Создатели soulslike-экшена Lies of P по сказке о Пиноккио: «Сходства с Bloodborne были не намеренными»

Разработчики рассказали, что с тайтлами FromSoftware их игру связывает только несколько механик, а нос главного героя не будет расти от вранья.

Создатели soulslike-экшена Lies of P по сказке о Пиноккио: «Сходства с Bloodborne были не намеренными»

О том, что, несмотря на похожую атмосферу и дизайн локаций, показанных в трейлерах, разработчики Lies of P не пытались подражать Bloodborne, заявил продюсер Джи Вон Чои в разговоре с журналистами Kotaku.

Он отметил, что сотрудники южнокорейской студии Round8 действительно вдохновлялись творчеством японской FromSoftware, однако не ставили себе задачи скопировать чужую игру. Если авторы и старались в чём-то подражать своим коллегам, так это в плане проработки экшена.

Хотя для нас большая честь, что многие игроки почувствовали дух Bloodborne в нашем трейлере, сходства с этой игрой определённо были не намеренными.

Но признаю, что Bloodborne и другие soulslike-тайтлы очень нас вдохновили, и почти каждый член нашей команды — большой фанат soulslike. Мы стремимся к тому же высокому уровню мастерства, как и FromSoftware и пытаемся отполировать движения персонажей в бою с такой же заботой и вниманием.

Джи Вон Чои, ведущий продюсер Lies of P

Чои поделился и несколькими подробностями о самой игре, отметив, что отдельные механики в ней всё-таки будут очень похожи на таковые в Dark Souls и других подобных играх.

  • На основной концепции экшена остановились ещё в середине 2020 года, а к полноценной разработке перешли чуть позже.
  • В настоящее время команда успела доделать около 50% контента для игры, но разработка завершена только на 30% (авторы выделили на полировку полгода).
  • В первую очередь Lies of P «унаследовала» от soulslike общий уровень сложности, а также системы «штрафов» за смерть и контрольных точек. В остальном упор делают на оригинальные механики.
  • На механическую руку Пиноккио можно будет устанавливать специальные инструменты вроде крюка-кошки — всего их в игре восемь.
  • Каждое оружие ближнего боя позволят разобрать на две части — клинок (или наконечник) и рукоять. Эти куски можно свободно совмещать между собой.
  • Стиль боя будет зависеть не только от оружия, но и от характеристик главного героя.
  • В разговорах с NPC Пиноккио сможет лгать. Чем чаще автоматон врёт, тем больше очеловечивается — а от того, насколько он «настоящий», зависят отдельные ситуации по ходу прохождения, а также вариант концовки.
  • Нос главного героя не будет расти от вранья, потому что разработчики задались целью сделать Пиноккио крутым. При этом сотрудники студии хотят показать эту характерную черту персонажа или сделать к ней отсылку, но конкретных планов у них пока нет.

Релиз Lies of P должен состояться на ПК, PS5 и Xbox Series X|S в 2023 году. Точной даты выхода у игры ещё нет.

230230
147 комментариев

Хотя для нас большая честь, что многие игроки почувствовали дух Bloodborne в нашем трейлере, сходства с этой игрой определённо были не намеренными.

159
Ответить
459
Ответить

Definitive Edition комментария:

Хотя для нас большая честь, что многие игроки почувствовали дух Bloodborne в нашем трейлере, сходства с этой игрой определённо были не намеренными.

65
Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить

То есть они все понапиздили из соулслайков, но при это сходства не намеренные. Впрочем, от корейцев какого-то творчества и не ожидалось.

63
Ответить

Комментарий недоступен

53
Ответить

- сынок, признавайся, ты рефался на бладборн?
- нет, мам, это пацаны рефались, а я рядом стоял.

8
Ответить