WarCraft ll исполнилось 26 лет
WarCraft ll Tides of Darkness
1.6K1.6K открытий

вк2 мне нравилась тем, что была все еще той самой классической стратегией.
Но потом близов перемкнуло и они запилили вк3, введя героев и тем самым перекосив баланс в их сторону. Ну и плюс с вк3 началась эта у**анская мультяшная стилистика, которая видна в их играх до сих пор.
Заранее извиняюсь перед теми, у кого подгорит, но таково мое личное мнение.

Ответить

А в WC2 разве не мультяшная стилистика?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Блеатб, ты прям мои мысли сейчас написал. ВК3 мне не зашел вообще тогда в начале нулевых из за стилистики и дурацких анимаций. Хотя сейчас я умом понимаю что это по своему великая игра и мне жаль что Близы ее так испоганили Рефорджем.

Ответить

Ох уж этот замечательный баланс во втором варике, где было только три юнита: Огры с бладластом
Дк с порчей, которые помогали твоим ограм с бладластом
И пеоны, которые могли зачизить башнями оппонента, чтоб он не успел выйти в огров с бладластом.
Я не говорю, что в мифические времена, фанаты первого варика тоже жаловались, что варик стал не таким мрачным и гримдуркным.

Ответить

Согласен, во второй части очень много времени убил, а в третью часть даже желания не появилось поиграть....

Ответить

Ранее тридэ. Выглядит так себе, требовательно к железу и сильно ограничивает максимальное количество всего, что можно отрисовать на экране.
Приведённые тобой проблемы были как раз «творческими решениями» этих ограничений.
Ограничения ПК как платформы диктовали условия игровому дизайну ещё до того, как это стало мейнстримом с консолями. 😎

Ответить