешь какую-то ерунду, но ведь это не мешает играть в конце концов. Бесплатно кстати.

Ответить

Не задавай вопросы, просто потребляй продукт

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Лол

Ответить