Раньше в дискорде команды мелькала примерная оптимистичная дата релиза — 2030 год. Но русскоязычный разработчик, который отвечал на мои вопросы и помог разобраться с внутренней кухней проекта, дал другую дату — 2090 год. Хороший повод пожить подольше, не так ли?А на движок скайрима когда будут переносить?
Добрый день! Для TES 5 есть замечательный аналог - Beyond Skyrim. Уверен, вы о нём слышали и даже возможно играли в их прекрасный релиз Сиродиил: Брума. Переносить ТР на новую часть Свитков команда больше не планирует (после фиаско с ТР: Хаммерфелл для Обливиона). Тамриель Ребилт слишком глубоко основан на лоре и эстетике TES 3, которые были изменёны в более молодых играх серии. Кроме того, масштаб Тамриеля TES 3 гораздо больше, чем в TES 4 или 5.
Например, Сиродиил по меркам третьей части был бы в 3 раза больше игрового мира Обливиона (мод Провинция Сиродиил, Золотое Побережье: https://ibb.co/hXBy0kZ). А территория Скайрима в TES 5 в два раза меньше, чем если бы эта провинция была сделана в мире TES 3 (мод Скайрим Дом Нордов, карта холдов: https://ibb.co/kDmRvgQ). Для сравнения размеров территорий всех трёх игр обратитесь к этой карте: https://ibb.co/fHTQmtF
Как понимаете, переносить ТР на движок Скайрима, по этим трем причинам, не имеет смысла. Для этого, например, пришлось бы удалять из мода целые города и локации, чтобы уместить его в Тамриель пятых Свитков. У каждой игры свой шарм и свои проекты по расширению игрового мира. И я считаю, что это прекрасно, т.к. вместе с ТЕС:О у нас есть целых 4 интерпретации нашего любимого континента :D
Раньше в дискорде команды мелькала примерная оптимистичная дата релиза — 2030 год. Но русскоязычный разработчик, который отвечал на мои вопросы и помог разобраться с внутренней кухней проекта, дал другую дату — 2090 год. Хороший повод пожить подольше, не так ли?А на движок скайрима когда будут переносить?
Никогда. TR работает только над старым добрым Морровиндом. Сравнивать их со Скайвиндом неправильно
Добрый день! Для TES 5 есть замечательный аналог - Beyond Skyrim. Уверен, вы о нём слышали и даже возможно играли в их прекрасный релиз Сиродиил: Брума. Переносить ТР на новую часть Свитков команда больше не планирует (после фиаско с ТР: Хаммерфелл для Обливиона). Тамриель Ребилт слишком глубоко основан на лоре и эстетике TES 3, которые были изменёны в более молодых играх серии. Кроме того, масштаб Тамриеля TES 3 гораздо больше, чем в TES 4 или 5.
Например, Сиродиил по меркам третьей части был бы в 3 раза больше игрового мира Обливиона (мод Провинция Сиродиил, Золотое Побережье: https://ibb.co/hXBy0kZ). А территория Скайрима в TES 5 в два раза меньше, чем если бы эта провинция была сделана в мире TES 3 (мод Скайрим Дом Нордов, карта холдов: https://ibb.co/kDmRvgQ). Для сравнения размеров территорий всех трёх игр обратитесь к этой карте: https://ibb.co/fHTQmtF
Как понимаете, переносить ТР на движок Скайрима, по этим трем причинам, не имеет смысла. Для этого, например, пришлось бы удалять из мода целые города и локации, чтобы уместить его в Тамриель пятых Свитков. У каждой игры свой шарм и свои проекты по расширению игрового мира. И я считаю, что это прекрасно, т.к. вместе с ТЕС:О у нас есть целых 4 интерпретации нашего любимого континента :D