Жаль на w3 не перенести все это. Все таки CD projekt Red знатно лоханулись не выпустив с 3 частью редактор. Сейчас игра возможно с легкостью бы держалась в топе стима из-за модов как Скайрим.
Не так же. Ситуация намного сложнее. Игры серии TES свою "гибкость" тоже не с первой игры развили. С другой стороны она обернулось для них большим минусом - таких багов и эксплоитов ещё поискать (просто оцени, как сделана стрельба из лука).
Вероятно, именно из приоритета на податливость к модификации в скайриме такая топорная (на скриптах) боевая система.
В Crysis, насколько я слышал, неплохой редактор, но он что-то не стал популярнее.
Жаль на w3 не перенести все это. Все таки CD projekt Red знатно лоханулись не выпустив с 3 частью редактор. Сейчас игра возможно с легкостью бы держалась в топе стима из-за модов как Скайрим.
Не так же. Ситуация намного сложнее. Игры серии TES свою "гибкость" тоже не с первой игры развили. С другой стороны она обернулось для них большим минусом - таких багов и эксплоитов ещё поискать (просто оцени, как сделана стрельба из лука).
Вероятно, именно из приоритета на податливость к модификации в скайриме такая топорная (на скриптах) боевая система.
В Crysis, насколько я слышал, неплохой редактор, но он что-то не стал популярнее.