Идея игры Twelve Minutes чрезвычайна проста: главный герой попадает во временную петлю, длительность которой 12 минут. Место временной петли всегда одно и то же — это квартира, в которой проживают главный герой и его жена. Конфликт игры разворачивается вокруг злоумышленника, который врывается в квартиру супругов, обвиняет нашу жену в убийстве о…
Часто последнее время мелькала эта игра повсюду, вроде и концепция заинтересовала, а самому играть не хочется. Спасибо за статью, у тебя обзоры всегда интересно читать, и написано грамотно, и описываешь именно свой игровой опыт, а не некий "продукт" индустрии. Отличный подход, ящитаю, мне игры именно как направленный эмоциональный опыт и интересны, как и кино или книги.
Спасибо большое! Подход у меня именно такой :))