Придраться можно и к системе парирования. Атаки противников плохо телеграфируются, и если кто-то стоит у вас за спиной, то вы почти гарантировано получите урон. Не просто потому, что врага не видно, а потому, что вы не успеваете понять, что он собирается нанести удар.
Глубокая боевая система и слишком простой геймплей. Как это сочитается друг с другом?
Стандартный подход "easy to learn, hard to master", при котором простые механики обладают возможностью комбинироваться друг с другом или дают игроку различные способы их использования.
Данный обзор не читал (не хочу), но Битый пиксель говорил, что игра в плане боевки похожа на Секиро. Только вместо катаны - кунг-фу
Что сказали написать, то и написали. Вот как сочетается.
Враги не ждут своей очереди, а нападают все сразу.Точно? Из того, что я увидел по видео, атакуют одновременно тебя максимум 2 персонажа. Остальные именно стоят и ждут.
Это моя ошибка. Видосы нарезал с четвёртого перепрохождения, чтобы выглядело максимально динамично и красиво. К этому моменту уже освоился с игрой и старался не давать двигаться противником, постоянно нападая на разных челиксов. В первом-втором прохождении враги вели себя очень агрессивно.
Комментарий недоступен