Основа геймплея состоит в том, что мы покидаем город, где расположены различные полезные нам NPC и отправляемся на поиски приключений. Каждый раз это коридорная арена (хотя встречаются и почти гладиаторские, но это редкость) плавно ведущая нас сквозь орды нежити к финальному порталу, который нужно закрыть. Так раз за разом, получая опыт, прокачивая оружие и лутая предметы с врагов. Понравившиеся уровни можно перепроходить, как на актуальной отскалированой сложности, так и на их базовой, что позволяет, например, довольно быстро поднять первые уровни вооружения, чтобы перейти к боям более сложным не с минимальными показателями.
Вычитку бы, ошибки присутствуют.
Да и тот факт, что в разделе "Геймплей" указана информация о структуре уровней и прокачке, но не о боёвке, очень странный.
Буду работать над этим, спасибо!
О боевке не стал писать вполне осознано. Она в равной мере привычна всем, знакомым с жанром, но при этом ощущается достаточно сильно недоделанной. Делать на нее особый акцент, по крайней мере пока, я не стал. Да и вопрос получается довольно спорный.
даст вдоволь посмеяться... НАД СВОИМ АНГЛИЙСКИМ
В сети можно найти русификаторы, так что здесь нет особой проблемы.
Нет эндгейм контента, боссов, челленджей и тд. Ну это и альфа по сути. Система прогрессии с прикрученой к ней рандомной генерацией уровней для тестирования оной системы. Кроме системы прогрессии, в игре нет вообще ничего.
Игра крутая, потенциально лучший казуальный бездонный дьяблоид, но я вангую лет 5 раннего доступа...
К счастью нет. Они отчаянно обещали не затягивать с релизом.