Вдохновение Гонконгом 1990-х и уникальные геймплейные механики: детали Slitterhead от Кэйитиро Тоямы

По словам геймдизайнера, игра будет экшен-адвенчурой от третьего лица.

Вдохновение Гонконгом 1990-х и уникальные геймплейные механики: детали Slitterhead от Кэйитиро Тоямы
153153

Мне бы всё же хотелось что бы Тояма сделал полноценный хоррор в духе СХ или Сирен, тут же какое-то боевое аниме с мечами из крови, яркими спецэффектами и разрубанием врагов в прыжке. Тем не менее кредит доверия к его персоне достаточен что бы ждать что-то по меньшей мере интересное, наверно.

12
Ответить

тут же какое-то боевое аниме с мечами из крови, яркими спецэффектами и разрубанием врагов в прыжкеполноценный хоррор в духе Сирен

Кхм, кхм, советую просто вспомнить чем кончалась первая Сирена - метал роцком и катаной. И я надеюсь что как Сирену он больше ничего делать не будет, да она нагоняла жути, но о мой Бог какой же там мегавсратый геймплей и очень тупые условия для продвижения по сюжету, я уже эту историю писал, но "головоломка" с камнями и фонарями в свое время в Сирене чуть не сломала меня. А когда я узнал что вон в том обычном кусте оказывается лежал ключевой предмет, который вообще никак не отображается или не дается подсказка что он там должен быть и найти ты его можешь только тупо рандомно задрачивая кнопку подбора в каждый метр прохождения локации, я чуть геймпад не сломал запульнув в стену.

10
Ответить