Игры
Ян Корвин
41 374

Программист узнал, из-за чего тормозит главное меню Warcraft III: Reforged Материал редакции

Пользователь твиттера colincornaby выявил причину низкой производительности в главном меню Warcraft III: Reforged.

В закладки

Как оказалось, стартовый экран — это веб-приложение, выполненное на базе Google Chrome.

I've been trying to figure out why the main menu performance on Warcraft 3 Reforged is so bad.

It ends up the whole main menu is a web app running on Chrome. This thing runs worse than the actual game (likely because it's pegging an entire core of my CPU.) https://t.co/ul10bzmGNl
Я пытался выяснить, почему производительность главного меню Warcraft III: Reforged такая низкая. Оказывается, весь стартовый экран — это веб-приложение, запущенное на Chrome. Оно работает хуже, чем основная игра (скорее всего потому, что забивает ядро процессора целиком).

При этом он заметил, что на его компьютере игра использует не больше 25% от общей мощности одного процессора, тогда как главное меню нагружает сразу два на 150% в сумме. Зачем Blizzard решила сделать именно так — непонятно.

Технические проблемы стали одной из главных причин ненависти фанатов в сторону Warcraft 3: Reforged. Из-за этого многие даже потребовали Blizzard вернуть им деньги.

Кроме того, 1 февраля пользовательская оценка игры на Metacritic упала до отметки 0,6 балла — это самый низкий показатель на сайте.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Ян Корвин", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","warcraft"], "comments": 421, "likes": 447, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 99092, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 01 Feb 2020 11:26:08 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 99092, "author_id": 11404, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99092\/get","add":"\/comments\/99092\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99092"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
421 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
491

Браузерная версия Warcraft III: Reforged для Google Chrome — confirmed!

Ответить
109

Вместо динозаврика теперь Варкрафт.

Ответить
25

Нелтарион бежит и перепрыгивает штормградские башенки 

Ответить
0

Это когда интернета нету или вообще?

Ответить
12

Для стадии! А жаловались, что нету новых релизов.

Ответить
1

Кстати как вариант

Ответить
2

<sarcasm>
Чот у меня всё больше мыслей появляется касаемо того, что малазийцы походу изначально делали браузерку, только, когда 90% работы было сделано им намекнули, что это как бе ААА-тайтл и быром всё переделать. Отсюда и косяки с биндами хоткеев, которые банально не успели в настройки зафигачить.
</sarcasm>

Ответить
340

Отдайте уже близам главный приз по выстрелам себе в ногу.

Ответить
156

Я хотел этот приз отдать Bethesda, но сейчас понимаю, что Тодд заслужил лишь 2ое место XD

Ответить
55

сейчас понимаю, что Тодд заслужил лишь 2ое место

Тодд настолько плох, что даже здесь не смог занять первое место.

Ответить
1 комментарий
8

На каком месте Биовейр?

Ответить
17 комментариев
4

Ну не знаю. Игроков Warcraft 3 Refunded пока не банили за то, что те сообщают об ошибках в игре, да и сама игра хотя бы играбельна, ну, с большей части. Я уже молчу о том, что за F'76 просили фулл-прайс, после чего ввели ещё премиум-подписку, а Warcraft 3 Refunded стоит, как "завтрак защеканца близов". По крайней мере тут ходят такие легенды. Впрочем вариант с "засланными казачками близов" не исключаем. Уж больно её попку они вылизывают.
*место для шутки про любовь к поеданию фекалий*

P.S. И да, я уже вижу, как тут мне некоторые пишут сообщения о банах в Battle net. Так вот, Battle net - отдельная тема. Баны в сервисах и баны в играх несколько разные вещи.

Ответить
1 комментарий
4

Тодд не стреляет себе в ногу. Тодд нагло врет фанатам, а они в свою очередь ноют, но продолжают покупать его говно.

Ответить
100

Вот еще проблемы нашел, копипаста с какого-то сайта.

- Пропали рейтинговые игры.
- Пропали кланы.
- Пропала игра по лану.
- Пропала оффлайн игра в кастомки.
- Пропали команды в чате.
- Пропали кастомные кампании.
- Новый графон - вырвиглаз. Местами (и слишком часто) новая графика хуже оригинальной 18 летней давности.
- Новые детализированные модели чудовищно смотрятся с мультяшным лоуполи окружением. 
- Бой теперь гораздо хуже читается, все прогеймеры единогласно отказываются играть с новым графоном.
- Полностью убиты кастомки (новым лицензионным соглашением и копирайтом).
- Изменена легендарная русская локализация на гораздо более хуевую, зато с орком-подкастером.
- Нет обещанной на анонсе переделки роликов (самый сок - обещание до сих пор висит на странице покупки).
- Единственная новая цг катсцена, бой Иллидана с Артасом, выглядит хуже, чем фанатские работы.
- Нет обещанной переделки сюжета.
- Больше нельзя убивать детей. Даже когда по сюжету устраиваешь бойню нежитью, должен их обходить.
- Убрали ламповые 3д задники в меню и заменили на хуевое бездушное 2д.
- Уебищный интерфейс на треть экрана.
- Классический вк3 удален из магазина, его владельцам теперь доступен только рефорж, но без новой графики. При этом, ты все равно должен скачать все 30 гигов.
- Заготовка под донатные скины в мультиплееры.
- В оригинале, по непонятной причине, удалили некоторые меметичные фразы у персонажей, например, "I'm wasted" у дриады.
- Для смены хоткеев надо редактировать текстовый файл в папке игры. Причём тебе об этом сообщают прямо в настройках игры и даже заботливо говорят путь.
- Графика переключается только из меню (это не норма для ремастеров).
- Плюс, если начать перечислять технические проблемы, то список увеличится в 10 раз.

Ответить
92

"Больше нельзя убивать детей."
Теперь неубиваемый ребёнок в Варкрафте может навешать пиздов Артасу и всем его личам с рыцарями смерти.

Ответить
1 комментарий
67

Для смены хоткеев надо редактировать текстовый файл в папке игры. Причём тебе об этом сообщают прямо в настройках игры и даже заботливо говорят путь.

Ответить
4 комментария
15

и даже заботливо говорят путь

Близы вообще с этим ремастером заботливо послали всех фанатов третьего Варкрафта(

Ответить
6 комментариев
3

- Полностью убиты кастомки (новым лицензионным соглашением и копирайтом). Но это не правда. Разве трогали инструментарий? Или все решили, что нельзя упускать потенциальную прибыль? Или нельзя сделать нартуо без поддержки модели наруто? 

Ответить
1 комментарий
1

Зато все правда.

Ответить
0

- Полностью убиты кастомки (новым лицензионным соглашением и копирайтом).

- Полностью убиты кастомки (новой формулировкой древнего как говно мамонта лицензионным соглашением и копирайтом). Плюс только в том, что игроки и мододелы наконец-то начали обращать на подобные строки внимание.

Ответить
1

А чё плохого то а отрисовки меню через веб движок?

Ответить
29

Хромиум жрет как не в себя в итоге, но это скорее аутсорс не особо рукастый.

Ну и неужели их движок не умеет в отрисовку UI? В игре ведь есть, в меню нет.

Ответить
18 комментариев
2

Совершенно ничего плохого. Более того, к этому многие и идут. Быстро, кроссплатформенно. У самой популярной League of Legends лаунчер и далее до самой игры - тоже CEF и никто не вайнит. А раньше вообще AIR адобовский был.

Ответить
17 комментариев
1

А что в этом хорошего?

Ответить
10 комментариев
1

Это нормально. Если делать нормально. Жрать оно будет не много. НО ребята сделали через жопу как видно. А так вэб интерфейс используют много где на самом деле, но чаще там урезанный сильно движок

Ответить
6 комментариев
0

Через браузер более медленно, чем через игровой, и при игре не выйти в меню, не завершим игру.

Ответить
6

Подожди, Diablo 4 ещё не вышла.

Ответить
0

Такое впечатление, будто у Близзов с Тоддом негласное соревнование - кто глубже дно пробьёт.

Ответить
0

Какую еще ногу, у них прокнул крит и пуля полетела прямиком в голову. Учитывая оскорбления пользователей на их форумах - ребята решили побить антирекорд Беседки в кратчайшие сроки.

Ответить
79

Опять блин гениальный анализ. Во-первых это скорее всего CEF. Во-вторых проектов на нем туева куча.

А наговнокодить можно на чем угодно

Ответить
117

Ой что ты начинаешь. Как будто хоть кого-то во всей этой хейт-волне парят такие мелочи, как обоснованность и правдивость претензий. Тут главное говна побольше набросать и самим поржать. Как обезьяны в зоопарке.

Ответить
10

Окей, от части ты прав. Но у хэйт волны нет причин? Почему Fallen Order (а это, на минуточку, EA) хэйт не вызвал, Fire Emblem хэйт не вызвал, The Outer Worlds и Control тоже хэйт-волн не вызвали, а Варкрафт и Фаллаут вызвали? Не заслуженно?

Ответить
10 комментариев
0

Самое смешное, что большинство "активистов" сами не играли (и возможно и не будут играть) в эту игру. Чисто за компанию похэйтить. Типичные SJW.

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

14

Во-первых, зачем использовать CEF, когда он работает как говно, во-вторых, в посте есть скриншот, где написано, что это CEF, в-третьих, как ты ни старайся наговнокодить, но на адекватных движках работать всё же будет лучше чем перегруз ЦП, пускай и только на Мак оси.

Ответить
1

у близов просто спецов таких не было, они там в этих интернетах ваших вообще не шарят, тебя уверен просто без собеседования бы в штат приняли и ты бы им рассказал как мир устроен

Ответить
6 комментариев
8

Под маком chromium грузит процессор на 100% от некоторых видов анимаций. Такая же проблема было у МС в Visual Studio Code. Причем на остальных системах все будет ок.

Ответить
–37

Надо в принципе понимать, что JavaScript довольно таки тормознутое говно. Буквально недавно запилил генератор отчетов, который выдает хтмл. И вот там есть таблица со строками-родителями и строками-потомками. Изначально отчет должен скрывать потомков и показывать только родителей. Короче, написал простенький JS-скрипт, который меняет параметр display. Вот только строк в этом репорте больше десятка тысяч, что заставляет браузер задуматься секунд на 10-15, пока он обрабатывает скрипт. А тут речь идет о меню игры, в котором дохрена анимаций и сложных элементов...
Я так и не понял, в какой момент JS начали юзать везде-_- и до сих пор не могу с этим смириться

Ответить
25 комментариев
4

Проектов куча, и все они тормозное говно:
- Слак
- Тимс
- Дискорд
- Скайп
- Варгейминг Гейм Центр
- Ориджин
- Юплей

и так далее.

Ответить
0

Можно на чем угодно, но на вэбе это проще всего.

Ответить
76

Подозреваю что это связано
https://www.linkedin.com/in/emmett-coakley-12045323/

Ответить
–24

Писать React как ReactJS и использовать Less в качестве препроцессора это клиника

Ответить
7

почему LESS - клиника? расскажи нам 🤔

Ответить
28 комментариев
39

Не ну это уже пиздец, чем дальше тем хуже, я думал может не всё так плохо  как говорят может игра ну  знаете примерно на балов 6, но вот подобные проблемы показывает что близам тупо по хую, чисто поебать только денег дайте 

Ответить
–28

Да нормальная игра, третий день не могу оторваться. Посмотри на эти претензии, они же высосаны ради хейта.. Меню не на оом движке, делали на аутсерсе, ролики не обновили... По самой игре претензий то и нет

Ответить
57

Может, потому что "сама игра" ещё 20 лет назад была сделана качественно? 

Алсо, "сама игра" стоила в магазине близзов 20 баксов, а теперь та же игра со спорно переделанным визуалом и багами стоит 40. Хороший ремастер, ничего не скажешь. 

Ты точно так же мог играть в 1080 в старый варик, не отрываться третий день, только ещё и заплатил бы в 2 раза меньше, а перед собой имел бы картинку без нарушенного стиля.

Ответить
43 комментария
4

Наиграв 20 часов в эту адскую хуйню, я добился от сапорта близов рефаунд. Будучи прошлым фанбоем близов, я больше не куплю ни одной игры у них, в пизду, дальше только дно.

Ответить
–3

Activision.
От Близзард там осталось не много людей. Из тех, которые могли бы повлиять на курс компании в целом — никого.

Ответить
10

Во-первых, Активижн Близард - это одна контора, их нельзя разделись.
Во-вторых, у нас есть нормальные ремейки спайро и крэша, CTR испортили микротранзакциями к сожалению. А тут близы сами обосрались по полной.

Ответить
7 комментариев
11

Ага 150% процессора...

Ответить
41

В новости не написан один важный факт, чувак на macos сидит

Ответить
18

В данном случае 150 % - это 1,5 ядра, винда по другому загрузку цп отображает

Ответить
11

Ну тогда пусть новости нормально пишут. А не кидают говно на вентилятор.

Ответить
0

Эээ... в чью гениальную голову пришло отображать загрузку по % от ядра? Это же бред. Вот ты сидишь на четырехядернике и кое-как привык понимать значение в одних цифрах. Сделал апгрейд - заучивай заново?

Ответить
15

А че не похвастался что у тебя всего лишь 32 гига озу и ай11?

Ответить
1

Ну наверно потому что у меня не ай11?

Ответить
7 комментариев
0

Насколько я слышал, некоторых счастливчиков тормоза в главном меню обходят стороной. Черт знает, от чего это зависит.

Ответить
0

Может ускорители графические не вывозят? У меня так бывало на старом ноуте с хромогом, а с включенным гп ускорением в браузере черный экран.

Ответить
1 комментарий
22

В Battlefield4 интерфейс на React написан.

Ответить
0

Рили? А там так же как в BF3 вход через браузер?

Ответить
0

Да, тоже через браузер.

Ответить
11 комментариев
0

Точнее на реакте написаны менюшки 4, копейки и V -_-

Ответить
1 комментарий
0

У них, вроде как свой движок, который может обрабатывать js вне браузера

Ответить
2

Вот подробнее https://youtu.be/8t4FjfTIjcE

Ответить
1 комментарий
0

Angular опять проебался, йеп 

Ответить
14

Фронтендеры и до геймдева дорвались.

Ответить
9

В NHL 2007 меню использовало Internet Explorer и игра не запускалась, если в системе был не обновленный браузер. Я тогда долго ломал голову, почему не работает игра, и зачем на диске с игрой лежит дистрибутив IE. 

Ответить
6

Позволь подушню, как нхлщик со стажем. В 07 меню было обычное как консолях (вплоть до psp). То, о чем ты говоришь было в 2004 и (если не ошибаюсь) в 2003.

Ответить
1

Да, ты прав, это 2003й. 
Та часть, где в саундтреке были Queens of the Stone Age и Papa Roach. 

Ответить
2 комментария
1

да кстати помню, у них долго это было, у меня такая фигня была с нхл 2004 когда она вышла осенью 2003 года, потом разобрался

Ответить
6

главное меню - это веб-приложение, использующее движок Chromium.

Я всегда опасался этого момента, и вот, он наступил.

Ответить
12

Это как то связано с твоим детством?

Ответить
1

да, вчера был тяжелый день

Ответить
9

Ну это шок контент, никогда ведь юай игор на вебе не делали, 0 / 10

Ответить
0

А он подаётся как шок-контент?

Ответить
7

246% процессора

Ответить
1

В это играют))

Ответить
12

Как раз те кто играют, те офигевают с этого конченого хейта, который превзошел все разумные грани. А хейтят на 99% те кто игру в глаза не видели, основываясь зачастую на фейках.

Ответить
8 комментариев
–1

Ну да, а сам по себе факт, что главное меню игры 18летней давности на вебморде это нормально?

Ответить
5

Почему нет?

Ответить
16 комментариев
2

Ну да, всего лишь 32% от всего CPU на экране главного меню.
При этом анимации менюшек настолько дёрганные, что там и 10 ФПС не найдётся (хоть и счётчик кадров NVIDIA показывает другое).
Сама игра при этом потребляет наверное раза в два меньше ресурсов нежели меню (а при сворачивании практически не ест CPU).
Интересно, получается, к 2020 году мой старенький i7-4770k стал слишком слабым для игровых менюшек ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Я кстати не сворачивал игру. У меня она в режиме окна на весь экран работает, на максималках в 4к. Так что хз, что у тебя не так.

Ответить
0

Без разгона 3570, мрак, это как на стоковом fx сидеть

Ответить
1

Если посмотришь внимательнее, то увидишь, что с разгоном. Вполне кстати норм сидеть. Пока нигде проблем не было, чтобы фризы из-за процессора шли, кроме Detroit: Become Human. Ее пришлось дропнуть с HDD до лучших времен.

Ответить
0

У него базовая турбочастота 3,8. Так что тут уже разогнан. Сидел я когда-то давно на 3570к при лайтовеньком разгоне до 4.2

Ответить
5

Помню играл в варкрафт2000, вот это была игра, нитошто щас. 

Ответить
10

помню диривяную машынку прибитую к паталку бибикал вот была игра нитошто щас

Ответить
6
Ответить
3

А что сразу не 500?

Ответить
5

Потому что ядра четыре, а не пять.

Ответить
5
Ответить
2

Значит теперь в варкрафте можно гуглить?

Ответить
10

— Окей, Гугл, где находится Иллидан?
— Госпожа Мэв, Иллидан где-то здесь!

Ответить
–6

Интересно, а кто выкупит права на франшизы на случай банкротства Blizzard?

Ответить
9

Надеюсь поляки) Я бы поиграл в одиночную рпг во вселенной варкрафт)

Ответить
8

А что поляки сделали хорошо кроме ведьмака?

Ответить
3 комментария
–1

Ну а я думал, что права на варик выкупит Вольво. У них уже ведь есть частичка Варкрафта.

Ответить
9 комментариев
0

Близзард принадлежит активижон уже сто лет. 

Ответить
0

активижн просто выкупит остатки акций и ничего продавать не будет 

Ответить
2

Шутки про "тормозит даже меню" оказались вовсе не шутками.

Ответить
2

Но это были не шутки, там реально видно как тормозит анимация

Ответить
–17

Всё, что нужно знать о современных погромистах.

Ответить
3

Лол, веб-макаки и хипстер-кодеры активно рейдят ветку комментариев.

Ответить
0

Забытые технологии древних . А сейчас в программировании можно зайти за 3 месяца курсов не имея физико математического образования

Ответить
6

Можно поинтересоваться, зачем программистам физико-математическое образование?

Ответить
8 комментариев
–3

Как же низко они пали...

Ответить
–2

Оказывается, и у дна есть дно. Какие ещё проблемы вскроются? 

Ответить
2

Алё редакция. Дополните новость нормально что это на макос такие показатели? А то эти 150% дают неверную инфу и вводят в заблуждение. Такое ощущение что вы этот срач поддерживаете.

Ответить
2

Брекнг ньюс... программист изнасиловал журналиста.
Серьезно вы поправли пользовательский материал и такой заголовок поставили? О причинах "тормозов" тут ни капли нет, есть уйма приложенй на cef которые не тормозят.

Ответить
–1

Ага, хромиум уже давно для интерфейсов в играх юзается, вопрос только в том, почему у близов получилось сделать его таким хреновым

Ответить
2

Вопрос, зачем он там нужен в ремастере старой игры? Что они хотят сделать в главном меню такого?

Ответить
5

Онлайн магазин для приема кредитных карт 

Ответить
0

С ним, скорее всего, банально проще работать, чем с какой-то жестко запрограмиированной системой 15летней давности из оригинальной игры.

Ответить
0

давно - это когда?

Ответить
0

и соьственно в каких играх, если давно 🤔🤔

Ответить
0

Что за чушь ты несёшь...

Ответить
1

А уже были заявления от Blizzard? Какие-нибудь извинения или хотя бы предложения поиграть в Immortal (у нас, что нет телефонов?)?

Ответить
0

Зачем им на такую чепуху реагировать вообще?

Ответить
1

Кстати, в первом Bioshock мини-игры (где надо соединять трубки) были сделаны на Flash. Пруфов не будет, но когда-то я сам это обнаружил, копаясь в ресурсах игры. Хранятся прямо в открытых swf-файлах.

Ответить
0

Если не ошибаюсь, везде где задействован Autodesk ScaleForm (считай большинство крупных игр, если не все) используется флэш.

Ответить
1

Это новый уровень эволюции того поиска матчей через браузер из Battlefield 3

Ответить
1

Короче сделал запрос на возврат сегодня, игру из лаунчера удалили сразу, а деньга вернулась спустя час.

https://eu.battle.net/support/ru/help/product/war3r/1563/1628/solution

не терпите, возвращайте деньги, если умудрились как я купить эту подделку. Когда приведут её в порядок, тогда и купим. Еврея Котика надо наказывать деньгой. По другому он не поймёт. 

Ответить
1

Теперь понятно почему современные игры с графоном 2007 года так тормозят. Разрабы всякого говна понакидали как обычно.

Ответить
0

А я то думал, почему меню по ощущениям в 30 фпс работает, если не меньше, на 1080ti и r5 1600

Ответить
0

1) В ладдере при обнаружении игры в 50% вылетает фатал эррор
2) Рейтинг из ладдера убрали, поэтому если не словил фатал эррор, то будешь попадаться на новичков.
3) В кастомках нельзя подключиться к 80% игр - открывает пустое лобби. У хоста отображается, что игрок быстро зашел-вышел.

Ответить
0

Помню флеш вставки с городами в шестых героях... а когда они стали хреново работать тупо вырезали и вставили на их место скриншотики этих флешек. Почему меня не покидает ощущение, что это все делалось через одну и ту же задницу

Ответить

Комментарий удален

2

@Шериф DTF , это из какой вообще дурки товарищи?

Ответить
–2

Веб-макаки атаке. Десять лет назад жопа горела от флеша в танках, теперь вот это говно.

Ответить
0

Жаль что не какая нибудь опера, вот тут бы начались теории галактического масштаба

Ответить
1

Ну опера тоже на хроме базируется, так что разницы особой не было бы.

Ответить
1

не знал, спасибо за инфу

Ответить
2 комментария
0

Бывает же...

Ответить
0

Мы думали, что это дно, но снизу постучали

Ответить
0

А как вообще можно загрузить проц на 150%?

Ответить
0

Проблемы перевода, в оригинале про ядра

Ответить
0

По умолчанию софт который показывает нагрузку немного разнится от системы, на Windows Task Manager считает время (количество циклов конвейера наверное правильно) когда поток работал относительно всего количества квантов времени на всех потоках, то есть суммарно все загруженные конвейеры будут давать 100%, в *nix load average это количество процессов за время ожидающие работы процессора, т.е. если один процесс все время будет занимать один конвейер то будет 1 или 100%, так как современные процессоры имеют много конвейеров которые могут выполнять много потоков то 150% это (очень усредненно) 1 конвейер забит полностью и второй половину времени -ж-д-е-т- простаивает, не ждёт.

Ответить
0

Да уж... беседки до них далеко... 

Ответить
0

лол, это ж на маке.) там монитор процессорной загрузки вообще странные данные выдает, нашелся программист...

Ответить
0

А Дьябла 4 будет флеш игрой муахахаха

Ответить
0

Пока не прошёл всю компанию, но заметил главный косяк ремастера у джайны праудмур и сильваны пропали сиськи 

Ответить
0

Фронтендеры и тут написали говнокод

Ответить
0

Уже не 0.6, а 0.5

Ответить
0

Я бы кикнул главного из тимы.

Ответить
0

Пишут, что и у Доты главменю тоже на CEF.
Сравните качество, так сказать.

Ответить
0

"главное меню нагружает сразу два процессора на 150%".
ну что тут сказать. уау.

Ответить
0

Хром - зачем эти индусокодеры трогают это гуано?! Учитесь программировать, а не жабоскриптики косячить!

Ответить
0

Когда вышел PUBG у него вроде тоже подгружалась какая-то веб-страница. Как сейчас хз.

Ответить
0

А в EVE Online вроде был даже браузер с адресной строкой. И нормально работал.

Ответить
0

Не помню, если честно, про ранний ПУБГ (всё же давно было), но по-моему там изначально всё было на нативке сделано, то есть на UE4. 

Ответить
–1

Судя по куче последних новостей в близзард давно уже рулят менеджеры из Американской пятёрочки, которые в данном случае просто не знают ничего о том, что варик 3 значит для игроков.
Возрождение класссики уровня мини плейстейшен 

p.s. От самой новости я просто проорал

Ответить
–1

в голос

Ответить
–2

Вот это поворот! Ахах дебилы.

Ответить