DICE абсолютно не понимают как работает оружие. 0+6=5
1K

Вспомнилось про Дикий Запад. Там раньше заряжали на 1 патрон меньше. Вы спросите почему? Ну раньше всяких предохранителей и прочей лабуды не было и при тряске(как на лошади) баек мог сработать и ударить что приводило к выстрелу. Поэтому заряжали на один меньше и крутили на пустой, чтобы не было случайного выстрела.
Получается что в БФ2042 ИСТОРИЧЕСКИ ДОСТОВЕРНО!? ШАХ И МАТ!

374
Ответить

Это конечно всё весело и познавательно, но только сама анимация делит всё на 0. И еще интересно насколько там у них разделение задач идет что кто-то а серьезных щщах продумал детали про патрон в патроннике а потом применил к револьверу не понимая что у него нет патронника и даже в чейжлог это вынесли, к слову перкрасно предсставляю как а уровне кода это работает. Запилили общий класс оружия с общей логикой, что при перезарядке делаем -1 патрон, который по умолчанию до перезарядки есть в патроннике, а дальше наследуют от него другие с кастомным количеством патронов и параметрами урона и тд. Программисты видимо кодят не видя анимаций. А отдел qa решили просто уволить из экономии средств. Пипл и так хавает, че тратится.

103
Ответить

При тряске никакой боёк не мог случайно выстрелить, потому что на тех револьверах не было взвода заранее! боёк только при нажатии на курок отходил назад и потом бил по патрону, взвести ЗАРАНЕЕ как сейчас в пистолетах, было невозможно.

1
Ответить

вот так вот, посреди ночи читаешь как там у ковбоев было и ведь интересно!)

6
Ответить

Я конечно прошу прощение, а где в бф лошади?

4
Ответить

Но ведь боек монолитная деталь, которая не двигается. И до тех пор пока курок не ударит по нему, он ничего не сделает. А курок, пока не взведен, тоже ничего сделать не сможет.

Ответить