{"id":2712,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b: \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0436\u0435\u043b\u0443\u0434\u043e\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2712&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=28db11ae3219937c44aa1427c824eab338831a6e3433f41ae22d24d5717c4772","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Никита Ентус

«Я бы лучше заплатил 60 долларов за полную игру»: за что фанаты критикуют мультиплеер Halo Infinite Статьи редакции

Игроки не верят, что разработчики планируют исправлять все проблемы.

Бета-версия мультиплеера Halo Infinite неожиданно вышла 15 ноября и быстро стала самой популярной игрой на Xbox. Поначалу фанаты оставляли на Reddit положительные комментарии, отмечая выверенный кор-геймплей новой Halo.

Но настроения в сообществе изменились уже через пару дней. Форумы заполнили посты игроков с жалобами на медленную прогрессию, ограниченную кастомизацию и микротранзакции. Разбираемся, с какими проблемами столкнулись фанаты и как разработчики исправляют ситуацию.

Прогрессия

Больше всего фанатам в системе прогрессии не нравится то, что она очень медленная. Прокачка в Halo Infinite завязана на системе испытаний, и игроки получают опыт в основном за их выполнение, а не за победы в матчах и эффективность. Даже если вы убьёте десяток соперников, то в конце матча получите только медальки, которые, по сути, бесполезны.

Повышение уровня Battle Pass разочаровывает. Вы заканчиваете тяжёлую игру и иногда получаете по 100–200 единиц опыта за испытания — на этом всё. Я очень надеюсь, что они введут опыт за завершённые и выигранные матчи.

пользователь Reddit

Разработчики быстро отреагировали на эти претензии и ввели новое ежедневное испытание («закончить один матч»), за которое игроки стабильно получают 50 единиц опыта. К тому же утром 30 ноября студия объявила, что вводит повышенный опыт за первые шесть матчей в день: за них игроки отныне будут получать от 100 до 300 опыта.

Однако главную проблему они пока не решили. Вы по-прежнему можете сыграть несколько удачных матчей, но не повысить свой уровень из-за невыполнения испытаний.

По этой причине прокачка кажется игрокам гриндом, причём не самым захватывающим, так как многие испытания довольно скучные. К примеру, иногда требуется убить несколько противников из оружия, которое редко встречается на картах.

Некоторые фанаты признаются, что подобная «обязаловка» убивает всё желание заходить в игру и экспериментировать, ведь это всё равно никак не поощряется.

За три часа мне едва удалось один раз повысить свой уровень. Я знаю, что это бета и что разработчики собираются исправить это в будущем. Но меня очень расстраивает, что нужно жертвовать своей тактикой, используя менее эффективное оружие, чтобы получить хоть немного опыта.

пользователь Reddit

Всё это привело к тому, что некоторые игроки просто выполняют испытания, не обращая внимания на команду. Фанаты считают, что если система отвлекает от хорошего выступления в матче, то её нужно серьёзно переосмыслить.

НИЧТО не должно отвлекать от главной задачи — помочь команде одержать победу как можно быстрее. От этой системы следует полностью отказаться или сделать испытания как можно проще: победить в матче, завершить матч или убить десять противников.

пользователь Reddit

Судя по всему, 343 Industries не собирается отказываться от нынешней системы, так как некоторые предметы, по мнению игроков, заточены под неё.

К примеру, в Halo Infinite можно сменить испытание с помощью специального предмета — Challenge Swap. Его можно получить бесплатно, постоянно повышая уровень, или купить в магазине вместе с бустером опыта за пару долларов. Маловероятно, что разработчики откажутся от обязательных испытаний, ведь тогда подобные предметы потеряют ценность.

Пока 343 Industries лишь ввела новое ежедневное испытание, увеличила опыт за первые матчи и продлила действие бустеров опыта с 30 минут до часа. Разработчики заверяют, что слышат претензии фанатов, но им потребуется время, чтобы серьёзно изменить систему прогрессии.

Кастомизация

Перед релизом разработчики обещали, что игроки получат «миллионы возможностей кастомизации» в Halo Infinite. Да, в ней можно менять отдельные части брони и добавлять эмблемы, но сейчас игроки не видят особого разнообразия во внешности бойцов. Во многом потому, что множество предметов оказались платными.

Сейчас, как и в первые дни, можно увидеть команду почти идентичных спартанцев

Пока у игроков мало бесплатных возможностей изменить внешний вид спартанца. Рассмотрим ситуацию на примере окраски костюма.

На старте беты разработчики открыли всего две основы для брони: бесплатную Mark-VII и Mark-V, доступную в платном боевом абонементе стоимостью девять долларов.

Сейчас в Halo Infinite есть 25 вариантов раскраски для Mark-VII, и всего одиннадцать из них бесплатны. Остальные можно получить, прокачивая бойца с платным боевым абонементом или покупая бандлы с предметами в магазине.

Среди бесплатных наград за повышение уровня в основном доступны Challenge Swaps: на высоких уровнях дают несколько визоров, окрасок и элементов брони. Большинство значимых наград доступны только в премиальном боевом абонементе

К тому же у расцветок нельзя менять оттенок и использовать их с другой бронёй. Например, если вы купите премиальный боевой абонемент и получите на его 66 уровне окраску Karaba Sirocco для Mark-VII, то не сможете использовать её на Mark-V: у каждой брони свой набор для кастомизации. Если вы покупаете полный сет брони для Mark-VII (девять долларов за каждый), то не сможете изменить ни одну его часть.

Разумеется, это решение 343 Industries не понравилось игрокам. Некоторые фанаты обвинили студию в явном желании заработать на кастомизации, а другие разочаровались в том, что авторы сделали продвинутую систему настройки брони, но не дали игрокам ею пользоваться. На Reddit также встречаются ироничные посты о том, что некоторые «элитные» расцветки, которые доступны только за деньги, мало отличаются от бесплатных вариантов.

Пожалуйста, монетизируйте специальные текстуры брони и узоры вроде камуфляжа. Вы создали такую проработанную систему кастомизации и теперь не разрешаете игрокам пользоваться ею. Это серьёзная упущенная возможность, которая кажется пощёчиной. Думаю, мы все можем согласиться, что они сделали это ради монетизации, а не чтобы дать игрокам «возможности для самовыражения».

пользователь Reddit

Кроме того, сообщество возмутили высокие цены в магазине. После утечки платных бандлов первого сезона с новыми вещами фанаты подсчитали, что все вместе они стоят больше тысячи долларов. Их содержимое нельзя получить, выполнив испытания или купив премиальный боевой абонемент — нужно доплачивать.

Игроки отметили абсурдность ситуации: им нужно тратить десятки долларов, чтобы собрать точную копию брони персонажа из Halo Reach, доступную в игре Bungie бесплатно. Отметим, что с помощью премиального абонемента получить скины персонажей Halo Reach всё-таки можно, но придётся потратить десятки часов на выполнение испытаний. Однако вы не сможете изменить в них ничего.

Вау… сначала я не соглашался с критикой и думал, что купить премиальный абонемент в бесплатной игре для открытия некоторых вещей не так уж и плохо. Я не сразу осознал, что в Infinite есть долбаный магазин с высокими ценами. Мне кажется, что весь этот контент должен быть в боевом пропуске, так как теперь тот кажется ОЧЕНЬ бедным по наполнению.

пользователь Reddit

Ситуация только ухудшилась после начала события «Разлом: Тенрай», в котором игрок может получить основу для уникальной брони, несколько её элементов и эмблемы. Но почти сразу после старта ивента игроки заметили, что катаны, мелькавшие в промо бесплатного события, можно получить только в бандле, который стоит минимум 13 долларов. То же самое касается и других элементов рекламируемой брони.

Забавно, что они продолжали показывать именно этот сет в рекламе ивента, намекая, что люди точно смогут получить его бесплатно. Но он платный, а разработчики использовали его в центре промо-кампании.

пользователь Reddit

У фанатов также возникли вопросы к расписанию «Разлома». Событие проводится в три основных этапа (23–29 ноября, 4–10 января, 1–7 февраля), и игроки не могут прокачаться в нём до конца за один период, забрав все награды: нужно ждать. Так, левый наплечник для брони «Йорой» можно получить в январе, а правый — только в феврале.

У игроков создалось ощущение, что разработчики искусственно затягивают получение бесплатных наград. На эти возмущения наложились претензии к тому, что испытания для «Разлома» выпадают редко, а заменить обычные еженедельные задачи можно только с помощью Challenge Swap.

Ключевой арт первого временного события в Halo Infinite

Система кастомизации в Halo Infinite получилась настолько противоречивой, что против неё выступили даже журналисты. К примеру, Том Уоррен из The Verge написал, что собирается отдохнуть от игры, сыграв 145 матчей. Он ожидает от 343 Industries кардинальных изменений.

I know we're only a week into Halo Infinite MP, but I'm not seeing the promised "millions" of customizations for day 1. Right now it feels like a lot of stuff is simply locked behind a paywall and not acquired "through playing the game and only playing the game."
Я знаю, что мультиплеер Infinite вышел только неделю назад, но я не вижу обещанных миллионов вариантов кастомизации в первый день. Сейчас кажется, что множество предметов можно получить лишь за деньги, а не «просто играя в Halo»

Игроки между тем саркастично отмечают, что боты в Halo Infinite выглядят круче них, и ностальгируют по временам, когда необычный внешний вид указывал на скилл пользователя, а не на размер его кошелька.

Другие проблемы

У игроков есть претензии не только к прогрессии и кастомизации. Многих не устраивает то, что в бета-версии мультиплеера мало контента и недостаточно функций для настройки матчей.

Сейчас в Halo Infinite доступно всего десять карт для онлайн-игры, причём некоторые из них закреплены за одним форматом (4x4 или битвы больших команд) и не доступны для других.

Игровых режимов пока всего шесть (плюс «Фиеста», приуроченная к событию «Разлом»), и пользователи не могут выбирать их сами. Порядок матчей закреплён в готовых плейлистах, и не факт, что игрок попадёт в режим, который ему нравится или требуется для выполнения испытаний.

Пока что в Halo Infinite самое маленькое количество онлайн-контента за всю историю франшизы

Некоторые игроки надеются, что в день релиза полной версии игры (8 декабря) 343 Industries всё-таки добавит контент. Однако это маловероятно, так как разработчики ещё 15 ноября объявили, что в бете доступен весь контент первого дня.

Поэтому расширений можно ждать только после окончания первого сезона Halo Infinite в мае 2022-го: тогда же разработчики планируют добавить в игру кооператив и редактор карт, которые раньше почти всегда были доступны на релизе. Впрочем, это не отменяет того факта, что авторы могут сделать незначительные изменения — например, обновить порядок игр в плейлистах.

В последние дни консольные игроки начали просить 343 Industries ограничить кроссплей из-за читеров на ПК

Неравнодушные фанаты тоже призывают других игроков не надеяться на внезапное увеличение контента в мультиплеере. Некоторые уверены, что 343 Industries вообще не собирается ничего менять, так как, по их мнению, системы игры завязаны друг на друге.

Например, плейлисты с игровыми режимами идут в таком порядке, чтобы игроки дольше выполняли испытания или тратили деньги на Challenge Swaps. Отдельные реддиторы уверены, что разработчики просто проверяют, как много им может сойти с рук.

Единственное, что разработчики сейчас тестируют — то, как долго они могут испытывать наше терпение. Приписка «бета» даёт им возможность убрать самые очевидные недостатки и выглядеть героями за то, что они якобы изучают фидбек игроков.

пользователь Reddit

Многим фанатам жаль, что у Halo Infinite проблемы с прогрессией, кастомизацией и контентом, ведь игра им действительно нравится. Геймплейно она кому-то даже показалась лучшей частью серии со времён Halo 3. Однако далеко не все могут абстрагироваться от недостатков, так как они действительно мешают получать удовольствие от мультиплеера Halo Infinite.

Мне кажется, что я бы лучше заплатил 60 долларов за полную игру, чтобы избежать всех этих проблем. Прогрессия и кастомизация играют большую роль в том, как долго я буду наслаждаться игрой. Поэтому было бы здорово получить отлаженные системы. Но после траты десяти долларов на сет брони, на котором даже нельзя изменить цвета, и двадцати часов пустых попыток прокачать боевой пропуск я сомневаюсь, что разработчики приняли верные решения.

пользователь Reddit
0
413 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Клим Григораш

Мне кто нибудь объяснит, что заставляет выбивать уровни вместо того, чтобы играть в игру? Это стокгольмский синдром?

Ответить
188
Развернуть ветку
HL3 confirmed

нынешнее дитё уже просто не может без получения дофамина каждые полминуты

Ответить
87
Развернуть ветку
Jonh Archer

Раньше в играх просто не умели использовать эту особенность мозга. Не обманывай себя - у тебя плюс/минус такой же же мозг как и других.

Ответить
61
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

А что сейчас запретили тибегать противника после убийства в рукопашную?

Ответить
30
Развернуть ветку
Пётр Козлов

Вчера противник убил моего тиммейта и начал его тибегать, за что получил от меня леща и уже я тибегал его тело - 10/10. Справедливость восстановлена

Ответить
19
Развернуть ветку
Мимокрокодил
Ответить
5
Развернуть ветку
HL3 confirmed

я к тому сейчас запрос на дофамин который от тебя ничего не требует, то есть выдается просто так. понятно что мозг у меня такой же, вопрос только в том от чего я этот дофамин получаю и могу тебе точно сказать что баттлпассы которые я не купил не разу в жизни ничего у меня кроме уныния(то есть обратного состояния) не вызывают. в той же колде мне его всегда доставляли вещи типо камуфляжей и всяких испытаний на визитки(это если говорить о вещах помимо геймплейных моментов)

Ответить
6
Развернуть ветку
Jonh Archer

Я к тому, что нам просто повезло что в детстве этим не кормили.
Хотя я помню в какой нибудь обле мог днями на корточках ползать что бы получить заветные 100 скрытности. Или в героях не успкоишься пока всю армию из города не соберешь. Уже молчу про Диабло или ММО (ла2, ВОВ). Косметики конечно не было, но дрочь на циферки по-моему у нас в ДНК прописан.

Ответить
20
Развернуть ветку
SanchoPantsu

Ну не знаю, я в той же ГТА 3 сидел в паинте красил скинчики на Клода, потому что скучно было в одном и том же постоянно ходить.

Ответить
5
Развернуть ветку
Mihail Viloev

Фух, я не один такой хуйней страдал.

Ответить
0
Развернуть ветку
HL3 confirmed

ну так и я о чем. то что ты описал это челендж в том или ином виде. сейчас же тупо запрос на всякую хуйню за просто так, по кд

Ответить
0
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Archer дело говорит - все зависит от твоего опыта, я, видимо, постарше буду, т.к.
в той же колде мне его всегда доставляли вещи типо камуфляжей и всяких испытаний на визитки
это прошло мимо меня и не вызывает ничего, кроме недоумения. Особенно визитки

Т.е. для меня то, что ты считаешь наградой за челленджи - такая же "хуйня за просто так по кд"

У меня, соответственно, другие заскоки, ничуть не лучше твоих - но судя по статье, игроки в Halo считают их такой же бесполезной хуйней :D (медальки в конце матча)

Ответить
1
Развернуть ветку
HL3 confirmed

Ещё раз вкратце суть моих слов: раньше ты его получал(не будем сейчас оценивать тупость и легкость конкретных примеров) сейчас же требуют чтобы его тебе тупо давали

Ответить
1
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Да я понимаю, для меня это все равно выглядит как "просто тупо дают".
Я просто играю в игру -> челленджи выполняются -> даются награды.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mihail

Но вопрос в том, с какой частотой получать. Вот пример: дают шмотку (условно) за 100 опыта. Дают опыта 10 очков за час. Задрот откроет её за пару дней, а казуал (который играет пару часов в день) дрочить неделю будет, и соответственно через месяц забьёт хер на игру- а кому понравится получать 4 шмотки в месяц? Вот поэтому в нормальных играх между нормальными шмотками вставляют всякую херню- раскраски, жетоны и тд.

Ответить
0
Развернуть ветку
Jonh Archer

Для кого то челлендж, а для кого-то просто задрачивание. В ползании на корточках ничего сложного нет. Да и в 1000 забегах на Баала.

Ответить
0
Развернуть ветку
HL3 confirmed

Ещё раз вкратце суть моих слов: раньше ты его получал(не будем сейчас оценивать тупость и легкость конкретных примеров) сейчас же требуют чтобы его тебе тупо давали

Ответить
0
Развернуть ветку
deepo

но хало то командная игра. думаю неприятно когда хотя бы один член твоей команды бегает и страдает челенджами (стреляет из неэффективного оружия потому что у него дейлик). претензия у людей именно к этому

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Кросс

Ладно бы еще бегали-стреляли, далеко не один раз видел, как люди чисто стоят афкашат, свои очки за завершение матча фармят

Ответить
0
Развернуть ветку
Mihail

За действие в игре всегда должна быть награда. В той-же дьябле тебя просто заваливают лутом, 99% из него гавно, но это всеравно награда. Вот представь что в дьябое падает одна шмотка за 3-4 дня гринда, но зато нужная, играть уже не так весело.
А по поводу легкости наград: большинство игроков может играть не больше пары часов в день, им сидеть на стандартных скинах? Вот поэтому в нормальной прогрессии есть награда для всех типов игроков.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Suslyaev

С каких пор заработок на кастомизации стал плохим? Ну да ты заплатил 0 - бегай стандартным, зато бесплатно, зато никто не продает уберстволы в аренду на 7 дней.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mihail

Ну тут можно долго дискутировать. А если я за батл пасс заплатил? А батл пасс, как оказалось, гавно? Вон колда в этом плане образцово-показательна, почти все шмотки можно получить или бесплатно, или через батл пасс- не хочешь батл пасс фармить или пропустил ивент со шмоткой- welcome в магазин. А в хало нужно только платить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Suslyaev

А в батлпасах теперь предпросмотры наград отменили что ли?

Ответить
0
Развернуть ветку
Mihail

Ну вот поэтому народ и возмущается, мало того, что прогресс медленный, так и большую часть шмоток можно только купить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Suslyaev

Пофиксили ж прогресс (или вот-вот пофиксят). За первые шесть боев опыт добавят.

Ответить
0
Развернуть ветку
AtillaFox

И к чему это приведёт наше счастливое человечество?

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Дергалев

В Хало 5 я играл ради побед - чтоб выбить оникса. До чемпа я не дотягивал. Это был мой стимул побеждать. В Инфинит пока такого стимула нет. Победы бессмысленны. И кайфа нет никакого просто бегать как курочка по уровню стрелять и хохотать. Очень весело👏😃

Ответить
3
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

раньше этого не было чисто из-за технических ограничений. единых серверов, ведущих учёт достижений каждого пользователя не было из-за слабой развитости интернета, но подобные штуки существовали на отдельных серваках, либо были в планах разработчиков

Ответить
0
Развернуть ветку
karacb

беда, значит у меня есть отклонения. Так как меня бесят постоянные всплывающие херни на экране что убийство в голову, 5 в ряд, ты открыл рукоятку, ты открыл приклад, ты открыл скинчик, УРОВЕНЬ ПОВЫШЕН!!!! и т.д.

Ответить
1
Развернуть ветку
Jonh Archer

Да ты особенный (нет), ведь я имел ввиду именно то, что ты написал

Ответить
1
Развернуть ветку
karacb

Так а задача этого всего не радость разве приносить, какой я крутой и класссный, постоянные награды и т.д. Мое негодование их тоже устраивает?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Trukhin

Смотря как сильно сидишь на этом. Мне для доп. удовольствия достаточно медалек за то, как круто я ногебал в матче.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ленар Закиров

Да все такие. Я вот например все детство играл в КС 1.6 и вк3, где из всего удовольствия - это победа над противником. А сейчас вот играю в КС:ГО и какой-нибудь скинчик или нож хочется, хотя он мне никак не поможет выиграть. Даже не знаю почему, хочется и все. Но я держусь, не покупаю :D
Или вот играю в DOOM ETERNAL и там сейчас событие идет и скин прикольныё дают. Ради этого скина даже зашел в мультиплеер поиграть, хотя он мне особо не нравится. Получил скин и успокоился. Нахуй я это делал? Непонятно.

Ответить
7
Развернуть ветку
Вячеслав Картер

Насчет кс го лично мне хочется как можно скорее поднять лвл на фейсите или раньше звание в мм а вот на скины вобще пох

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Картер

.

Ответить
0
Развернуть ветку
valera cooper

Беда в том, что жалуются совсем не дети.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Trukhin

Для дофамина можно одной рукой листать тикток, а другой заходить в матчи. Играть не обязательно, судя по недовольствам. Главное скины.

Ответить
0
Развернуть ветку
Пётр Козлов

Согласен, но это очень обидно, когда ты потел в матче, принёс кучу пользы, а тебе потом на экране результатов открывают отдельный экран с результатом прокачки баттл пасса и такие "держи 50 экспы"

Ответить
14
Развернуть ветку
Ihor Maidanovskyi

А зачем тебе вообще экспа?
Игра - вон она, играй сколько хочешь.
Или тебе важно, какой скин у твоего персонажа мертвого у тебя на экране 10 секунд отыгрывается, и ещё начальная заставка перед матчем?

Ответить
4
Развернуть ветку
Пётр Козлов

Я и играю ради геймплея - в Halo я с 2004 года где-то) Но на днях добил недельный челлендж и получил крутой раскрас брони, который меня очень радует как результат выполнения не самых простых челленджей - это приятно

Ответить
0
Развернуть ветку
А я ему типа такой

в начале матча, 3 Спартанца, разрисованные прокаченные самураи. А ты бомж в сером цвете.

Ответить
9
Развернуть ветку
Алексей Войцеховски

Вчера 4 катки подряд за меня были челы в скинах C9 и все 4 играли на уровне бронзы, когда матчи были на алмазе. Так что лучше быть серым бомжом с понимаем игры и происходящего на карте, чем разноцветным самураем
(Сам играю на сером самурае)

Ответить
13
Развернуть ветку
lamurchik

А я нубовый самурай и горжусь этим (и в рейтинг больше ни в одной игре в жизни не пойду).

Ответить
1
Развернуть ветку
Yaroslav Ostroborodov

Покрась костюм в зеленый

Ответить
1
Развернуть ветку
valera cooper

лол, то-есть ты в самом редком скине? Ну круто же :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Ник Ран

Самурая дали бесплатно и всего за 5 уровень ивент пасса, а остальные скины честно, вообще одинаковые))

Ответить
0
Развернуть ветку
А я ему типа такой

Всего? я сразу хочу. одной кнопкой нажать и забрать!

Ответить
2
Развернуть ветку
Maxim Dragan

Конечно. Ведь играть надо не ради результата, а чтобы дали «морковку» в виде кастомизации, раскрасочек и ушек кошачьих на шлем Спартанца. Срамота!

Ответить
11
Развернуть ветку
valera cooper

Бля, шлем с ушками - это пожалуй единственное, что может меня заставить кинуть денег в игру.

Ответить
0
Развернуть ветку
fiwe

Поридж-соевое поколение, воспитанное батлпасами и лутбоксами. Геймплей игры не рассматривается, важно чтобы тебя каждые 5 минут хвалили и вываливали новый жипег награды.

Ответить
7
Развернуть ветку
Мана Банана

Прогрессия является такой же частью игры, как и шутерная механика ."сечешь, канистра?"

Ответить
2
Развернуть ветку
Клим Григораш

Жесть ты сравнил кор геймплей и сопутствующие плюшки сейчас. Я не говорю, что она не важна, но в посте речь именно о том, что игроки страдают и не могут получать удовольствие от игры. При том что эта прогрессии ни на что не влияет: игра от первого лица и эти скинчики ты видишь только перед началом матча (что, очевидно, только для этого и было сделано), ну иногда в технике.
В том же валоранте скины вообще никак не выбить (кроме самых дефолтных контрактных), герой один прокачивается недели 3-4 и вроде ок. Игра на месте, карты на месте.
Просто эта драма с прогрессией в хало с момента релиза и раздута так, как будто это реальная проблема

Ответить
5
Развернуть ветку
Islam Salimzhanov

Ну видишь проблем в игре не так много что единственное на что ноют это прогрессия батл пасса. И накоторые разрабы реагируют что хорошо

Ответить
2
Развернуть ветку
Leha Voodoo

Ну вот прикинь у тебя есть монитор, а на нем маленький битый пиксель. Сильно мешает ли он? Нет. Экран перекрывает? Нет. Раньше вообще играли на ещё более запущенных экранах. Но все равно бесит. И некоторых людей бесит прям очень сильно. Если что-то можно сделать хорошо, почему это не сделать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Если убрать из игры прогрессию, то игра потеряет примерно ничего. Вот и вся цена этой прогрессии.

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Резванов

Это современный игропром, на самом деле. Со времен CoD4 игрока приучали к тому, что прогрессия она вот она, в циферках капающих в штуках открывающихся.

Ответить
5
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

прогрессия - это естественное развитие мульиплеерных игр. просто к выходу КОД4 интернет-инфраструктура наконец доросла до того уровня, когда можно было это реализовать.
суть в том, что без прогрессии довольно быстро онлайн-игры лишались игроков, а в них оставались только задроты, у которых цель быть лучше всех (и ради этой цели они играли в игру по 20 часов в день). а все остальные игроки отваливались, лишаясь хоть какого-то смысла играть дальше. чуть успешнее на этом фоне был Хало 2, который стал первой игрой, где была применена такая фишка, как матчмейкинг, основанный на рангах игрока. И это вряд ли удалось реализовать, если бы не система Бокс Лайв. По сути, Хало 2 был первым шагом к созданию прогрессии в мультиплеерных играх.
Ну а сама по себе прогрессия - это база для соревнований IRL. Спорт, а это аналог мультиплеера, но в реальном мире, весь основан на постоянной прогрессии и ситуации, как в старых играх, где мировой рекордсмен, в дорогой экипировке, выступает против новичка в первый раз вышедшего на стадион, там банально нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Резванов

Глубоко копнул. И ты прав. Прогрессия сейчас нужна в том числе из-за форсированого матчмейкинга. Однако, прогрессия не должна быть самоцелью, как мне кажется. Потому что это ведет к... Хотел сказать лудомании, но решил уточнить и понял, что не то. Короче к ситуации, когда тебе уже вообще не в прикол тратить время на игру, но ты уже столько времени в нее влил, что тебе попросту жалко потраченных ресурсов.

Ответить
0
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Ну, видно кор-геймплей без "побрякушек-наград" не такой охуенный, чтобы некоторые люди только ради этого играли.

Ответить
0
Развернуть ветку
valera cooper

Уже вторую неделю читаю комменты по этой теме и пока пришел только к тому выводу, что этим людям вообще плевать во что играть - лишь бы скинчики и полоска опыта. Они бы и в шахматы с косынкой начали играть если бы там был батлпасс.

Ответить
5
Развернуть ветку
Dikkurik Arevaster

В хейло броня важный аспект игры. Кто бы что не говорил. Поэтому, когда в платном батлпассе всего около 3 комплектов брони, а остальное буквально платное в соседнем магазине - люди негодуют. Плюс сам батл пасс состоит на половину из бустеров и токенов на 100хр и не отличающихся от друг друга канвасов-расцветок. В общем прогрессия реально плохая и оправдывать это бетой нельзя, магазин полностью работает и даже есть запланированные комплекты, которые видно, но нельзя купить/выбить. Геймплей - огонь, только нужна коллизия в рейтинговых матчах, а то надоело в Каспера играть.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ник Ран

Настолько важный что увидеть броню противника можно только после его убийства, в остальном это красные/жёлтые пятна разной степени яркости

Ответить
3
Развернуть ветку
Dikkurik Arevaster

Кастомизация нужна тебе, а не противнику. Батл пасс продался мне из-за брони Эмиля.

Ответить
0
Развернуть ветку
TVEYE

Кто бы что не писал, но прогресс в играх - штука приятная. Ты типа не просто играешь, а в каком-то роде развиваешь персонажа. Это прикольно, если вознаграждается.

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikita Sirenko

Удовольствие от игры можно получать по разному, кому-то надо просто пострелять, а кому-то не интересно играть без поставленных четких заданий. Не чего в этом плохого нет, но задачи должны не мешать основному геймплею.

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Это от психотипа человека зависит. Некоторым просто неинтересна состязательная часть (например мне) с другими людьми. Но, например, выполнить все квесты и побочки (привет, ебанный Скеллиге) или сломать все стенды в Форзе это обязательное действо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

например мне всегда нравилась раскачка и прогрессия в рпг, когда такие элементы начали добавлять к шутерам последние стали для меня еще интереснее. А когда еще добавляют рандомный лут то вобще оргазм (привет бордерлендс)

Ответить
0
Развернуть ветку
Boris

Я тоже не понимаю в упор этих проблем, просто бегаешь и месишься в свое удовольствие, да, когда есть куча кастома но он платный чувствуешь какую-то ерунду, но ведь это не мешает играть в конце концов. Бесплатно кстати.

Ответить
0
Развернуть ветку
Егоръ Мартьяновъ

Не задавай вопросы, просто потребляй продукт

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Сейчас не 2000-е и нам не по 12 лет, что "играть" в игры дни напролёт и довольствоваться этим.

Если люди тратят свободное и ценное время на игры, то ожидают, что за игровую сессию будет хоть какая-то прогрессия и награда, хотя бы в рамках косметики\баттлпасов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

за что фанаты критикуют мультиплеер Halo Infinite
Даже не знаешь что читать с таким заголовком — пост или комменты

Ответить
67
Развернуть ветку
Общий череп

А чего читать комменты?

Геймплей отличный, баттлпасс - говно. Надеюсь, подкрутят. Играть от этого не менее интересно все равно.

Ответить
51
Развернуть ветку
Phobiastrike

Очень новаторский геймплей, согласен.

Ответить
–67
Развернуть ветку
Общий череп

Про новаторский нигде не написано. Геймплей Halo, каким именно его любят. Ни к чему под дурачка косить.

Ответить
54
Развернуть ветку
Phobiastrike

Под дурачка косите вы, облизывая посредственный аренный шутанчик, к тому же имеющий проблемы.

Ответить
–73
Развернуть ветку
VS

А нахуя ты в каждом посте, всех, кому нравится игра, пытаешься в этом переубедить?

Ответить
45
Развернуть ветку
VS

И вместо ответа - минус. Классика
а не, это очоба, сонрян

Ответить
27
Развернуть ветку
Phobiastrike

Че? Мне похуй, нравится тебе что-то или не нравится, тем более нахуй не надо тебя убеждать в этом. Нравится - играй, только не обмажься.

Ответить
–63
Развернуть ветку
VS

а нахуя тогда вот это
Под дурачка косите вы, облизывая посредственный аренный шутанчик, к тому же имеющий проблемы
и вот это
только не обмажься
если тебе похуй? И почему тебе в каждом посте по хало похуй?

Ответить
39
Развернуть ветку
Phobiastrike

Нахуя? Высказываю мнение. Это запрещено?
Не в каждом, но почти в каждом.
Ну и да, смешно, когда у игры есть проблемы, просто иного характера, но люди говорят "да все заебись так-то", а когда рядом та же БФ2042 заебись играет, люди её говнят. Вот такое лицемерие меня нахуй вымораживает.

Ответить
–54
Развернуть ветку
Общий череп

Это конечно ментальная гимнастика олимпийского уровня. БФ забагован по самое нехочу, там огромные проблемы с геймплеем, и сами фанаты кричат о деградации серии. Здесь же фанаты довольны всем кроме батлпаса, который вообще нахуй не нужен, если ты хочешь просто играть в свое удовольствие. Сравнения конечно у вас максимально идиотские.

Ответить
40
Развернуть ветку
Phobiastrike

Я играю в новый БФ с 12 ноября и прекрасно видел, что было сначала, что уже есть сейчас. Давай ты мне не будешь рассказывать.
А на фанатов серии похуй, у них любая новая часть говно изначально. Пока не пройдет какое-то время.

Ответить
–32
Развернуть ветку
Bloody Sabbath

Ну вот почему ты такое токсичное...?
Аналогов Хало сегодня считай что нету, мне например не нравится бф и код фундаментально, и что теперь мне поделать? Везде срать, что игры хуета? Да, по моему субъективному мнению они хуета, но я блэт не ору об этом везде, не ною и тд, и я понимаю, что я в них ракую в частности из-за зрения, т.к. реально не вижу противников, и бесит игра против снайперов, игра в классы и тд, нельзя взять и наскоком в игру залететь не разобравшись в ней, я и не хочу в них разбираться, я и не играю. Но это моя проблема, а не проблема бф и код-а.
А вот Хало мне очень нравится, этот тот шутан в который у меня получается играть с моим не самым хорошим зрением, т.к. вижу противников, нет снайперов и нет классов, у всех со старта дефолтные пушки, и это круто. И высокий ТТК, благодаря которому получается отстреляться, и даже удаётся побеждать.

Ответить
12
Развернуть ветку
Phobiastrike

Не я токсичный, ты нежненький.
Я тоже плохо вижу противников в БФ и КОД, ничего.
Наскоком залететь можно не только в Хало.

Ответить
–29
Развернуть ветку
Bloody Sabbath

Чувак, дело не в неженке, а в том, что просто задолбало "не инновационный геймплей, хуёвый бп, высокий ттк, оно нам и нахер не нужно".
Я хз что можно инновационного привнести в геймплей шутера, ибо механик в игре достаточно и они гармоничны.
В том то и прелесть, что игра старой закалки, и даёт те самые классные ощущения от старых шутанов. Старые - не значит плохие, как и всё новое не является офигенным.
Так же некоторым вообще не всрался БП, ибо шутер это шутер, а не ММО или симс. Лично мне похер есть он или нет, и играю ради фана, даже если все будут гонять в одинаково одной шкурке - похер. Фана меньше от этого не станет, и вряд ли были бы проблемы с идентификацией врагов, ибо всё хорошо подсвечивается.

Ответить
10
Развернуть ветку
Curio Sity

ну понятно, что раз ты играешь в БФ, а не в Хало, то говнить про БФ не будешь, чтобы не оказаться говноедом

Ответить
0
Развернуть ветку
Phobiastrike

Могу и поговнить. Ты думаешь, меня заботит мнение каких-то людей в инетике?

Ответить
0
Развернуть ветку
VS

Вот кстати с бф хз. Я видел нарезки с пк и на консоли я даже пятой части этого цирка не видел. Вполне играбельно

Ответить
0
Развернуть ветку
Туча, я вовсе не медведь

потому что 2042 отвратительный бф, как говорят. плюс куча технических проблем.
а инфинит отличный Хейло, но с проблемным баттлпассом и кастомизацией скинчиков, которые кроме тебя особо никто и не рассмотрит.
смекаешь?

Ответить
1
Развернуть ветку
Phobiastrike

как говорят
Лол.

Ответить
–1
Развернуть ветку
VS

А если людям и правда заебись? Мне вот и бф нормальный, играю в них поочереди. Но вот человека-паука или мстителей я нихуя понять не способен. И что теперь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Phobiastrike

За БФ тебе плюсик.
Про сравнение паука и мстюнов не понял, одна сюжетно-ориентированная, вторая онлайн-дрочильня с псевдосюжетом.

Ответить
–14
Развернуть ветку
VS

про паука и мстюнов - это из серии "что люди в них находят"

Ответить
1
Развернуть ветку
Phobiastrike

В Мстюнах не знаю, в Пауке было круто сначала по городу летать, детский восторг, вспоминались первые самые игры.
А потом уныло становится, ну лично мне, такая же дрочильня. Если бежать исключительно по сюжету - бодро.

Ответить
–8
Развернуть ветку
Пётр Козлов

Сейчас я включу экстрасенсорные способности и заявлю, что ты любишь логвинова и двойное яблочко

Ответить
0
Развернуть ветку
Phobiastrike

Хуевый из тебя экстрасенс. Что за яблочко вообще?

Ответить
–7
Развернуть ветку
Пётр Козлов

Изучи матчасть про калюмбасик и возвращайся просвящённым

Ответить
–1
Развернуть ветку
Phobiastrike

Да ебал я это. Какую-то хуйню выдал, типа мне что-то нравится, пояснить ничего не захотел, еще и пропизделся, а я должен идти что-то "изучать". Лол.

Ответить
–7
Развернуть ветку
Туча, я вовсе не медведь

не скрытая агрессия говорит совершенно о другом.

Ответить
2
Развернуть ветку
Phobiastrike

Хуевый из тебя психолог.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Туча, я вовсе не медведь

я и не говорю что психолог. просто горит так, что это ты не в силах скрыть

Ответить
1
Развернуть ветку
Phobiastrike

Я и говорю, хуевый психолог. Мало того, что не горит, еще и ржу в голос.

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Тебе не нравится - никому не нравится? Максимализм?

И покажи где вылизывают? Народ играет, народу нравится.

Ответить
9
Развернуть ветку
Phobiastrike

Вон выше прочти.
Максимализм... Господи.

Ответить
–14
Развернуть ветку
Общий череп

🤡

Ответить
17
Развернуть ветку
Phobiastrike

Какой полный аргументов ответ.

Ответить
–7
Развернуть ветку
Общий череп

А чего с тобой спорить? Ты же сюда не для этого пришел.

Ответить
11
Развернуть ветку
Phobiastrike

Да, я пришел позлорадствовать. Только не над биллибоями.

Ответить
–6
Развернуть ветку
Ник Ран

Охренеть тебя пронесло, допустить, что мп шутеры могут быть разные и это нормально, мы конечно же не можем. Религия не позволяет

Ответить
7
Развернуть ветку
Phobiastrike

Я где-то отрицал, что они могут быть разные? Какая религия и при чем тут картиночка с порванным сонибоем? К чему ты это высрал? У вас, зеленых, совсем уже крыша едет, раз вы ко всему, когда засерают ваши иконы, приплетаете сонибойство?

Ответить
–4
Развернуть ветку
Игорь Ишмуратов

к тому же имеющий проблемы
А какие конкретно проблемы, помимо баттлпаса?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ihor Maidanovskyi

Какие проблемы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

О, мамоша. Знак качества.

Ответить
5
Развернуть ветку
Вячеслав Казаков

Расскажи а где в этих играх последних лет был новаторский геймплей: TLoU 2, God of war, Ведьмак 3, Forza Horizon, Doom 2016/Eternal и другие хорошие игры? Где-то в них был новаторский геймплей? Нет, он и не обязан там быть, чтобы эти игры были хорошими. Как-то узко ты мыслишь

Ответить
5
Развернуть ветку
Phobiastrike

Лол. Как раз между старым Кратосом и новым пропасть в геймплее, как и геймплей Этернала отличается от 2016 Дума. Новаторский - разумеется был сарказм.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Алексей Измайлов

Как раз между старым Кратосом и новым пропасть в геймплее
Ну да, старые лучше в геймплее

Ответить
8
Развернуть ветку
Phobiastrike

Говорит лишь о том, что тебе слэшеры нравятся больше экшенов.
А по факту механик меньше.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Алексей Измайлов

Нет. Заклинаний нет, атак меньше, оружия меньше, противников меньше, боссфайты хуже, загадки стали для дошкольников. Есть руны, которые как бы заклинания, но нет. Мне бог войны 2018 очень нравится, если что. Но если не брать историю и атмосферу, то это деградация

Ответить
4
Развернуть ветку
Phobiastrike

Руны - как раз те же заклинания, атак меньше, но ненамного, оружия - факт, противников - не сильно меньше, убивать сложнее, боссфайты не хуже, их просто нет, считай катсцены, загадки в слэшерах всегда для дошкольников, подвинь то, дерни это. Хз где тут деградация.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Измайлов

Ты сам согласился, что всего меньше, загадки упростили, а боссфайты убрали. Разве это не деградация в геймплейном плане? Захотели свой анчартед про викингов и сделали. Кому-то зашло, кому-то нет. Считаю, что могли бы оставить эпичные боссфайты и почти готова игра триллионолетия. Ну ещё забавно выходит, что раньше Кратос голый дрался с Богами, а теперь ему нужна броня, чтобы от драугра не отъехать В плане постановки вопросов нет, там все очень круто

Ответить
1
Развернуть ветку
Phobiastrike

Меньше - не значит деградация. В оригинальных ГОВах больше засчет чего? Засчет ушлепков, которые с 1 удара умирают.
Про боссфайты только соглашусь. Про нюансы с броней и тд не хочу спорить. Там все другое.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Общий череп

Ты совсем лицемер? Твои же блядь слова, что механик в старом меньше. Теперь, когда тебе на это указали, ты несешь хуйню про то что меньше не значит хуже. Так все таки меньше или больше, еще и клоунами других обзываешь, забыв снять свой колпак и парик.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Общий череп

Ну слился и слился, не всем же за слова свои отвечать, да? Можешь еще пару раз клоуном назвать, глядишь и низкая самооценка на миллиметр подниметься.

Ответить
3
Развернуть ветку
Phobiastrike

Ахахахахах) Фантазируй дальше.

Ответить
–1
Развернуть ветку
EeRy Moth

Иронично, как яро ты защищаешь посредственный слэшер.

Ответить
1
Развернуть ветку
Phobiastrike

Какой слэшер я защищаю?

Ответить
0
Развернуть ветку
EeRy Moth

Ну гов который последний.

Ответить
1
Развернуть ветку
Phobiastrike

Если ты считаешь его слэшером - у тебя проблемы. Это раз. Два - я ничего не защищаю, а говорю факты.

Ответить
0
Развернуть ветку
EeRy Moth

Если ты не разбираешься в жанрах - это сугубо твои проблемы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Phobiastrike

В голос. Не пиши лучше.

Ответить
0
Развернуть ветку
EeRy Moth

Тебе это уже давно советовали. Почему не прислушался?

Ответить
0
Развернуть ветку
Phobiastrike

Я же не пес команды слушать.

Ответить
0
Развернуть ветку
EeRy Moth

Ну тогда и не тявкай на других.

Ответить
0
Развернуть ветку
Phobiastrike

Ты читать не умеешь? Я не пес, чтобы тявкать.

Ответить
0
Развернуть ветку
EeRy Moth

Так я всю ветку прочитал. Растявкался ты знатно, а как твою святую корову помацали за вымя - разнылся.

Ответить
0
Развернуть ветку
Phobiastrike

Какую святую корову, че ты несешь? Какой разнылся? Блять, я каждый раз охуеваю, какие вы тут фантазеры. Если у вас горит седалище с подобных вещей - мне вообще похуй.

Ответить
0
Развернуть ветку
EeRy Moth

Если тебе так похуй, что же ты разнылся, что новый гов не посредственная поделка с графоном на аутсорсе?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
EeRy Moth

И ты продолжаешь ныть, защищая посредственный слэшерок.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
EeRy Moth

@Шериф, это не их личный бложик, ведь так?

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Охйобанажрот, механик, в ГОВ, вот уж Вов на минималках, или продвинутый дарксоулс, ога...

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Общий череп

Клоуна ты в отражении каждый день видишь. А если ты совсем глупый, то объясню - геймплейных механик в старом гов больше, в новом же это метагеймом перекрыли, но для мамкиного сонибоя, эти слова ничего не значат, да?

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Вячеслав Казаков

Как скажешь, маневрировать никогда не поздно)

Ответить
1
Развернуть ветку
Phobiastrike

Слит.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Пост хуйня, а вот комменты к вечеру можно начать читать :]

Ответить
7
Развернуть ветку
Kyrokis

Конечно комменты, это же дтф.

Ответить
3
Развернуть ветку
Алексей Майданов

Я думал, фанатам Хало некогда писать комменты, им надо с черепушкой по карте прятаться.

Ответить
5
Развернуть ветку
Олег Обидин

Там отличные битвы больших команд.

Ответить
0
Развернуть ветку
HL3 confirmed

Повышение уровня Battle Pass разочаровывает. Вы заканчиваете тяжёлую игру и иногда получаете по 100–200 единиц опыта за испытания — на этом всё.
и как только раньше люди в мультиплеерные шутаны играли

Ответить
74
Развернуть ветку
Максим Ворожищев

хз. даже в контре уже дрочат пушки и подписки.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Вова Кот

Ну пушки (скины) еще понятно. А что за подписки? Одна операция в год (а то и в несколько), да и та не по подписке.

Да и лвл там нужен только для получения значка, на который всем пох кроме тебя.

Ответить
4
Развернуть ветку
Максим Ворожищев

тем не менее когда я играл в контру 1.6 в клубах мы просто играли ради контры. васян моды никто не отменял со скинами. но они бесплатно ставились.

Ответить
5
Развернуть ветку
Hideo Kojima

В операции ты выполняешь виклики.
Всего операция идёт 16 недель.
Каждую неделю разблокируется доступ к заданиям.
Выполняешь задания, получаешь звездочки. Всего звёзд за 16 недель 100, + 1 одна стартовая за покупку пропуска операции.
Звездочки можно тратить на покупку чего-либо в магазине операции. Будь то оперативники, скины из ящиков, наклейки.

Ответить
0
Развернуть ветку
valera cooper

Ну он и говорит, что проблема не в играх, а в людях.

Ответить
0
Развернуть ветку
Егоръ Мартьяновъ

Прогрессия и кастомизация - главные фишки хало. Выпустили новую игру где на это все кладут болт, фанаты не довольны. А тут выходите вы.

Деды, идите в свой дом престарелых и играйте в свои мертвые шутеры без прогрессии.

Ответить
2
Развернуть ветку
Общий череп

Как же так, люди способны получать удовольствие без морковки, ай-яй-яй, сразу в деды записать. То ли дело детишки, что без прогрессии как без соски, ни заснуть ни спокойно помолчать не могут.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Егоръ Мартьяновъ

Кто хочет играть без морковки, те играют в соответствующие игры. Если тебе нансрать на серию, то зачем лезть сюда со своим не нужным мнением?

Ответить
0
Развернуть ветку
KAcidi

Раньше эти особенности твоего мозга не использовали.
А теперь очень даже обузят, чтоб продавалось
Собственно, обычный маркетинг он в том числе и про психологию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Kucherov

Как-будто прогрессии в них не было? В CoD4: MW она была и ты открывал обвесы на оружие, киллстрики и новые пушки(что разнообразило игру и ты с интересом играл дальше). В том же Halo Reach была отличная прогрессия, с получением званий и открытием опций кастомизации брони! Не несите свою чушь про «просто играли в игры и получали удовольствие». Прогрессия один из самых важных аспектов в игре, а уж подана она в баттл пассах или званиях, значения не имеет!

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

А было такое время?

Ответить
–9
Развернуть ветку
Ник Ран

И это через 5 минут после новости о том, что разрабы продолжают менять прогрессию, ок)

Ответить
49
Развернуть ветку
VS

Долго печатал. Не выбрасывать же теперь

Ответить
24
Развернуть ветку
Николай Валентинович

Не выбрасывать
а набрасывать ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить