Игры
Сэм Спейд
9351

«Би-би-си» записал мини-интервью с креативным директором Watch Dogs Legion внутри игры Материал редакции

Разговор прошёл в центре виртуального Лондона, на площади Пикадилли.

В закладки

Интервью с Клинтом Хокингом, креативный директором Watch Dogs Legion, записал ведущий телепрограммы BBC Click Марк Чеслак. Чтобы записать беседу внутри игры, Чеслак прибыл в Ubisoft Toronto, где сотрудники студии отсканировали его лицо и затем создали модель журналиста в Watch Dogs Legion с помощью захвата движений.

В ходе интервью Клинт Хокинг объяснил, что Ubisoft выбрала Лондон в качестве места действия Watch Dogs Legion в том числе потому, что в столице Великобритании живут люди самых разных культур и национальностей.

Разработчик также заявил, что Ubisoft решила включить в игру упоминания «брексита», так как видеоигры, подобно остальным видам искусств, должны осмыслять текущую ситуацию в обществе.

Watch Dogs: Legion. In a world first @MarcCieslak interviews the games creative director inside the video game itself.
Catch it on TV @BBCBreakfast and @BBCClick. https://t.co/U3FQXiRQGr

Ubisoft планировала выпустить Watch Dogs Legion 6 марта 2020 года, но перенесла релиз на период с 1 июля по 31 декабря 2020 года.

По словам разработчиков, игроки смогут управлять любым NPC в Watch Dogs Legion, а сюжет включает пять разных линий и больше 60 миссий и среди прочего затронет проблемы иммиграции, криптовалют и экономической нестабильности.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","watchdogs","ubisoft"], "comments": 125, "likes": 102, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 96866, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 25 Jan 2020 15:00:31 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 96866, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96866\/get","add":"\/comments\/96866\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96866"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
125 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
153

"Разработчик также заявил, что Ubisoft решила включить в игру упоминания «брексита», так как видеоигры, подобно остальным видам искусств, должны осмыслять текущую ситуацию в обществе."

Но при этом "В играх Ubisoft нет места политике" пхахахаха.

Ответить
74

Игры должны освещать текущее положение в мире!*

* - только если это не связано с чернокожими, феменистками, ЛГБТ и иными меньшинствами

Ответить
16

Но они же освещают, вот даже "пол" на "телосложение" заменяют.

Ответить
2

да они в нью дон это высмеяли же прилично так

Ответить
3

Где именно?

Ответить
0

Борода у женщин и мужчин вроде

Ответить
0

Он имел ввиду Far Cry: New Dawn.

Ответить
32

Я уверен, что все осмысление в Watch Dogs 3 сведется к "брексит=плохо". Зачем Юби берутся за какие-то актуальные темы, когда яиц на их обсуждение у них нет - я не знаю

Ответить
6

Но при этом "В играх Ubisoft нет места политике" пхахахаха.

Как же меня эта их вечная отмазка смешит, при том что прямые отсылки на Трампа были даеж в Одиссее.

Ответить
1

orange man bad

Ответить
0

это типичная хрень для политиков чтобы не скандалили. Почти в каждой игре юби стебет шо-то политическое

Ответить
0

Что мешает компании сменить курс и начать освещать современные события в играх?

Ответить
0

Они про это начали говорить до анонса игры, а потом во время анонса его и уже сейчас продолжают. Там не смена курса, там смена прописки мозгов уже давненько 

Ответить
50

Ну юбиииии, ну почему лица с пластилина. Срали метро, а тут раз в 200 хуже.

Ответить
1

Откуда это?

Ответить
1

Berserk (1997), последняя надпись генерала липа, в аниме её нет. Но аниме всё равно стоит к просмотру.

Ответить
1

Спасибо. Я кроме Миядзаки ничего толком не смотрел. А рисовка такая нравится.

Ответить
1

Миядзаки значит. Ну, удачи с Берсерком >_>

Ответить
1

Фанфакт: Берсерк был третьим моим аниме. Первыми двумя были Небесный замок Лапута и Акира. 

В итоге Берсерк понравился концептуально, но к середине сериала внутреннее напряжение постоянно было, что крутую и динамичную сцену резко оборвут статичным рисунком в стиле манги. :D

Ответить
–8

Они не постарались, потому что он черный (nigga)

Ответить
0

Ну ты и высрал конечно

Ответить
1

У меня от природы талант, я ж изобретатель говна)

Ответить
–3

А вы хотите воск из РДР2?!

Ответить
3

Ультру поставь

Ответить
–6

На калсоли? Сгорит 

Ответить
0

Ну кто виноват что вы на сансоли 7и летней давности.

Ответить
–1

Я-то на ПК. Только вот в РДР2 не все могут ультру включить

Ответить
0

Воск покрытый лаком?

Ответить
47

Лицевая анимация времён распятия Иисуса.

Ответить
2

Походу просто не стали заморачиваться ради двухминутного интервью.

Ответить
7

*ради 40-часовой игры

Ответить
0

дерьмовые актёры попались))

Ответить
7

Мне кажется или уже как минимум 10 лет качественного графического скачка так и не случилось?

Ответить
53

Когда кажется, Рыцаря Аркхэма вспоминай, ну или сопоставь картинку из Heavy Rain и Detroit либо RDR возле RDR2. А на самом деле скачка не было с выхода Maze War, тебе не кажется, ты только что раскрыл вселенский заговор по перепродаже одного и того же железа каждый год

Ответить
4

Системные требования борды 3 потрясающие.

Ответить
3

Я просто охренел с того, насколько Борда 3 мало отличается от 2й

Ответить
0

Играю пк игры на высоких и ультрах с 2011, просто "вау" эффекта с тех пор так и не случилось, максимум "ничо так".

Ответить
3

Да что там, даже игры 2010-2012 года можно запускать на максимальных в 2к+ и сглаживаниями через драйвера и смотрятся не сильно хуже современных игр. Разница только в детализации окружения и мелочах в стиле следов в снегу

Ответить
7

 Разница только в детализации окружения

И эта разница охуенно большая, вообще-то.

Ответить
–1

Как минимум, покупаешь телек с 4К и HDR, и "вау" гарантировано. Если не впечатлит, тогда с тобой что-то не так

Ответить
1

Я 4к hdr монитор от lg купил полгода назад. Никакого "вау". Специально скачал на каком-то сайте 4k hdr видео. Переключал на винде и монике режимы разные. Получил чуть ярче картинку, не более. Но сам интерфейс винды блеклым стал и отключил режим. Недавно руки дошли до хеллблейда. Какой-то всратый hdr - я вижу замыленные волосы Сенуа. Графон на ультрах. 2070super. И это графический скачок?

Ответить
1

Destiny 2, battlefield 1 - та же беда. Больше оранжевого и ярче картинка. И все. ЧЯДНТ?

Ответить
2

Всё правильно делаешь, просто это и есть весь эффект.

Ответить
0

А сколько локальных зон подсветки у монитора?

Ответить
1

В нём от HDR одно название.

Ответить
0

А модель от каких фирм лучше взять? Могу этот продать и взять другой.

Ответить
1

Ценники на настоящий HDR тебе не понравятся :) https://www.displayninja.com/hdr-monitor-list/

Ответить
0

Dell с software-enabled hdr это то же самое, что сейчас у тебя есть. Samsung это прям entry-level hdr (будет как на видосе снизу). По сути сейчас настоящий HDR можно получить только на OLED-телевизорах. Даже мониторы с full-array local dimming не дадут полностью понять HDR из-за засветов в зонах подсветки.

https://www.youtube.com/watch?v=pqrOoGfnHSk

Ответить
5

Мда. Короче, решено. Нынешний гейминг меня заебал. Заказываю Sega Mega Drive model 1 (всегда хотел ее). Потом покупаю телевизор Sony PVM (или Trinitron). Флэш-картридж уже есть. Олдовый консолегейминг, жди меня.

Ответить
0

До сих пор ебашу в ПС1 на пузатом телике, радуюсь как в детстве

Ответить
0

Так это rgbw не настоящее 4к. У lg это наеб

Ответить
0

и яркость вдобавок.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

4к монитор при 27 дюймах имеет огромный смысл. Такой же как и 1440p монитор при 13 дюймах. HiDPI экраны это офигенно. Смотреть не на пиксельные шрифты просто прекрасно.

Ответить
4

Просто на ролике анимация всратая очень, в том же Watch Dogs 2 в катсценах графон был раз в 200 лучше.
Ну и как можно говорить про отсутствие графического скачка при существующей rdr 2? Ты или консольщик или со слабым железом, я не осуждаю, но в таком случае нет смысла размышлять о графике)
Я недавно проходил относительно старую AC: syndicate и прям каждую секунду от графона кайфовал, а rdr 2 это вообще что-то из будущего (хотя я на среде-высоких еле выжал 60фпс).

Ответить
25

Эти люди просто старые игры не запускали и им кажется, что они так выглядели.

Ответить
4

Консольщики так то больше всех ощущают это после смены поколений

Ответить
4

Консольщики так то больше всех ощущают это после смены поколений

Плюсую. На самом деле разница огромна. В смысле конечно она не разительна, но очень комплексна.

Разрешение рендера выше, анимации плавнее (хотя тут в основном благодаря тому что ее сейчас многие с реальных актеров пишут), материалы поверхностей намного более реалистичны, масштабы миров выросли, их детализация так же скаканула, AI точно не стал хуже.

Ответить
10

Я достал с полки пс3 чтобы рдр перепройти на праздниках и просто охренел как технологии продвинулись. Там, где в рдр два с половиной кустика, во второй части целые луга, настоящий лес, города которые выглядят как настоящие, какое то нереальное количество анимаций добавилось в игру.
Я уж молчу про карту, которая раз в 6 больше и выглядит разнообразнее.

Ответить
–1

ИИ стал хуже, особенно там где хронически недоделанные игры ( сервисы). Можно сравнить высадку солдат ии с моря в ЕУ3 и ЕУ4.

С графикой вот хороший пример обратного, показатели выше, а конечный результат хуже:

Ответить
5

С графикой вот хороший пример обратного, показатели выше, а конечный результат хуже:

Пример чего? Дешевого наброса? Того что ты смог найти пустынную карту на средне-минималках?

Ответить
–4

И в итоге сам же кинул такие же вырвиглазные скрины. Те скрины делал я, соблюдая ракурс, а карту выбрала игра.

Приближать камеру не надо. Во первых: 90% времени другой ракурс, а во вторых: в казаках 2 возле миникарты проигрывается реальная запись реконструкции, тут уже абсолютный реализм.

Ответить
3

И в итоге сам же кинул такие же вырвиглазные скрины.

Держи в курсе, че. Уж точно не твои скрины на средне-минималках 10 отрядов в пустоши.

А те скрины делал я, соблюдая ракурс

Что-то незаметно, чтобы ты соблюдал какой-то ракурс. Что угол камеры, что ее высота, что сама композиция в кадре разные.

Приближать камеру не надо

Ты так скозал? 

Во первых: 90% времени другой ракурс

90% времени ты не стоишь стаком в 10 отрядов в пустоши без каких-либо действий, дальше что? Ваха что в статике, что в динамике выглядит лучше Казаков.

а во вторых: в казаках 2 возле миникарты проигрывается реальная запись реконструкции, тут уже абсолютный реализм.

И? Какое это вообще отношение имеет к графике внутри игры?

Ответить
–3

И чем конкретно визуально твой новый скрин отличается от моего? И почему он лучше фотореализма казаков?

И? Какое это вообще отношение имеет к графике внутри игры?

Прямое. Я её вижу в игре.

Ответить
3

Прямое. Я её вижу в игре.

Охуительные истории. Запусти на Ютубчике реальную запись реконструкции в оверлее каком-нибудь одновременно с игрой. Лучшая графика, 100% фотореализм.

И чем конкретно визуально твой новый скрин отличается от моего?

Да ничем, ничем, спокойно дед, 50 пикселей на юнита хватит всем, динамические тени не нужны, SSAO, рейтрейс не нужны, текстуры больше чем в HD тоже излишки, города на миллионы полигонов не нужны, ты только пейджер не забудь зарядить на завтра

И почему он лучше фотореализма казаков?

Да что уж там фотореализма, просто кадры неотличимые от исторических сводок. Вон те фузилеры слева будто сошли из экранизации Войны и мир.

Ответить
–1

Охуительные истории. Запусти на Ютубчике реальную запись реконструкции в оверлее каком-нибудь одновременно с игрой. Лучшая графика, 100% фотореализм.

Раньше было много таких игр, в который весь игровой процесс происходит в записанном видео с актерами.
Тут тоже всё как положено: кликаешь на отряд, который, например, марширует и показывают соответствующие кадры. Каждому действию свои.

А эти технологии из разряда волос на груди Дрейка, только железо нагружать.

Ответить
1

Да-да, 256 цветов, 50 пикселей хватит всем и на все, главное на фоне пиксельного Анчартеда в правом углу Индиану Джонса проигрывать, тогда точно лучшая графика. 

Ответить
0

ИИ стал хуже, особенно там где хронически недоделанные игры ( сервисы). Можно сравнить высадку солдат ии с моря в ЕУ3 и ЕУ4.

Это вопрос к самой индустрии и игрокам, которые поощряют подход, где акцент сместился с производства конкретных законченных (работающих) продуктов на производство сервис-контента (и не важно что игра в итоге разваливается, т.к. шита белыми нитками).

С графикой вот хороший пример обратного:

Она выглядит более уныло, но никак не хуже. Полное 3D vs 2D.

Суть в том что для производства хорошей игры примерно с 2004 года практически нет никаких препятствий. А уж в 2020 и подавно.

Есть прямые руки, светлые головы, бюджет и время? Игра будет шедевром.

Кривые руки, не знающие что делать манагиры, ограниченный бюджет и кранчи? Даже на самой лучшей технологии получится серое мало играбельное нечто.

Ответить
–3

Играю пк игры на высоких и ультрах с 2011, просто "вау" эффекта с тех пор так и не случилось, максимум "ничо так".

Ответить
7

Ты же понимаешь, что ты ерунду пишешь?

 
Я недавно специально перепроходил любимые игры вышедшие в 2010-2013 годах.
Разница с современными играми просто коллосальная. Хотя по памяти мне тоже казалось, что Deus Ex, Crysis 2, AC3, Syndicate выглядят практически также как и современные проекты. Но это абсолютно не так. 
Про огромную разницу в качестве анимации я вообще молчу.

Ответить
7

У юбисофт? Да.

Все игры как близнецы.

Ответить
6

Запусти какой нибудь типичный шутер на UE3 с классической для того поколения серо коричневой гаммой и следом относительно новый шутер. Очень разителен контраст

Ответить
1

И не случится. Тех. прогресс уже не так быстро идет. Да и упирается всё больше во временно-финансовые ограничения при разработке игр, а не мощности железа.

Ответить
0

Еще со времен кукурузиса и сталкера графические технологии уже особо не удивляют.

Ответить
0

Так уже сильно некуда скакать, учитывая то, что уже в 2010-м можно было добиться более-менее реалистичной графики. Но прогресс заметный есть, да и улучшились не только графика, но и разные приблуды вроде той же лицевой анимации. Сейчас фейшал капчур уже не считается чем-то таким необычным, а в свое время для L.A.Noire это было основной фичей.

Ответить
0

Зажрался. Предлагаю экстремальный вариант, не играй несколько лет вообще, либо играй, но только в классику 90х, начала нулевых на ноуте. Потом при возвращении в ААА гейминг ахуй гарантирован, я так в 16 году вернулся после долгого перерыва и обмазался графонием в последней на тот момент ларке.

Ответить
20

Есть у Ubisoft история ДО Unity и ПОСЛЕ. ДО неё они лениво модернезировали движок и когда запилили все новые фишки на некст-ген с этой игрой, все охуели, в т.ч. и железо из-за старости движка, а ПОСЛЕ переложили всю работу на плечи художников, которые творят чудеса, но стоит приблизиться к npc и начать разговор, то стоишь в шоке от цирка уродов с ДЦП и параличом лицевых мышц. Origins ещё отыгралась частично за Юнити, но из-за боёвки просрала анимации, в т.ч. плавного паркура, но лица были ещё живые, а вот что было после - Breakpoint и Odyssey - тихий ужас. И я думал, мб загоняюсь и всё ок, но так уж случилось, что по каналу Е на телеке примерно в то же время, как проходил Одиссею, шло прохождению ассассинов, начиная со второй части, и клянусь всеми натуралами в Bioware - по лицам видно, какую эмоцию испытывает болванчик в диалоге - у них поднимаются брови, мышцы лица не скованы, а жестикуляция тела максимально естественная. Да, текстурки говно уже на сегодня, но абсолютно во всём остальном, старые игры сделаны запареннее. И вот гляжу я на вотч_догс новый и вижу, что рожи стали только хуже со времён прошлой части этого же сериала, где, к слову, с этим всё тоже было хорошо. Паразительный парадокс пофигизма в соседстве с современными технологиями

Ответить
15

Так у юби почти все обычные диалоги процедурно анимируются. Они на gdc рассказывали. Когда под звук алгоритм сам дёргает лица. Типо под каждый язык свое. Полный мокап у них лишь отдельные сюжетные сцены. А процедурочка все остальное. Зато делать позволяет быстро и дёшево - в рекламе нарезка мокапов и постановочные замесы - в игре говнецо сгенерированое. С вас 60 баксов

Ответить
8

Это что, реально претензия, что разработчики ищут умное и эффективное решение, а не занимаются тупым и долгим ручным трудом как рабы на галерах?

Ответить
2

В процедурке нет ничего плохого как технологии самой по себе, но вот реализация Юбиков очень не очень.

Ответить
–1

Пускай ищут за свой счёт, а не продают по фулпрайсу неотполрованные продукты

Ответить
0

Они и ищут за свой счет. Думаешь, это денег не стоит?

Ответить
3

Только процедурочка была в той же дикой охоте. Да там есть что предъявить  изменению скорости некоторых реплик, что бы попадать в тайминги. Но вот лицевая анимация не выглядела так всрато, в отличии от Юби.

Проблема явно не в технологии, а в отношении.

Ответить
2

Синдром утёнка. Анимации в новых играх лучше, они хуже только относительно конкурентов, потому что большая часть из них - процедурные.

 железо из-за старости движка

Скорее движок из-за старости железа, которое не могло потянуть большого количества NPC.
А вообще, Юнити - лучший Ассасин с "классическим" геймплеем, который засрали на старте из-за багов. Change my mind.

Ответить
2

 Синдром утёнка. Анимации в новых играх лучше

Разрабы на вышеупомянутом gdc сами говорили, что порезали плавность в Ориджинс в угоду отклика в боях (правда я до сих пор не понимаю, как паркур соотносится с драками). Ну и процедурная анимация в принципе не может быть лучше замокапенной. Сравни количество и качество оных в ассассинах до и включая Синдикат и после. Их просто меньше во всём - начиная от передвижений и заканчивая боёвкой с добиваниями. 
А вообще, Юнити - лучший Ассасин с "классическим" геймплеем, который засрали на старте из-за багов.

Проблема Юнити далеко не в багах. Ошибка Юбисофт заключается в том, что игра выглядит бледнее по всем остальным пунктам, кроме картинки и архитектуры 1:1, на фоне прошлых игр. До этого у нас были войны за территории, постановочные схватки с боссами в интересных условиях, передвижения на лошадках, морские эпизоды и целая игра, различные этапы на машинах (хоть и спорные, но всё же это разбавляло геймлей). А тут ничего из этого, только пеший геймплей, залоченные уровни врагов, да что там - даже свист из игры убрали

Ответить
0

порезали плавность в Ориджинс в угоду отклика в боях

Ну, с этим спорить не буду. В предыдущем комментарии я имел в виду относительно, например, второй или третьей части. Да и в целом речь изначально шла о лицевой анимации.

Юнити выглядит бледнее по всем остальным пунктам

Наконец-то адекватный стелс, инструменты, которые имеет смысл применять, миссии-песочницы, куча разнообразных активностей, от кооп-миссий до расследований, значительное улучшение анимации, etc. Да, из игры убрали различные приблуды по типу морской части, но зато значительно улучшили городской геймплей, который всегда был главным в серии.

Ответить
1

Что за канал Е? По телеку показывают прохождение игр?)

Ответить
2

Ну да, E TV называется

Ответить
–2

Вообще-то даже в рдр2 нпц выглядят ужасно, ну не вывозят консоли, что поделать.

Ответить
3

Только в комментариях я узнаю, что в рдр нпс выглядят ужасно

Ответить
0

Однако прогресс на фоне гта5 виден, так и РДР2 на пс5 с новым боксом будет выглядет козырнее

Ответить
–1

Ох, ебать, так у Юбисофт один движок на все проекты? ХУЯСЕ, НЕ ЗНАЛ! Просвети еще аудиторию своими знаниями.

А еще лучше прежде чем пиздеть, воспользуйся гуглом.

Ответить
12

Game Informer сделал это первым. 

https://www.youtube.com/watch?v=e6hZE-MEnHc

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
11

Единственный пиар , который зашел людям - это бабка. Остальное, как бы они не выпендривались, а они не выпендривались, не прокатит. Ведь больше показать нечего. Заведомо понятно, что это пустышка. На долго ли увлечет этот геймплей без сюжета? Очевидная ммо с очевидным идиотизмом: купи игру , чтобы играть, но купи бокс, чтобы скорее в нее не играть... Интересует только бабло. Факт.

Ответить
6

Ужасно выглядит. Watch Andromeda?

Ответить
5

- почему вы выбрали Лондон

- ебать, мы ж юбисофт, монетку подбросили ебта, все-равно разницы нет

Ответить
0

Ну так а чо ему так и надо было сказать?

Ответить
0

Просто ассеты с Синдиката зря пылятся

Ответить
4

Жду на PS3 и Xbox360 (нет)

Ответить
1

Судя по графике под консоли затачивают

Ответить
2

чёт пастген какой-то

Ответить
2

Как-то всрато анимации и лица выглядят.

Ответить
0

Когда во время интервью захотелось посрать

Ответить
1

Ну и паст гений

Ответить
1

А его то же можно будет завербовать в игре? Разумеется не с целью сбросить потом с Биг-Бена, вовсе нет.

Ответить
1

"Watchdogs Legion is set in a dystopian post-Brexit UK."

Бл они так преподносят выход с ЕС будто это второй распад СССР. Ппц пост-Брексит Англия и пре-Брексит Англия наверное отличаются как день и ночь.

Ответить
0

Юбисофт окончательно просрали все полимеры.

Правда вопрос ещё в том, были ли они вообще.

Ответить
0

Смотрит с попкорном

Ответить
0

Если выйдет после киберпанка будет лютый провал. 

До еще как то может и сойдет 

Ответить
0

Могу поспорить, что геймплейно игра будет гораздо лучше Киберпанка, и последний будет брать только сюжетом и миром.

Ответить
0

Думаю будет как с ведьмаком и инквизицией

Ответить
0

Типа сначала Инквизицию хвалили, но после Дерьмака стало модно ругать?

Ответить
0

Типо того. 

Сейчас принято говорить, что если бы инквизиция вышла бы после ведьмака ей бы много чего не простили и критика была бы куда хуже. 
Особенно мусорные квесты. 

Ответить
0

Единственный проект (после Roller Champions), который жду в этом году от юбиков. Ещё и брекс
ит введут, судя по инфе, чего я, собственно и ждал

Ответить
0

У Стопгейма фишку спиздили!

Ответить
0

Очень жду! В 2019 перепрошёл Watch_Dogs и Watch Dogs 2 (по 90 часов в каждой), и в этом году это одна из трёх ожидаемых мною игр.

Ответить
0

Аж интервью Паули вспомнил 

Ответить
0

Ну и кринжота. Вроде говорили, что сменили подход к разработке, но все персонажи выглядят как во всех играх Убейсофта, т.е. люди 2000 лет назад выглядят так же, как и сегодняшние Англосаксы. Вот вам проработка и детализация за фул прайс.

Ответить
0

Куда они смотрят на превью? Что-то с шеей у репортера

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }