CD Projekt Red не планировали расширять сюжетные миссии с Джеки Уэллсом в Cyberpunk 2077

Об этом разработчики признались в интервью.

CD Projekt Red не планировали расширять сюжетные миссии с Джеки Уэллсом в Cyberpunk 2077
22 показа
11K11K открытий

А в итоге получилась самая кринжовая часть игры, где пытались развести драму с его смертью хотя мы знаем этого персонажа от силы 20 минут.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У игры слишком короткая сюжетка. Прологу не хватает часа 3 лишних, которые должны были быть вашей туснёй с Джеки, а после пролога не хватает какой-нибудь тусни с корпоратами в бизнес-районах Найт-Сити в поисках инфы о чипе и Арасаке

Ответить

Я на его похороны пришёл через 150 часов игры примерно, когда закрывал последние сайды, настолько было похуй на него и на его мамашу которая звонит а я такой "ты кто ваще, тётя? ааа мамка джеки, ну потом зайду если время будет"

Ответить

хотя мы знаем этого персонажа от силы 20 минут.Да какие 20 минут? Там 3 полноценные миссии с ним не считая пролога и поездок и иных разговоров. По сути, но первый акт даже немного затянут. Тому же Весемиру уделено гораздо меньше времени, и не показано как они с Геральтом путешествовали между второй и третьей частью.

Ответить

5 часов пролог идёт, какие 20 минут ?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Прикольный был чувак, да ещё встреча с его мамкой, грустная хрень.

Ответить