Игры
Neko Natum
4494

Сейчас играю: The Legend of Zelda: Twilight Princess

В закладки
Аудио

К Twilight Princess у меня особое, тёплое отношение. Как никак это самая первая игра, с которой я познакомился с серией The Legend of Zelda примерно так 8 лет назад. Пусть и не с первой попытки, но у меня получилось понять и полюбить эту часть настолько, что какое-то время я даже считал её лучшей игрой, в которую мне доводилось играть. Не в последнюю очередь из-за motion-управления Wii, который хоть и криво, но всё-таки имитировал махание мечом.

Шло время, у меня появлялось всё больше консолей Nintendo, я проходил всё больше частей серии. Но всё равно Twilight Princess оставалась у меня на первом месте. Хоть и не отпускала мысль, что это просто «синдром утёнка», что на самом деле игра не так хороша, как я её запомнил. Да и интересно было вернуться в неё с знанием других Зельд.

Я, просящий нинтенду сделать ремастер Skyward Sword, но без моушена​.

Обычно Twilight Princess вспоминают в контексте "серьёзных игр"™ на консолях Nintendo вместе с Majora's Mask и серией Metroid. В первую очередь потому что это одна из двух мрачных частей The Legend of Zelda. По меркам серии, конечно же. Однако в отличие от вышеупомянутой Majora's Mask, мрак тут несколько другого плана. В Маджоре это был скорее безумный повторяющийся кошмар с попытками сбежать из него (не исключено, что ехидная Луна на пару с Продавцом Масок оттуда добили психику тех детей, которые пережили Замковый Город во взрослом таймлайне Ocarina of Time). Twilight Princess же давит своей безнадёгой. Мир здесь уже проиграл тьме, а Линку необходимо, как обычно в древних легендах, спасти всех.

Добро пожаловать в М̶о̶р̶р̶о̶в̶и̶н̶д Сумеречный Хайрул​.

Несмотря на то, что сюжет в играх Nintendo обычно уходит на второй план относительно геймплея, эта игра стала небольшим исключением. Пусть историю и не получается назвать витиеватой, здесь очень много проработанных персонажей, характеры которых развиваются по ходу сюжета, а некоторые события даже способны пробить на неподдельные эмоции. Да и вообще Twilight Princess - это одна из самых кинематографичных Зельд. Доходит до того, что сюжетные катсцены и диалоги могут занимать тут иногда и пять минут, что для игр Nintendo редкость.

​И поднимаются "серьёзные взрослые темы"™.
​Или вот такое под криповый смех

Но не только гнетущей мрачной атмосферой хороша Twilight Princess. Как можно было заметить по предыдущим скриншотам, одна из фишек этой части - превращение в волка. Конечно, смена формы для решения задач была ещё в снова упомянутой Majora's Mask, здесь это меняет геймплей куда сильней. С одной стороны нельзя разговаривать с людьми, с другой можно проникнуть в ранее недоступные места. Также периодически необходимо применять типичные животные способности вроде обострённого нюха и рытья ям.

И проходить в дома через крышу, потому что открыть двери не дают лапки.​

Куда интересней, как Twilight Princess играется именно как The Legend of Zelda. В этом плане ничего необычного для игравших в хоть одну часть серии, не имевшей в подзаголовке "Breath of the Wild" (те, кто играл только в эту часть, узнают, что по большей части Зельды в принципе достаточно линейные и имеют строгую прогрессию). Шовный постепенно открывающийся по мере прохождения сюжета мир и переплетённые подземелья с двумя боссами внутри. Карта здесь больше, чем в Ocarina of Time, и субъективно меньше, чем в Wind Waker (хотя пустого пространства тут не сильно меньше). Небольшой проблемой сначала может показаться активный бектрекинг, но со временем открывается много возможностей для быстрого перемещения, да и возвращаться приходится больше с целью исследовать новые пути.

​Например, в этом лесу придётся побывать не единожды, но каждый раз он будет выглядеть и проходиться по разному.

С подземельями же у меня немного смешанные впечатления. При первом прохождении они показались запутанными настолько, что приходилось смотреть гайды. Сейчас же они ощущаются достаточно лёгкими, хоть я и помню их только в общих чертах. Конечно, в текущем прохождении я ещё не дошёл до самого жёсткого данжена игры (как ни странно, воздушного; одна из немногих частей, где водный не самый бесящий), но раньше они воспринимались совсем иначе. Хотя это может быть и из-за того, что я уже привык к такой структуре за множество пройденных игр серии. Но абсолютно линейной кишки местной Горы Смерти это не оправдывает.

Хотя боссы тут одни из лучших не только по внешнему виду, но и по механикам.

А вот в чём Twilight Princess может удивить, так это в вариативности. Помимо обязательных мини-игр вроде рулеточек и слотов, а также скачек на лошади, игра постоянно подкидывает новые ситуативные механики. Одна из самых интересных - это полёт на огромной стрёмной чёрной птице с огибанием препятствий в виде рушащегося уровня. Ну и внезапная борьба сумо, да. И такие постоянные дополнения геймплея не дают заскучать до самого конца игры.

​Сын с батей сцепились по пьяни, каждое пришествие Ганона одно и то же.

Также хочется немного сказать об управлении и разнице версий. Как я уже писал, первое моё прохождение было оригинальной игры на Wii с виимоутами, сейчас же играю в HD-ремастер с обычным геймпадом. И моё личное мнение, что если есть возможность, то лучше проходить Twilight Princess именно с motion-управлением по нескольким причинам:

  • С ним лучше погружение.
  • Не так сильно заметна примитивность местной боёвки.
  • Целиться из лука и рогатки проще моутом.
  • Механика рыбалки хоть и нигде не объясняется, кроме книжечки из коробки с диском, но очень доставляет своей реализацией.

С другой стороны, моушен работает не всегда корректно, что в своё время доставило много боли одним приёмом, движение которого считывалось через раз.

Этот щит и защитит, и убьёт все твои нервные клетки, пока ты не научишься с хирургической точностью выполнять им удар. А ведь без этого по идее не пройти одного босса.

Примерно похожее мнение у меня и по поводу версии: GC/Wii лучше, чем HD с Wii U. И это связано больше с тем, что некоторые механики в ремастере вырезаны. Например, необходимость покупать апгрейды кошелька. Возможно было ещё что-то изменено, что я не заметил. С другой стороны оно просто сказывается на сложности игры, что не всем важно. Ну и HD версия выглядит банально лучше.

​Особенно если запускать на эмуляторе :^)

Пусть игра ещё не перепройдена до конца, на мучавший меня вопрос я ответить уже могу: нет, она не настолько хороша, как я её запомнил. Хорошая ли эта игра? Больше, это отличная игра. Может быть и не самая лучшая в серии The Legend of Zelda, но точно одна из. Стоит ли в неё поиграть? Конечно же да. Пусть с некоторыми нюансами вроде пустоватого и неравномерно заполненного секретами открытого мира, Twilight Princess отлично сохранилась до наших дней. А ещё это возможно способ получить представление о том, как будет ощущаться по атмосфере Breath of the Wild 2, которую уже заочно по короткому тизеру начали сравнивать с этой частью.

P.S. Бонусная часть

Помимо геймплея, сюжета и атмосферы, Twilight Princess славится ещё тем, что тут общепризнанно наименее бесящий компаньон Линка - Мидна. Да и вообще она один из самых популярных персонажей франшизы. Почему?

​Понятия
​не
​имею
​¯\_(ツ)_/¯

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Neko Natum", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441\u0438\u0433\u0440\u0430\u044e","thelegendofzelda","nintendo"], "comments": 118, "likes": 94, "favorites": 90, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 98922, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 02 Feb 2020 13:38:37 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 98922, "author_id": 2819, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/98922\/get","add":"\/comments\/98922\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/98922"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
118 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Всё что мне надо было знать о Мидне, я узнал из одного единственного источника.

Ответить
0

Лол. Кажется я помню эту флеш игру. 

Ответить
8

Зачем эмулировать вии версию когда есть царский куб с нормальным управлением и не инвертированным миром?

Ответить
8

Он эмулирует HD версию с Wii U, где нормальное управление.

не инвертированным миром

Обрати внимание на руку с мечем, здесь не инвертированный мир.

Ответить
0

А что за фигня с инвертированным миром? 

Ответить
11

По лору Линк левша, поэтому меч держит в левой руке. The Legend of Zelda: Twilight Princess выходила одновременно на двух платформах — GameCube и Wii, но из-за различий управления на этих консолях (классическое на GC и моушен на Wii) разработчикам пришлось искать способы сделать так, чтобы Линк держал меч в правой руке. Они решили сделать просто — отразить мир по горизонтали (кстати, так они уже делали в режиме мастера окарины). Вот и вся история.

Ответить
2

Они решили сделать просто — отразить мир по горизонтали

Это полностью объясняет, почему локации сейчас мне кажутся другими и я по памяти часто иду в другую сторону.

Ответить
0

Хех, я слышал только про мастер-версию окарины, но там это было для "нью-тру-хардкор-экспириенс". Забавно. Так че, лучше тогда начинать с GC-версии? 

Ответить
1

Лучше с Wii U версии (The Legend of Zelda: Twilight Princess HD).

Ответить
0

Окей, сяп 

Ответить
0

Старые зельды мне нравятся больше песочного опенворлда. Вообще, опенворлд мне нравился только в  играх беседки, ну и в фнв, больше нигде удовольствия от открытого мира я не испытывал. Не беру в расчет псевдоткрытый мир вроде первых фоллаутов 

В том же виндвекере исследовать все интереснее, чем в ботве 

Ответить
19

Для меня Ботва стала одной из лучших игр, и когда вы начинаете говорить, что старые части такие же или даже лучше, у  меня начинают руки трястись от желания в них поиграть!) Когда же уже на Свич-то портируют!

Ответить
1

у ботвы кроме субьективного слишком большого мира, есть еще такая фигня - данджа всего 4 и боссы в них стилистически однотипны. и данджи тоже 

Ответить
12

Мир игры огромный, но настолько разнообразный, что под конец даже кажется маленьким. Данжи с боссами может и однотипны, но каждый из них ощущается как отдельное приключение.

Ответить
2

Кстати вот да, в начале игры мир поражает своим размером, но спустя сотню часов, когда исследовал каждый уголочек, восприятие всего вот этого простора сильно "сжимается". Фиг знает почему. Может потому что действительно очень много всего и везде, а может потому что картина целого мира укладывается в голове после досконального исследования, особенно если исследовал его без лишних фастревелов и с выключенной миникартой, ориентируясь чисто на внешние ориентиры

Ответить
2

Вообще, это первый раз, когда наиграл >150  часов, и, поняв, что исследовал большую часть мира, начал возмущаться тем, что так мало) Показалось, что толком то и не поиграл, только начал, а уже всё заканчивается!

Ответить
1

А потом посмотрел на счетчик часов, и оказалось что уже за сотню перевалило)0

Согласен, узнал

Ответить
0

Можешь поиграть в Link to the Past, она доступна в SNES Online по подписке. 
Одна из лучших частей серии.

Ответить
0

Хочется, чтобы в современной обертке)

Ответить
1

Попробуйте The Legend of Zelda: Link's Awakening — современное переиздание старой зельды за 93 год

Получли от игры массу у довольствие, даже больше чем от BOTW за которой просидел 152 часа

Ответить
2

Играл, конечно. Отличная игра, но нет в ней того размаха, что в  Ботве. То есть игра крутая, но Ботве серьезно уступает.

Ответить
5

нет в ней того размаха, что в Ботве

Размах ботвы только в ботве. Прошлые Зельды прекрасны своей камерностью, геймдизайном и вниманию к деталям.

Ответить
0

Это может быть немного странно но больше всего на Ботву похожи именно 2D зельды, а вот 3D уже пошли немного в другую сторону так что все же стоит попробовать если зашла именно ботва

Ответить
0

Нет, 2,5D  все же не то.

Ответить
0

Я играл или прошёл почти все Зельды и могу сказать, что Botw - это horizon zero down, а не трушная зеруда. Хотя тоже отличная игра.

Ответить
0

Ну, я и не требую от Зельд трушности (потому что понятия не имею, в чём она), главное, чтобы игры были на таком же уровне)

Ответить
0

Попробуй Gravity Rush. Я во вторую часть не играл еще, но первая дарила незабываемые ощущения от перемещения по открытому миру, несмотря на то, что исследовать особо нечего, кроме поиска кристаллов.

Ответить
0

Так твайлайт принцесс и не опен ворлд.

Ответить
1

Не играл вообще Зельду и тут тебе такие:

ехидная Луна на пару с Продавцом Масок оттуда добили психику тех детей, которые пережили Замковый Город во взрослом таймлайне Ocarina of Time

и ты такой:

Ответить
3

Хотелось бы эту игру на Свич 

Ответить
0

наименее бесящий компаньон Линка - Мидна

Наименее бесящий? Серьезно? Я из-за ее постоянного пиздежа и писков искаженным голосом дропнул игру.

Ответить
6

И правда
Всем же известно что наименее бесящий это Ezlo)

Ответить
3

Ты забыл про King of Red Lions.

Ответить
2

В этой части прекрасный компаньон. :D

Ответить
3

Так и запишем, ниуважение к одной из лучших девочек франшизы (ну разве что Зельдам из BotW и SS проигрывает)

Ответить
1

Многим она нравится.
Но, честно говоря, я 3/4 всей игры хотел топтать её лицо кирзачами. Хотя потом смирился, да и как персонаж она нехило так меняется в конце.

Ответить
1

Сколько не играл в игры TLoZ, так ни одна и не зацепила. Понимаю что лучшие игры всех времен (по мнению стареющих американских журналистов, в детстве игравших в них на NES) и так далее, но это моё мнение. В каждой находилась какая-нибудь безумно раздражающая деталь, вроде непроматываемых диалогов(традиционных для японских игр простыней текста на 10 километров), персонажей, управления или чего-либо еще. И спорных проектов в серии хватало, даже удивительно, как Nintendo всегда удается сглаживать острые углы и создавать вокруг своих продуктов репутацию безупречных.

Ответить
2

Сам многократно пытался вкатиться в эту франшизу, но она какая-то слишком чужеродная - хоть и значительно лучше остального нинтендовского детсада. Но какое-то вот неприятие на базовом уровне - типа того, как противно верещит Линк при ударах и перекатах, или насколько уродливы все второстепенные персонажи...

Ответить
1

И спорных проектов в серии хватало

Обычно они либо становились мемными, либо их предпочитают не вспоминать.

Ответить
0

Просто мне бывает удивительно отношение и терпимость к ошибкам. Например, для западных компаний бывает достаточно даже не ошибки, а просто выпуска чего-то "среднего", чтобы это потом ставили им в вину еще лет двадцать. Bubsy 3D той же Bend Studio вспоминают до сих пор, несмотря на то, что они потом делали либо годноту вроде Syphon Filter, либо как минимум просто хорошие проекты - урок оказался очень болезненным.

Ответить
3

Bubsy - это вообще отдельная история. Эта франшиза еще с 16-битной эпохи зарекомендовала себя как говно. Штоб ты понимал, это был очень странный платформер про фурри, которая никогда не затыкается. И в котором есть урон от падения. В платформере. Урон от падений. Не в пропасть, а на другие платформы

Ну а Бабси в 3д просто пробила потолок в своем отвратительном абсурде. Так что это не просто один неудачный проект, это целая франшиза отвратительных игор. А от такого отмыться тяжело, даже если выпускаешь потом что-то более-менее приемлемое

Ответить
2

Справедливости ради, есть большая эмоциональная разница между "познакомиться с каталогом игр годы спустя, качнув исошник или взяв пиратку на базаре" и "потратить накопленные за год 60 баксов, просадив их на какое-то говно". Во втором случае количество негатива может быть настолько большим, и испорченное этим обломом Рождество настолько памятным, что ты действительно будешь припоминать разработчикам это до конца жизни, какую бы годноту они после этого ни выпускали...

Ответить
0

Ну, может быть. Просто контраст между качеством Bubsy 3D и следующей игры был очень большим, она должна была забыться, но до сих пор осталась грязным пятном на репутации. В общем, как в том анекдоте по чувака, сделавшего кучу хороших дел, но один раз согрешившего с овцой и теперь его все помнят за овцу, а не за хорошие дела.

Ответить
2

Первая зельда, в которую я поиграл и которая превратила меня в фаната серии. Проходил ее, наверное, раза 3. И в моем личном топе игр, которые произвели наибольшее впечатление, она находится на самой верхушке наравне с Half-life 2. Короче, очень советую поиграть, если еще не.

P.S. Мидна ван лав

Ответить
1

А может кто то подсказать где купить консоль и какая версия актуальна? Хотел бы поиграть в эту версию, в WW (желательно HD) и SS.
Или скинуть какой то гайд, чтобы нормально поиграть на ПК. Я какое то время назад искал, но были танцы с бубном: купи одно, купи другое, подключи это каким то замудренным способом, может заработает, а может и нет. Сейчас не смотрел, но может кто то недавно делал сборку и поделится ссылкой.

Ответить
3

гайд, чтобы нормально поиграть на ПК

Cemu заводится с полпинка, нужно только, как я уже писал, иметь геймпад с Xinput, потому что со своим свичёвским про я выстрелил себе в ногу.
где купить консоль и какая версия актуальна?

Перечисленные игры на Wii U есть. Нулёвую можно найти только за оверпрайс на амазоне/ебее, либо б/у на любом авито. Хотя на неделе я находил нулёвую в российском инет-магазе, но там кот в мешке и первые отзывы в яндексе о том, что это мошеннический магаз с оплатой в виде перевода по реквизитам. Wii найти чуть проще, как ни странно, но её брать смысла вообще ноль, разве что для коллекции. Вии-моутов на али как грязи, подойдёт любой с меткой Motion Plus.
А можешь взять 3DS/2DS и пройти охуенные Ocarina of Time, Majora's Mask и A Link Between Worlds.

Ответить
0

Спасибо за ответ! Попробую CEMU настроить (давно ещё пробовал, но в тот момент он ещё сыроват был). По консолям посмотрел сейчас на авито, что то цены на Wii U да, больно кусаются:))))

Ответить
1

Самый простой вариант — купить хакнутую Wii U. За счет обратки и эмуляторов ты сможешь поиграть практически во все части Зельды (кроме частей вышедших на 3DS, т.е. Ocarina of Time 3D, Majora's Mask 3D, A Link Between Worlds и Tri Force Heroes). Аргументом будет еще тот факт, что на Wii U так же вышла Breath of the Wild.

Ответить
0

Я BOTW прошёл на свиче:) но вот да, возможно поищу чипованую виюшку, главное чтоб цена была адекватная, а то вот сходу нашёл за 16-18 тыс, а это дорого, при том раскладе что свич стоит столько же:)

Ответить
1

поищу чипованую виюшку

Она не чипуется. По хаку тут исчерпывающая информация wiiu.customfw.xyz

Ответить
0

Сейчас нашёл за 12к прошитую, это уже более менее адекватная цена.. Возможно возьму на днях

Ответить
2

Для SS тебе еще понадобится вимуот с моушен плюс и нунчак, учти. И да, не бери китайские, а ищи оригинальные, нервы себе сбережешь. 

Ответить
2

Оригинальные сейчас найти достаточно проблемно, потому что либо за них выдают тот же китай за фулпрайс, либо тянуть с амазона и некисло переплатить при том, что китайские есть и нормального качества.

Ответить
0

Китайские копии легко отличить даже внешне, так что я просто пошел на вторичку, нашел людей который продают свои Wii и договорился о покупке геймпадов отдельно. 

Ответить
0

Ну в моём городе вторичка по нинтенде выглядит примерно так

Ответить
0

3к за комплект дорого, конечно. У себя (Украина) сейчас нашел лимитированные моуты по 500 грн (1300р).

Ответить
0

при том, что китайские есть и нормального качества.

Там на уровне электроники могут быть заподлянки, которые потом испортят впечатление.

Ответить
1

Насчет моушн контроллера странно, если честно. Насколько помню, его тут прикрутили в последний момент "шобы было", чтобы игру выпустить на Вии, в отличии от того же skyward sword. А вообще, автор, я тебе завидую, не смог пройти ниодной 3д зельды кроме Ботвы. Хочется, но не мое. 

Ответить
0

Наиболее близкая к ботве, имхо, Wind Waker, если ещё не пробовал.

Ответить
0

Все пробовал, вот не заходит и все тут, или просто начинаются заебы по работе и через месяц при спаде уже не хочется в игру возвращаться. Я так по 2 раза начинал окарину, маджору, винд вейкер. По разу скайвард сворд и твайлайт... И да, больше чем уверен, что продолжение ботвы не вытяну...еле доиграл, ДЛС забросил 

Ответить
0

Я не шарю, что по эмулятору. Можно играть комфортно?
После скринов и статьи прям захотелось

Ответить
1

Желательно иметь пад с Xinput чтобы проблем не было.
А так идёт стабильно с небольшими просадками при кэшировании новых локаций на уже откровенно устаревшем конфиге.

Ответить
1

 на уже откровенно устаревшем конфиге. 

Это на каком? 

Чувствую не дождусь переиздания на switch придется приходить на эмуляторе cemu

Ответить
1

i5-3550+1050ti+8 оперативы

Ответить
0

Есть какой нибудь каноничный гайд по тру-настройке эмулятора или оно интуитивно ставится?

Ответить
1

Тут вроде CEMU так что по сути просто все распаковать и можешь начинать играть. Дополнительно разве что хуки ставить чтобы допустим получить возможность разрешение теней повысить но это тоже все легко делается.
Гайды есть у всяких BSoD и ему подобных ютуберов

Ответить
0

Я только геймпад настраивал назначения кнопок.

Ответить
0

если у тебя компуктер по системкам подходит заявленным, но может вообще не париться. чисто геймпад настроить.

Ответить
0

Реально ли джойконы от свича использовать для моушен-управления?

Ответить
0

Я не уверен в том, что они вообще подключаются к ПК нормально. Ну и насколько я знаю, там система несколько разная с моутами. Поэтому если очень хочется, то проще по дешману взять на алихе моуты с ИК-плашкой (только я хз как к пк подрубать, там разъём проприетарный).

Ответить
0

На али есть sensor bar с usb

Ответить
0

Сенсорбар вообще не нужно подключать (только питать), так как он выполняет функцию маркеров и не более. Ты с таким же успехом можешь заменить его... свечками.

Ответить
0

 Я паял из инфракрасных светодиодов на юсб. Получилось такое себе, так как питания не хватало на 4 лампы. Но вполне рабочая приблуда получается.

Ответить
1

Даже в ботву можно комфортно играть на среднем пк

Ответить
0

Я вот и не знаю какой у меня ПК.
R5 2600
8GB
А видяха накрылась, пришлось "купить" 1052... И вот как теперь его классифицировать

Ответить
1

Да средний.
Очень легко классифицировать. Если можешь играть в новинки, хотя бы, на средних настройках, то и комп у тебя средний или выше.
Мне лень вникать в железо и его топовость, но у самого rx480 и все идёт в fhd, ботва в том числе. Мне норм.

Ответить
1

В последнюю зельду можно вполне комфортно и в эту думаю тоже можно.

Ответить
0

В прошлом году проходил на Дельфине. Мне кажется, что версия с Геймкуба лучше. 
С моушон-контролем лучше играть в Skyward Sword, игра как раз с учетом этого создавалась. А этот бедный интерфейс с Wii-версии TW проигрывает версии с GC. 
Из минусов GC-версии конечно есть разрешение 4:3, но зато можно поиграть в игру так, как это задумывалось. Особенно, если есть геймпад от самого геймкуба или от иксбокса. Они совсем одинаковые, даже триггеры аналоговые у обоих есть. Разве что буквы на кнопках немного по-другому стоят. Так что для эмуляции NGC, геймпады от Xbox самое то. 

Ответить
1

А ещё лучше версия с WiiU)

Ответить
0

С моушон-контролем лучше играть в Skyward Sword

Я так моут сломал. Да и вроде бы в него не поиграть обычным геймпадом.

Ответить
0

я заказал себе wii motion true с али, в какие части Зельды я обязан поиграть что бы насладиться серией?
есть хбокс геймпад и дуалшок с акселерометром

Ответить
0

Которые выходили на Wii - Twilight Princess и Skyward Sword.

Ответить
0

не зависимо от платформы, вообще с чего начать знакомство с серией и чем закончить?

Ответить
2

Первой можно либо Twilight Princess (лучше всего сохранилась как классическая зельда), либо BotW (потому что самая новая). Потом 3D-классика Ocarina of Time и Majora's Mask. Потом Wind Waker и Skyward Sword - хорошие игры серии, но не без косяков. Потом вкатываться в 2.5D зельды в виде Link's Awakening (римейк, очевидно) и A Link Between Worlds. По желанию что-нибудь олдовое вроде Link to the Past или ещё более старые, или части с DS - Phantom Hourglass и Spirit Tracks (в принципе их стоит проходить после Wind Waker, потому что прямые сиквелы). Как-то так.

Ответить
0

подумал, что одного плюса недостаточно, поэтому - огромное спасибо!
надеюсь это подарит мне огромную кучу увлечённых вечеров!

Ответить
0

Ну так он только на Вии/ВииЮ и выходил. Эх, щас бы ремастер на свич

Ответить
0

Не поиграть по крайней мере без костылей и о это очень обидно. Создалось ощущение, что про нее забыли фанаты и сами нинтендо, а в 2011 она между прочим все топовые награды брала, как и ботва в 2017. Специфичность платформы с ней сыграла злую шутку, конечно.

Ответить
0

Да вроде про неё хорошо помнят. Как минимум из-за арены в смеше.
А некоторые вообще считают Зельдой с лучшим сюжетом.

Ответить
0

Кстати, версия для wii отражена горизонтально по сравнению с кубовской версией, что неимоверно странно

Ответить
0

Я писал тут в комментариях почему это сделано. 

Ответить
0

Из-за того что Линк левша, а управление для wii заточено под правшу, если не ошибаюсь?

Ответить
0

Именно.

Ответить
0

Что мешало отразить только Линка?)

Ответить
0

Тогда пришлось бы переделывать и анимации взаимодействия с окружением. Ты не думай что про левшу правшу я придумал или это мои догадки.

https://www.gamespot.com/articles/why-zelda-breath-of-the-wilds-link-is-right-handed/1100-6440870/

Ответить
0

Нет, я и раньше об этом слышал. Не проверял правда достоверность, но это явно не ты придумал)

Ответить
0

Начинал проходить года 4 назад на эмуляторе. Очень понравилось. Но я заплутал в одном из данжей в пустыне, забросил прохождение, а сэйвы потерялись.
Sad story, bro

Ответить
0

Прекрасная игра! Пока что это самая лучшая Зельда, в которую я играл в своей жизни (до Ботвы ещё не дошёл). Даже сейчас Twilight Princess выглядит сногшибательно своей атмсоферной визуалкой. А про замечательный сюжет я промолчу, но игра давала мне столько положительных эмоций.
Я прошёл Gamecube версию на эмуляторе пару лет назад. И теперь я хочу пройти HD-ремастер. Я бы дал игре оценку 10 из 10.

Ответить
0

Классная часть. Моей любимой является Wind Waker, но и эта очень нравится. Сюжет, правда, стоило сделать чуть лаконичнее - ты быстро понимаешь основную тему игры, но персонажи любят её "пожевать". Хорошо что сама подача не толстит тебе прямо в лицо. 
Ну и концовка замечательная, конечно. И дуэль с Ганондорфом, и сцена с Мидной. 

Ответить
0

Сейчас прохожу wind waker. Мне пока очень нравится! Вообще люблю серию. Играю на wii. Как она в сравнении с этой? Какую версию лучше начать от wii или GC?

Ответить
0

Хорошая игра, но, с появлением открытого мира уже становится не так интересно, дропнул на подводном данже, так и не осилив его.

Ответить
0

А вот меня наоборот задолбали открытые миры в каждой второй игре. GoW, последний, evil withing 2. Хочется камерности и простоты 

Ответить
0

Возможно я написал двусмысленно, но, я как раз тут недоволен наличием открытого мира, который тут есть.

Ответить
0

Эмулируется в cemu? Без вии моутов можно играть?

Ответить
0

Да. Да.

Ответить
0

Збс, а то я вии ю продал. Да и с моушеном опыт был ебаный

Ответить
0

Скажу тебе по секрету, она и на Wii U без моутов игралась. :D

Ответить
0

Ну и отлично. Как скучно станет - попробую.

А то за год владения Wii U я больше всего в ботву наиграл, а все остальные "мастхэвы" весьма ограниченный интерес вызвали. Даже виндвейкер дропнул там, где парус надо было искать. Игра сама по себе медленно раскачивалась, а еще надо было по острову бегать и со всеми разговаривать.

Ответить
0

из всех зельд в которые я играл эта зашла больше всего, хоть она и не без греха. первые 10 часов скучноватые по сравнению с тем что идет все остальные 30.

Ответить
0

бесящий компаньон Линка - Мидна. Да и вообще она один из самых популярных персонажей франшизы. Почему?

почему же ,,почему же

Ответить
0

А я Link between worlds на 2ds прохожу. Первая моя зельда. Первый раз до половины прошел и забросил, а тут решил с нуля пройти и прям норм зашло. Остался дворец и финальный бой)
Жаль что Twilight Princess на ДСах не выходила (

Ответить
0

Шикарная игра! В своё время под впечатлением от Twillight Princess сделал такое

Ответить
–1

«синдром утёнка»

Можно написать: "мне нравится", "это радует", "я люблю", "заслуживает доверия/уважения", "по душе", "по вкусу", "мне было приятно", "вызывает восторг", "удивительно", "поразительно", "не оторваться".
А еще: штырит, тащит, плющит, таращит, колбасит, сносит крышу и т.д. и т.п.

Ответить
–1

Сейчас сру. Вроде всё идёт нормально. Держу в курсе.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }