Полый рыцарь — плохая игра?

Или почему я не так уж и сильно жду Силксонг.

Полый рыцарь — плохая игра?
3030 показов
21K21K открытий
22 репоста

Мне кажется, или тебе просто не зашёл сам жанр метроидвании?
Какие-то странные претензии по поводу запутанной карты, враждебных мобов и нелинейного сюжета

Ответить

Это ты пишешь челу, который проходит их десятками 🙃

Ответить

Справедливости ради, HK хоть и является метроидванией, но знатно проебался с картой по сравнению даже с отцами основателями (метроидом и каслой). Не давать игроку видеть карту пока он не купит её у челика, которого ещё хрен найдёшь - прям оооооочень спорное решение.

И так же HK очень сильно нелинеен, до него развилки в метроидваниях довольно иллюзорны, а сами игры довольно линейные с примерно одинаковым порядком унижения боссов (даже в касле, хоть там есть небольшие вариации).

Так что скорее всего претензии к тому, что HK недостаточно метроидвания в классическом понимании этого термина.

P.S. И всё-таки почему-то при употреблении термина "метроидвания" многие больше имеют в виду каслванию со шмотками, предметами и левелапами, которых в метроиде отродясь не было.

Ответить

Да не, у вас реально король какой-то голый. Мне абсолютно заходят современные метроидвании: death's gambit, dark devotion, salt & sanctuary, ender lillies, етц. Соулсы, отчасти метроидвании, которые ваще любимая серия последних 10 лет. Но едрить я охренел с того, что в 2д игре враги тебя дамажат КАСАНИЕМ. Hollow Knight была благополучно дропнута через час из-за этой хуйни, своей запутанности, а так же отсутствия классов/эквипа

Я ведь даже подумывал после презы майков дать ей ещё один шанс. Но потом вспомнил такую гениальную идею как «дамажащие касанием враги» и желание моментально испарилось. Пусть геймдизайнер который решил оставить ето в игре, словно на улице 1987 до н.э., теперь сам в неё и играет

Ответить

Меня в Полом Рыцаре больше всего бесил ебучачий бэктрекинг. Особенно когда идешь до места, которое нельзя сейчас пройти потому что нет соответствующей способности, и ты пидоришь обратно, тыкаешься опять в другое место до которого недорос и т.д., это прям пиздец.
По самому геймплею - основная часть боссов проходится со 2-3 попытки (есть несколько исключений), что как бы говорит о несложности игры, хотя боссы в такой игре должны быть основой.
Еще отдельно отмечу ебучачий Белый Дворец, или как он там называется. Точнее даже не его, а факт того, чтобы получить в финале настоящего босса, тебе нужно пройти ебаный платформер. Нет, дело не в том, что я хочу какую-то правильную истинную концовку, но просто финальный ненастоящий босс настолько лёгкий, что проходится с первой попытки (нет, я не нагибатор, просто босс реально сделан специально просто) - и вы представьте, что чел который не знал про Белый дворец, или не стал его проходить - какое у него послевкусие будет от босса-лошка в самом конце?
Отмечу также сранного циркача, на которого я потратил около 50 часов - это был хороший босс, со сложными таймингами.

Ответить

Да.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

мне например нравятся метроидвании, но если выбирать между каким-нибудь Rogue Legacy и Hollow Knight - последнего я выберу в последнюю очередь
Т.к. по сравнению с большей частью метроидваний он - нудный. Да, есть неплохие боссы, и арены из dlc в целом неплохи. Но в остальном - крайне нудная игра

Ответить