Создатель Silent Hill и Siren о своей следующей игре: «Мы создаём нечто кошмарное, но эстетически прекрасное» Статьи редакции

А «известных японских авторов», с которыми сотрудничает студия, на самом деле несколько.

Основатели Bokeh Game Studio рассказали о работе над дебютной игрой своей независимой компании в интервью Eurogamer. Они поделились подробностями о том, как продвигается производство и каким они видят свой грядущий тайтл, а также поразмышляли о том, как изменился хоррор-жанр в последние годы.

  • Кэйитиро Тояма (создатель Silent Hill), Кадзунобу Сато (продюсер The Last Guardian) и Дзюня Окура (геймдизайнер Siren и Gravity Rush) думали о создании собственной студии с тех пор, как из PlayStation Japan Studio ушёл автор Ico и Shadow of the Colossus Фумито Уэда. Окончательное решение разработчики приняли, когда в Sony начались перестановки, которые в конце концов привели к роспуску Japan Studio.
  • Заняться хоррор-игрой Тояма хотел уже давно. По его словам, новые идеи для проекта в этом жанре постоянно приходили ему во время разработки Gravity Rush, поэтому геймдизайнер смог «накопить» самые лучшие.
  • На данный момент проект Bokeh находится на стадии прототипирования — производство идёт около полугода. Ранее сотрудники студии упоминали, что релиз состоится не раньше 2023-го.
  • По словам Тоямы, «ядро» игры сильно отличается от того, что было в жанре в последние годы. В ней будут элементы динамичного экшена, а «описать её лишь как хоррор не получится».
Дзюня Окура, Кэйитиро Тояма и Кадзунобу Сато
  • Разработчики хотят создать неразрывную прямую связь между геймплеем и сюжетом, чтобы «игроки получили новый нарративный опыт». Какие именно приёмы для этого используют, пока что неизвестно.
  • На самом деле «известный автор» из Японии, о котором Тояма говорил весной — не один человек, а целый коллектив. С каждым из них геймдизайнер уже когда-то работал, причём это не геймдизайнеры, не дизайнеры уровней и не сценаристы, а некие художники.
  • За внешний вид монстров в игре отвечает Мики Такахаси, работавшая над Siren и Knack.
  • Основная цель разработчиков с точки зрения арт-дизайна — «создать нечто кошмарное, но эстетически прекрасное».
  • Тояма только рад, что играми в жанре хоррор стали заниматься в основном инди-разработчики. Геймдизайнер уверен, что в таких тайтлах многие новички могут по-настоящему реализовать свой потенциал.
  • Самой интересной новой технологией последних лет Тояма считает VR — по его словам, «она прекрасно подходит для хорроров».
  • Когда создателя Silent Hill спросили о возможном возвращении франшизы, он заявил, что «находится не в том положении, чтобы отвечать на такой вопрос». Однако он уверен, что потенциал у серии есть, и новые игры могут быть самыми разными.

Лично мне кажется, что придерживаться какой-то определённой системы или стиля необязательно — в последние годы мы уже видели пример с P.T. В этих играх можно свободно говорить на самые разные темы, если сохранять главную идею Silent Hill — о тьме внутри людей, которая обретает осязаемую форму.

Кэйитиро Тояма
0
67 комментариев
Написать комментарий...
Никита Никитич

Наконец-то хоррор от японцев, а то эти евро-американские пусси скриммеры-пугалки поднадоели 

Ответить
Развернуть ветку
Газетный бокал

Вот это пчел

Ответить
Развернуть ветку
Никита Никитич

Ты ещё азиатского шершня не видел, вот это пиздец

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Кашкамалашка

Кроссовер с атакой титанов и дед спейсом конфирмед 

Ответить
Развернуть ветку
Эл Хэлфрид

Эстетически прекрасный

Ответить
Развернуть ветку
Процентный шмель

Какая-та странная мода пошла на то, чтобы рассказывать про игры на очень ранней стадии разработки. Наработки по игре увидим дай боже через год или два, а релиз через 3-4 года.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Рыжов

Ответ прост - привлечение инвесторов через массовое СМИ

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Человек cурка

Думаю уже можно к подобному привыкать. Игрокам интересно делают ли уже сиквел игры Х, чем сейчас занимается студия Y или известный разработчик Z. И если эта информация поможет привлечь интерес к будущему проекту, почему бы и не ответить на эти вопросы? Главное не трындеть как с Киберпанком)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Рыжов

Хороший и относительно недавний пример - Stalker 2. Когда там Григорович объявил о том, что Stalker 2  в разработке? Ну я имею в виду после "смерти" GSC GW. В итоге инвесторов нашли. 
Поиск инвесторов, делая вброс в СМИ, очень эффективен, ибо виден интерес или его отсутствие у игроков, что может подстегнуть потенциальных инвесторов профинансировать проект или отказаться от этого.

Ответить
Развернуть ветку
Майор Параночик

тут кстати гта6 выходит ...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов

"Кошмарное, но эстетически прекрасное"

Bloodborne напомнило

Ответить
Развернуть ветку
Медленный холод
Тояма только рад, что играми в жанре хоррор стали заниматься в основном инди-разработчики.

Я бы тоже радовался, если у меня нормальных конкурентов профи не было

Ответить
Развернуть ветку
Бомжемарио

Ебать красавчики

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран

Вот этим ребятам я доверяю, а эти всякие эгонутые буряты идут лесом)

Ответить
Развернуть ветку
Цианид Бессловесный
За внешний вид монстров в игре отвечает Мики Такахаси, работавший над Siren и Knack.

Немного переживаю, но переживу.

Ответить
Развернуть ветку
Теплый звук

Лучшего монстра мы от нее уже видели, это игра Кнак. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Командный кот
За внешний вид монстров в игре отвечает Мики Такахаси, работавший над Siren и Knack.

Там вроде не он, а она

Ответить
Развернуть ветку
Ленинградский пришелец
Дзюня

Можете меня теперь так ласково называть

Ответить
Развернуть ветку
Медный дебаркадер

Ты Доза

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Славик Денисов

И тянет же иных японцев на всяких чудищ. Есть подозрение, что художник тогда начинает лепить уродства, когда не задаётся с прекрасным.

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран

Нет, просто другие интересы у человека, это нормально. Многие такие люди очень подкованы в классике, но она им просто не интересна

Ответить
Развернуть ветку
resistallyouwant

Жалко, что в те же Сирены играло полторы калеки. Остальные "знатоки" налетели после видосов на сг.ру

Ответить
Развернуть ветку
Bagumka TV

Я играл на PS3, но проходил как обычный хоррор и получил ту самую упоротую концовку, где один из ГГ с катаной в руках и двумя стволами за спиной рубит врагов. Так вот, меня с тех самых пор терзает смутное ощущение, что это типа Dog Ending в SH2, а серьезная  нормальная концовка спрятана за разгадыванием головоломок. Ты не в курсе случайно, это так?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yury Vasiliev

ну, да.. ну, да... пошла я

Ответить
Развернуть ветку
Tricky Cacausian

Чёт мне кажется я последнее лет пять слышу какие-то обещания, намёки и прочие заманухи от старых пердунов которые 100500 лет назад сделали треугольные игры. 

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Акакиевич
 Создатель Silent Hill и Siren о своей следующей игре: «Мы создаём нечто кошмарное, но эстетически прекрасное»

Abandoned, что ли? Или я совсем запутался...

Ответить
Развернуть ветку
karacb
Мы создаём нечто кошмарное, но эстетически прекрасное

Ммм, как раз то что я люблю но играть не буду бля*(

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 67 комментариев
null