Фэнтезийная стратегия Songs of Conquest выйдет в ранний доступ во втором квартале 2022 года

Разработчики игры, вдохновлённой серией Heroes of Might and Magic, вместе с релизным окном раскрыли несколько артов.

Фэнтезийная стратегия Songs of Conquest выйдет в ранний доступ во втором квартале 2022 года

Songs of Conquest начали разрабатывать в 2017 году, а выпустить изначально планировали до конца 2020-го, но разработчики несколько раз откладывали выход игры. В результате команда решила открыть ранний доступ к игре в начале второго квартала 2022 года, то есть примерно в апреле-мае.

Созданием стратегии занимается независимая шведская студия Lavapotion. На раннем этапе производства в неё входило четыре человека, к 2021-му команда расширилась до девяти постоянных сотрудников. Всего над игрой работает около 30 человек, включая фрилансеров. Издателем выступает Coffee Stain, которая также издала Valheim, Satisfactory и Deep Rock Galactic.

Songs of Conquest — стратегия в духе классических частей Heroes of Might and Magic, в которой нужно собирать ресурсы, строить здания, вести сражения. Фракций в игре будет четыре — люди (Арлеон), купцы (Барья), жаболюди (Рана) и нежить (Лот) — однако на старте в игре будет две сюжетных кампании.

Воины фракции Барья
Арт одной из катсцен, которые будут показывать между миссиями
Арт одной из катсцен, которые будут показывать между миссиями
271271
119 комментариев

Одна из первых в списке ожидаемого. Надеюсь будет не только стильный арт, но и хороший баланс и большое количество контента

74
Ответить

Редактор карт там точно будет. Его уже показывали

7
Ответить

Для меня единственный минус... что героем нельзя будет учавствовать в боях(

1
Ответить

Не знаю как вас, но арт меня смущает непосредственно как игрока.

Сам по себе он хорош, но детализация у объектов порой ну оч разная, а информативность того, что из всего этого является интерактивным объектом, вызывает вопросы. Безусловно, в динамике мб всё лучше, но т.к. те-же деревья, травушка и освещение являются динамическими, информационного шума реально может быть больше нужного.

Я правда очень хочу ошибаться и уверен многое более чем поправимо тем-же "отблеском" у интерактивных объектов, но с самого анонса то и дело ловлю себя на мысли, что чем больше смотрю на картинку, тем больше замечаю важных штук которые должны бы быть заметнее. Вроде разработчики это понимают и чем дальше в лес, тем меньше таких претензий, но вот при каждом упоминании игры я натурально хочу подушнить на то, как детализированный пиксель-арт сомнительно вяжется со стратегией.

51
Ответить

Там вообще какая-то мистика с арт дирекшном.

Если бы мне показали вот эту твою картинку и картинку с юнитами (см. ниже) в двух разных постах, я бы был полностью уверен, что это вообще от другой игры, и арт делали две разных команды, не догадывающихся о существовании друг друга, в двух абсолютно разных стилях.

Зато хоть боевая карта читается отлично (см. скрин №2). Особенно нравится, как явно обозначили гексы прямо как элементы ландшафта, да ещё и выпукло и интересно (вместо бледной подсветки как в других играх). У меня какой-то восторг от этой картинки, прямо хочется кидать деньги в монитор.

Просто предположение, но возможно, там несколько сильно независимых художников, не особо разговаривающих друг с другом.

20
Ответить

Слушай, ну сделают может как в Героях обозначение при наведении. Там картинка в целом чище была, но тоже не всегда понятно, какой объект интерактивный, а какой декоративный.

2
Ответить

Сам прям захотел доебаться, но ты уже все сделал )
Да, карта читается плохо. И это проблема, над которой стоит работать.
На картинках боя тоже проблемы с масштабом интерфейса и цветовой индикацией.
Ну и юниты выглядят недостаточно харизматично, так скажем.
Все это, как ни крути, кирпичики игры, хоть и не самые важные. Мб прислушаются к критике и поменяют что-то.

5
Ответить