Игры
Сергей Белов
4339

В Overwatch появится «Лаборатория» и ротация персонажей в соревновательном режиме Материал редакции

В закладки

Геймдиректор Overwatch Джефф Каплан объявил следующие изменения, которые случатся с шутером в ближайшие месяцы.

Первой новинкой станет «Лаборатория» — экспериментальный режим, который будет появляться в игре на ограниченное время. В нём игроки смогут протестировать все изменения грядущего патча до его установки на live-серверы и, при желании, поделиться с авторами фидбеком. Раньше эту функцию выполнял тестовый сервер PTR, а теперь попробовать новый апдейт заранее смогут все желающие.

Кроме того, все заработанные награды и опыт в «Лаборатории» будут переноситься на аккаунт, в том числе и выполнение уникальных испытаний вроде «Нано-колы» от D.VA, обещает Джефф Каплан.

С началом 21 соревновательного сезона разработчики планируют «агрессивно расшатывать игровую мету» и чаще вносить изменения в баланс. Каких-то героев будут ослаблять, а каких-то, наоборот, усиливать.

Кроме того, авторы введут ротацию героев в соревновательном режиме игры. Раз в неделю авторы будут блокировать для выбора одного танка, одного саппорта и двух дамагеров. Чаще всего будут блокировать персонажей, которых часто выбирают в Overwatch League, и ни один персонаж не будет исключён из общего списка на две недели подряд.

Для участников Overwatch League условия немного другие — их будут заранее предупреждать об изменениях, а во время межсезонных чемпионатов и плей-оффов будут доступны все герои.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Сергей Белов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","overwatch"], "comments": 161, "likes": 37, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 98658, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 30 Jan 2020 22:32:26 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 98658, "author_id": 6920, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/98658\/get","add":"\/comments\/98658\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/98658"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
161 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
80

Мы создали тонну героев, чтобы люди могли играть за кого хотят

Или нет

Ответить
29

После 2-2-2 уже все стало понятно

Ответить
9

2-2-2 стоило сделать с самого начала

Ответить
26

Ладно ранкед, но в обычной то нахер?

Ответить
0

Мачмейкинг быстрее?

Ответить
11

Ну разве что ты играешь только на танках. 

Ответить
0

Сколько раз не заходил на свиче, там что у танков, что у хилов всегда указан поиск меньше 2 мин. А свичовский онлайн очень так себе, в аркаде может и 7 минут искать игру. 

Ответить
0

А если вспомнить про класс с наибольшим количеством геров? 

Ответить
2

В процентном соотношении конечно не особо честно. Но в аркаде тот же режим как в старые времена без ограничений. А квикплей, как бы квик должен быть, не?

Ответить
8

Ну так он все еще не квик: что раньше игры искались по две минуты, что сейчас по две минуты, но только за саппортов и танков, для дд очередь в минут 10, а то и больше. Ммм, вот это квик так квик. 

Ну а аркада это выход, в ней и играю, просто при этом я могу понять других людей.

Ответить
0

Так то да, ограничения идут вразрез с первоначальной концепцией, что грустно.

Но мне всё же показалось, что матчи быстрее находятся. На пеке может разница незначительна, я там давно не играл.

Ответить
0

На пеке разница еще значительней, за ДД можно и не мечтать зайти. 

Ответить
1

На ПС2 в аркаде классика находится за 20-30 сек, в "быстром" бою за ДД можно и 10 минут прождать. Полный бред, в быстрый вообще перестал заходить - нет ни малейшего смысла мучиться ради непонятно чего. 

Ответить
2

Скажи это бедным DD. Они тебя обсмеют и пойдут плакать 30 минут в лобби.

Ответить
0

Классику никто и не отменял.

Ответить
3

Нет. С самого начала (или как минимум гораздо раньше) надо было делать ротацию. А 2-2-2 это полная параша, которая убрала из игры перчинку и загнала её в ненужные рамки.

Ответить
0

Я после 2/2/2 шутил что следующий этап это просто заставлять играть за кого нужно и вот это и случилось...

Ответить
0

Ну вообще-то их как раз все просили баны героев сделать.

Ответить
12

Ну одно дело баны, а тут тебя разработчики по сути насильно загоняют в определенные рамки, что ни фига не круто.

Ответить
1

Вообще это наоборот лучше чем баны, и большинству с competitive ow эта идея понравилась, а там сидят задроты которые могут глубоко анализировать последствия изменений и формируют мету, а не бронзовые плееры квикосов с дтф.

Ответить
8

Да просто потом эти даймонд-гм игроки будут ныть, шо мету искусственно ограничивают (как сейчас ноют про 2-2-2, хотя это идеальная вещь для казуальных игроков). А ещё: какой там процент игроков выше платины играет?

Ответить
3

Ну что ж, пускай эти сетевые бароны и играют в эту игру.

Ответить
2

I think pools are better in a few ways:

You don't have to worry about a ban meta developing because teams and ladder players are meta slaves

You don't have to worry about your favorite hero/player combo being banned every single game (think Diem on Widow or something), they might be banned sometimes but it won't be targeted

Less risk of banning away a playstyle (teams might ban Orissa and Rein both in weird cases if you let them ban, but the dev team is only banning one tank, one support and 2 DPS

Ответить
1

Точка зрения ясна, но я ее не разделяю.

Ответить
0

Ещё в районе релиза чел словил бан за вантрик Вдовы.

Ответить
8

Я помню слезливую тему от вантрика Торба, которого гнобили почти все, хотя чувак играл на платине-даймонде.

Ответить
0

Меня как чела, которого во времена имбовости Дивы флеймели за игру на ней, флеймели почти в каждой игре, эта история меня не капельки не удивляет. Зачем в overwatch существует текстовый чат?

Ответить
2

Я бы тебя флеймил только за ник. :D

Ответить
0

Вы против репорта лесников? Да кого я обманываю, я как и все сейчас играю на Синджете и Сетте.

Ответить
0

Зачем в overwatch существует текстовый чат?

Давно задаюсь этим вопросом. Больше только волнует вопрос зачем чат между командами?

Ответить
1

В чате между командами можно нормально порофлить.
Ну или попросить помощи с ачивментом, если вся твоя команда ливанула С:

Ответить
1

хз на уровне золота-платины максимум на что хватает интеллекта большинству игроков в общем чате это "гг изи". Бывают редкие случае когда одна вдова хуесосит другую за то что у нее прибор больше и прицел лучше. Хуйню несут они, а стыдно мне. Не, общий чат это рак соревновательных игр. И ладно если бы его можно было перманентно отключить, но нет ты должен каждый раз об этом помнить, каждый раз заходить и тушить его(

Ответить
0

Ctrl + Shift + C вроде нормально отрубает.

Ответить
2

Я банально всегда забывал это делать, а "гг изи" мне как серпом по одному месту, хоть от моих даунов, хоть от вражеских. 10 минут дрочат точку не могут взять, потом каким-то чудом берут и в чате "изи" :D

Ответить
0

gg wp izi

Ответить
0

Репорт

Ответить
0

git gud казуалище, а не репорты кидай

Ответить
0

ебать ты душный. Ты правда решил, что я тебе буду из-за этого репорт кидать? лул

Ответить
1

сдаётся мне, душный ты, а он лолирует)

Ответить
0

Ты серьезно или можно дальше шутить?

Ответить
0

Конечно можно

Ответить
0

Тогда. Казуалам лишь бы поныть, иди в другую игру если не умеешь

Ответить
0

Пошел) я еще верующий в пресвятые 50% процентов и не я дно, а игра душит и кидает мне либо нубов либо сильных соперников!

Ответить
0

Типичный казуал

Ответить
0

Тебе пришла пора понять, что я самый быстрый стрелок на Диком Западе!

Ответить
0

да билять(

Ответить
0

В следующий раз повезет

Ответить
0

Дуэль внесена в реестр, Дмитрий Кондрашов. Осталось дождаться, пока Dozaemon ответит на Ваш вызов.

Ответить
0

Нет, я

Ответить
0

Dozaemon продырявил Дмитрию Кондрашову правую лодыжку (-24 HP). Кто хорошо бьется, тому и дуэлиться дается, а еще Dozaemon далась награда: $10.

Ответить
0

А потом всплыли реплеи, где он людям катки руинил, а когда у него забирали торба он вообще начинал лютую хрень творить.

Ответить
27

Чот рофл. Мало того, что контента мало завозят, так и существующий ограничивают.

А когда-то игра имела все шансы стать самой популярной в мире, кек.

Зато хоть порно есть хорошее.

Ответить
0

Ну шанс то все еще есть, но такое ощущение что там толком никто не понимает как ее дальше развивать чтобы этот шанс реализовать.

Ответить
15

Нет, шанса уже и близко нет. Поезд укатился.

ОВ ещё популярен, конечно, но и близко к топу не стоит.

Ответить
8

Еще бы он стоял. Но это все еще годная игра с большим потанцевалом, у близов есть все ресурсы чтобы сделать перезапуск и вернуть всех расстроенных.

Вряд ли у них получится, но тем не менее.

Ответить
1

Так то паладины весьма так себе, а TF2 уже устарел. А больше конкурентов и нет.

Ответить
1

шансов уже нет. В этом деле есть 1 патрон. Ты либо попадаешь, либо на выход с вещами. 

Ответить
6

Ну так близзард попала, вообще-то. Овервотч одна из самых успешных игр этого поколения.

Ответить
23

Близзы чет изредка пытаются пытаются, а возвращаться в овер вообще нахуй не тянет.

И сомневаюсь, что до овера 2 возникнет такое желание.

Ответить
1

Ситуация с любой онлайн-сессионкой. Отыграл более 1к часов в ТФ2, но бросил где-то на моменте дурацких эмоций-танцев и прочего шапкодрочерства. А кто-то до сих пор играет, и вполне не зря.

Ответить
4

Чему нет, ничего лучше-то в тимплей играх так и не вышло.

Ответить
4

ОВ как тимплей игра лучше ТФ2. ТФ2 уже совсем старуха, это в ней сверху донизу чувствуется.

Ответить
2

Хз что там по тим плею, но когда играл нравились игры с большим количеством игроков где ты ворвался и поебать вообще выигрываете или нет, ты просто зашел пофаниться за свой любимый класс)

Ответить
0

Ну у меня обычно бывает, что я бросаю проект на время и после пары месяцев/полгода возвращаюсь.

Овер один из немногих, где я наиграл часов 400 и потом окончательно забил.

Ну вообще не встает на него.

Ответить
1

Именно так. 
Об овервоче вспоминаю как о страшном сне.

Ответить
0

Я удалил свой Баттл нет аккаунт чтобы не играть в овервотч. Иногда охота сыграть, но потом вспоминаю сколько я нервных клеток растратил на эту игру и понимаю как хорошо , что я в это больше не играю

Ответить
1

Плюй на результат матча и играй на медальки или фраги, не суйся вперед и играй осторожно так настреливая противников. Тогда будешь куда меньше нервничать.

Ответить
0

Если наплевать на результат матча, то играть вообще не интересно

Ответить
2

Мне механика нравится и сам процесс

Ответить
0

У меня так не работает. Если нет рангов, то стимул играть в такой мультиплеер совсем пропадает. Колда из-за этого вообще не зашла. А ведь это единственный шутер на пека, где в мультиплеер можно нормально играть с геймпадом

Ответить
0

у меня с ХС такое))

Ответить
1

У меня так практически со всеми играми, в которых я наигрывал где-то 500-1000к часов. Это уже как пережеванная на сто раз жвачка — ты в ней все знаешь и нет ощущения чего-то нового. Так забросил CS, так забросил TF2, так забросил Payday 2, так забросил и Овервотч. Но я считаю, что если игра смогла выжать из меня более 100 часов, то она не так уж и плоха.

Ответить
0

а возвращаться в овер вообще нахуй не тянет

эта фраза прекрасна всем

Ответить
0

А у меня как-то наоборот. Играю с релиза, и каждый раз почему-то возвращаюсь...

Ответить
0

Меня наверное и ОВ2 не вернет, если там весь ПВЕ контента, как евенты на юбилей

Ответить
20

Введите уже наконец полкружка за проигрыш в аркаде. Она должна удовольствие приносить, а я потею как свинья

Ответить
3

КАК СВИНЬЯ НА БОЙНЕ.
Ps. Лучше просто за сыгранные матчи

Ответить
12

"Также, в будущем добавится сортировка значков в профиле"

Ну теперь то заживём.

Ответить
8

Прекрасное обновление.
Надеюсь в Сидже тоже до такого додумаются. Жду не дождусь, когда в защите будет только Касл и 4 новобранца.

Ответить
9

Почему не 5?

Ответить
7

В принципе, почему бы и нет.
Людям не нравится застой меты в овере и близы пытаются эту проблему решить. Пускай хотя бы так. Тесты покажут нормальная ли эта идея или нет.

Но всё же система банов была бы полаконичней и поинтересней.

Ответить
8

Система банов уязвима к формированию бан-меты, когда какого-то героя банят *всегда*
Как минимум

Ответить
2

Ну так если какого-то героя банят всегда, это обычно означает, что герой имба, которого надо бы отбалансить, не? Или заняться балансом персонажей это ненужная вещь?

Ответить
5

Слишком многого требуете от небольшой инди-студии.

Ответить
1

Да ваще охуел, там 2 индуса за еду горбатятся 24/7, а я ещё требую.

Ответить
0

Они не хотят заниматься балансом вообще

Ответить
1

Согласен, но это надо тестить, как и ротацию.

Если герой явно слишком сильный и его правомерно банят, то почему бы и нет. Если героя постоянно банят при игре какими-то разными сетапами, то почему бы и нет. Но, если герой мешает определённой мете, которой играют абсолютно все и его банят, то это хуёво. Короче, надо тестить.

Впрочем, это всё лишь мечты, которые в овере не исполняться. Если люди нашли готсов, то ими будут играть все.

Ответить
0

Но, если герой мешает определённой мете, которой играют абсолютно все и его банят, то это хуёво.

Но ведь можно в ответ забанить героя из этой самой меты.

Ответить
1

Для системы банов надо 50+ героев. Такое количество в ОВ будет лет через 20 с их скоростью работы.

Ответить
1

Для системы банов надо 50+ героев.

По одному бану каждой команде дать, и уже мета так застаиваться не будет. Но близам так делать нельзя, ведь это сделано в более другой игре - на "П" начинается, на "аладинс" заканчивается.

Ответить
1

С одним баном получится, как говорил solowind, мета банов. И колесо Сансары даст очередной оборот. Близзы не умеют в баланс. Даже в ХотСе были с этим проблемы.

Ответить
0

что бы застоя меты не было, нужно шлепать героев и делать нерфы раз в неделю.  Если киберкотлетам важно вот в это все, пусть себе играются на проверенных персах, зачем же  народ дрочить этими банами героев? 

Ответить
1

Но всё же система банов была бы полаконичней и поинтересне

Тут может свестись к тому, что просто забанят контрпики какому-нибудь думфисту и про игрок будет на хую вертеть всю комманду, которая ничего не сможет противопоставить.

Ответить
0

Мне вот не нравится, что ротацию ввели поверх 2-2-2. Вот играешь ты на мейн-танке, забанили на этой неделе Орису и всё, соси бибу, выбора персонажа у тебя никакого, гибкости в матче тоже.

Ответить
0

близы пытаются эту проблему решить.

Как решают проблему с балансом нормальные разрабы - правят скиллы, повышают/понижают значения, перерабатывают системы
Как решают проблемы Близзы - "Играйте так, как мы скажем"

Ответить
7

Ротация 31 героя? Серьезно? 

Ответить
0

нам нового ДД не завезли где.

Ответить
3

А они вообще кого-то добавят до релиза ов2 ? С зимним героем так и прокатили.

Ответить
0

Афина выйдет до ОВ2. Зимних героев не выходит. 1 весной, 1 летом, 1 осенью.

Ответить
0

Ну осенне-зимний, не суть. 

Ответить
0

Пока до ОВ2 заявлена только Афина. Элджей выйдет уже на релизе ДЛЦ (как и другие герои).

Ответить
0

Это не Афина, а некий другой робот, по кличке Эхо.

Ответить
0

У них вся мета выстраивается от танков, какие ДД?

Ответить
–3

Да и сам он не очень 

Ответить
6

Как система ротации героев будет работать в Лиге Overwatch. 

 Как сообщил Джефф Каплан в последнем выпуске новостей от разработчиков, в 21-м соревновательном сезоне в игре появится еженедельная ротация героев. 

В Лиге Overwatch она начнет действовать с 7 марта.

По такой системе каждые игровые выходные у киберспортсменов будет автоматически забанен 1 танк, 1 саппорт и 2 штурмовика из списка героев. 

 — Герои, которых будут банить, будут выбираться случайным образом из списка героев, на которых постоянно играли киберспортсмены в предыдущие две недели игр. 

— Ни одного героя не будут банить дольше, чем на 2 недели подряд. 

— Ротация героев не будет использоваться на турнирах середины сезона, на матчах плей-ин, плей-офф и в Суперфинале. На таких матчах будут доступны все герои.

 — Команды будут узнавать пул доступных героев примерно за неделю до начала матчей.

Кроме того, клиент, на котором будут играть киберспортсмены, будет обновляться чаще под актуальный патч. 

Игроки будут играть на актуальном патче уже через две недели после выхода обновления на лайв-сервере. Если в выходные, когда играют киберспортсмены, выйдет еще какой-то апдейт, дополняющий основной патч, то эти изменения будут перенесены на турнирный клиент на следующую неделю.

Однако стоит учесть, что формат обновлений и система ротации героев может поменяться в любой момент, даже в разгар сезона. 

Ответить
2

ОТПшник такой условной Вдовы, а твоего чемпиона на 2 недели в ранкеде банят. Так мило.

Ответить
0

Будут радоваться те, кого вдова дико раздражала.
Всех в любом случае не сделать счастливыми =(

Ответить
0

Так, падажжи, баны будут по пикрейтам лиги ? А для золото-платинового болотца ? 

Ответить
0

Рандомно банится будет. Скорее всего по 2 героя в каждом классе (больше убьет вообще любую вариацию персонажей не ДПС-роли).

Ответить
0

Тогда уж по 1 в танках и хилах и 2 в дпс. Я вообще не смогу играть, если в танках бан прилетит на Зарю и Хога, например. Мне только Винстон останется, а он больно ситуативный стал. 

Ответить
2

Придётся играть за всех, как это было и задумано игрой

Ответить
8

За оставшихся танков ? Не, я скорее вообще играть не буду, я же не киберкотлета, чтоб через силу это делать. 

Ответить
0

Среди офф танков есть ещё Дива, Сигма и Хаммонд (на мой взгляд он больше мейн). Сигма так вообще простейший в освоении.

Ответить
0

Дива сейчас чет не очень, а Сигма мне категорически не нравится. Хаммонд да, прикольный, но за него мне надо таки поучиться играть. 

Ответить
0

Да на Диве можно весело фланговать сейчас с КД на полеты 3 секунды. Матрица все ещё сильная (хоть и занерфлена). Комбинация Шаттер+Мека все ещё вайпает всю команду при правильной реализации. Дайв иногда даже с Макакой/Хэммондом играть можно.

Ответить
4

Или придётся бросить игру, которая не даёт тебе нормально играть.

Ответить
0

В компете оптимально быть флекс-танком/саппортом. Шо поделать, придется осваивать других героев (если хочешь побеждать и подниматься стабильно).

Ответить
0

Играю последнее время только танком, ибо за дд мне лень стоять(особенно если потом будт слив в одни ворота, не стоит того), а за саппортов у меня боль, а не игра. 

Ответить
0

Ана/Дзен-мейн тебя понимает. С этими щитами даже шариками не покидаться(((99.

Ответить
0

У меня сапорт мойра все время золото за дамаг и количество смертей берет)  Хотя ей скучно конечно, люблю я крысу нимагу, но ждать по 10 минут катку тоже нимагу. 

Ответить
2

У меня сапорт мойра все время золото за дамаг

Надеюсь, что с тобой мы не будем в одной команде НИКОГДА.

Ответить
0

Нефиг спамить тёмную сферу, команде нужен хил.

Ответить
0

Мне то зачем ты это объясняешь?

Ответить
0

Люблю Dtf, не всегда понимаешь кому ты отправляешь комментарий, я точно помню, что писал комментарий для Anthony.

Ответить
1

Если при этом у тебя и золото за хил, то норм. Если только за дамаг - ты рак.

Ответить
0

Щас бы в игре, которая целиком состоит из симбиоза разных раковых колоний, искать кто больше рак.

Ответить
0

Да я не говорю кто больше :) Я вообще люблю играть в "мистери хироус" и когда выпадает думфист или хомяк рачу по-чёрному :)

Ответить
0

Мне кажется ты переоцениваешь хилл мойры)  она не тягается с люсио, а золотая сферка хилит гораздо медленнее чем темная того же джанкрата выгонит из пещерки.  

Ответить
0

То есть, по твоему, я переоцениваю её хил, но недооцениваю её дамаг? Ты серьёзно считаешь, что она должна дамажить больше условной Фары, Рипера, Ханзо?

Если у Мойры голд по дамагу - значит команда уже слабая. Если команда уже слабая, то хорошего Люсио тоже можно не ждать. К тому же хороший Люсио тоже урон вваливает неплохо.

Самая оправданная медаль Мойры - элиминейшны. Потому что с добиванием она справляется чуть ли не лучше всех.

Ответить
0

После платины найти матч на dd за 10 минут граничит с вымыслом.

Ответить
0

там вроде обновилась неделя, скин хомяка, как будто он в моче, надо бы выбить, понравился

Ответить
0

Захожу в игру полузать на саппортах, сгореть, пойти на другие роли, чтобы хоть как-то влиять на результат.

Ответить
0

Это только для лиги, там свои баны

Ответить
0

Это ток в лиге

Ответить
3

Для OWL - ок, звучит интересно. А чо простым работягам делать? Я вот тремя героями только играю в основном. Улетят в бан - бибу сосировать? А вантрикам что делать? 

Ответить
1

Это специально сделали, чтобы не было вантриков

Ответить
7

Их гнобит сообщество, теперь из гнобят сами близзард. Потрясающий ход. 

Ответить
0

Поясните, пожалуйста, что такое вантрики и за что их гнобят.

Ответить
2

Те, кто играют на одном персонаже и сразу его выбирают

Ответить
7

Это сделали не для вантриков, а для того что бы заставить людей играть разными составами, потому что по другому они это сделать не могут. Придумали блядские щиты теперь сами не знают как от них избавится. Я вот за Орису не люблю играть, а мне блять просто приходится быть "вантриком" на танках ибо если я вдруг захочу взять другого то мы банально соснем да и в чате будет нытье "дива юзлес, нужны щиты, заря юзлес"... Главное побольше ДД добавлять, я думаю их мало и всем щиты раздать

Ответить
0

Странно что не могут сделать контрпик щитам, ну пусть какой-нибудь персонаж высасывает эти щиты, вот тоже мне проблема. Обвешаются своими щитами и хилят друг друга...  Ну нормально же было бы ввести например тех кто хилит тушки и тех кто чинит робортов (торбы там всякие). Пусть вон торбы щиты перезаряжают, хоть кто-то его играть начнет)) Сейчас его турелька против щитов смехотворна. 

Ответить
0

Симметра нехило так бустится от щитов. Обезьяна, мойра (шаром), да ближники пробивают сквозь щиты. Сомбра может хакнуть райна.
Если придумать героя именно против щитов, то он будет в каждом матче, а щитовиков брать перестанут.

Ответить
0

Поэтому надо ещё больше щитов?  А взять и реворкнуть часть персов, отбалансить те же самые сраные щиты? Я, хвала яйцам, забил на ов уже больше года как. Но что тогда люди жаловались на сраные щиты, что сейчас. Чёт есть подозрение, что проблема не в людях, а в щитах.

Ответить
3

Не понял из статьи как эта ротация будет работать 

Ответить
2

А как же "баланс в игре прекрасен, я горжусь им" ? Пиздабол. 

Ответить
1

Баланс - это скучно. Жду когда еще рандом подвезут - будет вообще заебись.

Ответить
0

Баланс и мета это разные вещи.

Ответить
0

Ты мой клон

Ответить
2

Всё глубже,
И ниже,
На дниииищеееее!

Народ мы вертели на хуюююю!

Мы близзарды и руиним все игрища,
И будет так в каждом году!

Пам, пам!

Ответить
1

Ну шо, сбылись худшие прогнозы комментаторов с ДТФ.
ВП Близзы.

Ответить
1

А ведь все равно люди будут играть. У меня несколько друзей таких.Важно что там будет и даже они плюются, но все равно играют ради новых скинов(на которые окружающим плевать, а себя они не видят ибо игра от первого лица)

Ответить
0

>Разработчики обещают слушать игроков

Ну да, как они слушали до этого, жопой :^)

Ответить
0

Ору 21й сезон! 21й мать твою!

Ответить
0

Давно ждал подобных изменений. Наконец мета хоть немного растрясётся. Слава Джеффу!

Ответить
–1

Дождаться, пока 80% уйдут из игры и только после этого начать править баланс "чаще и агрессивнее". Да еще и "обещают слушать игроков и вносить изменения в систему". Просто

Ответить
–4

пох

Ответить