Как пример - Borderlands:Pre-sequel. Идёт нахуй кислород. Туда же идёт второй босс в игре, который меня выебал, аж до сих пор жопа болит.
Если в игре есть какая-то механика, которая дико раздражает или есть условно непроходимые места(С моим то анскилом), то игра удаляется без зазрения совести.
Идёт нахуй кислородЕго же там достаточно, что бы о нем вообще забыть как о механике Туда же идёт второй босс в игре, который меня выебал, аж до сих пор жопа болит.Там были сложные боссы? Сюжетные боссы в Борде всегда жеж сводились к банальному наведи прицел и стреляй периодами отстреливая аддов
Я поражён если честно, и я не с критикой конкретно вашего скила. Но игра же простая до безобразия. Кислород не кончался ни разу, сюжетные боссы вообще валятся на раз, стрельба казуальная, единственная боль это финальный босс в dlc про железяку, просто потому что он намеренно перекаченный :)
Deadlift, что-ли? Без сарказма спрашиваю: а что в нём сложного? В Pre-Sequel вообще все боссы прямолинейные до жути и их сложность напрямую зависит от правильного набора шмота, например, ласта я убил только и исключительно потому, что на мне висел классовый артефакт, или как он там называется, который восстанавливает здоровье за дамаг, нанесённый врагам во время действия скила: ждёшь отката - накидываешь дамаг, дождался отката - заправил здоровье, и так по-кругу. А вот DLC'шного босса я не осилил из-за его безумного пула здоровья: я труба шатал убивать это угрёбище, шкерясь по всей карте. Первую итерацию осилил, но как только умер раз 5 от второй такой же - вышел и снёс.
Как пример - Borderlands:Pre-sequel.
Идёт нахуй кислород. Туда же идёт второй босс в игре, который меня выебал, аж до сих пор жопа болит.
Если в игре есть какая-то механика, которая дико раздражает или есть условно непроходимые места(С моим то анскилом), то игра удаляется без зазрения совести.
Идёт нахуй кислородЕго же там достаточно, что бы о нем вообще забыть как о механике
Туда же идёт второй босс в игре, который меня выебал, аж до сих пор жопа болит.Там были сложные боссы? Сюжетные боссы в Борде всегда жеж сводились к банальному наведи прицел и стреляй периодами отстреливая аддов
Я поражён если честно, и я не с критикой конкретно вашего скила. Но игра же простая до безобразия. Кислород не кончался ни разу, сюжетные боссы вообще валятся на раз, стрельба казуальная, единственная боль это финальный босс в dlc про железяку, просто потому что он намеренно перекаченный :)
Deadlift, что-ли? Без сарказма спрашиваю: а что в нём сложного? В Pre-Sequel вообще все боссы прямолинейные до жути и их сложность напрямую зависит от правильного набора шмота, например, ласта я убил только и исключительно потому, что на мне висел классовый артефакт, или как он там называется, который восстанавливает здоровье за дамаг, нанесённый врагам во время действия скила: ждёшь отката - накидываешь дамаг, дождался отката - заправил здоровье, и так по-кругу.
А вот DLC'шного босса я не осилил из-за его безумного пула здоровья: я труба шатал убивать это угрёбище, шкерясь по всей карте. Первую итерацию осилил, но как только умер раз 5 от второй такой же - вышел и снёс.