Геймплей Варкрафт 2 - рубилово, которое доставляло дикое удовольствие. Дюну 2 и первый Варкрафт я пропустил, а в первый C&C играл уже после WarCraft 2, поэтому все механики RTS для меня были в новинку. А во втором Варкрафте все они уже были на приличном уровне. Строительство зданий, добыча золота, заготовка древесины и транспортировка нефти, разнообразные улучшения, разведка, построение войск, подводные лодки, боевые корабли, морские десанты, драконы, магические заклинания, звонкие битвы - и это всё было сразу в одной игре. Кампании за Альянс и Орду были пройдены не один раз. Сложность была вполне адекватной и все время возрастала. Последние миссии заставляли здорово попотеть и были настоящим вызовом. После завершения кампаний баталии продолжались в скирмише. А затем Варкрафт 2 открыл для меня такую штуку как редактор карт. Вот только поиграть по сети так и не довелось.
вк2 мне нравилась тем, что была все еще той самой классической стратегией.
Но потом близов перемкнуло и они запилили вк3, введя героев и тем самым перекосив баланс в их сторону. Ну и плюс с вк3 началась эта у**анская мультяшная стилистика, которая видна в их играх до сих пор.
Заранее извиняюсь перед теми, у кого подгорит, но таково мое личное мнение.
А в WC2 разве не мультяшная стилистика?
Комментарий недоступен
Блеатб, ты прям мои мысли сейчас написал. ВК3 мне не зашел вообще тогда в начале нулевых из за стилистики и дурацких анимаций. Хотя сейчас я умом понимаю что это по своему великая игра и мне жаль что Близы ее так испоганили Рефорджем.
Ох уж этот замечательный баланс во втором варике, где было только три юнита: Огры с бладластом
Дк с порчей, которые помогали твоим ограм с бладластом
И пеоны, которые могли зачизить башнями оппонента, чтоб он не успел выйти в огров с бладластом.
Я не говорю, что в мифические времена, фанаты первого варика тоже жаловались, что варик стал не таким мрачным и гримдуркным.
Согласен, во второй части очень много времени убил, а в третью часть даже желания не появилось поиграть....
Ранее тридэ. Выглядит так себе, требовательно к железу и сильно ограничивает максимальное количество всего, что можно отрисовать на экране.
Приведённые тобой проблемы были как раз «творческими решениями» этих ограничений.
Ограничения ПК как платформы диктовали условия игровому дизайну ещё до того, как это стало мейнстримом с консолями. 😎