Вдохновение Гонконгом 1990-х и уникальные геймплейные механики: детали Slitterhead от Кэйитиро Тоямы

По словам геймдизайнера, игра будет экшен-адвенчурой от третьего лица.

Вдохновение Гонконгом 1990-х и уникальные геймплейные механики: детали Slitterhead от Кэйитиро Тоямы

Создатель Siren и первой Silent Hill Кэйитиро Тояма, который вместе со своей студией Bokeh Game Studio работает над Slitterhead, дал интервью японскому подразделению IGN, в котором в общих чертах рассказал о том, над чем трудятся разработчики.

Тояма не стал подробно вдаваться в детали, но всё же озвучил несколько интересных моментов.

  • О том, что Slitterhead будет представлять собой экшен-адвенчуру с элементами хоррора, стало известно ещё в декабре 2020-го, однако теперь Тояма уточнил, что игра будет выполнена в перспективе от третьего лица.
  • По словам геймдизайнера, в Slitterhead появятся множество новых геймплейных механик, которые прежде не встречались ни в одном существующем тайтле.
  • Действие Slitterhead развернётся в большом азиатском городе, наполненном многоэтажными домами, а при его создании авторы в первую очередь черпали вдохновение с Гонконга образца 1980-х и 90-х. В самой игре «ностальгические достопримечательности» реального мегаполиса будут сочетаться с фантастическими элементами.
  • Враги в Slitterhead будут иметь способность имитировать внешний вид людей. Как отметил Тояма, одна из ключевых целей игры — найти способ, как заставить чудовищ сбросить маскировку и раскрыть себя.
  • Одного из монстров, которого можно было увидеть в дебютном трейлере, зовут Якуши, а его происхождение напрямую связано с классическими театральными постановками Японии.
  • Разработчики из Bokeh Game Studio стремятся сделать так, чтобы игроки смогли целиком погрузиться в геймплей — этому поспособствуют визуальные эффекты, а также история, наполненная различными тайнами.

Когда и на каких платформах выйдет Slitterhead, пока неизвестно. Ранее Тояма говорил, что релиз хоррора состоится не раньше 2023 года, а разработка в первую очередь ориентирована для ПК.

Дебютный трейлер

153153
62 комментария

Комментарий недоступен

30
Ответить

пишут хоррор, а вижу… слешер? что это вообщ?Эмм
экшен-адвенчурой от третьего лица, с элементами хоррора.

15
Ответить

"какой смысл в сцене с алкашом в подворотне?" - может это отсылка/пересьемка сцены с аниме "Паразит". Там, насколько я помню, в начале была очень похожая сцена где в подворотне пьяного человека так же сжирает бабайка. Да и вообще сама идея монстров с трансформирующей головой, которые живут среди людей, пока что выглядит 1 в 1 как там.

Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Мне бы всё же хотелось что бы Тояма сделал полноценный хоррор в духе СХ или Сирен, тут же какое-то боевое аниме с мечами из крови, яркими спецэффектами и разрубанием врагов в прыжке. Тем не менее кредит доверия к его персоне достаточен что бы ждать что-то по меньшей мере интересное, наверно.

12
Ответить

тут же какое-то боевое аниме с мечами из крови, яркими спецэффектами и разрубанием врагов в прыжкеполноценный хоррор в духе Сирен

Кхм, кхм, советую просто вспомнить чем кончалась первая Сирена - метал роцком и катаной. И я надеюсь что как Сирену он больше ничего делать не будет, да она нагоняла жути, но о мой Бог какой же там мегавсратый геймплей и очень тупые условия для продвижения по сюжету, я уже эту историю писал, но "головоломка" с камнями и фонарями в свое время в Сирене чуть не сломала меня. А когда я узнал что вон в том обычном кусте оказывается лежал ключевой предмет, который вообще никак не отображается или не дается подсказка что он там должен быть и найти ты его можешь только тупо рандомно задрачивая кнопку подбора в каждый метр прохождения локации, я чуть геймпад не сломал запульнув в стену.

10
Ответить