Создатель Silent Hill и Siren о своей следующей игре: «Мы создаём нечто кошмарное, но эстетически прекрасное»

А «известных японских авторов», с которыми сотрудничает студия, на самом деле несколько.

Создатель Silent Hill и Siren о своей следующей игре: «Мы создаём нечто кошмарное, но эстетически прекрасное»

Основатели Bokeh Game Studio рассказали о работе над дебютной игрой своей независимой компании в интервью Eurogamer. Они поделились подробностями о том, как продвигается производство и каким они видят свой грядущий тайтл, а также поразмышляли о том, как изменился хоррор-жанр в последние годы.

  • Кэйитиро Тояма (создатель Silent Hill), Кадзунобу Сато (продюсер The Last Guardian) и Дзюня Окура (геймдизайнер Siren и Gravity Rush) думали о создании собственной студии с тех пор, как из PlayStation Japan Studio ушёл автор Ico и Shadow of the Colossus Фумито Уэда. Окончательное решение разработчики приняли, когда в Sony начались перестановки, которые в конце концов привели к роспуску Japan Studio.
  • Заняться хоррор-игрой Тояма хотел уже давно. По его словам, новые идеи для проекта в этом жанре постоянно приходили ему во время разработки Gravity Rush, поэтому геймдизайнер смог «накопить» самые лучшие.
  • На данный момент проект Bokeh находится на стадии прототипирования — производство идёт около полугода. Ранее сотрудники студии упоминали, что релиз состоится не раньше 2023-го.
  • По словам Тоямы, «ядро» игры сильно отличается от того, что было в жанре в последние годы. В ней будут элементы динамичного экшена, а «описать её лишь как хоррор не получится».
Дзюня Окура, Кэйитиро Тояма и Кадзунобу Сато
Дзюня Окура, Кэйитиро Тояма и Кадзунобу Сато
  • Разработчики хотят создать неразрывную прямую связь между геймплеем и сюжетом, чтобы «игроки получили новый нарративный опыт». Какие именно приёмы для этого используют, пока что неизвестно.
  • На самом деле «известный автор» из Японии, о котором Тояма говорил весной — не один человек, а целый коллектив. С каждым из них геймдизайнер уже когда-то работал, причём это не геймдизайнеры, не дизайнеры уровней и не сценаристы, а некие художники.
  • За внешний вид монстров в игре отвечает Мики Такахаси, работавшая над Siren и Knack.
  • Основная цель разработчиков с точки зрения арт-дизайна — «создать нечто кошмарное, но эстетически прекрасное».
Создатель Silent Hill и Siren о своей следующей игре: «Мы создаём нечто кошмарное, но эстетически прекрасное»
  • Тояма только рад, что играми в жанре хоррор стали заниматься в основном инди-разработчики. Геймдизайнер уверен, что в таких тайтлах многие новички могут по-настоящему реализовать свой потенциал.
  • Самой интересной новой технологией последних лет Тояма считает VR — по его словам, «она прекрасно подходит для хорроров».
  • Когда создателя Silent Hill спросили о возможном возвращении франшизы, он заявил, что «находится не в том положении, чтобы отвечать на такой вопрос». Однако он уверен, что потенциал у серии есть, и новые игры могут быть самыми разными.

Лично мне кажется, что придерживаться какой-то определённой системы или стиля необязательно — в последние годы мы уже видели пример с P.T. В этих играх можно свободно говорить на самые разные темы, если сохранять главную идею Silent Hill — о тьме внутри людей, которая обретает осязаемую форму.

Кэйитиро Тояма, геймдизайнер
6.2K6.2K открытий
11 репост
67 комментариев

Наконец-то хоррор от японцев, а то эти евро-американские пусси скриммеры-пугалки поднадоели 

Ответить

Вот это пчел

Ответить

Ты ещё азиатского шершня не видел, вот это пиздец

Ответить

Кроссовер с атакой титанов и дед спейсом конфирмед 

Ответить

Эстетически прекрасный

Ответить

Какая-та странная мода пошла на то, чтобы рассказывать про игры на очень ранней стадии разработки. Наработки по игре увидим дай боже через год или два, а релиз через 3-4 года.

Ответить

Ответ прост - привлечение инвесторов через массовое СМИ

Ответить