В первый раз запустив паразит еву, сразу вспоминаешь Vagrant Story, с упрощённой механикой, ввиду отсутствия возможности наносить урон по отдельным участкам тела противников, у которых из-за этого могут снижаться, а то и полностью исчезать мобильность, и способность к некоторым опциям в атаке, что плюс, и которая нахрен ломается при бэктрекинге, ибо из-за полупошаговой боевой системы (в паразите только гг атаковала в пошаговом режиме) Эшли не мог увернуться от атак, и это отнимало и время, и желание играть. Прокачиваться тебе не нужно было, как в паразит Еве, уровень не рос сам по себе, и отдельные показатели прокачивались отдельно. Пусть и выше перечисленные плюсы не вводят в заблуждение, Vagrant Story продолжение идей паразит ив, но с неправильно выстроенной структурой прохождения, но отдав должное механика боя намного лучше чем в PE2, по сути то, чем должна была стать онная. Оставив в паразите привычную для jrpg формулу, но добавив некоторой свободы действия, видение Хиронобу Сакагути позволило соединить в себе и плюсы экшен рпг и классической turn-based японской ролевки в очень крутой симбиоз, он даже чем-то напоминает ремейк фф7, где система применена ещё лучше, хотя откуда мне знать) и это всё похерели в сиквеле.
Даже читать не буду, вторая отличная.
Играл только во вторую, дошёл до лаборатории (вроде, если она была) и забросил. Ну, такое, неплохо, но проверку временем особо не проходит
В целом да. Эта игра была одним из моих незакрытых гештальтов
Расхуярь текст на абзацы, больно читать ведь. Алсо, вторая годная была. Первая мне понравилась больше, но вероятно из-за атмосферы. Я играл в нее в конце декабря, вечерами, в темной комнате на маленьком Goldstar, за окном валил снег, а я был мелким пиздюком. Идеальное попадание.
Согласен, я то текст скопировал (свой же, там всё норм было, по абзацам вся хуйня), когда вставил, то всё в перемешку вышло
Во второй механики лучше. И сюжет. Ибо первая безумно пресная стандартная японщина
Комментарий недоступен