искренне считаю, что делать из второстепенной механики парирования Dark Souls целую игру это было плохой идеей, а делать четырехфазового финального босса это плохой геймдизайн.Просто два момента из видосов, чтобы понимать почему это было офигенной идеей. И почему лично мне очень грустно, что Элден Ринг - это скорее ДС, чем секиро.
В Sekiro лучшая боёвка из игр Фромов. На первом прохождении до поры до времени тоже изрядно полыхал, но потом раскусил местную идею, приноровился — и как прошёл игру ещё 7-8 раз, выбив платину и все облики через испытания, когда их добавили. Иссина считаю прекрасным экзаменом по всем механикам игры. Игрок, который слушал, наблюдал, читал, практиковался, в финальном бою не будет испытывать проблем.
Не совсем в тему, но кекнул с 100 урона за удар по Арториасу. Конечно, с такой зубочисткой он сложным покажется. Это кстати и одна из причин, по которым мне пока не очень заходит Секиро, там нет билдов, нет возможности разогнать оружие до бешеного урона, пока что все схватки проходятся в одном стиле - спамом кнопки блока.
Вот именно за это и нравилась секиро и что ещё не нравилось. За всю игру мне не пришлось так возиться с сетами и тд, как в ДС. Я конечно понимаю, что в ДС все решает скилл, но когда я полностью надрочил механику отбития атак и чувстовал себя реальным шиноби, которому нет равных и он преркасно владеет мечом. Эффект получил прямо как в кингдом каме. А в ДС каждый босс файт я чувстовал себя перевалищивамся мешком говна
искренне считаю, что делать из второстепенной механики парирования Dark Souls целую игру это было плохой идеей, а делать четырехфазового финального босса это плохой геймдизайн.Просто два момента из видосов, чтобы понимать почему это было офигенной идеей. И почему лично мне очень грустно, что Элден Ринг - это скорее ДС, чем секиро.
Самое замечательное в Элден Ринге это то, что она скорее Соулс, чем кривой Секиро
В Sekiro лучшая боёвка из игр Фромов. На первом прохождении до поры до времени тоже изрядно полыхал, но потом раскусил местную идею, приноровился — и как прошёл игру ещё 7-8 раз, выбив платину и все облики через испытания, когда их добавили.
Иссина считаю прекрасным экзаменом по всем механикам игры. Игрок, который слушал, наблюдал, читал, практиковался, в финальном бою не будет испытывать проблем.
Я понимаю о чем ты, но Арториаса я убрал со второго трая, кажется. А в Секиро что не враг то страдание для меня были.
Не совсем в тему, но кекнул с 100 урона за удар по Арториасу. Конечно, с такой зубочисткой он сложным покажется.
Это кстати и одна из причин, по которым мне пока не очень заходит Секиро, там нет билдов, нет возможности разогнать оружие до бешеного урона, пока что все схватки проходятся в одном стиле - спамом кнопки блока.
Вот именно за это и нравилась секиро и что ещё не нравилось. За всю игру мне не пришлось так возиться с сетами и тд, как в ДС. Я конечно понимаю, что в ДС все решает скилл, но когда я полностью надрочил механику отбития атак и чувстовал себя реальным шиноби, которому нет равных и он преркасно владеет мечом. Эффект получил прямо как в кингдом каме. А в ДС каждый босс файт я чувстовал себя перевалищивамся мешком говна