Шипал-Шин, сотни исправлений и десятки новых ассетов. Подробности из ноябрьского дневника разработки Tamriel Rebuilt

Tamriel Rebuilt — масштабный мод на Elder Scrolls 3: Morrowind. Цель проекта — воссоздание материкового Морровинда. 50% работы уже готово, а сам мод можно скачать на сайте проекта.

Рассвет в Некроме
3434

Раньше в дискорде команды мелькала примерная оптимистичная дата релиза — 2030 год. Но русскоязычный разработчик, который отвечал на мои вопросы и помог разобраться с внутренней кухней проекта, дал другую дату — 2090 год. Хороший повод пожить подольше, не так ли?А на движок скайрима когда будут переносить?

3
Ответить

Никогда. TR работает только над старым добрым Морровиндом. Сравнивать их со Скайвиндом неправильно

Ответить

Добрый день! Для TES 5 есть замечательный аналог - Beyond Skyrim. Уверен, вы о нём слышали и даже возможно играли в их прекрасный релиз Сиродиил: Брума. Переносить ТР на новую часть Свитков команда больше не планирует (после фиаско с ТР: Хаммерфелл для Обливиона). Тамриель Ребилт слишком глубоко основан на лоре и эстетике TES 3, которые были изменёны в более молодых играх серии. Кроме того, масштаб Тамриеля TES 3 гораздо больше, чем в TES 4 или 5.

Например, Сиродиил по меркам третьей части был бы в 3 раза больше игрового мира Обливиона (мод Провинция Сиродиил, Золотое Побережье: https://ibb.co/hXBy0kZ). А территория Скайрима в TES 5 в два раза меньше, чем если бы эта провинция была сделана в мире TES 3 (мод Скайрим Дом Нордов, карта холдов: https://ibb.co/kDmRvgQ). Для сравнения размеров территорий всех трёх игр обратитесь к этой карте: https://ibb.co/fHTQmtF

Как понимаете, переносить ТР на движок Скайрима, по этим трем причинам, не имеет смысла. Для этого, например, пришлось бы удалять из мода целые города и локации, чтобы уместить его в Тамриель пятых Свитков. У каждой игры свой шарм и свои проекты по расширению игрового мира. И я считаю, что это прекрасно, т.к. вместе с ТЕС:О у нас есть целых 4 интерпретации нашего любимого континента :D

Ответить