Глубокая боевая система, интерактивное окружение и слишком простой геймплей.
Глубокая боевая система и слишком простой геймплей. Как это сочитается друг с другом?
Стандартный подход "easy to learn, hard to master", при котором простые механики обладают возможностью комбинироваться друг с другом или дают игроку различные способы их использования.
Данный обзор не читал (не хочу), но Битый пиксель говорил, что игра в плане боевки похожа на Секиро. Только вместо катаны - кунг-фу
Что сказали написать, то и написали. Вот как сочетается.
Глубокая боевая система и слишком простой геймплей. Как это сочитается друг с другом?
Стандартный подход "easy to learn, hard to master", при котором простые механики обладают возможностью комбинироваться друг с другом или дают игроку различные способы их использования.
Данный обзор не читал (не хочу), но Битый пиксель говорил, что игра в плане боевки похожа на Секиро. Только вместо катаны - кунг-фу
Что сказали написать, то и написали. Вот как сочетается.