Наверное будет самая скучная игра на свете. Надо быть действительно талантливым геймдизайнером, чтобы сделать интересную вещь с почти неуязвимым героем.
Про Кратоса же сделали крутую серию. Ничего особенного тут нет - если герой слишком сильный, то и масштаб проблем эскалируется вместе с ним. Самое простое - поставить другого криптонца напротив.
Как в Arkham Knight притянули за уши беспилотники и не умирающих от столкновения с машиной людей, в игре про супса можно дать всем оружие и пули из криптонита, и далее будет типичная супергерояская игра
Я больше всего сомневаюсь на тему того, как они органично ограничат героя в передвижении, ведь он летает, при том очень быстро и тут с одной стороны надо дать свободу, а с другой поставить такие рамки в которые не придется тыкаться каждые 20 секунд, а еще мир должен быть не слишком большим и насыщенным.
В остальном же, по-любому сила противников будет завязана на использовании криптонита, чем меньше криптонита у противника, тем с ним легче расправиться.
Наверное будет самая скучная игра на свете. Надо быть действительно талантливым геймдизайнером, чтобы сделать интересную вещь с почти неуязвимым героем.
Prototype 1-2, Saints Row 4
Супермены тоже разными бывают. К примеру, его можно сделать таким. Сразу парочка слабых мест найдётся, вроде диабета и больных суставов.
Про Кратоса же сделали крутую серию. Ничего особенного тут нет - если герой слишком сильный, то и масштаб проблем эскалируется вместе с ним. Самое простое - поставить другого криптонца напротив.
Комментарий недоступен
легко просто делаем какой-то раннер с погоней от Бэтмена с криптонитом
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Надо быть действительно талантливым геймдизайнером, чтобы сделать интересную вещь с почти неуязвимым героем.
Хех, как говорится, подержи мое пиво...
Как в Arkham Knight притянули за уши беспилотники и не умирающих от столкновения с машиной людей, в игре про супса можно дать всем оружие и пули из криптонита, и далее будет типичная супергерояская игра
Я больше всего сомневаюсь на тему того, как они органично ограничат героя в передвижении, ведь он летает, при том очень быстро и тут с одной стороны надо дать свободу, а с другой поставить такие рамки в которые не придется тыкаться каждые 20 секунд, а еще мир должен быть не слишком большим и насыщенным.
В остальном же, по-любому сила противников будет завязана на использовании криптонита, чем меньше криптонита у противника, тем с ним легче расправиться.