{"id":3885,"url":"\/distributions\/3885\/click?bit=1&hash=0dab7d0f7ad7dbe279741e57cb131cd67b3aa59228fa8f46d70a06c610a00e26","title":"\u0418\u0437 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440\u0430 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0438 \u0420\u0416\u0414 \u0432 \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Антон Алфёров

Почему Антон Логвинов был прав или почему всем понравился Halo infinite

Начнем немного с предыстории. В далеком не помню каком году, когда ещё у меня не было интернета, я приобрёл лицензионный диск Battlefield Vietnam не очень разумное решение покупать сетевой шутер без интернета, хорошо что была возможность игры с ботами и по такой же схеме повторил с Battlefield 2, эх были времена. В тот момент у меня началось знакомство с серией, а после я уже скупал скупал все части с премиумом, кроме Hardline и 2142.

А вот с Halo я познакомился благодаря Halo master chief collection прошел все одиночные части включая Halo 5 на XsS, но в мультиплеер не заходил, но Halo infinite открыла мне глаза на удивительный мультиплеерный мир.

Battlefield 2042

Первый трейлер никого не оставил равнодушным, а на фоне новой call of duty, смотрелся как готи шутер 2021, жаль что это был только трейлер.

Первый звоночек начался с многочисленных роликов тех.тестов, но на тот момент, никто особо не обратил внимание, что было на самом деле верной реакцией, т.к до релиза было ещё далеко и мол писали же что это технический тест, где обкатывали всякие неткоды итп.

Вторым оказался, умалчивание насчёт сроков ОБТ, а после и само ОБТ. Поиграв в ОБТ от силы один матч я дропнул игру сказав, что это какой то позор, но вскоре вернулся и поиграв достаточно времени понял то, что говорит наш «уважаемый» почти каждый день с момента релиза.

Он был прав

Конечно называть белое, черным и наоборот, это полный бред, особенно когда все видят обратное.

Так в чем же был прав Антон Логвинов, а в том, что это тот же Battlefield как и предыдущие, и в том что вы действительно не умеете в неё играть, как в общем то и во все Battlefield до этого.

И я вас уверяю, что если бы на старте была нормальная стрельба с интерфейсом, оптимизация, чуть больше оружия и отсутствие критических багов, то никакого бурления не было бы.

Battlefield 2042 не говно скрывающиеся за говном, а всё тот же Battlefield сверху закиданная говном. Просто теперь вы открыли глаза и увидели все эти проблемы, которые есть в предыдущих играх.

А проблема в том что core геймплей (ох как же любят говорить это в сторону Halo мол ничего не меняется итд) не менялся со времён первой части, а прошло уже почти 20 лет и он не поменялся в новой части, само отсутствие изменение не есть плохо, проблема в другом.

Проблемы серии Battlefield

core геймплей состоит из обычной песочницы, где люди за 20 лет так и не научились самоорганизовываться и грамотно использовать все предоставленные ресурсы и в этом самая главная проблема серии.

Людей очень трудно заставить играть по определённым правилам, если только сам геймплей насильно не ограничен этими правилами, даже если они совсем очевидные, как допустим чтобы уничтожить танк, нужно выстрелить с рпг или кинуть с4. Приведу более наглядный пример.

Battlefield, это как игра в футбол, но где каждый из 11 человек хочет быть нападающим и игра это позволяет сделать, легко понять что получается в итоге, если на поле отсутствует вратарь и защитники.

Каждый Battlefield в какой то момент одновременно создавал и убирал функции, которые помогли бы исправить ситуацию, и да рассматривать я буду только режим захват т.к считаю его главной особенностью серии.

Как заставить людей делать то что нужно, а не то что им хочется.

И тут мы потихоньку подбираемся к Halo, конечно это будет не совсем корректное сравнение, а вместо Halo можно было привести другие похожие шутеры, просто в Halo все элементы сделаны на высочайшем уровне, ну и это последнее во что я активно играю. На момент написания Алмаз 1 на ПК

Из-за «своеобразного» геймплея, игра заставляет именно заставляет тебя действовать с командой, при этом нету никаких командных ролей, перед тобой только командная задача, вперёд спартанец, всё просто и понятно. Даже в 12х12, люди не просто уезжают в закат на вепре, а ждут кого то и едут сигналят по пути кого то подобрать. Не редки случаи где без всякого войса и даже не в скваде, люди просто кооперируются садятся в вепрь рашуют базу и утаскивают флаг. Почему они это делают? Почему не сидят возле спавна снайперки и не кемпят ради фрагов? Удивительно как просто и одновременно сложно сделать так, чтобы в соревновательный шутер, люди действительно соревновались, а не просто стреляли.

В Battlefield ты волен брать что захочешь, идти куда захочешь, тебя абсолютно ничего ограничивает и это порождает вечную проблему с балансом, который вроде и есть и его одновременно не может быть. Весь этот арсенал гаджетов который так тщательно придумывали разработчики в каждой части, в большинстве случаев абсолютно не нужен, можно прекрасно обойтись метовой пушкой, единственной проблемой может быть только техника, и эта вторая большая проблема игры, проблема которой по факту НЕТ.

В теории все 32 или 64 человека могут взять рпг\стингер\джавелин и просто не дать техники ни единого шанса и при этом в отличии от МОБА вы не особо ощутите отсутствие медиков, поддержки с патронами или маяка разведки. Даже в новой части когда разработчики дали нам возможно экипировать любое оружие, как когда то пытались сделать в BF4 дав всем классам карабины, мы получили кучу жалоб на старте «Судно на воздушной подушке» дикая имба, а вертолёты это какой то генератор фрагов, просто летай по полю и аннигилируй всё живое и это при 64 игроках в одной команде, неужели никто из них не заинтересован в победе и не хочет взять на себя определённую роль, видимо нет… Или получаем обратную ситуацию, когда была история с миномётами в BF4, десятки людей облепливали точку и устраивали геноцид всего живого, в итоге решили банальным нерфом после которого он стал слишком слабый и с ним никто не бегал.

Напомню мы рассматриваем только режим захват и вот мы заходим в игру попадаем в сквад, тут начинаются первые сложности, все хотят играть так как хотят, ведь законом не запрещено, хочу бегать реконом где хочу, и вот 4 бравых снайпера разбегаются кто куда, хорошо если они стрелять хотя бы умеют иначе дела совсем плохи. Тут нам поможет пример МОБА игр, почему же там люди играют по мете, почему же никто не берёт 5 керри\лесников\саппортов, а потому что там играет всего 5 человек и вклад каждого члена команды ощущается, плюс ты получишь на себя хейт. Плюс сама игра массовая и имеет низкий порог вхождения, это не хардкорный симулятор где люди понимают куда они зашли и что нужно делать.

Играя в Battlefield, абсолютно ничего не произойдёт если в вашей команде будет сквад из 4 снайперов сидящих на базе с 40х прицелами, у которых будет по 1-2 фрагу за весь матч.

И немного о картах, проблемы по факту тоже нет, просто никто не использует технику во благо команды, теперь это отчетливей видно ввиду возросших масштабов и если хорошенько вспомнить подобная ситуация была всегда.

Так что же делать?

Режим командира (спойлер не работает) был хорошей системой до момента пока были желающие за этого командира играть, даже несмотря на действительно большие преимущества которые давал командир, всё же интереснее находится на поле боя и с этим не поспоришь.

Данную проблему решили бы активные бонусы за захват, не какие то абстрактные 100 очков, а именно что то, что можно было использовать в бою и помогало всей команде, (например возможность единоразовой десантной высадки в любой части карты) и тут мы подбираемся к главной фишке которую стоит перенести из Halo и подобных арена шутеров, это Power up’ы

Power up это ценные предметы в экшенах и шутерах, повышающие характеристики игрока или придающие ему какие-либо новые возможности.

Power up как основа

А теперь представьте мы берём и убираем все гаджеты которые у нас есть, оставляем только

  • Пистолет
  • Основное оружие, можно потестить 2 шт экипировать всё что угодно, два дробовика или снайперку и пулемёт.
  • 1 боевая 1 дымовая 1 эми

Все остальные вещи попадаются в ящиках, которые невозможно уничтожить и у которых есть разный персональный и общий кулдаун, добычу в ящиках можно выбирать.

  • маленькие ящики, персональный кулдаун — c4, и порчие гаджеты разведки, поддержки, в них так же можно пополнить боеприпасы.
  • большие с глобальным для каждой команды кулдауном — всё остальное тяжелое приспособления против техники и т.п.

Это сломает баланс? Нет кончено, мы так же будем иметь тех же условно 2-4 человек с рпг, но теперь каждый может взять её по ситуации. Или добавить туда тот же миномёт, уже не надо боятся что пол сервера будет абузить его.

Но такое останется только в моих больных фантазиях на фоне Halo

Через 1-1.5 игра обрастёт контентом, глобально ничего фиксится не будет, а ещё через некоторые время с выходом новой части или конкурента в жанре, а может и раньше, все будут говорить(уже многие начали на стримах после изменения стрельбы), что Battlefield 2042 крепкая игра и всё такое, что все проблемы там починили и вообще мастхев, хотя по факту эта будет практически та же игра, которую хейтили всем интернетом.

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Писистрат

Почему нормальным людям должно быть не похуй?

Ответить
Развернуть ветку
Отдаленный колос

Логвинов за последний месяц стал каким-то местным авторитетом. Его сюда вечно приносят, интересуются его мнением и обсуждают каждое его высказывание в Твиттере. Раньше Твиттер на ДТФ тащила редакция. Теперь с этим отлично справляются пользователи

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Вкусный Макс

Хватит репостить этого.....отшелька блять в каком-то своём мире мудаков живёт 😒

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Развитый будильник

Неплохо было бы почитать, прежде чем писать коммент, но это же дтф. В посте только в начале есть упоминание жирного, и не более.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Мнение Логвинова это просто мнение, одно из миллионов мнений, что есть в интернете. То, что у него есть аудитория, чтобы своё мнение продвигать, не значит, что его мнение важнее мнений других людей.

И поэтому я считаю, что это крайне глупо - писать целую статью, которая пытается доказать прав или нет конкретный человек в интернете.

Его мнение про БФ2042 это просто конкретно его мнение и всё!

Я думаю, что лучше бы ты просто написал статью со своим мнением про игру, а не рассуждение о чужом мнении. Это было бы интересней и ценней.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Islam Salimzhanov

Это конечно все правильно что ты написал. Только логинов просто как оборот используется и автор просто свою мысль вывел используя фразы логвинова вырванные из контекста.

Ответить
Развернуть ветку
Серебряный пёс_анон

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бухая пятница

в альтернативной вселенной

Ответить
Развернуть ветку
Ron Finger

"И я вас уверяю, что если бы на старте была нормальная стрельба с интерфейсом, оптимизация, чуть больше оружия и отсутствие критических багов, то никакого бурления не было бы."
Это конечно гениально, как "эсли бы не пил и не бил меня, то был норм мужем", " если бы не корона и локдаун, то 2020 был бы норм годом и никакого бурления бы не было". Тезис конечно Мое уважение.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Полищук

Говноеды они такие. Только вот из за таких едоков индустрия не развивается как надо. Ну а хули и так схавают и ещё защитят. Жирный обабок тому показатель. Пиздит за бабки а толпа леменгов хавает.

Ответить
Развернуть ветку
DumbassRetard
core геймплей состоит из обычной песочницы, где люди за 20 лет так и не научились самоорганизовываться и грамотно использовать все предоставленные ресурсы и в этом самая главная проблема серии.

а вот в bad company 2 такой проблемы почти не было. как и во второй батле, на самом деле.

И я вас уверяю, что если бы на старте была нормальная стрельба с интерфейсом, оптимизация, чуть больше оружия и отсутствие критических багов, то никакого бурления не было бы.
игру бы не засрали так сильно, если бы она вышла нормальной

это такая ловушка джокера?

если бы медведи не нападали на людей, их бы так не боялись
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дорош

В двух цитата всю статью пересказал

Ответить
Развернуть ветку
Entropy

зумеры совсем шизу поймали, пытаясь с моего батлфилда апекс сделать, какие-то ящики с говном по карте собирать вместо игры, пиздец

Ответить
Развернуть ветку
Максим Миронюк

Мне кажется сами разработчики этого хотят.
А мы староверы вынуждены лишь смотреть на это и грустить.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олдос Хаксли

Эм нет, батла 4 хотя бы играбельна была по стрельбе, да были проблемы со стартом, но не так плохо, как ОТСУТСТВИЕ регистрации попадания.

Или 10 танков на крыше небоскррба - это же нормально.

Или техника, которая едет по вертикальной стене.

Защищать игру нет смысла, ибо обосрались так конкретно, с подливой.

Ответить
Развернуть ветку
Целесообразный историк

Эти вещи поправимы, но вот что не поправимо это карты, которые не заточены под старый геймплей, тут соглашусь с автором, нужно конкретно менять классический процесс катки, когда респавнишься и бежишь 3 километра, потом ловишь лбом танковый снаряд, и тут остается либо ждать новых карт либо каких то мотиваторов, для слаженной командной игры.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Иван

Клевые истории, геймплей у хало у него не меняется, в батлфилд мы оказывается неправильно играли.

Ответить
Развернуть ветку
NightRunner
Через 1-1.5 игра обрастёт контентом, глобально ничего фиксится не будет, а ещё через некоторые время с выходом dlc или конкурента в жанре, а может и раньше, все будут говорить(уже многие начали на стримах после изменения стрельбы), что Cyberpunk 2077 крепкая игра и всё такое, что все проблемы там починили и вообще мастхев, хотя по факту эта будет практически та же игра, которую хейтили всем интернетом.
Ответить
Развернуть ветку
NightRunner

И самое интересное, что у игр та же проблема: плохой релиз. Но нет же, как обычно появились весьма эгоистичные люди со своим: "У меня запустилось - проблемы не существует". Как-то слишком уж лояльны мы стали относиться к плохой реализации проектов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём Неважно
Ответить
Развернуть ветку
Бухая пятница

И снова АНТОН! Пердаки подгорят от одного заголовка... буду звать тебя Pyro

Ответить
Развернуть ветку
Развитый будильник

Ты как бы и прав, и не прав. В батле умели и умеют кооперироваться. Думаю у всех были как катки, где у одного чувака 120+ фрагов и две смерти, а команда всасывает, так и такие, когда вы въебывали большую часть матча, а потом собрались и вырвали победу на последних тикетак, и сука как же это было охуенно.
Здесь разрабы проебались с балансом просто во всём. Не хочу показаться хейтером, но ошибок слишком много. Огромные пустые карты, малое количество техники, и да, мало кто хочет играть в команде, а те кто хочет быстро на это забивают. Это очень напоминает пленетсайд 2, когда несколько кучек народа толпились на разных точках и везде шла своя война.
В хэйло я что-то вообще никогда не видел этой кооперации, кстати, а играю в мп с 3 части. Там как раз все занимаются своим делом, карты маленькие, народу мало, беги да стреляй. Чистый геймплей.

Ответить
Развернуть ветку
не вывозишь метаиронию

имхо кооперация в бф умерла ещё до выхода четвёрки

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Богачук
Это сломает баланс? Нет кончено

Ну то есть тот факт, что с каждой захваченной точкой команда будет получать кратное преимущество, в конце концов доходя до полной доминации, без шанса на камбэк - это не проблема баланса? Подобный подход конечно честен и реалистичен, но абсолютно несбалансирован .

Ответить
Развернуть ветку
Антон Алфёров
Автор

легко балансится, допустим у нас есть, 1 точка на вашей стороне, одна посередине и одна у врага, за отвоёвывание своей точки бонус будет самый большой чтобы камбекнуть отстающей команде, примерно такая же схема использует в МОБА, в том же ЛОЛе есть доп. золото за убийство вражеского чемпиона с серией убийств, и в последнем патче добавили глобальное золото за объект если команда отстаёт.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Jon Stewart

Не всем. Мне мультиплеер Инфинит вообще не зашел. Зачем так категорично утверждать?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Очевидно, что это утрирование. Но общей массе народа зашла игра.

Ответить
Развернуть ветку
Sneweis
core геймплей состоит из обычной песочницы, где люди за 20 лет так и не научились самоорганизовываться и грамотно использовать все предоставленные ресурсы и в этом самая главная проблема серии.
Battlefield, это как игра в футбол, но где каждый из 11 человек хочет быть нападающим и игра это позволяет сделать, легко понять что получается в итоге, если на поле отсутствует вратарь и защитники.

Почему тогда в Planetside 2 (игра максимально близкая по геймплею к батле) это не проблема? И тут и там всегда хаос на карте, и рулят в основном некоторые сквады.

Ответить
Развернуть ветку
не вывозишь метаиронию

сравнил песочницу с тремя огромными картами и сессионку

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Часовой огонь

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Зря ты такой заголовок решил поставить. Чисто из-за него заминусуют и даже читать не будут.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Алфёров
Автор

у самурая нет цели, есть только путь

Ответить
Развернуть ветку
Rom TV

Не упоминайте всуе этого жирного пидора и будет вам счастье.

Ответить
Развернуть ветку
Misha Kuz

Просто и ясно, батла говно, говно с ее репавнлом на отряд, где абсолютно нельзя контролировать появление врага. Ублюдская техника, режимов только пехота можно сказать нет. А в основном люди хотят пострелять по другим игрокам а не пытаться сбить мразотный танк или вертолёт. То, что предлагает батла как основа нахуй не нужно большинству.

Ответить
Развернуть ветку
Vladyslav

Странная статья, даже не смотря на ответ Логвинову. Автор пытается сделать из бетономешалки сварочный аппарат: хало и Балта категорически разные игры, а в причинах провала может быть что угодно, хоть отсутсвие глобального обновления геймплея(что не мешает людям годами покупать подобные шутеры и фифу) или большое количество багов, стрельба и т.д. А вот на счёт необходимости направлять игроков как им играть, я сомневаюсь в нужности подобного решения: в условных МОВА играх это скорее не обязательный пункт, а наиболее логичный ( в OW не всегда нужно 2 хила или 2 танка, хотя стратегия 2/2/2 наиболее сбалансирована)

Ответить
Развернуть ветку
Kirilles

Я очень надеюсь что это херовый наброс.

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин

Ой бля

Ответить
Развернуть ветку
Executioner Smough

Ну по сути ты прав во многом. И живых примеров твоих слов любой играющих в любую БФ найдет сотни. Но все равно в соло уедет с базы на джипе на старте раунда или продрочит весь бой на самом дальнем кране на Манифесте. А потом будет жаловаться, что нет движа.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вкусный Макс

Это уже правда сюр какой-то...

Ответить
Развернуть ветку
Минимальный турник

This post:

Ответить
Развернуть ветку
Высокопарный Суслик
Антон Логвинов

Почему последние несколько дней я на это говно тут каждый день натыкаюсь?

Ответить
Развернуть ветку
Целесообразный историк

Потому что сабж крайне активен в твитторе и эту активность тащат сюда, так как сам солнцеликий не сидит на дтф.

Ответить
Развернуть ветку
Copro Demon

Кринж...

Ответить
Развернуть ветку
Nazar Sugak

Антон Алфёров спрошу тебя " ты боишься ебли" ?

Ответить
Развернуть ветку
kric

Зачем я щас это прочитал?

Ответить
Развернуть ветку
Brain Kub

А можно знаки препинания ставить хоть иногда..?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Воротников

Чувак, у тебя прям беда с запятыми, иной раз даже смысл теряется

Ответить
Развернуть ветку
Лев Полищук

Ну вот из за таких и все хуже хуже)) фолл76 "нормальная игра ", киберпанк "вы не понимаете все хорошо" и прочие всратые релизы. А зачем ,стараться ? Схавают и другим будут рассказывать как всё хорошо . И предзаказы продолжают делать .

Ответить
Развернуть ветку
не вывозишь метаиронию

Зря байтишь на Логвинова, ДТФ дети даже читать не станут, просто диз поставят и пойдут скроллить дальше

Ответить
Развернуть ветку
Дезиллюминация

Советую тебе удалить статью и написать с другим заголовком, Логвинова тут на DTF отменили дети твиттера.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Полищук

Жирный сам себя отменил. Более продажной лживой рожи не видел. Хотя в детстве смотрел его на дисках игромании.

Ответить
Развернуть ветку
Семейный инструмент
кроме Hardline и 2142.

Hardline топ. Не унылый заезд на технике по полчаса и не метро 24/7.

Играя в Battlefield, абсолютно ничего не произойдёт если в вашей команде будет сквад из 4 снайперов

В этом и фишка батлы. Всегда причем) никто тебя за яйца не тянет играть в хардкорный милсим, он только для особенных в развитии. И никто тебя за это не хейтит, как во всратых MOBA 🤷‍♂️
С возрастом понимаешь, что кому-то что-то доказывать и рвать топы (и *опы) настолько лень, что просто кайфуешь как хочешь. В том же CoD MW19/Vanguard так делать нельзя, слишком наказуемо причем самой игрой)
А BF2042 реально нормальная игра, просто сначала калькуляторщики ныли, потом дети впервые увидели DICE STYLE баги и неткод. К январю дофиксят и будет контент (хотя этот контент уже можно мутить через портал...).

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 95 комментариев
null