Том Хендерсон: в Battlefield 2042 должны были быть другие стихийные бедствия, включая землятресения и огненные торнадо

По словам инсайдера, они упоминались в презентации 2020 года, однако в финальной версии оставили только смерчи.

Том Хендерсон: в Battlefield 2042 должны были быть другие стихийные бедствия, включая землятресения и огненные торнадо

О том, что в BF 2042 должно было быть больше случайных ивентов с погодой, в своём твиттере упомянул Том Хендерсон, не раз сообщавший достоверную информацию об играх EA, Activision и Ubisoft.

Хендерсон отметил, что в летней презентации 2020 года были упоминания землетрясений, огненных торнадо, цунами и извержений вулканов, но из-за нехватки времени DICE смогла полноценно реализовать только смерчи. Они появляются на карте случайным образом и могут поднимать в воздух пехотинцев и транспортные средства.

Смерчи в BF 2042 также можно использовать в свою пользу — к примеру, для взлёта на большую высоту при помощи вингсьюта. Судя по всему, похожее применение должно было быть и у других стихийных бедствий.

Хендерсон в очередной раз заявил, что Battlefield 2042 нуждалась в дополнительном годе разработки. Он также уточнил, что у разработчиков сильно поменялись планы по поддержке игры после релиза. Он попросил игнорировать его прошлые заявления о будущем контенте, поскольку всё это уже не актуально.

Ранее инсайдер подробно сказал о разработке BF 2042 — по его словам, концепцию шутера часто меняли с оглядкой на конкурентов вроде последних Call of Duty.

10K10K открытий
217 комментариев

Чертовы игроки, еще до выхода игры захейтили ее и разрабам пришлось урезать интересные фичи, чтобы неповадно было.

Ответить

Это они еще с хейта прошлой части не отошли, видимо. Щас же разработчики нежные пошли, минимум пару частей отходят от стресса. Потом студию закрывают. лол.

Ответить

Хейт был только с бэтки, да и тот умеренный, ибо многие наивно надеялись "да этож бэта... Еще и карты небось будут поинтересней Орбиталки"...

До релиза как раз хайпа и ожиданий было много, РК отлично нассала на глаза и уши фанатов, всеми силами делая вид, что это старая добрая баттла без компромиссов...

Компромиссов действительно так-то нет даже. Ибо в базовом дизайне 2042 - нету ощущения, что были какие-то решения впринципе, чтобы потом думать, как это сделать еще лучше, что убрать и добавить. Чтобы кто-то там сидел и думал, как проработать конкретный общий паттерн геймплея и крутиться вокруг него... Уж такой безыдейности - я не ожидал даже с учетом того, что там много новичков.

Погодные условия - лишь одна из выкинутых переменных, "фича ради фичи" в которую просто не шмогли из-за даты релиза...

Ответить

Денег с предзаказов не хватило на все

Ответить

У 2042 не было хейта, не выдумывай, хейт был только у трейлера BFV. А бф2042 это результат того самого хейта пятёрки, после чего ушли разработчики. Элементарно даже Фростбайт обновлять некому, нет нормальных аниматоров. Короче, батла мертва, и умерла она благодаря хейту трейлеру пятёрки. Об этом история будет помнить всегда.

Ответить

Не подкидывай Логвинову идей для оправданий)

Ответить

Том Хендерсон: Battlefield 2042 была хорошей игрой, но её вырезали. Оставили остальное.

Ответить