Почему Антон Логвинов был прав или почему всем понравился Halo infinite

Начнем немного с предыстории. В далеком не помню каком году, когда ещё у меня не было интернета, я приобрёл лицензионный диск Battlefield Vietnam не очень разумное решение покупать сетевой шутер без интернета, хорошо что была возможность игры с ботами и по такой же схеме повторил с Battlefield 2, эх были времена. В тот момент у меня началось знакомство с серией, а после я уже скупал скупал все части с премиумом, кроме Hardline и 2142.

А вот с Halo я познакомился благодаря Halo master chief collection прошел все одиночные части включая Halo 5 на XsS, но в мультиплеер не заходил, но Halo infinite открыла мне глаза на удивительный мультиплеерный мир.

Battlefield 2042

Почему Антон Логвинов был прав или почему всем понравился Halo infinite

Первый трейлер никого не оставил равнодушным, а на фоне новой call of duty, смотрелся как готи шутер 2021, жаль что это был только трейлер.

Первый звоночек начался с многочисленных роликов тех.тестов, но на тот момент, никто особо не обратил внимание, что было на самом деле верной реакцией, т.к до релиза было ещё далеко и мол писали же что это технический тест, где обкатывали всякие неткоды итп.

Вторым оказался, умалчивание насчёт сроков ОБТ, а после и само ОБТ. Поиграв в ОБТ от силы один матч я дропнул игру сказав, что это какой то позор, но вскоре вернулся и поиграв достаточно времени понял то, что говорит наш «уважаемый» почти каждый день с момента релиза.

Он был прав

Конечно называть белое, черным и наоборот, это полный бред, особенно когда все видят обратное.
Конечно называть белое, черным и наоборот, это полный бред, особенно когда все видят обратное.

Так в чем же был прав Антон Логвинов, а в том, что это тот же Battlefield как и предыдущие, и в том что вы действительно не умеете в неё играть, как в общем то и во все Battlefield до этого.

И я вас уверяю, что если бы на старте была нормальная стрельба с интерфейсом, оптимизация, чуть больше оружия и отсутствие критических багов, то никакого бурления не было бы.

Battlefield 2042 не говно скрывающиеся за говном, а всё тот же Battlefield сверху закиданная говном. Просто теперь вы открыли глаза и увидели все эти проблемы, которые есть в предыдущих играх.

А проблема в том что core геймплей (ох как же любят говорить это в сторону Halo мол ничего не меняется итд) не менялся со времён первой части, а прошло уже почти 20 лет и он не поменялся в новой части, само отсутствие изменение не есть плохо, проблема в другом.

Проблемы серии Battlefield

core геймплей состоит из обычной песочницы, где люди за 20 лет так и не научились самоорганизовываться и грамотно использовать все предоставленные ресурсы и в этом самая главная проблема серии.

Людей очень трудно заставить играть по определённым правилам, если только сам геймплей насильно не ограничен этими правилами, даже если они совсем очевидные, как допустим чтобы уничтожить танк, нужно выстрелить с рпг или кинуть с4. Приведу более наглядный пример.

Battlefield, это как игра в футбол, но где каждый из 11 человек хочет быть нападающим и игра это позволяет сделать, легко понять что получается в итоге, если на поле отсутствует вратарь и защитники.

Каждый Battlefield в какой то момент одновременно создавал и убирал функции, которые помогли бы исправить ситуацию, и да рассматривать я буду только режим захват т.к считаю его главной особенностью серии.

Как заставить людей делать то что нужно, а не то что им хочется.

Почему Антон Логвинов был прав или почему всем понравился Halo infinite

И тут мы потихоньку подбираемся к Halo, конечно это будет не совсем корректное сравнение, а вместо Halo можно было привести другие похожие шутеры, просто в Halo все элементы сделаны на высочайшем уровне, ну и это последнее во что я активно играю. На момент написания Алмаз 1 на ПК

Из-за «своеобразного» геймплея, игра заставляет именно заставляет тебя действовать с командой, при этом нету никаких командных ролей, перед тобой только командная задача, вперёд спартанец, всё просто и понятно. Даже в 12х12, люди не просто уезжают в закат на вепре, а ждут кого то и едут сигналят по пути кого то подобрать. Не редки случаи где без всякого войса и даже не в скваде, люди просто кооперируются садятся в вепрь рашуют базу и утаскивают флаг. Почему они это делают? Почему не сидят возле спавна снайперки и не кемпят ради фрагов? Удивительно как просто и одновременно сложно сделать так, чтобы в соревновательный шутер, люди действительно соревновались, а не просто стреляли.

В Battlefield ты волен брать что захочешь, идти куда захочешь, тебя абсолютно ничего ограничивает и это порождает вечную проблему с балансом, который вроде и есть и его одновременно не может быть. Весь этот арсенал гаджетов который так тщательно придумывали разработчики в каждой части, в большинстве случаев абсолютно не нужен, можно прекрасно обойтись метовой пушкой, единственной проблемой может быть только техника, и эта вторая большая проблема игры, проблема которой по факту НЕТ.

В теории все 32 или 64 человека могут взять рпг\стингер\джавелин и просто не дать техники ни единого шанса и при этом в отличии от МОБА вы не особо ощутите отсутствие медиков, поддержки с патронами или маяка разведки. Даже в новой части когда разработчики дали нам возможно экипировать любое оружие, как когда то пытались сделать в BF4 дав всем классам карабины, мы получили кучу жалоб на старте «Судно на воздушной подушке» дикая имба, а вертолёты это какой то генератор фрагов, просто летай по полю и аннигилируй всё живое и это при 64 игроках в одной команде, неужели никто из них не заинтересован в победе и не хочет взять на себя определённую роль, видимо нет… Или получаем обратную ситуацию, когда была история с миномётами в BF4, десятки людей облепливали точку и устраивали геноцид всего живого, в итоге решили банальным нерфом после которого он стал слишком слабый и с ним никто не бегал.

Напомню мы рассматриваем только режим захват и вот мы заходим в игру попадаем в сквад, тут начинаются первые сложности, все хотят играть так как хотят, ведь законом не запрещено, хочу бегать реконом где хочу, и вот 4 бравых снайпера разбегаются кто куда, хорошо если они стрелять хотя бы умеют иначе дела совсем плохи. Тут нам поможет пример МОБА игр, почему же там люди играют по мете, почему же никто не берёт 5 керри\лесников\саппортов, а потому что там играет всего 5 человек и вклад каждого члена команды ощущается, плюс ты получишь на себя хейт. Плюс сама игра массовая и имеет низкий порог вхождения, это не хардкорный симулятор где люди понимают куда они зашли и что нужно делать.

Играя в Battlefield, абсолютно ничего не произойдёт если в вашей команде будет сквад из 4 снайперов сидящих на базе с 40х прицелами, у которых будет по 1-2 фрагу за весь матч.

И немного о картах, проблемы по факту тоже нет, просто никто не использует технику во благо команды, теперь это отчетливей видно ввиду возросших масштабов и если хорошенько вспомнить подобная ситуация была всегда.

Так что же делать?

Почему Антон Логвинов был прав или почему всем понравился Halo infinite

Режим командира (спойлер не работает) был хорошей системой до момента пока были желающие за этого командира играть, даже несмотря на действительно большие преимущества которые давал командир, всё же интереснее находится на поле боя и с этим не поспоришь.

Данную проблему решили бы активные бонусы за захват, не какие то абстрактные 100 очков, а именно что то, что можно было использовать в бою и помогало всей команде, (например возможность единоразовой десантной высадки в любой части карты) и тут мы подбираемся к главной фишке которую стоит перенести из Halo и подобных арена шутеров, это Power up’ы

Power up это ценные предметы в экшенах и шутерах, повышающие характеристики игрока или придающие ему какие-либо новые возможности.

Power up как основа

А теперь представьте мы берём и убираем все гаджеты которые у нас есть, оставляем только

  • Пистолет
  • Основное оружие, можно потестить 2 шт экипировать всё что угодно, два дробовика или снайперку и пулемёт.
  • 1 боевая 1 дымовая 1 эми

Все остальные вещи попадаются в ящиках, которые невозможно уничтожить и у которых есть разный персональный и общий кулдаун, добычу в ящиках можно выбирать.

  • маленькие ящики, персональный кулдаун — c4, и порчие гаджеты разведки, поддержки, в них так же можно пополнить боеприпасы.
  • большие с глобальным для каждой команды кулдауном — всё остальное тяжелое приспособления против техники и т.п.

Это сломает баланс? Нет кончено, мы так же будем иметь тех же условно 2-4 человек с рпг, но теперь каждый может взять её по ситуации. Или добавить туда тот же миномёт, уже не надо боятся что пол сервера будет абузить его.

Но такое останется только в моих больных фантазиях на фоне Halo

Через 1-1.5 игра обрастёт контентом, глобально ничего фиксится не будет, а ещё через некоторые время с выходом новой части или конкурента в жанре, а может и раньше, все будут говорить(уже многие начали на стримах после изменения стрельбы), что Battlefield 2042 крепкая игра и всё такое, что все проблемы там починили и вообще мастхев, хотя по факту эта будет практически та же игра, которую хейтили всем интернетом.

6.8K6.8K открытий
95 комментариев

Почему нормальным людям должно быть не похуй?

Ответить

Логвинов за последний месяц стал каким-то местным авторитетом. Его сюда вечно приносят, интересуются его мнением и обсуждают каждое его высказывание в Твиттере. Раньше Твиттер на ДТФ тащила редакция. Теперь с этим отлично справляются пользователи

Ответить

Хватит репостить этого.....отшелька блять в каком-то своём мире мудаков живёт 😒

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Неплохо было бы почитать, прежде чем писать коммент, но это же дтф. В посте только в начале есть упоминание жирного, и не более.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мнение Логвинова это просто мнение, одно из миллионов мнений, что есть в интернете. То, что у него есть аудитория, чтобы своё мнение продвигать, не значит, что его мнение важнее мнений других людей.

И поэтому я считаю, что это крайне глупо - писать целую статью, которая пытается доказать прав или нет конкретный человек в интернете.

Его мнение про БФ2042 это просто конкретно его мнение и всё!

Я думаю, что лучше бы ты просто написал статью со своим мнением про игру, а не рассуждение о чужом мнении. Это было бы интересней и ценней.

Ответить