{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Ян Корвин

Программист узнал, из-за чего тормозит главное меню Warcraft III: Reforged Статьи редакции

Пользователь твиттера colincornaby выявил причину низкой производительности в главном меню Warcraft III: Reforged.

Как оказалось, стартовый экран — это веб-приложение, выполненное на базе Google Chrome.

I've been trying to figure out why the main menu performance on Warcraft 3 Reforged is so bad.

It ends up the whole main menu is a web app running on Chrome. This thing runs worse than the actual game (likely because it's pegging an entire core of my CPU.) https://t.co/ul10bzmGNl
Я пытался выяснить, почему производительность главного меню Warcraft III: Reforged такая низкая. Оказывается, весь стартовый экран — это веб-приложение, запущенное на Chrome. Оно работает хуже, чем основная игра (скорее всего потому, что забивает ядро процессора целиком).

При этом он заметил, что на его компьютере игра использует не больше 25% от общей мощности одного процессора, тогда как главное меню нагружает сразу два на 150% в сумме. Зачем Blizzard решила сделать именно так — непонятно.

Технические проблемы стали одной из главных причин ненависти фанатов в сторону Warcraft 3: Reforged. Из-за этого многие даже потребовали Blizzard вернуть им деньги.

Кроме того, 1 февраля пользовательская оценка игры на Metacritic упала до отметки 0,6 балла — это самый низкий показатель на сайте.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Ян Корвин", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","warcraft"], "comments": 423, "likes": 449, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 99092, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 01 Feb 2020 11:26:08 +0300", "is_special": false }
0
423 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
494

Браузерная версия Warcraft III: Reforged для Google Chrome — confirmed!

Ответить
110

Вместо динозаврика теперь Варкрафт.

Ответить
26

Нелтарион бежит и перепрыгивает штормградские башенки 

Ответить
0

Это когда интернета нету или вообще?

Ответить
12

Для стадии! А жаловались, что нету новых релизов.

Ответить
1

Кстати как вариант

Ответить
2

<sarcasm>
Чот у меня всё больше мыслей появляется касаемо того, что малазийцы походу изначально делали браузерку, только, когда 90% работы было сделано им намекнули, что это как бе ААА-тайтл и быром всё переделать. Отсюда и косяки с биндами хоткеев, которые банально не успели в настройки зафигачить.
</sarcasm>

Ответить
341

Отдайте уже близам главный приз по выстрелам себе в ногу.

Ответить
156

Я хотел этот приз отдать Bethesda, но сейчас понимаю, что Тодд заслужил лишь 2ое место XD

Ответить
55

сейчас понимаю, что Тодд заслужил лишь 2ое место

Тодд настолько плох, что даже здесь не смог занять первое место.

Ответить
0

ору

Ответить

Сумасшедший кавалер

Максим
8

На каком месте Биовейр?

Ответить
14

После Андромеды? - небытие LuL Ну меня сейчас могут запинать, но я не играл ни в одну из игр студии Bioware XD И как то не тянет) Я пробовал в Mass Effect 1 и 2 играть, ни в той, ни в другой я не прошел даже четверти... Не мое просто)

Ответить
11

Baldur's Gate, SWKOTOR? Ммм, золотые были времена.

Ответить
4

Jade dinasty... Они даже оттуда сюжет себе в инквизицию брали, так и не понял, самоповтор или отсылка

Ответить
2

Jade Empire. Скорее всего неосознанный самоплагиат. Нот всего семь, и они жмут на них примерно в одном и том же порядке. Мне не шибко понравилась, наверное слишком поздно добрался. Хотелось уже чего-то китайско-аутентичного, а получил стандартную начинку в восточных декорациях.

Ответить
0

Мне не понять) Но раз такая большая база фанатов, то я смею предположить, что это очень значимые игры и по сей день) Ну часто видел упоминание этих проектов в различных роликах о значимых играх индустрии.

Ответить
1

Увы, самые замечательные игры, по-моему, почти никогда не становятся значимыми для индустрии. Отзывы отличные, а продажи так себе. Зато фифы и коды не сходят с чартов годами.

Ответить
1

Низкий порог вхождения, понятные и простые задачи) В общем я тоже не могу полностью объяснить такой расклад. Многие игры провалились в продажах, либо не провалились, но не оправдали ожиданий инвесторов, но очень любимы игроками.

Ответить
3

Я знаю довольно много людей, которые в жизни играли в две-три компьютерных игры и одна из них CoD, FIFA или GTA. Эти игры расчитаны на людей, не считающих себя игроками. Таких люди, которые не толкаются на форумах, с важным видом выбирая игру десятилетия, зато у имеющих деньги, чтобы за игру заплатить.

Ответить
1

Да это и так понятно. Так называемые "казуалы". В эту категорию входят люди всех возрастов. Ведь стоит помнить о том, что в детстве далеко не все и не сразу становились "эстетами", и могли разобраться что лучше, а что хуже, тупо потому что немногое попробовали, это первая часть. А большинству взрослым, особенно тем, которые не играли с детства или юношества, нафиг не нужно вникать в механики, сюжеты и т.д., просто включил, и херачишь, это вторая часть. Сюда же и фанаты футбола, коих в Европе просто море, даже не море, а океан, это 3я часть. И еще несколько частей этого пласта игрового сообщества.
И всех этих игроков гораздо больше, чем заядлых гемеров, хоть они и являются приходящим и уходящим звеном, поток бесконечен. Отсюда и тренды, по сути тренды диктуют эти самые "казуалы", да, БЫВАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЯ, но правда такова в большинстве случаях.

Ответить
1

Пинать не буду, но Андромеду ставить в один ряд с этим всем - оскорбление для Андромеды. Да, не фонтан, но это была вполне сносная игра в качестве самостоятельного продукта.

Ответить
–1

Как вы все заебали. Не играл но осуждаю. Прям тренд. Андромеда наглядный пример как неплохую игру убили тупорогие хейтеры.

Ответить
2

там где биовейр нет рейтингов, только хладная земля, темнота и безысходность, так что придётся копать

Ответить

Сумасшедший

Trixerus
0

Помянем.

Ответить
1

Не BioWare принимает решения, кому чего на аутсорсинга отдать в целях экономии

Ответить

Сумасшедший

Семен
1

Так можно про любую студию сказать, ибо практически у всех сверху кто-то сидит.

Ответить
0

трупы решений не принимают

Ответить
1

Третьем с Антемом и призом пользовательских симпатий за Андромеду.

Ответить
4

Ну не знаю. Игроков Warcraft 3 Refunded пока не банили за то, что те сообщают об ошибках в игре, да и сама игра хотя бы играбельна, ну, с большей части. Я уже молчу о том, что за F'76 просили фулл-прайс, после чего ввели ещё премиум-подписку, а Warcraft 3 Refunded стоит, как "завтрак защеканца близов". По крайней мере тут ходят такие легенды. Впрочем вариант с "засланными казачками близов" не исключаем. Уж больно её попку они вылизывают.
*место для шутки про любовь к поеданию фекалий*

P.S. И да, я уже вижу, как тут мне некоторые пишут сообщения о банах в Battle net. Так вот, Battle net - отдельная тема. Баны в сервисах и баны в играх несколько разные вещи.

Ответить
6

Стоит уточнить: выпустив Fallout 76, Bethesba выпустила новую игру по сути. А Blizzard мало того, что сделала херовый Reforged(перековка), не ремастер(они сами ставили акцент на выставках, что это не просто ремастер), так еще и испоганили классику. Старую локализацию заменили и новой версии безвозмездно, и в старой версии, отключили возможность играть без сети по LAN на старой версии, и на новой версии, ну и вишенка на торте: переписали лицензионное соглашение. Вот что сделала Blizzard, она испоганила классику. Не стоит забывать эту разницу между WarCraft 3 Reforged и Fallout 76.

P.s.
Если я не прав, просьба к читающим поправить меня.

Ответить
4

Тодд не стреляет себе в ногу. Тодд нагло врет фанатам, а они в свою очередь ноют, но продолжают покупать его говно.

Ответить

Архитектурный Макс

Глеб
101

Вот еще проблемы нашел, копипаста с какого-то сайта.

- Пропали рейтинговые игры.
- Пропали кланы.
- Пропала игра по лану.
- Пропала оффлайн игра в кастомки.
- Пропали команды в чате.
- Пропали кастомные кампании.
- Новый графон - вырвиглаз. Местами (и слишком часто) новая графика хуже оригинальной 18 летней давности.
- Новые детализированные модели чудовищно смотрятся с мультяшным лоуполи окружением. 
- Бой теперь гораздо хуже читается, все прогеймеры единогласно отказываются играть с новым графоном.
- Полностью убиты кастомки (новым лицензионным соглашением и копирайтом).
- Изменена легендарная русская локализация на гораздо более хуевую, зато с орком-подкастером.
- Нет обещанной на анонсе переделки роликов (самый сок - обещание до сих пор висит на странице покупки).
- Единственная новая цг катсцена, бой Иллидана с Артасом, выглядит хуже, чем фанатские работы.
- Нет обещанной переделки сюжета.
- Больше нельзя убивать детей. Даже когда по сюжету устраиваешь бойню нежитью, должен их обходить.
- Убрали ламповые 3д задники в меню и заменили на хуевое бездушное 2д.
- Уебищный интерфейс на треть экрана.
- Классический вк3 удален из магазина, его владельцам теперь доступен только рефорж, но без новой графики. При этом, ты все равно должен скачать все 30 гигов.
- Заготовка под донатные скины в мультиплееры.
- В оригинале, по непонятной причине, удалили некоторые меметичные фразы у персонажей, например, "I'm wasted" у дриады.
- Для смены хоткеев надо редактировать текстовый файл в папке игры. Причём тебе об этом сообщают прямо в настройках игры и даже заботливо говорят путь.
- Графика переключается только из меню (это не норма для ремастеров).
- Плюс, если начать перечислять технические проблемы, то список увеличится в 10 раз.

Ответить
92

"Больше нельзя убивать детей."
Теперь неубиваемый ребёнок в Варкрафте может навешать пиздов Артасу и всем его личам с рыцарями смерти.

Ответить

Архитектурный

Глеб
23

Всё чаще хочется переигрывать в старые игры, где нет строгой цензуры и сделаны были с любовью к игрокам(

Ответить
67

Для смены хоткеев надо редактировать текстовый файл в папке игры. Причём тебе об этом сообщают прямо в настройках игры и даже заботливо говорят путь.

Ответить

Распространенный

arthur
0

Рефордж - это больше чем ремейк

Ответить
1

Я помню, что мне в оригинале тоже приходилось вручную править бинды в каком-то подобном текстовом файле, размеется, с кастомными сценариями это работало не очень хорошо, приходилось выкручиваться с автохоткеем. За это я ненавидел играть в доту в те стародавние времена. Как же я недоумевал, почему близзы не могут довести это дело до ума, и как же я был рад, что дота ушла к вальвам, где проблемы с биндами не было совсем никакой.

Одним словом, написать в тосе, что все кастомки отныне наши, но исправить элементарную вещь, от которой эти карты страдали, сделать ребиндинг удобным и централизованным они не удосужились.

Выговорился.

Ответить

Распространенный

arthur
1

В ремастере брудвара сделали нормально. А так - у меня с варкрафтом последнее знакомство примерно на этом закончилось, не смог нормально под себя бинды настроить.

Ответить
0

Просветительская работа как никак. Чтобы плебсы знали, как всё устроено на самом деле, а не считали, что настройки задаются какой-то магией.
Ну и сами подумайте, разве может позволить себе такая студия, как Близзард, сделать ещё одно меню?

Ответить
15

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Архитектурный

Егор
1

А ты мне дизлайк поставил(

Я хз с чем в копипасте могли наврать, так как играть или смотреть ролики лень по игре, которая не оправдала надежд, проще почитать. 

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Архитектурный

Егор
2

Да, мне следовало вкусовщину чужую убрать, не подумал.

Ответить
–2

Почти все спецэффекты в рефорджеде - полное дерьмо и намного хуже, чем в оригинале. Один циклон только чего стоит.

Ответить
0

Ну это уж точно, вкусовщина, да к тому же сомнительная очень.

Ответить

Комментарий удален

3

- Полностью убиты кастомки (новым лицензионным соглашением и копирайтом). Но это не правда. Разве трогали инструментарий? Или все решили, что нельзя упускать потенциальную прибыль? Или нельзя сделать нартуо без поддержки модели наруто? 

Ответить
6

Да это соглашение уже больше десяти лет как принято, его просто для варкрафта обновили. В ск2 также. Но, вдруг, на волне хейта все и это начали упомянать.

Ответить
1

Зато все правда.

Ответить
0

- Полностью убиты кастомки (новым лицензионным соглашением и копирайтом).

- Полностью убиты кастомки (новой формулировкой древнего как говно мамонта лицензионным соглашением и копирайтом). Плюс только в том, что игроки и мододелы наконец-то начали обращать на подобные строки внимание.

Ответить
0

я до сих пор не понимаю как страницу статистики открыть. но ее видимо просто нет. 
и да, у меня оч низкий фпс в меню игры. на игровом ноуте с 1060 и i7

Ответить
1

А чё плохого то а отрисовки меню через веб движок?

Ответить
29

Хромиум жрет как не в себя в итоге, но это скорее аутсорс не особо рукастый.

Ну и неужели их движок не умеет в отрисовку UI? В игре ведь есть, в меню нет.

Ответить
0

Не жрет он много ресурсов уже как пару лет.

Ответить
14

В посте чел показал, что хромиум съедает кучу ресурсов, лол.

Ответить
0

просто разрабы дауны. Спокойно можно сделать оверлей чтобы не жрал.

Ответить
7

Он всегда жрал и сейчас жрёт.

Ответить
1

Оперативку жрёт, процессор почти нет

Ответить
1

Пару лет назад я видео интервью Близзард что они столкнулись с проблемой при поддержки игры — что ui слишком жёстко вшит в код игры и его модифицировать просто невозможно , не переписав половину игры — что они в своё время уже сделали получив Старкрафт 

Ответить
4

Вот реально, лучше бы не выделывались и сделали хотя бы на движке Старкрафта. Половины проблем точно не было бы.

Ответить
1

Надо было переделывать на основе старкрафта...

Ответить
0

И тогда бы выли что кастомки старые в мусорку уходят. Да и старкрафт 1й норм получился. Но а так согласен лучше бы полный ремейк делали на движке 2го старика.

Ответить
0

Самые популярные кастомки давно уже перенесли в игротеку > Старкрафт 2.  Так что аргумент идёт лесом , а кастомные компании Близзард сама выкинула — что бы никто на движке Варкрафта не делал у себя прототипы игр конкурентов .  

Ответить
0

Может тогда и аргумент с обновлённый лиц соглашением лесом пойдёт? Он же не помешал популярным кастомкам в Ск2. Все равно найдут на что повайнить.

Ответить
1

Ловушка для дурака, так сказать. При желании можно в редакторе Ск2 или ВК3 хоть прототипы своих игр делать и запускать через редактор что бы показывать инвесторам.

А если ушоло в баттл нет - все равно это соглашение ничтожно. Суд США основан на прецендентах - а прецендент Вальв уже создан.  Если у тебя где то остались наработки в виде идеи и набросков на бумаге или в интернете, то сказать что это все фигня -и карта нарушает ТВОИ авторские права.

Ответить
0

Довольно странно что данный аргумент никто не приводил в новости про новое соглашение.

Ответить
0

Я приводил) хм - точно помню что приводил!
Наверное утонул в комментариях

Ответить
0

Да в комментариях все важные аргументы тонут. Как будто всем нет дело до этого-_-

Ответить
0

Близзард вообще могло бы купаться в золоте - если бы выпустила редактор карт и движок Ск2 в качестве конкурента Юнити - ведь тогда бы половина разрабов с Юнити моментально бы переползли бы на него. Ведь он позволил бы создавать карты и прототипы в с видом сверху намного быстрее. 

Но увы - жадность - желание все захапать в одиночное владение

Ответить
0

Довольно клёвая идея.

Ответить
1

 Близзард вообще могло бы купаться в золоте - если бы выпустила редактор карт и движок Ск2 в качестве конкурента Юнити

Очень интересная идея. Редактор Warcraft 3 TFT уже предлагал кучу возможностей делать любые вариации RTS и RPG, имея кучу ограничений, вшитых в ядро движка (тот же интерфейс вообще никак не поменять). Но Starcraft 2 в этом плане на голову выше и близзы дали возможность менять практически что угодно. Хоть шутер делай там (даже в warcraft 3 такое проделывали, но там до рефорджа не было отлавливания положения курсора). Но видимо им это не интересно.

Ответить
2

Совершенно ничего плохого. Более того, к этому многие и идут. Быстро, кроссплатформенно. У самой популярной League of Legends лаунчер и далее до самой игры - тоже CEF и никто не вайнит. А раньше вообще AIR адобовский был.

Ответить

Статистический

Charo
16

Но у лола хуевый лаунчер.

Ответить
1

Аргументируй

Ответить
4

Оконный лаунчер который даже не прогружает заранее игровой клиент, а работает отдельным процессом - по дефолту жуткая хуйня, сделанная для каких-то корейцев, сидящих на п4 512мб озу и интегрированной хуйне. Он определенно стал лучше с годами, но сам концепт просто отвратительный. А ведь не так давно их там была два - на логин и на прегейм скрин, и только потом грузилась игра. То есть не глянуть нормально скины (они, впрочем, все равно на движке игры выглядят отвратительно хуево), оче долго грузить клиент каждый раз - вот это вот всё.

Ответить
3

1) Это одна из самых популярных игр в мире поэтому там как раз поддержваются от самых слабых компов  и соответственно да  так и надо. Зачем все время держать клиент открытым?

2) Это лаунчер там запускается и ТФТ также.

3) Клиент грузить не долго.  Игры груятся так долго из-зза античита который проверяет целостность файло и процессов. Ты можешь в этом убедится если резко убьешь процессы во время игры и перезайдешь в клиент и игра тебя почти моментально подключит.

Ответить
2

1) Популярность не делает игру удобной или хорошей, клиент открытым можно держать все время чтоб мгновенно залетать в каждую игру после первой, а не вот это вот всё. Выбор каждого, наверно, но мне намного более удобным кажется вариант без лаунчера вместо клиента. 
2) ТФТ появился где-то полгода назад, лаунчер в игре уже 10 лет. 
3) Я не эксперт кода и всего такого, но с точки зрения игрока это раздражает. Особенно меня бесил говнофакт, что по дефолту можно просто мискликнуть мимо окна лаунчера, это максимально бесило.
P.S. О, они добавили ЕЩЕ один лаунчер для логина, охуенно.

Ответить
2

1)  Ты также можешь мгновенно залететь после первой так как постгейм экран естьи  там и там. Так что ты также возвращаешься в постгейм и затем нажимаешь "сыграть еще" сразу. И начинается поиск. Не вижу проблем никаких. Плюс клиент отвечает еще и за социальные функции. то есть общение с клубом, друзья онлайн, чат, просмотр новостей, истории патча, твоих коллекций, продумывание рун и предметов и так далее.  У Доты для всех соц функций запущен стим как бы. целый стим. Так что такое себе

2) Это как доп пример. Но соглашусь.

3) Всмысле мискликнуть? О_о Это как вообще? А то что ты по любому другому окну можешь промахнуться тоже бесит?

Ответить

Статистиче

Виктор
1

1)А то дота 2 не работает на чем угодно. Когда сидел на hd4000 - оба проекта одинаково примерно себя показывали.

2)Который нахуй не нужен 90 процентов лол игроков, которым подсунули это пятое колесо.

3)Ну смайт и дота умудряются грузить и проверять целостность файлов куда быстрее. Загрузка тфт игр вообще смех, если сравнивать с мгновенным стартом смайт игр.

Ответить
1

1) Работает. Но мы как бы и говорили о сумарных качествах.  У Доты для этого есть стим.

2) Для начала не говори за всех. Если тебе не нравится просто не играй. Во вторых игру эту делали не только для игроково лола. Так что не только игроки в лола в нее играют

3) Вот только смайт не такая популярная, а дота все также с читерами а в лоле читеры еле еле проглядываются хер знает когда последних видел. Года полтора видел только ботоводов на АРАМЕ и то  за неделю покосили. про смайт ничегос казать не могу

Ответить

Статистический

Николай
1

Когда в шопе нельзя глянуть 3д модельку скина - клиент сосет.

Ответить
0

Тут обсуждаются лаги причем тут возможности и вообще вэб интерфейс? Или если был бы не вэб интерфейс то ВНЕЗАПНО начали пояявлятся модельки?

Ответить

Статистиче

Виктор
1

Чувак написал интерфейс в лоле как нечто хорошее, на что я сказал - он сосет.

Ответить
0

Ты сказал не в тему. Потому что его привели в пример как интерфейс на веб движке

Ответить

Статистиче

Виктор
1

Ок дрочитесь по веб движку дальше, я как глупый игрок пишу.

Ответить

Распространенный

Статист…
0

Что никак не связано с тем, что он на основе вэб технологий. WebGL вполне шустро оnрисовывает любые модельки.

Ответить
1

- Зависание ремесла, когда нужно кликать на другую вкладку по несколько раз
- магазин, то же
- Кривой вылет на первый план при нахождении игры, работает не всегда
- Сломанные руны на выборе чемпиона, рандомный баг, но ломающий игру
- Зависание окна "Принять игру", пик начинается, сделать ты ничего не можешь, только ливнуть.

И этому годы. Последние два участились после старта сезона. Но проблема с вкладками и ремеслом существует столько же, сколько клиент.

Ответить
1

А что аргументировать? Клиент Лиги лютое говнище. Что технически, что функционально. Технически - он у меня стоит на шустром m2 SSD, при i7ом, 32Гб памяти и 580й графике, и при этом эта дрянь глючит, виснет и лагает, иногда итогов боя можно ждать по пол минуты, а Винда при этом старается умереть. Ну а про функционал и говорить нечего - нет предпросмотра моделей чемпионов и скинов, нет расписанных параметров скиллов, только общее описание, нет тестовых сборок, нет возможности по человечески менять локализацию, нет инкогнито режима, нет предпрогрузки игры, зато есть багсплаты и краши на ровном месте. Рито вообще так себе пример, учитывая что там 2700+ сотрудников долбят кокс, и только три китайца пилят эту наркоманию. 

Ответить
0

Раньше помню как же не любил обновы, вечно мелкими файлами в свалку. Хотя и в стиме патчи на дбд мука.

Ответить
1

А что в этом хорошего?

Ответить
9

Для  игроков в принципе ничего, для разрабов - гибкость в отрисовке интерфейса. Отрисовать какой-нибудь интерфейс настроек, или внутриигрового магазина, или рейтинг игрока с красивыми графиками на web стеке раз в 10 проще и быстрее чем пилить отрисовку тех же самых графиков  и кнопочек на игровом движке.

Ответить
0

Так проблема в том, что ни рейтинга, ни ладдера в игре нет. Вот действительно в игре я не могу найти оправдания этому.

Ответить
6

Ну чо ты придираешься к небольшой инди-студии? 

Ответить

Сумасшедший

Nick
0

Вот только могли бы сделать красивое главное меню, а все остальные ладеры и внутриигровые магазины на вебе.

Ответить
0

нет это сложно только на схх. на с# это проше чем на канвас и тп.

Ответить
0

Практически любой движок дает возможность нарисовать 3д меню, такие меню на голом opengl можно отрисовать не сильно запариваясь, и оно будет потреблять 0.1% от процессора, я не шучу
Делать меню это в хроме - извращение, да еще в приложение его встраивать, 

кажется они просто не смогли переделать код варика или не захотели

Ответить
0

Ты можешь потратить человеко-год на 10000ю реализацию велосипеда по отрисовке кнопок и инпутов (и все равно соснешь при локализации на какой-нибудь японский или арабский), либо за неделю заюзать браузерный  движок в котором есть все о чем можно мечтать.

Ответить
0

Я про то и говорю, что новые меню такие простые что его на простых спрайтах БЫСТРО и легко закодить, никаких человеко лет, ты с ума сошел

Ответить
0

Ничего, но реакцию я вижу исключительно отрицательную уровня "ЭТО ПИЗДЕЦ, ВСЁ, ФИНИШ"

Ответить
1

Это нормально. Если делать нормально. Жрать оно будет не много. НО ребята сделали через жопу как видно. А так вэб интерфейс используют много где на самом деле, но чаще там урезанный сильно движок

Ответить
0

Где как видно? В этой теме было пару скринов с нормальным потреблением, а не на супер маковской, где любой процесс сложнее файндера всё время забивает.

Ответить
0

Да нет.  На маке не так это работает) У меня был рабочий мак и я знаю о чем говорю)   Мак наоборот обычно бережно старается к ресурсам относится

Ответить
0

Я тоже с ними работаю иногда и он не может ничего выполнить без лагодрома. На нём даже сраный хром еле работает.

Ответить
0

Ну как раз с маком у меня мало проблем было. Они были но не сказал бы что много. НО видимо бывает :) А какого года у вас был?

Ответить
0

Macbook Pro 2018, вроде.

Ответить
0

Тогда странно. Не могу представить из-за чего так

Ответить
0

Через браузер более медленно, чем через игровой, и при игре не выйти в меню, не завершим игру.

Ответить
6

Подожди, Diablo 4 ещё не вышла.

Ответить
0

Такое впечатление, будто у Близзов с Тоддом негласное соревнование - кто глубже дно пробьёт.

Ответить
0

Какую еще ногу, у них прокнул крит и пуля полетела прямиком в голову. Учитывая оскорбления пользователей на их форумах - ребята решили побить антирекорд Беседки в кратчайшие сроки.

Ответить
79

Опять блин гениальный анализ. Во-первых это скорее всего CEF. Во-вторых проектов на нем туева куча.

А наговнокодить можно на чем угодно

Ответить
117

Ой что ты начинаешь. Как будто хоть кого-то во всей этой хейт-волне парят такие мелочи, как обоснованность и правдивость претензий. Тут главное говна побольше набросать и самим поржать. Как обезьяны в зоопарке.

Ответить
10

Окей, от части ты прав. Но у хэйт волны нет причин? Почему Fallen Order (а это, на минуточку, EA) хэйт не вызвал, Fire Emblem хэйт не вызвал, The Outer Worlds и Control тоже хэйт-волн не вызвали, а Варкрафт и Фаллаут вызвали? Не заслуженно?

Ответить
–10

Потому что обезьяны иррациональны - тот же Fallen Order просто неиграбелен на пс4, игр в таком отвратительном техническом состоянии я никогда не видел. И ничего, ему все простили, ну а тут главная макака задала тренд на хейт и остальные обезьяны подтянулись

Ответить
1

Кто-то что-то по поводу стилистики рядышком сетовал? О лицемерие быдланов, как ты... банально. И да, у Fallen Order были проблемы с дропом FPS. Я понимаю, что ты видел всего три игры в жизни, и для тебя это действительно "игр в таком отвратительном техническом состоянии я никогда не видел". Но на деле это поправимая проблема, потому, что кроме проблем производительности - ЕА, что удивительно, сделали нормальную игру. Метелица же, кроме проблем с производительностью в технически гораздо более простой игре, не сделали нормальную игру, а испортили отличную, такие дела. 

Ответить
–1

Мне очень важно получить характеристику от регионального люмпена, продолжайте упражняться в словоблудии.
Все вами названное - ваше субъективное восприятие.
У меня рефордж работает безупречно и в целом я считаю что мне добавили отличные модельки в одну из лучших игр.
Фаллен ордер на консоли был неиграбелен, и содержал огромное количество спорных решений во всех областях геймплея.
Хотя что с обезьянами разговаривать - они только орут и паясничают.

Ответить
0

Я же тебе уже сказал, копрофилия - твоё личное дело, и не поверишь, но всё тобой названное - точно также только твоё субъективное мнение. Но большинство его в рот отвертело ;) 

Ответить

Комментарий удален

0

Да мы уже давно поняли, что кроме перехода на личности, ты ни на что не способен. Слился - слейся, пёсик ;)

Ответить
0

Лично я Fallen order прошёл и не нашел технических проблем. Сюжет там ближе к концу в говно превращается и битвы с боссами лютая дрянь по ряду причин. А с технической точки зрения там все ок.
Что касается Рефорджеда, разрабы выпустили ремастер, из которого вырезали часть фич, которые были в оригинале, изменили озвучку в локализации, ввели новое лицензионное  соглашение,  по которому все мододелы делают продукт для Близард, присыпали сверху ворохом технических проблем, и после этого заменили оригинал этим поделием. Теперь в лицензионный оригинальный Варкрафт 3 поиграть нельзя. До кучи пообещали обновлённый сюжет и современные ролики, а потом просто передумали, даже не удосужившись удалить информацию об этом  сайта. Но нет, это конечно просто беспочвенный хейт.

Ответить
1

Так в тредах про Reforged тоже люди пишут, что лично у них не было проблем, а скрины со сравнением оригинала и Reforged не совсем неальны, но их никто не слышит, потому что, как выше сказали 
главная макака задала тренд на хейт и остальные обезьяны подтянулись

Ответить
0

Да вы отзывы на метакритике почитайте. Проблем с графикой было бы недостаточно, чтобы вызвать такую ненависть, и пару черно-зелёных клетчатых кубиков тоже пережили бы. Собственно, я уже расписал, что людям не нравится. И тут еще где-то полный список проблем был - без учёта графических. Внешний вид вот вообще не самая большая проблема. Его хотя бы можно на оригинал переключить. А вот все остальное на оригинал не переключишь.
Я сам игру предсказал в 2018, а на Близконе 2019 выяснилось, что ролики пошли под нож и сюжет никто менять не собирается. Там еще давали в мультиплеерную бету погонять. Я попробовал... и отменил предзаказ.

Ответить
–3

У меня рефордж идет безупречно, никаких технических проблем вообще.
Я получаю удовольствие от отличной английской озвучки и меня до сих пор удивляют люди, которые от своей безграмотности вынуждены пользоваться услугами дилетантов и еще жалуются на это.
Я доволен минимальными изменениями в сюжетной кампании.
Я полностью поддерживаю политику близзард в отношении их редактора и прав на моды.
Я играю в великую классику которую сделали еще лучше и современнее и искренне не понимаю, чего вы там со своих пальм орете и кидаетесь бананами
Фален ордер лагал безумно и подгружал текстуры на ходу на пс4 про.

Ответить
0

Самое смешное, что большинство "активистов" сами не играли (и возможно и не будут играть) в эту игру. Чисто за компанию похэйтить. Типичные SJW.

Ответить
3

щасбы в игры играть ЛОЛ
ты серьезно думаешь что в 2020 ктото еще в компьютерные игры играет??? ну ты и чел

Ответить

Комментарий удален

Удобный ключ

Yura
14

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

у близов просто спецов таких не было, они там в этих интернетах ваших вообще не шарят, тебя уверен просто без собеседования бы в штат приняли и ты бы им рассказал как мир устроен

Ответить

Удобный ключ

Eric
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

по моему ты очередной хер, который свое особое мнение формирует по желтым новостям, если малазийских аутсорсеров возьмут в штат на 1 проект, все будет хорошо? или важно чтобы в США? или важно просто говна навалить в общей струе?
можешь подробнее рассказать что делали аутсорсеры, это были только разработчики, или менеджеры тоже? какой был контроль со стороны близов? работу начинали сразу они? хорошо что попался человек, который разбирается в теме

Ответить

Удобный ключ

Eric
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

а ты уверен что они полностью за это отвечали, т.е все ассеты делали они, или их подключили перед дедлайном, и занимались они чем то второстепенным? 
что почитать то? ты же тз не видел, как ты можешь рассуждать подходит технология или нет? если выяснится что там есть что то кроме вывода на экран кнопок, ты скажешь "окей, я был не прав" ?

Ответить
1

 целиком

Пруфы? Если речь про Lemon Sky, то они занимаются артом, а не программированием.

Ответить

Удобный ключ

Ханна
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Под маком chromium грузит процессор на 100% от некоторых видов анимаций. Такая же проблема было у МС в Visual Studio Code. Причем на остальных системах все будет ок.

Ответить

Металлический ключ

Private
–37

Надо в принципе понимать, что JavaScript довольно таки тормознутое говно. Буквально недавно запилил генератор отчетов, который выдает хтмл. И вот там есть таблица со строками-родителями и строками-потомками. Изначально отчет должен скрывать потомков и показывать только родителей. Короче, написал простенький JS-скрипт, который меняет параметр display. Вот только строк в этом репорте больше десятка тысяч, что заставляет браузер задуматься секунд на 10-15, пока он обрабатывает скрипт. А тут речь идет о меню игры, в котором дохрена анимаций и сложных элементов...
Я так и не понял, в какой момент JS начали юзать везде-_- и до сих пор не могу с этим смириться

Ответить
40

Это скорее всего потому что ты наговнокодил и у тебя перерисовка DOM-дерева происходит столько же раз, сколько у тебя элементов. JS сам по себе не плохой язык, хотя я и на нем не пишу. Можешь кинуть сюда скрипт, мы тебе его всем аулом перепишем.

Ответить

Металлический

Павел
–25

Я просто взял то, что предложил мне гугл. Там никакой суперлогики нет, просто смена стиля в тд с определенным классом. А запариваться с рендерингом видимой части и т.п. мне было лень, потому что ну показывает репорт и хрен бы с ним, я не фронтэндщик, а один из тех ребят, что с удовольствием бы весь мир в консоли наблюдал

Ответить
37

Я правильно понял, что ты юзаешь то «что Гугл предложил», а виноват в итоге JS? Я при желании тебе на любом языке напишу говна кусок. С рендерингом не надо заморачиваться, нужно просто знать как браузер работает с DOM-деревом. То, что ты не фронтендер не даёт тебя права писать плохой код

Ответить
14

просто взял из гугла

а запариваться

хрен бы с ним

перспектив с таким подходом - никаких, увы. нельзя бездумно копипастить из гугла, нужно понимать как это работает и какие процессы проворачивает. суперлогика как раз есть но она под капотом и понимание что там поднимет вас на некст левел.
будьте профессионалом.

Ответить

Металлический

Вадим
1

Ладно, я утрировал. Я взял готовый js из градла и адаптировал для своих целей. И если в градл репорте все работало как надо из-за меньшего количества информации, то я столкнулся с проблемой, которую описал выше. Я спросил у знакомых фронтовиков о способах решения, но решил, что в моем случае это не стоит свеч, ибо я сделал на коленке тулзу для личного пользования. Ну то есть сделать фронт по уму - это время, которого у меня нет. А из гугла я просто взял самый простой способ прятания объектов.

Ответить
–1

Вот и у китайцев/малазийцев, которые Reforged пилили, временио, похоже, не было :_)

Ответить
0

В большинстве случае все готовые решения адаптированы на предоставление максимального количества возможностей на небольшом наборе элементов. А вот если вам, внезапно, требуется оперировать большим набором, то надо либо самому поднапрячся и написать требуемое, либо искать решения именно для большого числа элементов.

Ответить