Отсутствие прямого контроля над персонажами не делает тактику примитивным обменом ударами. У героев есть пассивные способности, завязанные на помощь и взаимовыручку. Если два персонажа дружат между собой, то могут совершать действия во время хода друга, даже если сами в на этом ходу уже действовали. Могут нанести внеочередную атаку по цели друга, крикнуть "осторожно" и дать шанс другу увернуться от атаки, атаковать врага, посмевшего ударить товарища, прикрыть собой раненного, приняв предназначенный ему удар. Одиночкам не место на поле боя - дружеские атаки могут нанести больше урона, чем атаки в свой ход, у меня были ситуации, когда за разбойника после получения им урона вступались и маг, и воин, потому что он друг для них обоих. Или артист, которой своей способностью передаёт свой ход уже сходившему союзнику, а затем сам же с криком "я с тобой, дружище" атакует его цель Если узы между персонажами сильны, контрудары чередуются один за другим, время боя стремительно сокращается, кажущиеся непобедимыми противники падают один за другим. К бою нужно готовиться задолго до его начала.
Кринж какой то судя по скринам.
игра 18+.
еще одно доказательство, что нинтендо не для детей
Наконец-то хоть кто-то вспомнил миитопию, отличная "финалка для релакса". Ну и юмор, в отличие от пафоса ФФ.
Кажется будто в мобильную играешь, если бы мобильные игры не имели мобильных пороков. В Miitopia куча активностей, но все они необязательны. По духу игра - мобилка, но вышла бы на телефонах - продавали бы за деньги билеты в игротеку и на свидания.
Комментарий недоступен
очень надеюсь что мы и Томадачи на Свич получимэто её за члены закрыли?