The slormancer. Абсурдная экшн-RPG, которая даст вдоволь посмеяться

The slormancer. Абсурдная экшн-RPG, которая даст вдоволь посмеяться

Abiding Bridge, в качестве издателя знакома совсем немногим, но именно она оказала поддержку Slormite Studios в запуске их юмористической экшн-RPG The Slormanser.

Многие уже устали от ранних доступов и демо игр от инди разработчиков, но здесь, перед нами, продукт, который точно найдет свою аудиторию. Уже на этом этапе отзывы от игрового процесса положительные, хоть и ругать проект тоже есть за что. Что ж, давайте разберемся, что сейчас есть в игре и решим, стоит ли сейчас браться за ранний доступ.

The slormancer. Абсурдная экшн-RPG, которая даст вдоволь посмеяться

История

Королевское королевство защищают геройские герои, но по стечению далеко не случайностей, лишь ты один, абсолютнейшая посредственность и бездарность, теперь стоишь на пути орд нечести, стремящейся уничтожить все, что тебе дорого. Главный рыцарь королевства умер, а население столицы похищено злым колдуном-Слормантом. Выбора нет, да его никто особо и не предлагал, так что вперед на подвиги!

The slormancer. Абсурдная экшн-RPG, которая даст вдоволь посмеяться

Геймплей

Играть предстоит за один из трех возможных классов. Воин, Охотница и Маг.

Каждый обладает обширным списком умений для прокачки, и, да, скажу сразу, разбираться в том, как вообще себя лучше или хотя бы правильно качать долго.

Основа геймплея состоит в том, что мы покидаем город, где расположены различные полезные нам NPC и отправляемся на поиски приключений. Каждый раз это коридорная арена (хотя встречаются и почти гладиаторские, но это редкость) плавно ведущая нас сквозь орды нежити к финальному порталу, который нужно закрыть. Так раз за разом, получая опыт, прокачивая оружие и лутая предметы с врагов. Понравившиеся уровни можно перепроходить, как на актуальной отскалированой сложности, так и на их базовой, что позволяет, например, довольно быстро поднять первые уровни вооружения, чтобы перейти к боям более сложным не с минимальными показателями.

The slormancer. Абсурдная экшн-RPG, которая даст вдоволь посмеяться

Прокачать можно если не все, то почти все. Буквально каждый параметр, каждое умение, каждое оружие, да вообще все что есть в игроке и на игроке можно прокачать в ту или иную сторону. Выглядит впервые как нагромождение, но потом начинаешь от этого кайфовать. Главных выбора в прокачке два, это выбор базового класса, а после вектора его развития в виде специализации. Все остальное можно менять и перестраивать сколько и как душе угодно.

В игре представлена и система испытаний, лестничного типа. Нас телепортирует на игровую арену, где мы закрываем порталы, после закрытия последнего, нам дают возможность вернуться с наградой домой или же перейти на следующую ступень с повышением сложности, но и увеличением наград. Именно в таких испытаниях мы находим новые виды оружия, которые могу в корне изменить сам геймплей персонажа, давая возможность для новых комбо атак и интересных сборок

.

The slormancer. Абсурдная экшн-RPG, которая даст вдоволь посмеяться

Плюсы и минусы

Говорить о плюсах и минусах внезапно довольно сложно. Уже сейчас в игре столько контента, и он на столько разноплановый, что не всегда понимаешь, что работает как должно, а что нет.

Персонажи, доступные для игры, очень разные, но очень несбалансированны. Маг и Воин интересны в своих механиках, но все они оказываются бесполезны по сравнению с лучницей. Возможностей спец класов много, но ощущение, что для успешной игры подходит только один из них появляется довольно быстро.

Как только появляться доступ к испытаниям, карта основных квестов становится невыносимо скучной. В испытаниях игра действительно становится сложнее, а воевать приходится с ордами врагов, в то время как карты основных квестов явно отстают в обоих параметрах.

The slormancer. Абсурдная экшн-RPG, которая даст вдоволь посмеяться

Слишком большая система настройки персонажа. Тебе хочется играть в простую веселую игру, а не тратить свое время на расчеты связанные с тем снаряжением, которое надето на тебе в настоящий момент и эффективным распределением прокачки для него. Это буквально так. Получил лучшее снаряжение, которые закрывает собой некоторые слабые стороны-идешь перекидывать вложенные очки умений.

Механика с разными видами оружия увлекательна, но каждый раз прокачивать оружия с нуля превращается в пустой фарм, привязанный к количеству убитых монстров, а не их качеству.

Вывод

Игра не для серьезных игроков, готовых днями сидеть проходя тот или иной данж. The Slormanser создается для веселья, вобрав в себя все лучшее, что есть в играх подобного жанра. Минусов пока тоже довольно много, но если хочешь вполне увлекательно провести пару вечеров игра отлично подходит.

Играйте с удовольствием! Играйте интересно!

#aggarh#theslormancer#games

2323
13 комментариев

Вычитку бы, ошибки присутствуют.
Да и тот факт, что в разделе "Геймплей" указана информация о структуре уровней и прокачке, но не о боёвке, очень странный.

3

Буду работать над этим, спасибо!
О боевке не стал писать вполне осознано. Она в равной мере привычна всем, знакомым с жанром, но при этом ощущается достаточно сильно недоделанной. Делать на нее особый акцент, по крайней мере пока, я не стал. Да и вопрос получается довольно спорный.

даст вдоволь посмеяться... НАД СВОИМ АНГЛИЙСКИМ

2

В сети можно найти русификаторы, так что здесь нет особой проблемы.

Нет эндгейм контента, боссов, челленджей и тд. Ну это и альфа по сути. Система прогрессии с прикрученой к ней рандомной генерацией уровней для тестирования оной системы. Кроме системы прогрессии, в игре нет вообще ничего.

2

Игра крутая, потенциально лучший казуальный бездонный дьяблоид, но я вангую лет 5 раннего доступа...

К счастью нет. Они отчаянно обещали не затягивать с релизом.