Вокруг вербовки столько плясок, а по сути, геймплейно она ничего не меняет и абсолютно простая. По сути, даже выполнять задания не надо - достаточно выполнить 1-2 строки из "Глубокого анализа", сводящиеся к "телепортировался на место, нажал кнопку взлома, подождал 5 секунд", и агент сам с тобой свяжется и завербуется. Хотя, может оно и к лучшему, т.к. вся игра по сути состоит из нескольких типов "активностей", которые помещаются в N-ую точку на карте, вместе с безликими ботами. Причем сюжетное задание отличается от генерируемого только парой минут диалога на тему "У антагониста X есть комплекс в здании Y, где творятся страшные вещи". После чего идем в давно посещенные интерьеры и нажимаем E у красной коробки, после чего получаем фразу от ИИ по типу "Ого, здесь все - похищения, убийства, наркотики. Ты хорошо поработал, иди к выходу". Даже головоломок стало мало и они примитивные. Миссии с удержанием позиции - вообще мерзость. Как будто их делал человек, не имеющий понятия об остальном геймплее. Их банально нечем проходить, т.к. все оружие - травмат и граната с диким кулдауном. Правда, обычно можно нагородить автомобилей и ИИ через них не перелезет или подорвется.
Вокруг вербовки столько плясок, а по сути, геймплейно она ничего не меняет и абсолютно простая. По сути, даже выполнять задания не надо - достаточно выполнить 1-2 строки из "Глубокого анализа", сводящиеся к "телепортировался на место, нажал кнопку взлома, подождал 5 секунд", и агент сам с тобой свяжется и завербуется. Хотя, может оно и к лучшему, т.к. вся игра по сути состоит из нескольких типов "активностей", которые помещаются в N-ую точку на карте, вместе с безликими ботами. Причем сюжетное задание отличается от генерируемого только парой минут диалога на тему "У антагониста X есть комплекс в здании Y, где творятся страшные вещи". После чего идем в давно посещенные интерьеры и нажимаем E у красной коробки, после чего получаем фразу от ИИ по типу "Ого, здесь все - похищения, убийства, наркотики. Ты хорошо поработал, иди к выходу". Даже головоломок стало мало и они примитивные. Миссии с удержанием позиции - вообще мерзость. Как будто их делал человек, не имеющий понятия об остальном геймплее. Их банально нечем проходить, т.к. все оружие - травмат и граната с диким кулдауном. Правда, обычно можно нагородить автомобилей и ИИ через них не перелезет или подорвется.