Многие элементы Warcraft III: Reforged делала не Blizzard, а компания-аутсорсер Материал редакции

На сайте студии Lemon Sky появилось описание проделанной работы над ремейком стратегии.

В закладки

Сотрудники Lemon Sky помогали Blizzard с анимацией, концепт-артом, созданием ассетов, интерфейсом, дизайном окружения и даже с программной частью. Для Lemon Sky это значительно больший объём работы, чем обычно.

Компания уже помогала Blizzard в разработке StarCraft Remastered — тогда она взяла на себя часть работы над игрой, но не такую большую. Для других клиентов компания оказывает куда меньший набор услуг. Например, при работе над Marvel's Spider-Man она создавала только некоторые предметы окружения.

Всего же в портфолио команды несколько десятков игр, в числе которых Diablo III Eternal Collection, Dark Souls 3, Gears 5, Final Fantasy XIV: Shadowbringers и другие.

Warcraft III: Reforged вышла 28 января на ПК и получила множество негативных отзывов от критиков.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Егор Кошелев", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","warcraft","blizzard"], "comments": 701, "likes": 248, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 98369, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 30 Jan 2020 04:04:15 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 98369, "author_id": 65853, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/98369\/get","add":"\/comments\/98369\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/98369"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
701 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
330

Эффективные менеджеры Близард:

 Че заморачиваться, отдадим все китайцам на аутсорс, пусть они делают а мы только продавать будем и подсчитывать доходы

Ой, а что это игра провалилась, опять эти чертовы геймеры сами не знают что хотят

Ответить
344

Бля, какая печальная галера на фото.

Ответить
112

И это если что образцовое фото для сайта.

Ответить
33

Внатури прям идеальный пример галеры

Ответить
18

Почти во всех студиях особенно средних и маленьких такая обстановка, я когда пришёл на первый собес, думал во нифига, такое все живое, а сейчас смотрю и понимаю что реально галера и нет личного пространства чтобы подумать и сконцентрироваться

Ответить
5 комментариев
16

мне напомнило компьютерный клуб из начала нулевых

Ответить
6

Обычный модный опенспейс выглядит примерно так же. Дешево и никакого личного пространства, зато "прикольно и командный дух" кек.
Повезло работать не в таком.

Ответить
1 комментарий
6

Мне кажется, что у них и оплата труда соответствующая. Дай бог, 500 долларов в месяц... Это что за страна, кстати?

Вот чувствую себя каким-то боярином, сижу сейчас один в своем кабине, дай бог сделаю что-то за раб.день, толком ничего не умею, ухожу пораньше, а они там, как рабы, при этом умеют много чего...

Ответить
4 комментария
0

Ладно бы в подвале работали, но нет же, за столом в офисе. Еще и не нравится что-то. Мда.

Ответить
67

Это Малайзия .китайцы — это слишком дорого 

Ответить
4

А могли бы быть вообще индусы.

Ответить
2 комментария
0

Ок

Ответить
5 комментариев
66

а босс у них европеец и "работяги" каждую неделю приходят разные... а он, просто, их не различает и думает, что у него отличная команда, которая работает годами без текучки...
ну а без шуток - замените мониторы на, столь плотно заставленных столах, на швейные машинки и где то я уже это видел...

Ответить
8

Пятилетку (пять ремастеров) за 3 года!

Ответить
24

Нифига у них там опенспейс тесный

Ответить
24

Там ещё и компов не хватает на всех: посмотри на самую правую фотку, трое за одним компом сидят!

Ответить
11 комментариев
–1

Настолько, что можно сказать у них отдельный кабинет.

Ответить
0

Но почему такое количество сотрудников всё равно сделало говно?(если вспомнить вчерашний пост о сравнении кат-сцен)

Ответить
49

Не всегда повышение количества работников приводит к повышению качества

Ответить
7 комментариев
16

Но почему такое количество сотрудников всё равно сделало говно?

Ответить
11

9 женщин могут Родить ребенка за 1 месяц ? 

Ответить
7 комментариев
0

Где-то читал высказывание вроде как голливудского продюсера об одной из студий с раздутым штатом. Точную цитату не помню, но суть примерно такова эти олухи считают, что для того чтобы хорошо прожарить стейк достаточно триста раз на него дыхнуть. 

Ответить
7

А где все негры, инвалиды и боевые транслесбиянки? Почему одни азиаты на фото? Это точно студия игровой разработки в 2020?

Ответить
0

Азиаты те еще расисты.

Ответить
1 комментарий
4

Откуда вы вообще там взяли что они с кодом что то делали? Наделали моделек, нарисовали артов, может иконки в UI тоже обновляли. Почему вообще люди считают что аутсорс плохо?

Ответить
4

Правда нужно объяснять, почему для AAA студии аутсорс всей графической части переделки культовой игры, положившей основу их же собственной крупнейшей франшизы - это плохо? Особенно если графическая часть - это практически единственное видимое изменение для игрока?

Ответить
36 комментариев
2

ну, ващет это нормальная практика в айти - брать на аутсорс кадры, которые выполнят проектную работу. Нафига им нанимать людей на один ремастер? ой, ладно, я забыл, что тут все собрались пообсирать и логично мыслить тупо)

Ответить
0

Нафига им нанимать людей на один ремастер?

Ну да, маленькая инди компания Activision Blizzard живет от проекта до проекта и не может обеспечить своих специалистов постоянной занятостью, лишних денег нет, поэтому и прибегает к сторонней помощи, когда подворачивается непомерно крупный проект. Нехер было выпездывать на мороз 8% своего штата, жадные мудаки.

Ответить
0

Это уже второй ремастер — и да народ требует(раньше по крайней мере)  ремастер д2 и других старых игр навроде ро’н’ролл рейсинг  

Ответить
2 комментария
0

Ну ващет судя по результатам количество малащийцев не переходит в качество.
На аутсорс многие стулии отдают рутину в которой накосячить просто негде и где квалификация исполнителей не может ничего неконтролируемо испортить

Ответить
7 комментариев
2

Пиздец, я аж клаустрофобию почувствовал

Ответить
0

Ага, только фанаты и правда не знают чего хотят. В начале орали что не надо Близзард дополнять варик 3ий и обновить только графу. Когда Близзард так и сделали, все орут теперь что говно и даже анимации не обновили, что нужно было менять игру и добавить новый контент. Безусловно ту игры есть минусы, такие как: не переделанные ролики (кроме двух) и плохая озвучка (даже если абстрагироваться от старой озвучки, она просто дешёвая и нет эмоций во многих моментах, как и характера, просто пафос и дешёвые актёры). Но вы просто стадо хейтеров, которые стали не любить близзов из-за китайского инцидента (большая часть). P.s. Последний аддон вов говно.

Ответить
2

Со стороны фанатов орут разные люди. Это близзы не знают что они хотят сделать если переобуваются из-за каждого пердежа.

Ответить
0

Стандартная практика. 
Теперь многие более менее известные ip (давно заброшенные) будут на аутсорсе пилить китайцы в форме ремастеров за небольшой процент от прибыли с продукта

Ответить
1

Если плохо продастся, то процент прибыли будет совсем небольшой...

Ответить
12 комментариев
0

А можете привести пример офиса - не галеры в плане разработки игр? Очень интересно посмотреть. В чем для вас отличие?

Ответить
0

Ну если учитывать, что 90% игращих в варик это китайцы это неудивительно 

Ответить
91

Но близзард-бои и этот камшот им на лицо стерпят, утрутся и пойдут дальше.

Ответить
20

А близзард-бои существуют? Чёт не видел, чтобы кто-то Близзов защищал.

Ответить
–135

У меня был знакомый отбитый близзард бой, который каждый вечер проводил в клановых рейдах в варике, жену себе там нашёл, поженился с ней в реале и они и дальше продолжили задротить в эту хуйню находясь по уши в дерьме и ненавистной работе.

Ответить
52 комментария
34

Вчера стрим по игре смотрел, там стример офигивал от лагов и падения фпс до 30фпс (иногда и до 20)на видеокарте 2080 NVIDIA
Так ему писали некоторые -Что ты придераешься?! А потом оправдывали игру.
Все возмущенны тем что удалили оригинальную игру а вместо нее выдали Reforged с просьбой докочать еще 40 гигов, так прибежали фанатики и начали писать -Да зачем вам эта старье! Вот вас же не заставили платить. Они походу совсем не понимают что так не делается, это херня полнейшая. Но нет они это хавают и еще бегают и везде отмазывают Близов.

Ответить
15 комментариев
20

Did u guys have phones?!  После этой фразы уже как больше года выживших не обнаружено , 

Ответить
0

Вообще полно, на меня знатный ушат помоев вылили, когда я пожалел о покупке SCII, потому, что кроме компании там ничего путного нет, а уж когда мне Diablo 3 не зашла, ух, да как я посмел. 

Ответить
18 комментариев
2

Здравствуйте, я близард бой, так вот, последнее время они делают говно и этому нет оправданий, активижин оканчательно убил близард.

Ответить
1 комментарий
1

Ну вот я, например. Жру от них любое дерьмо. Ничего не могу с собой поделать. Этакий guilty-pleasure.

Ответить
0

Даже тут в комментах на DTF находятся люди защищающие этот релиз.

Ответить
0

Дотеры что ли?

Ответить
–2

Я себя близзард-боем считаю еще тем. Но любовь-то она такая. Сначала тебе ранят, а все равно любишь. После тебя с прогиба, но все еще надеешься. А после... Ты уже бабло не заносишь, но вера где-то теплится в закромах души :D
Но это все Легион виноват, честно говоря. После Легиона я начал думать "БЛИЗЗЫ СНОВА МОГУТ, КУЛ!".

Ответить
2

Я, пожалуй, близард-бой, но рефордж мне с самого начала не нравится. Как-то фигово выглядит. 
Я точно также ратую за то, чтобы Близзы получили по башке и задумались о качестве своих продуктов.
Иммортал и ВоВ-классик уже вынудили их почесать репу - может и вправду стоит прислушиваться к фанатам?

Ответить
4

А что там классик, вышел, похайпил, а много в нём осталось игроков сейчас? Не слежу, не слышу

Ответить
1 комментарий
0

Классик вроде бы норм вышел. Ну, собственно, там было сложно обосраться - просто возьми старые исходники и запусти сервера заново. Технические сложности есть, но ничего принципиально нового делать не надо, наоборот, чем меньше изменений, тем лучше.

Ответить
1 комментарий
0

Камшот?) Тогда это камшот и любителям дарксоулс, любителям финалки, любителям гирсов, кодзимы?) Все более менее большие студии отдают работу на аутсорс, исключений почти нет, какое то странное представление о том что надо всё делать внутри студии а если аутсорс это уже "НИ ОНИ ЗДЕЛАЛИ!" или ещё какая тупая доёбка.) 

Ответить
76

я просто разработчик близард и моей вины здесь нет

Ответить
122

Конечно нет, разработчик близард тут и не участвовал

Ответить
21

Всего лишь работник из близзов
Всего лишь работник из близзов
Твоей вины здесь нет.
Твоей вины здесь нет.

Ответить
3

Зачем нам нужно вдохновение?
Лучше сделай вдох!
Ни для кого не откровение
Что как разработчик Близзард сдох...

Ответить
2

 Проблема в том, что ты даже не разработчик близард

Ответить
2

в 2020 году это даже хорошо 

Ответить
13

Справедливости ради, это не означает, что над ремастером работали только они. Они могли просто участвовать (involment) во всем этом.  

Ответить
257

Но это точно означает, что близы сука охуели напрочь

Ответить
33

Прям платиновый комментарий под любую новость о Blizzard

Ответить
–42

Это лишь означает, что игроки совсем ебанулись со своей демократией.

Ответить
100 комментариев
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Им некогда игры делать, они увлечены зарабатынием денег, а иначе инвесторы наругают.
Осилят ли новую Дьяблу?  

Ответить
0

Тогда это означает что вообще все большие разработчики охуели т.к. почти все студии отдают часть работы на аутсорс. Это совершенно нормальная практика которой уже лет 10 просто люди только сейчас начали обращать внимание и такие "ДА ОНИ НЕ САМИ ДЕЛАЛИ" что сказать, народ не образован, как делаются большие проекты не знает...

Ответить
0

Никогда в жизни на аутсорс не отдавали, ведь да?

Ответить
6

Ну, судя по другим проектам от крупных студий, в которых они участвовали, обычно они редко занимаются чем-то сильно большим, чем ассетами и концептами, а тут прям такой огромный набор, даже интерфейс, блин. Отмечу, что игру я купил и даже дошел уже до компании нежити и там не так все печально, как воют на реддите или у нас тут, графически игра не так плоха, но и не восторг, конечно. Если посыл от сообщества они увидят и осознают (все-таки Warcraft это их главный бренд) и начнут ее допиливать, желательно уже сами, а не на аутсорсе, то получится нормальный ремастер (но уж точно никакая не "перековка" о которой они вещали).

Ответить
19

Да блин, тогда то какие вообще могут быть вопросы, если всю графику делали аутсорсеры за миску риса. Это еще можно сказать охуенно постарались, молодцы аутсорсеры.

Ответить
15 комментариев
0

Вот кстати да — на других проектах им видимо спускали уже готовые концепт арты что хотят получить , но тут видимо дали полный карт бланш на своё виденье игры. 
Моделеры и аниматоры — там средне/сильные , но вот художники и дизайнеры откровенно слабые . 

Ответить
4 комментария
1

Ну вот что-что, а интерфейс не поменялся. Просто они убрали полоски по бокам, которые добавили при растягивании игры на широкоформатный монитор в 1.29

Ответить
0

Если компания уже продавшая продукт (после существующих так себе фокус отзывов) одумается... так себе "если". Если одумается, я куплю, а пока посмотрю игру на торрентах, ибо нет Активижн-Метелица, твой кредит доверия всё. 

Ответить
5 комментариев
0

Да, к сожалению, игра - не более чем ремастер, и ремастер очень посредственный. Тот же Старкрафт они ремастерили намного лучше. А тут в плане стиля в чем-то старый варкрафт был даже получше.

Ответить
0

Ну а вообще, чел, ты такой адекватный и клёвый из-за этого. А не просто "Я ИГРУ НЕ КУПИЛ НО ГЛЯНУЛ ВИДОС НА ЮТУБЕ ИГРА ГОВНО ПОСТАВЛЮ 1 НА МЕТАКРИТИКЕ ХХЫЫЫЫ".

Ответить
0

Близзард видимо разучились делать качественный контент

Ответить
79

И снова, когда это нужно, выясняется, что Andromeda делала не та Bioware (был ещё один пример, который я приводил в 2017 году, в год выхода Andromeda, как жаль, что забыл - такой красивый пост собирался написать).
А когда анонсировали, и рассказывали про писательницу, следящую за лором - это, значит, важно было упомянуть, а про непосредственную студию разработчика почему-то узнаём только сейчас?

Теперь я полностью убеждён в том, что "раскрытие" этой информации - попытка взять под контроль ущерб репутации студии.
Тупо "нашли виноватых". Учитывая страсть людей порассуждать на темы, в которых он некомпетентен (да я сам такой) - а именно, про то, в какой студии якобы сидят самые правильные, чистокровные, и православные разработчики (пусть их никто и не знает поимённо, и потому, видимо, не в курсе, что они уже и не работают в близзард... лет уже так 15) - это каким-то хреном сработает.
Контроль ущерба сработает, кароч. Так, их, так их! Негодяи, уроды эти малазийцы! Поднасрали святым близзард!

Ответить
43

Блин, очень хочу вспомнить, что я ставил в пример внезапного выяснения, что над Mass Effect Andromeda работала не арийская Bioware Endmond, а бастардская бракованная Bioware Montreal. Не могу, нет у меня такой эрудической памяти.
ЗАТО!

Когда шум вокруг Andromeda стал улегать, внимание публики обратили на работу правильной Bioware - чудеснейшей Anthem! Ну вы знаете что было дальше. Снова не та Bioware оказалась. Выродилась порода, кароч)
Ёханый цирк с конями вокруг торговли именем.

Ответить
21 комментарий
6

Вот кстати напиши про тему аутсорса в известных играх, будет очень интересно почитать.

Ответить
2 комментария
65

Как можно было запороть даже приветственный лоад гейт? Анимация, дизайн, атмосфера ааааааааАаааа. 
Я помню, как первый раз нажал на кнопку battle.net. Тяжёлые ставни начали двигаться, и ты прям чувствовал их монументальность и чувствовал, сука, каждый раз. А это — шутка из пластмассы

Ответить
45

— ой, что это?
— ды хуйня, забей и так прокатит!

Ответить
2 комментария
38

Как вещь выглядела на странице АлиЭкспресс/Что тебе пришло

Ответить
5

Ещё и лев с усами в азиатском стиле, лол.

Ответить
4

Вся игра такая. Какой элемент ни возьми - немного, но переделан. И похуй, что оригинальный стиль и общий антураж потерял. Зато видно, что каждый элемент переработали!

Ответить
–23

Это называется доеб на пустом месте, таким видом доеба можно до всего доебываться даже до твоего никнейма 

Ответить
13 комментариев
3

Просто сделано на отъ*бись. И вся игра вызывает такое ощущение.

Ответить
1 комментарий
0

Увы , тут твоего согласия не спрашивают :) 

Ответить
54

Warcraft III Reforged вышла 28 января и была противоречиво встречена игроками.

Противоречиво? И давно двадцать с чем-то балов это противоречиво?

Upd. Только что глянул, пользовательская оценка упала до 1.9

Ответить
2

Это ревью-бомбинг. Слово "противоречиво" вполне нормально описывает на мой взгляд начавшиеся срачи, ведь есть не так уж мало людей которые защищают игру. 

Ответить
39 комментариев
16

Уже меньше 

Ответить
4 комментария
–47

Большая часть этих оценок из России. И в принципе не несут в себе какую-либо информативность. Считай все оценки с 0-2 ревью бомбинг. Все они выставлены аккаунтами с 1-2 играми (включая Варкрафт). Это как было с Метро, когда обиженные массово засирали игру подобным наплывом. 

Ответить
6 комментариев
3

30.01.2020, время 10:30 утра по Московскому, на метакритике 1.7. Я сделал предзаказ 26.01.2020. Кажется я начинаю подозревать, что я лошара и меня только что поимел кучерявый еврей. 

Ответить
1 комментарий
64

Это провал, подумал Штирлиц, и решил сдать своих аутсорсеров.

Ответить
38

Ну дык.

Warcraft Adventures: Lord of the Clans пилили в Питере ещё в 96м. Пошло хреново, отменили — оказывается Близзард невиноватый, это всё аутсорс.
Рефоржд не удался — ну очевидно, что Лемон Скай всему виной, опять проклятый аутсорс. А взлетел бы, вы б может о них и не услышали (смотря как контракт составлен).

Близзард — это трейдмарк, а не самодостаточная игровая студия. Я искренне удивляюсь, когда люди чего-то от них ожидают.

Ответить
18

Трейдмарку ни что не запрещает следить за контролем качества.

Ответить
2 комментария
4

Но ведь в 96м у близов хватило совести и мозгов отменить Warcraft Adventures: Lord of the Clans? А сейчас, отменить или отложить Reforged они зассали. За что и получили поток критики.

Ответить
8 комментариев
3

Warcraft Adventures: Lord of the Clans и Starcraft Ghost отменили, хотя они были анонсированы и показаны. Starcraft Ghost несколько лет катался по выставкам, показывая новые трейлеры и играбельные демки.

А тут делают кривой Reforged и выпускают его.

Ответить
36

Меня кстати больше интересует кто делал "синематик" боя Артаса и Иллидана. По уровню работы напоминает дешевую фанатскую поделку на бесплатном движке. Мало того что модельки просто страшные, - так люди еще явно не понимали как в кадре передать вес персонажей, из-за чего все смотрелось как бой двух игрушек в детском воображении.

Ответить
3

Раньше роликами Близзард занималась отдельная внутренняя студия , которая все ролики делали у себя . Но сейчас видно уже другие видимо: лимонное небо , 

Ответить
13 комментариев
1

Да блэь, не был никогда этот ролик синематиком и в оригинале. 

Ответить
1 комментарий
0

Там проблема с динамикой и постановкой в целом.

Ответить
5

А хоть какая-то реакция от Близзард на отзывы игроков уже есть?

Ответить
2 комментария
0

Говорят банят учетку, кто на форуме пишет как запрашивать рефанд.

Ответить
12

Эм... люди впервые узнали, что такое аутсорс и почему он выносится в другие страны (спойлер: бабки)? Эти люди сделали, например SC:R - прекрасный был ремастер, я местами зумил до земли, чтобы спрайты новые разглядывать + полная локализация была сделана явно не этими ребятами, что как бы намекает.

Ответить
21

Так вижн Старкрафта был жестко задан — если на скриншот кинуть размытие он должен был на 99% совпадать с оригинальным Старкрафте . 
Рефоррдж же явно делался по другому — брали вк3 и делали закос под ворлд от Варкрафт . Иные цветовые схемы.  И другой ракурс . 

Модельки которые они наделали — их удобно рассматривать вблизи , на уровне глаз смотря на артами , Утера , пехотинцев , эльфиек и т д . Каждая из этих моделек сделана не плохо . 
Но стоит перенести вид  с высоты птичьего полёта ... и все юниты превращаются в неразличимую серую массу где глазу не за что зацепиться . 

Ответить
5 комментариев
5

Это конечно вкусовщина, но пластиковые зерги в ремастере старкрафта меня разочаровали. В оригинале видно мясо и плоть, а в ремастере оно всё аккуратно упаковано в вакуумные пластиковые пакеты.

Ответить
4 комментария
6

Да к ним нет особых претензий, они же не AAA-студия, чтобы делать такое, причем наверняка еще и в охеренно сжатые сроки. Да просто посмотри на фотку из их офиса, они там чуть ли не на головах друг у друга сидят. Тут кое-кого другого шибко умного стоит пропесочить.

Ответить
3

Эти люди сделали, например SC:R - прекрасный был ремастер

Я не согласен с тем, что ремастер брудвара - хороший. Да, они ничего не испортили. Но и игру оживить у них тоже не вышло, как никто не играл, так и не играет. Я бы хотел (Как и в случае с вк3) что бы они поправили и осовременили механики, интерфейс, хотя бы до уровня ск2, сделали бы современную удобную спрайтовую стратегию. А так вышло не очень понятно, на саму игру ремастер бруд вара не повлиял никак.

Ответить
2 комментария
1

Ну для сторонних ребят сделано хорошо, жаль конечно без катсцен, ну делали собсно не близарды, сам ждал рефорж, чтоб слегка обновили то квадратное нечто и в принципе готово, осталось по скидке взять, да и хрен с ним, все таки оригинальные герои даже в те времена были квадратные, а тут хотяб 2001 года графика с нормальными героями, человекообразными.
Все чего не хватает релиз на консольках, было бы интересно.

Ответить
26

а тут хотяб 2001 года графика с нормальными героями, человекообразными

Ответить
3 комментария
4

Это ж где в 2001-ом была такая графика?!

Ответить
1 комментарий
0

Чего то я не помню, что бы в рекламе говорилось, что качество будет не близардское, и вообще сделано на аутсорсе. Они даже про отказ от переработки катсцен на своем сайте не публиковали, только в интервью какому то журналу сказали.

Ответить
10

Нет, ну в принципе историю событий восстановить нетрудно. Эффективные менеджеры выбрали дату релиза под Новый Год, что помимо очевидных праздников и охуевшести менеджеров, имеет смысл из-за кучи мощных релизов в этом году. Сами нихуя не справляются (они же маленькая инди компания блять, сначала разогнали всех нахуй, теперь страдаем), поэтому всю графику скинули на аутсорс. Вот как-то так.

Ответить
10

 WarCraft III: Reforged почти полностью сделан компанией Lemon Sky

Это не меняет ничего. Blizzard их нанимали, следили за работой, принимали ее или браковали. В общем именно Blizzard контролировала процесс и кодом движка тоже Blizzard судя по всему занималась. Так что вся вина лежит только на Blizzard.

Ответить
8

Вот мне нравится когда вам выгодно вы метаскор прям боготворите, а когда к примеру РДРу 1му там оценки занижали все сразу начинали говорить что все неправда и скрины фейков высылать. Там куча аккаунтов однодневок нули кидает. А по поводу ремастера поиграл 2-3 миссии пока проблем не встретил( пока только некоторые модели не особо нравятся). 
А "фанаты" Близзард скоро будут хуже фанатов ЗВ-_-

Ответить
5

Ну как ты мог встретить проблемы, если для тебя это ремастер? Никто ведь не говорит что Близзард сделали плохой ремастер, все говорят что игра не соответствует изначальным заявлениям примерно полностью. Как ремастер игра возможно и неплоха, но кому нужен в 2020 году ремастер за 1300 рублей, приправленный кучу фейковой инфы и маркетинговых трейлеров в стиле Юбисофт?

Ответить
3

Садиться на конек ностальгии - вещь рискованная. 

Ответить
–1

Выражать мысль, противопоставленную общему мнению улья-почти экстремизм. Нас здравомыслящих тут мало.

Ответить
8

Мммм, Лимонное небо...

Ответить
3

не путать с lemon party

Ответить
7

Теперь можно смело утверждать, что Близзард насрали в душу фанатам

Как уже было сказано, "той самой" душевной компании, которая делала качественные игры, больше нет. Остались лишь менеджеры, которые уже много лет не притрагивались к играм и приписка к Activision

Ответить
–5

На чем основывается это смелое утверждение? позвольте узнать.

Ответить
4 комментария
0

Теперь можно смело утверждать, что Близзард насрали в душу фанатам

StarCraft 2 и Diablo 3 что ли не проходил?

Ответить
1 комментарий
7

TFW огромная студия с кучей ресурсов и богатым опытом смывается в унитаз при изготовлении ремейка свой же IP, которую ждали и хотели миллионы игроков, а, например, Gearbox несколько лет назад просто взяли и за красивые глаза выкатили фанатам практически идеальный «почти ремейк» первых двух частей Homeworld, собрав крошечную команду из осколков бывших ветеранов Relic.

Ответить
5

И в соулсах они принимали участие, и еще в куче игр. Может лучше вот этим ребятам бабло нести? Они хоть делают что-то, остальные только права накручивают.
Какой же пиздец...

Ответить
2

Рак современного геймдева — аутсорс . Работа где людей кидают из одного проекта в другой и выжимают все силы . 

Ответить
25 комментариев
6

Они даже вот так переделали иконку Сэмвайза из оригинала.

Ответить
2

совсем охуели

Ответить
0

Ну правильно, вместо чувака который заслуженно красовался там как пасхалка, вставили ноунейм фемку, дивный новый мир.

Ответить
4

Вчера установил данное творение и запустил кампанию пролог. Боже, это реально всратый ремастер. Игра выглядит просто ужасно. После демонстрации на BlizzCon предзаказал издание Spoils of War, и сейчас понимаю, что 2400 за эту игру, это архидорого. Blizzard просто поимела своих фанатов...

Ответить
–7

Привет троль, вчера прошел пролог и игра выглядит ровно так же как на близзконе и играет ровно так же как в свое время игрался вк3. 

Ответить
21 комментарий
5

Не сложно ли вспомнить ремастеры, которые не отдавали на аутсорс?
Это нормальная практика в индустрии, чтобы так старательно делать на этом акценты в сми, будто невероятный факт узнали

Другое дело, что качество нужно контролировать

Ответить
4

Ну конечно, Рафик неувиноуватый. На самом деле, тыкая пальцев в айтсорсеров, Близзар только заколачивает еще один гвоздь в гром своей репутации. 

Ответить
1

Не знаю, что там у кого провалилось, мне в целом понравилось. Смотрел на стриме, играл сам. При этом раньше не был особо знаком с варкрафтом. Никакого ущербного даунгрейда графики, как это, в очередной раз, преподносят в комментариях (интересно, это делают одни и те же люди?) я не заметил. Да, возможно, тени местами чуть менее выраженные, но вот как на гуляющем по сети скриншоте с ёлками - такого я нигде не увидел, возможно это минимальные настройки графики, что само по себе уже многое говорит о тех кто это продвигает.

Ответить
4

На том скриншоте нет даже тумана войны, так что снимался он скорее всего в редакторе с отключёнными тенями и освещением. А так тени просто сделали более реалистичными и менее тёмными. И вот тут некоторым больше зашла оригинальная стилистика, но всем не угодишь)

Ответить
–1

Почти аналогично. Правда играл в оригинал и ремастером в принципе доволен. Что пока раздражает, это просадки фпс на пустом месте и фризы. Плюс экран загрузки как то странно появляется. Но это не критично и патчами исправят. И немного неудобный интерфейс как мне кажется для игры 16:9.

Ответить
3

Warcraft III: Reforged вышла 28 января и была противоречиво встречена игроками.

противоречиво

Вот они, трудности перевода. 2,1 с английского на русский переводится как "плохо."

Ответить
–2

Наплыв ботов со свежими аккаунтами и с оценкой одной игры на них трудно назвать не то что оценкой игрока, но даже вообще какой-то оценкой игры. По моему мнению чтобы ставить оценку в игру как минимум надо поиграть. А как показывает практика ревью-бомбинг приводит ровно ни к чему. 

Ответить
0

не игроками, а чертями которые игру даже не запускали

Ответить
2

Вот это они скатились конечно. Вообще противно. От былого Blizzard не осталось и следа. Не уважаю их больше. Позорище.

Ответить
1

Давно ещё. Когда с хотсом проебались, из вов нихуя за 15 лет не сделали кроме афк пве дрочильни и высрали спорный Дебилойд 3 (афк дрочильня 2)

Ответить
1 комментарий
2

Интересно, сколько из недовольных купили игру?

Ответить
0

Процентов 5 от силы. Может 10. 

Ответить
2

Интерфейсом?

Ответить
2

Аутсорс, как говорится, аутсорсом. Но Близзард ведь ВИДЕЛИ всю работу, на ВСЕХ этапах. они понимали, что будет в итоге и что для них сделали.

Ответить
2

Черт, боюсь заготовленного попрокрна мне не хватит.

Ответить